Разве Будда не опровергнуть мнение о "крайней метафизического нигилизма", например, есть мнение, что "нет ничего реального"?

Важное примечание: Я использую только слово "реальный" только в том смысле, что означает "существует и это не иллюзия".

Я определение "крайнего метафизического нигилизма", как и убеждения, что "ничто не реально".

Я не знаю, если вера в то, что "ничто не реально" это (также) называется что-то еще, но если это так, то подскажите пожалуйста.

Я считаю мнение о том, что "ничего реального" как ложное.

Опровержение мнения, что "ничто не реально" то, что сознание поддается наблюдению реальных в способности понимать "реально или нереально". Психические страдания могут быть проверены как реальные, заметив, что он существует в реальности, как она считается.

Разве Будда никогда не опровергнет мнение "крайнего метафизического нигилизма", т. е. тем, что "нет ничего реального"?

+964
Kent Phelan 12 окт. 2014 г., 4:51:33
40 ответов

Я недавно читал рассуждения на Girimananda Тера. В ней маститый Girimananda был "сокрушен с болезнью, страдал, и был серьезно болен". Благословенный обратился к другой монах, который заявил: "хорошо, господин, если бы благословенный визит маститого Girimananda из сострадания к нему".

В этот благословенный ответил: "Вы должны, Ánanda, посетите монах Girimananda и читать ему десять размышлений, то, что монах Girimananda услышав их, будут немедленно излечился от своей болезни".

Это возможно? Кто-нибудь испытал мгновенное исцеление какого-то заболевания, из первых рук? Если ответ да, тогда мне было бы любопытно знать, какие ограничения (если таковые имеются) для физического исцеления и если эффектов были постоянными.

Отказ от ответственности: я новичок в буддизме (менее 6 месяцев практики).

+918
Qin Zhengquan 03 февр. '09 в 4:24

Мне интересно, есть ли физической готовности " и "умственную гибкость' -- встречается во многих текстах о медитации саматха -- относится к физической энергии. Это связано или эквивалент вирья?

Это, вероятно, относится к балансированию пять духовных способностей, особенно Концентрация (самадхи) и энергию (вирия).

Если энергетический факультет является несбалансированным, что приводит к 3 помеху лени и апатии (вот почему-middha), нужно пробудить энергию. Это может быть сделано в ряде направлений, таких как;

  • Можно плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика
  • Можно сделать твердую решимость практиковать effortly и искренне
  • Можно практиковать смерти-созерцание (Maraṇasati ) , чтобы вызвать чувство срочности
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий.

В книге "Путь осознанности" сома Тера, это описано как преодолеть препятствий лени и апатии. Здесь он пишет о восприятии света. Я делала мелирование в цитате:

3. Лени и апатии

Через неправильное отражение на состоянии скуки и тому подобное, лень и отупение наступило бы. Скука-это просто недовольство. Усталость телесная лень. Languidity тела-это изгиб тела торпидно при вставании и в подобных мероприятиях. Сонливость после еды-это головокружение или легкая слабый, который из-за еда основные блюда. Его также называют дискомфорт, который следует такой еды. Неповоротливость ума-это тупость ума. Обилие неправильное отражение на скуку и аналогичные состояния сознания производит лени и апатии. Поэтому благословенный сказал, что многое неправильное отражение на скуку, усталость, languidity тела, вялость после еды, и ума медлительностью, является условием для производства свежих лени и апатии и увеличение и расширение вялости и оцепенения уже вступает в свои права.

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно правильного размышления на элемент поощрительные энергии, напряжения и прогрессивного начинания.

Есть шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии: видеть причины лени и апатии, в факте переедания или обжорства; изменение позы полностью; отражение на восприятие света; пребывание на свежем; отзывчивым и полезным спутником добра; и стимулирует разговоры о том, что помогает в преодолении лени в оцепенение.

Есть следующее объяснение этих шести вещей: монах, который съел gluttonously будет одолевать лень и апатия, делая его отшельником долг медитации в день или ночлег, как могучий слон давит на него, но тот, кто практикует умеренность в питании не проблемная таким образом с этими помехами. В тот, кто видит признак лени и апатии, в чревоугодие есть изгнание лени и апатии.

Лени и апатии исчезнуть в нем, кто переходит от позы, которая вызывает лени и апатии к другому; тому, кто размышляет о яркости и свете луны, фонаря или факела на ночь, и свет и яркость Солнца в день; в того, кто живет на открытом воздухе; в нем кто общается с сочувствующим и полезным товарищам, как Старец Маха Кассапа, который развеяли лени и апатии; и, стимулируя разговор связан со строгим отшельником-режим.

Поэтому он сказал: шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии. Йог понимает: лени и апатии изгонять эти шесть вещей, которые мешают возникающие навсегда в будущем по достижению пути arahantship.

Монах, который съел gluttonously по образу известных видов Брахманском gormandizers упоминается в древних индийских книгах. Существует пять видов этих алчных пожирателей: (1) Тот, кто ест, пока он не должен быть поднят вверх руку со своего места. (2) Тот, кто лежит завальцовки просто, где он ел и ест столько, сколько захочет. (3) Тот, кто ест, пока он не соскальзывает с его талии ткань. (4) Тот, кто наполняет себя пищей так, что кажется, будто вороны могли клевать корм в нем. (5) Тот, кто наполнив снова свой живот и vomitted съедает больше пищи, или тот, кто ест, пока он блюет.

На свет или сияние солнца днем: смысл следует понимать так: лени и апатии, исчезают в нем, тоже, который ночью отражает образ восприятия яркости Солнца он получил днем.

Здесь может быть полезно государство восемь способов борьбы с оцепенения учил мастер, старший Маха Моггаллана: (1) следует пренебрегать в голову мысль, которая говорит, что сонливость понижается на одну или (2) человек должен размышлять о Дхамме, или (3) повторить или пересказать Дхамму, или (4) вытянуть обе мочки и втирать или массировать конечности с рук, или (5), вставание из положения сидя, применить воду и тереть глаза, и смотреть вдаль, созвездий на звездном небе, или (6) отражать на мысль о свете, или (7) фиксировать мысль на них, в курсе концов он с контролирующими факультеты чувства обращены вовнутрь и ум остаются в, или (8) спящий осознает время бодрствования и пробуждения быстро встать, думая, что никто не даст себя лишь лежа, полулежа и истома, когда все остальные семь способов не получится.

Это может быть полезным для вас.

+909
YaNo4ka 20 29 апр. 2018 г., 19:03:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Виная запрещает такое (BMC1, 10), некоторые учителя хвалят таких, как например Аджан ли в его учении о знании (как использовать, не явно показывая напрямую!).

Так. Теперь, когда мы прояснили эти занозы и колючки, так что все ровно и гладко, мы можем расслабиться. И теперь мы готовы к знаниям, которые мы можем использовать в качестве оружия. Какие знания мы используем в качестве оружия? Iddhividhi. Мы можем отобразить полномочия в той или иной форме, и порождает удивительные вещи посредством тела, посредством речи, или по пути разума. У нас есть полномочия, которые мы можем использовать в работе религия. Это называется iddhividhi.

Преп. Господин Thanissaro, в своей дискуссии по этому поводу вопросы (например Брахма приглашение) государствам разумное, что хотя Будда использовал такие, он не мог по-настоящему доверять другим, чтобы использовать его в правильном положении:

Тем не менее, есть и другие случаи, в каноне — особенно в история братья Кассапа (МВ.Я.15-22) и Angulimala (86 млн), где Будда был способен показать свои способности, чтобы хорошо эффект. До сих пор, потому что он не мог доверять даже своей араханта учеников обладать его же чувства, когда такие полномочия будут работать и когда они не выгорит, он запрещал своим ученикам демонстрировать экстрасенс полномочия для мирян. (См. Цв.В. 8; буддийский монашеский кодекс, том. 2, в главе 10.)

Это может дать определенные ответы на вопросы в Архат Culapanthaka дисплей психические способности, чтобы мирянин (ДП стих 25)

В целом, Атма бы сказал, что как бы не хорошо, если он (производительности) могут быть отнесены к определенному человеку (монаху), потому что это не самое лучшее, чтобы заставить людей должным образом более привязаны к личности человека, что Будда таким образом, и опасность злоупотребления, коррупция ... даже страхе людей/бы быть бесконечным.

Что касается пути и реальные достижения, это просто побочный эффект, но на самом деле никакой пользы и не следует рассматривать как навык, достойный цепляться.

В начале Виная (Mahavagga) есть долгая "битва" чудес получить такого лидера секты уверенность, кто что-либо совершилось чудо Будда еще сказал: "...великий..., но моя добродетель-это высшее..." (нормально то, что Будда хранит как ценность) до мероприятия, где он сделал не смотрят сверху, но по сравнению ее и придаст Будды ухо.

Небольшой коллекции suttas в отношении этой темы см.: Supranormal полномочия

Но опять же, может быть, Г-н Wijayasekara Kaveenga любит рассказывать больше о намерение, почему он хочет знать это.

Есть Сутта, где некий Брахман тоже был очень привязан этому вопросу. Давайте посмотрим, может быть, Атма найдете его.

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?" (В 3.60)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+882
Joff 28 июн. 2017 г., 1:14:10

В Палийском тексте, он говорит sāsavā, не asāvā. Потому что нет прямого перевода этого слова на английский, что бы захватить смыслов и дифференцировать их одновременно. Переводчик постарался сохранить оригинальный Палийский текст. Новое слово в английском языке может быть придумано.

Может,"все ништяк"- это еще один вариант для sāsavā?

...И что такое, монахи, правильное воззрение-это все равно , пострадавших от загрязнения ...

...Katamā Калифорния, bhikkhave, sammādiṭṭhi? Sammādiṭṭhimpahaṃ , bhikkhave, dvāyaṃ vadāmi—atthi, bhikkhave, sammādiṭṭhi sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā;.....

нет прямого перевода на английский для sāsavā . Но я понимаю это слово как "позитивной привязанности к уму, вещи хорошего заслуги", совсем напротив asava, отрицательный вложениями до ума). Однако, любое вложение; положительное или отрицательное-это еще ништяк (asava)

Куда дальше в этом Сутта "anāsavā lokuttarā", я понимаю это как положительный вложения в голову, что благородные ученики знают, что они должны отпустить.

Они 3 разных ключевых слова в этом Сутта:

  • sāsavā
  • asava
  • anāsavā
+879
Angelica Reynoso 12 мар. 2014 г., 17:11:28

Это запрещено в Таиланде и буддизма на тайской взрослой женщины, живущие в западном мире, чтобы выполнить согласованный оральный секс с кем-то?

"По обоюдному согласию" не хватает. Отношения должен быть верным и законным. один. Прелюбодеев "добровольно" вступать в сексуальные отношения, но это абсолютно нарушает 3-ю заповедь. Поэтому, если отношения настоящие., и люди еще не достигли любом этапе благородные плоды, что и как пары ведут свой "бизнес" это их личное дело (очевидно, предполагая, что они "делают" ее в собственный номер). Однако, поскольку буддизм всегда призывает к более высшим состояниям утонченного ума и исключения грубых форм удовольствий, определенных форм половых актов считается грубее, чем другие (т. е. это требует намного больше жмется/привязанности/желания использовать рот на кого-то экскреторным против просто позволить 2 выделительных органов "делать свою работу" и т. д.), хороший буддист будет помнить и стремиться к более и более полезные альтернативы, как учил Будда в качестве 8.53

+865
Mayur Gokhale 1 авг. 2015 г., 12:45:30

Правильно ли говорят, что если нет верховного бога, есть силы или набор правил, которые предотвращают хаос в нашем мире?

Разве не естественно, что если миром правят не по Богу, он должен быть подвергнут некоторым набором заранее определенных правил, которые препятствуют полному хаосу. Я имею в виду, что законы физики не хватает силы, чтобы сохранить мир (особенно в нашей земной жизни) запуск в общей сложности в беспорядках. Например, по данным Aggañña Сутта, Вселенная сжиматься, а затем расширяться в повторяющиеся циклы. Я вижу здесь один из этих предопределенных правил - циклов.

+848
caitie07 11 июл. 2015 г., 6:55:01

Что говорит буддизм о том, как управлять гневом других людей? Буддизм рекомендовать какие-либо конкретные отношения, когда мы сталкиваемся озлобленных людей, особенно когда они не в состоянии контролировать свой гнев и/или не знают об их гнев?

Интуитивно я стараюсь, например, выслушать человека, понять его/ее и успокоиться самому, насколько это возможно.

Какие рекомендации или советы предлагает буддизм, чтобы помочь нам в таких ситуациях?

+824
Lyra Alexandra 5 мар. 2018 г., 14:13:55

Гаутама Будда был задан вскоре после своего просветления: "ты человек"? Он ответил: "Нет, я не сплю". (Парафраз из более расширенный проход в Сутре из Палийский канон.) Так что я считаю Будд как транс-человека, кроме того, помечены как разумное существо. Что сказал, великий врач Будды уверен, что дал нам, людям чудесные лекарства, в зависимости от нашего состояния человека!

+780
jordancurve 18 июн. 2014 г., 8:29:39

Невозмутимость-это лишенные отвращение и тягу к тому, что каждый сенсорный ввод вы получаете.

Вы также можете быть лишены невежества поддерживая ваше внимание на возникающие и проходящие явления.

Вы должны практиковать равностность в отношении сенсорного ввода, как это концепция. Вы не можете контролировать его. Поскольку вы не можете контролировать его, т. е. нельзя создавать, увеличивать или профилактики каких-либо ощущений. Все ощущения в поток изменений. Если вы попробуете это будет стресс, как вы будете добиваться либо продолжает действия, следовательно, Дукка.

+707
intgr 27 апр. 2010 г., 6:06:12

Там было бесконечное число Будд до и будет много больше.

В этой Кальпы, у нас уже есть четыре Будды и еще один Будда. Вот почему эта Кальпа называется Bhadda-каппа.

Добывают его из здесь.

В нынешней кальпы, он сказал, что нам повезло испытали пять Будд. Kusanda Будды, Konagamana Будды, Kasyapsa Будды и Будды Шакьямуни. Будда будущего называют Буддой Майтрейей.

Подробнее о Bhadda-каппа здесь. На Странице 12

+682
ZaLiTHkA 3 июл. 2011 г., 16:32:38

Оригинальный надмирной учение Будды не религия или философия. Они просто выражают истинную природу страданий, излечение от страдания и реальность. Основной буддизм как "науку" в том, что все, что описано в этом можно убедиться путем непосредственного понимания (а не объекты веры или домысливать).

Это было только позже в истории сделал буддизм стал "религия" непроверяемых убеждения.

В конечном счете, буддизм-это не религии, философии или науки, но, вместо 'Дхарма', что означает 'системы понимание и практика, которая поддерживает свободу от страданий'. Слово 'Дхарма' обычно означает 'то, что поддерживает'.

+673
Hoang Son 6 июл. 2013 г., 6:09:35

В этом посте я остановлюсь на одном аспекте стороне Випассана Анапанасати медитация - созерцание разумом объекты. Размышляя о бренности, он тренируется (в рамках Анапанасати-медитация) “созерцая непостоянство, он дышит. Созерцая непостоянство, он выдыхает. Таким образом, он тренирует себя”. Аничче означает ‘непостоянство’. Будучи в состоянии видеть все с точки зрения непостоянства-это не то, что приходит автоматически после получения концентрации ума. Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство.

Некоторые учителя медитации заявить, что непостоянство-это то, что просто становится виден разум, как появление в метр, и позволяет получить то, что называется Випассана "НАНА" (понимание, знание) путем непрерывного определения. Эту теорию или представление не в соответствии с Дхаммой Верховного Будды.

Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+669
Haudie 17 июл. 2012 г., 13:42:14

Скука-это знак беспокойства. Если вам скучно, вы хотите попробовать что-то другое. Ты не доволен настоящим моментом. Пожалуйста, прочитайте это эссе на пять помех для медитации Аджан Brahmavamso.

Однако, если вы засыпаете или не можете сосредоточиться, то это лень и оцепенение (цитата из эссе). Поскольку вы уже отметили, что лени и апатии-это вероятная причина, мы сосредоточимся на этом.

Лень и отупение ссылается на то, что тяжесть тела и тупость ума что перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. В Господь Будда сравнил ее с быть заключен в тесной, темной камере, можете свободно передвигаться в ярком солнечном свете снаружи. В медитации, это вызывает слабый и прерывистый памятования, которая может даже привести к засыпать в медитации, даже не осознавая этого!

Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный.

Вы можете использовать другой Реферат по теме медитации (цитируется ниже), Thanissaro монах, чтобы помочь вам с этой проблемой.

Из вышеприведенного эссе, вы знаете, что вы должны поставить цель, чтобы генерировать энергию, то есть вызывает интерес. В следующей цитате, автор предлагает исследовать ощущения в других частях тела (в противном случае вы будете дремать). Пожалуйста, прочитайте целое сочинение, чтобы получить всю картину.

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

Когда дыхание начинает чувствовать себя комфортно, вы можете начать изучать его в других областях тела. Если вы просто остаться с удобными дыхание в узком кругу, вы будете склонны дремать. Так сознательно расширить ваше сознание. Хорошее место для первого фокуса вокруг пуп. Найдите ту часть тела, на ваше осознание: где это прямо сейчас? Обратите внимание: как это чувствовать себя там, как вы дышите? Как оно чувствует, когда вы выдыхаете? Смотреть его на пару вдохов, и обратите внимание, есть ли ощущение напряжения и стянутости в этой части тела, либо с вдохом или выдохом. Это напрягаюсь как вы дышите? Ты держишься за напряженности, как вы выдох? Вы слишком много силы в выдох? Если вы ловишь себя делать любую из этих вещей, просто отдохнуть. Думаю, что напряжение растворяется в ощущении вдоха, в ощущение выдох. Если вы хотите, вы можете думать о дыхании энергии, поступающей в тело прямо в области пупка, работая через любое напряжение или стеснение, что вы могли бы чувствовать себя там ...

+653
TonyLee 7 мар. 2014 г., 3:23:54

Существует три вида исследования в alagaddūpama Сутта.

Пали и последовательности, что Сутта, же kīṭāgirisutta, что я перевел в этот ответ.

По kīṭāgirisutta, вы должны выбрать правильный учитель, что я ответил на этот ответ.

Кроме того, есть профан-курс для начинающих, в этом ответе тоже. Но это, конечно, то, что умелый педагог, в этом ответе, научит вас, так что вы не должны делать это в одиночку. Почему? Потому что я делаю это уже 10 лет, но я до сих пор даже не достичь appanā-jhānā. Для сравнения, мой нынешний учитель из ПА-АУК, кто только начал изучать буддизм с 6 лет назад. Тем не менее, он является одним из ПА-АУК учитель сейчас, потому что изучать буддизм с профессиональными преподавателями, которые имеют все качества в этом ответе, из ПА-АУК.

Правильно будет дать вам кратчайшему пути.

+597
Susan F Kaufman 7 нояб. 2011 г., 8:45:03

Знания концептуальных, это информация, мнения и прочитать в книгах или говорят другие, в то время как мудрость-это истина в опыт. Опыт не может быть концептуализировано, например....попробуйте объяснить, что такое вода, то иди попей воды или стоять под дождем, концептуализации и опыт абсолютно разные, в этом и есть разница между знанием и мудростью!! Я надеюсь, что это помогло. Метта.

"Для того, чтобы раскрыть себя для нас, мы должны быть готовы отказаться от наших представлений о них."

~ Тич Нат Хан

+586
Secil 3 сент. 2016 г., 5:22:07

Для Vacchagotta на огонь - МН 72 - https://suttacentral.net/en/mn72

Мастер Готама, монах, чей разум освобожденный: где он снова?”

“‘Появляться’ Vaccha, не применяется.”

“В таком случае, мастер Готама, он не появится.”

“Не снова,’ Vaccha, не применяется.”

“...и существует и не появится.”

“...не применяется”.

“...не Ни не возникают.”

“...не применяется”.

“Как же, мастер Готама, когда мастер Готама спросил монах снова... не снова... и существует и не появится... ни не не появится, - говорит он, - ...не применяется в каждом случае. В этот момент, мастер Готама, я сбит с толку; в этот момент в замешательстве. На капельку ясности приходят ко мне из предыдущей беседы теперь затемняется”.

“Конечно, ты озадаченный, Vaccha. Конечно, ты запутался. Глубокий, Vaccha, это явление, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Для тех, с другими взглядами, другими методами, удовлетворение, другие цели, другие учителя, это трудно понять. В таком случае, сейчас я поставлю несколько вопросов к вам. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете, Vaccha: если огонь горит в перед вами, вы знаете, что этот огонь горит в глазах меня?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, Vaccha, это огонь, горящий в перед вами, зависит от того, что это горит?’ Так спросил, как бы вы ответить?”

“...Я бы ответил, ‘Это огонь, горящий В фронт меня горит зависит от травы и леса, как ее плоть’”.

“Если горит огонь в глазах вы собирались идти, вы знаете что это огонь, горящий В фронт меня вышло’?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?’ Так спросил, как бы вы ответили?”

“Это не относится, мастер Готама. Любой горящий огонь зависит от питательность травы и древесина, будучи unnourished—от потребляемой такая пища и не предлагается каких-либо других—классифицируется просто как "выйти"”.

“Даже так, Vaccha, любой физической формы, который одним описанием Татхагата бы описать его: что Татхагата покинул его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификация форма, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, жесткий чтобы понять, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не снова не применить. Как нет и не появится не применить. Не появляется и не появится’ не относится.

“Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

“Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не появится’ не применяется. Как никак оно не появится не применяются. ‘Ни появляется и не появится не применяются”.

+535
oolong 19 июн. 2015 г., 7:08:12

Не могу лично относиться к этому, как Метта всегда делали меня счастливым и осознанное дыхание только приносили успокоение. Но вы могли бы хотеть попробовать медитации Сатипаттхана как она ориентирована на чувства в их основной форме, а не воображаемые существа. Я считаю, что эмоции всегда связаны с людьми и понятие личности. Но если вы обратите внимание, увидев, как просто видеть, слышать, как только услышав, как печаль, просто печаль и т. д. и смотреть их возникновение и угасание, вы должны стать менее эмоциональными.

+491
PulseMZK 20 апр. 2016 г., 11:04:10

Дхаммапада: Путь Будды мудрости Yamakavaggo.

  1. Manopubbaṅgamā dhammā manoseṭṭhā manomayā 1 Манаса се paduṭṭhena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ dukkhamanveti cakkaṃ ольва vahato padaṃ.

  2. Manopubbaṅgamā dhammā manoseṭṭhā manomayā 2 Манаса се pasannena bhāsati vā кароти vā Тато naṃ sukhamanveti chāyā ольва anapāyinī.

1-2 явления предшествуют сердце, правит сердце, изготовленное из сердце. Если вы говорите или действуете с поврежденной сердца, затем страдает следует вы — как колесо телеги, рельсы вол, который тянет он.

Явления предшествуют сердце, правит сердце, сделанное из сердце. Если вы говорите или действуете со спокойным, светлое сердце, то счастье следует за вами, словно тень, которая никогда не оставляет.

В этом контексте Палийский термин ‘драхма’ переводится как penomina. И ‘Мано’(=ум) в сердце.

Из этих переводов Дхаммы переводится как психических состояний.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

В буддийской философии термин "Дхамма" используется для все принадлежит внешним и внутренним миром.

+475
wissem46 4 дек. 2013 г., 14:31:05

Завет очень ясно:

Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
Musāvādā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

Musāvādā происходит от двух слов: musā, что означает пренебрежительно, ложно, или ложно; и vadati что значит говорить. Musāvādā как существительное означает "ложь". Язык ясно: эта заповедь означает не врать.

Если вас спросят, как вы и вы отвечаете: "Я в порядке", когда ты не в порядке, ты сказал Ложь: это ложь.

Если вы говорите, что вкусная еда на вкус, но это действительно не, ты сказал Ложь: это ложь.

Эти "белая ложь" нарушить заповедь? Простым языком принцип, да. Один может сказать этих видов лжи, чтобы не давать пространные объяснения нашего здоровья или настроения, или чтобы не обидеть кого-то, когда нам не нравится их приготовления. Но лгать, чтобы сломать четвертую заповедь, не зависимо от повода для лжи.

Что мы можем сделать? Использовать умелом подходе к реагированию, которая не требует лжет. "Как дела?" даже если ты несчастен, может быть ответил с другой правдивое заявление, типа "Ах, я был очень занят" (если вы были очень заняты). "Как ужин?" можно ответить "я наслаждаюсь его сильно" если вы на самом деле нравится (что не то же самое, что нравится конкретно; вполне возможно, наслаждаться едой, не нравится вкус, если вы наслаждаетесь другими аспектами питания, например, возможность быть с друзьями и семьей, или, возможно, возможность питаться осознанно и связи ароматами еды, даже если они не любимые).

Чтобы следовать этой заповеди, чтобы сохранить вашу речь чистой. Если заповеди были легко следовать, мы не нуждаемся в них! Избегая лживой речи требует большого мастерства и вдумчивые ответы, но мы можем все это сделать.

+458
Matt Bierner 24 дек. 2017 г., 20:38:59

Мне любопытно узнать немного больше о повседневной жизни Тхеравада буддийских монахов. Я тянусь к идее посвящения, но я боюсь, что это только потому, что я романтизировал жизнь буддийского монаха на мой взгляд, как легко и беззаботно; как Побег из своей собственной жизни. Что такое монашеская жизнь, как и откуда проблемы, которые приходят с этим образ жизни, сравнить с лей-жизнь? Я ищу проверить реальность, если кто может предоставить его. Спасибо!

+458
LifeSaver 7 окт. 2013 г., 19:31:35

На второй все остальные.

Перефразируя истин:

  1. Дукха следует понимать, для чего это.
  2. Среди условий, ответственных за возникновение дуккха неудовлетворенной жажды является необходимым условием.
  3. В отсутствие неудовлетворенная жажда дукха не возникает
  4. Вот как жажда могут быть устранены, шаг за шагом, от грубого до тонкого.

Пара вещей, чтобы отметить здесь:

  • Дуккха-это не печаль
  • Танхо не желание
  • Корни Танхо запустить deeeeeep и в большинстве случаев не могут быть немедленно отрезать
  • Весь отношение к существованию должно измениться, вплоть до очень тонких/фундаментальные предположения

Так что да, в каком-то смысле они правы - если вы достигли цели, вы больше не должны следовать по пути. В другом смысле, они не должны говорить о "ликвидации" желание "" так легко.

+454
ique 21 июл. 2017 г., 19:14:50

Я надеюсь, вы не возражаете личная история. Возможно, мое первое знакомство с любой буддизм был бы мой папа читал мне Ким (Роман разворачивается в конце 19 века в Индии, в котором мальчик приобретает друзей и путешествует с тибетским ламой). Другие персонажи красочные, многие из них работают на британские спецслужбы и действуя против русских в Афганистане. Один мусульманин торговец лошадьми.

Ламы (настоятеля монастыря, который приехал в Индию на паломничество) не обращает внимания на такие делишки, но останавливается, чтобы объяснить "колесо жизни" и т. д. людям, если они просят.

В любом случае, к концу и после того, как действие закончится, будет разговор, в то время как другие спят между ламой и лошадью трейдера (который также работает в качестве шпиона и кто ведет сложную жизнь). Контраст и разговор между двумя персонажами-комедия.

В любом случае, фрагмент этого разговора я запомнил:

'Ты никогда не врал?'

'Что нужно?'

'О Аллах, послушай его! "Что нужно" в этом мире твое! И никогда не трогал человек?

Один раз—с пенал—раньше я был мудрым.'

Поэтому, когда Лама спросил, Будет ли он когда-либо лгал, его вопрос ответить: "что нужно?"

Главный урок, который я получил от этого стало жить жизнь, в которой не нужно врать.

Я полагаю, второстепенный урок заключается в том, что он (помня, что это идеализированный персонаж в романе) готов задать вопрос, могло ли быть нужно, только то, что теперь, как старик, он не смог обнаружить до сих пор необходимо.

+442
Degenerate DevOps 8 окт. 2012 г., 16:37:54

Согласно буддизму в "становление" определяется как создание "Нама-Рупа". В Альтернативы для nāmarūpa является saṅkhāra.
Все sankaras являются непостоянство. Это называется Аничче.

saṅkhāra;

Определение пали слово Santati (линия)
преемственность государства Рупа форма;
причинная связь материальных вещей

“Пустое это, монахи—в saṅkhāras—либо души или что принадлежит душа”

+436
JOXY K J 21 нояб. 2018 г., 10:14:39

SEZ кто?

Привязанности к буддизму и буддийской философии является весьма серьезной проблемой, которую каждый врач должен быть осторожным, ведь это так соблазнительно: легко быть воспринято как прогресс, а это совершенно противоположное прогресса.

Чтобы противостоять этой опасности, в некоторых школах Дзен рекомендует: "если вы встретите Будду на дороге, убей его!" (Не следует воспринимать слишком буквально.)

+415
maggieost 1 июн. 2011 г., 11:44:12

Я в дилемме - когда я не активен или ленив, я медитирую хорошо, читать религиозные книги и т. д. Но когда я пришел в действие, как исследования или полезной работы, я стал очень материал и есть желание заработать много денег, уважения или другие материальные желания, которые я перестану медитировать и полностью стать снисходительным. Может кто-нибудь сказать мне путь, чтобы быть активным и созерцатель одновременно. В современном глобализированном и динамичный мир это огромная потребность быть активными, но эта активность заставляет меня материал и забыть это рождение Креста Сансара или дуккха. Так как я могу быть активным и стремящегося растворить дуккха/будущих рождений одновременно?

+407
Don Lawrence 27 сент. 2015 г., 5:25:11

Ниббана является опытным умом. Он чувствует себя хорошо для ума. Нет " Я " необходимо, чтобы почувствовать Нирвану. Аналогия дает человеку в депрессии антидепрессант наркотиков. Анти-депрессанты лекарства стимулирует приятных ощущений в нервной системы (а не "я"). Аналогичным образом, нирвана-это чувствовал и не переживал нервную систему, чтобы быть блаженным. Нет сам обязан знать ниббана.

+397
tamatama 5 мар. 2014 г., 8:30:21

Каждая из сект жив сегодня, возник, чтобы удовлетворить свое время и место - они были в результате личность учителя, и восприимчивость населения. Были и другие секты, которые были с погибшим и слинял {источник}, но просвещенных много, когда они были популярны.

Истина нирваны может быть достигнуто через многие пути, и сам Будда никогда не предлагал единую формулу для всех, чтобы следовать.

Некоторые находят самадхи или медитации более привлекательным, кому-то сила или этического поведения более привлекательным, и некоторые лучше реагируют на философское вопрошание или праджня. Это зависит от наших прошлых жизней, прошлых заслуг и имеющихся возможностей.

Для некоторых, особенно тех, на путь мудрости или праджня, изучив несколько школ, возможно, необходимо. Они осторожные по натуре, и любят широкие проверки. Их поиски дознания может принять их несколько учителей, и даже несколько религий. Пока их намерение состоит в том, чтобы осознать истину, нет ничего неправильно с этим. На самом деле, Будда тоже был такой, и за его жизнь, учился у многих учителей.

Это работает лучше, если мы найти учителя или школу, которая резонирует, что глубоко изменяет нас. Мы используем то, что работает, выбросите то, что не.

У некоторых людей есть плохие аллергии от хорошие медицина, это не вина медицины или индивидуального.

В конечном счете мы должны быть очень практичными про наши выборы. Если мы не слишком голодны, то можно подождать пока мы не найдем ресторан нам нравится, но если мы действительно голодны, мы едим, где мы получаем пищу.

+383
buddahbrot 25 мая 2011 г., 13:39:45

Я просто отвечал на другой вопрос о "я" здесь https://buddhism.stackexchange.com/a/10850/5715. Получив фоне на такие правильные вопросы является обязательным условием. Себя самоотверженным так часто не понимают! Первоначальный вопрос здесь:

Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

Это не правильно сказать, что все буддисты верят, что. В буддизме очень разнообразны. Надо принимать точки зрения и затем работать наружу и посмотреть на контрасты в других подходах. Некоторые буддисты воспринимают понятие эмпирического себе и другим не. Лично я не вижу, как мы можем понять наш опыт без какого-либо подтверждения, что мы, по крайней мере, от первого лица - то, что я вижу через мои глаза это не то же самое, что вы видите. Но другие убеждены, что личности не существует какого-либо рода. Несчастный влияния двух истин учения видно далеко и широко, ведущих буддистов к нелогичным выводам.

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?

И опять буддисты не соглашаться на возможность что-то говорить о "реальности". После многих лет изучения буддийских текстов я пока не нашел ни слова в Pāḷi, санскрит или Китайский, что напрямую соответствует европейскому понятию "реальность". Действительно, ранней буддийской эпистемологии, которая является точкой зрения, что я принимаю как само собой разумеющееся, гарантирует, что мы все равно не смогла бы ничего сказать о реальности. Когда дело доходит до знания, единственный источник у нас есть-это опыт (и Кант говорит то же самое, в открытии страниц его "Критика чистого разума"). Опыт-это признают большинство буддистов состоять из, как минимум, объект смысле, в работе преподавателей и смысле познания. С факультета и познания являются факторами кондиционирования, опыт всегда неприводимых субъективное. Я, как правило, описывают опыт как события, которые происходят, когда объект и субъект совпадают.

Раннее мейнстрим буддисты и ранние Prajñāpāramitā буддисты утверждали, что хотя у нас есть опыт, опыт сам по себе не является ни существующей (astitā), ни не-существующей (nāstitā) - это как мыльный пузырь, как сон, как вспышка молнии, как иллюзия. Есть опыт, но помимо этого мы не можем ничего сказать. Это прописано в Kaccānagotta Сутта (Saṃyutta Никае 12.15) и взял в 8000 совершенства мудрости текст и Nāgārjuna. Иными словами, "настоящее" и "ненастоящее" не являются терминами, которые могут быть применены для изучения. И опыт-это все, что мы должны идти на (Сабба Сутта СН 35.23).

Кардинально от первого лица тоже опыт. Такое ощущение, что "я-то" или "это моя мысль" - это тоже опыт. И как и все испытывает ни реальным, ни нереальным. Не свидетельствуют о каких-либо ноуменальной реальности (насколько буддисты). Так что "реальность" не войдет в него. Ничего про опыт может помочь нам понять действительность, хотя она может помочь нам понять опыт!

Из этой буддийской точки зрения, поэтому ваши вопросы не являются хорошо сформированными. Тем не менее, я все еще думаю о них, как интересные вопросы, так как они подчеркивают всевозможные допущения, которые мы делаем, когда пытаемся думать как буддист. Мы должны продолжать задавать подобные вопросы в этом случае пока мы не станем более привычен думать, как буддисты.

Теперь Питер Харви сделал хороший вклад в области буддологии, но один должен всегда читаю его работы с критической точки зрения. Он не без его пристрастия и предпосылки. Как энциклопедических, так как его работа имеет тенденцию быть, в частности его книга о себе, он никогда не думает, как буддист на пути я изложил. Он собирает все соответствующие цитаты из suttas, который очень полезен, но он не получить их в пути, что сказать, Сью Гамильтон, сделал. Ее книги на Khandhas и раннего буддизма откровения (и столь же трудно читать, как Харви, к сожалению). Ранний буддизм новый подход должен быть на каждой буддийской интеллектуальной читает список.

Изучив опыт, мы можем понять природу опыта. И это все, что таковости и другие термины обозначают на мой взгляд. У нас нет преподавателей, которые могли бы дать нам доступ к другим видам знаний и, конечно, не знание о "реальности".

+382
raul garcia balongo 15 февр. 2011 г., 19:49:38

Да. Если вы считаете, что человек должен быть живым существом, то, в Алмазную сутру.

Просто как Будда заявляет, что форма-это не форма, так он еще и заявляет что все живые существа, на самом деле, а не живых существ.

Люди (и конкретных людей) действительно существуют, но только не так, как мы думаем, что они делают. Это уникальные буддийские концепции, что все явления пусты, или лишены собственного существования.

+366
Leo Z 9 июл. 2010 г., 2:54:23
Боевые искусства-это системы кодифицированных и традиции боевых практик, которые практикуются для целого ряда причин: самообороны, соревнований, физическое здоровье и фитнес, развлечения, а также психического, физического и духовного развития.
+333
Khaled Eid 10 дек. 2011 г., 13:14:30

В чем разница между современной атомной теории и буддийской атомистики? Буддизм также использует некоторые технические термины, такие как Ану,Параману,Cunna,капала и т. д. Одновременно мы можем принять следующие условия как ответную часть буддийских терминов в современной науке,атом,ядро,электрон и т. д.

+285
Dickaprio 14 июн. 2019 г., 6:18:07

Я думаю, что посыл ваш вопрос некорректен. В течение своей жизни учении Будды были очень популярны, в том числе среди меркантильных классов и несколько королей, и после его смерти она распространилась по всей Индии. Причиной последующего исчезновения буддизма в Индии в мусульманских завоеваний, а также последующий успех индуизма, в которой заложены многочисленные буддийские учения, но в более популистской форме. Некоторые ученые также считают, что популярность тантры в последующие века ослабило буддизма.

+268
user2016032 17 дек. 2016 г., 16:34:13

Я предполагаю, что упоение и блаженство, ты имеешь в виду Палийский слова Пити и Сукха.

Пити и Сукха должны быть комфортными и приятными состояниями сознания, которые возникают всякий раз, когда ум достаточно спокоен, пребывает в себе. Тем не менее, эти государства имеют степени зрелости, и они не всегда условно приятной. Понос или ощущение муравьев, ползающих например, являются результаты Пити, что простолюдин не пользоваться наслаждениями.

Пити и Сукха могут возникнуть как в Саматха и Випассана, водя некоторое для того чтобы сравнить Нанас Випассаны с Jhanas из Саматхи и утверждают, что они одно и то же с некоторыми различиями. Однако, это не согласовано все, кто думаю, что есть большая разница между Ханика самадхи и работе.

Мое личное мнение таково, Нанас & jhanas одинаково полезны, но разные по характеру в какой-то степени, но не настолько разные, как противники делают это, чтобы быть.

Однако Пити и Сукха ложные плоды - человек может быть захвачен ими, и оставшееся содержимое в них, может вернуться к ним снова и снова, не делая больше усилий, чтобы поступить в высшие Нанас или jhanas.


Есть пять типов Пити с окончательной рода бытия-Джана фактор Пити.

Можно практиковать випассану, и от окончательного Пити отойти к самадхи, или выход в работе самадхи прямо на випассане НАНА.

Пять видов или типов Пити

1. Кхуддака Пити (незначительные восхищение)

Для этого состояния характерно следующее:

  • Медитирующий может быть известно белый цвет.
  • Там может быть ощущение прохлады или головокружение и волосы на теле могут встать дыбом.
  • Медитирующий может плакать или чувствовать себя в ужасе.

2. Ханика Пити (мгновенное восхищение)

Характеристики этого Пити включают в себя:

  • Увидев вспышки света.
  • Видя искры. Нервное подергивание.
  • Ощущение скованности во всем теле.
  • Такое ощущение, как будто муравьи ползали по телу.
  • Ощущение тепла по всему телу.
  • Дрожит.
  • Видя красного цвета.
  • Волосы на теле растут незначительно.
  • Зуд, как будто муравьи ползали на лице и теле.

3. Okkantika Пити (поток радости)

В этой Пити:

  • Тело может трястись и дрожать.
  • Лицо, руки и ноги могут дергаться.

  • Там может быть сильная тряска, как если кровать будет повернуть вверх вниз.

  • Тошнота, а порой и фактическое может возникнуть рвота.
  • Там может быть ритмичные чувствуя, как волны разбиваются о берег.
  • Пульсации энергии может показаться течь по вашему телу.
  • Тело может вибрировать, как палка которая фиксируется в струящийся поток.
  • Светло-желтый цвет может быть наблюдается. Тело может изгибаться взад и вперед.

4. Ubbenka Пити (радость, поднимает настроение)

В этой Пити:

  • Тело чувствует, как будто это расширение или перемещение вверх.
  • Там может быть ощущение, как будто вши взбираясь на лице и теле.
  • Понос может произойти.
  • Тело может изгибаться вперед или назад.
  • Можно почувствовать, что одна голова перемещается назад и вперед по кому-то.
  • Есть может быть жевательные движения ртом открытым или закрытым.
  • В колышется тело, как дерево, которое ветром.
  • Тело гнется вперед и может упасть.
  • Причин может быть ерзать движения тела.
  • Могут быть прыжки движения тела.
  • Руки и ноги могут быть поднял или может дергаться.
  • Тело может изгибаться вперед или откидываются.
  • А серебристо-серый цвет может быть соблюдены.

5. Pharana Пити (всепроникающий восторг)

В этой Пити:

  • Ощущение холода распространяется по телу.
  • Спокойствие устанавливает в иногда.
  • Могут быть зудящие чувства во всем теле.
  • Могут быть сонным чувств и медитирующий не хотите, чтобы открыть его или ее глаза.
  • Медитирующий не хочет двигаться.
  • Могут быть гиперемия ощущение от ног к голове или наоборот.
  • Тело может чувствовать себя прохладно, как если принимаешь ванну или прикосновения льда.
  • Медитирующий может видеть синий или изумрудно-зеленый цвет.
  • Зудящее ощущение как будто вши ползут на лицо может произойти.

Сухая

Четвертый растление випассаны является сукха, что означает "блаженство" и имеет следующие характеристики:

  • Там может быть чувство комфорта.
  • Из-за приятного чувства медитатор, возможно, пожелает продолжить практиковать в течение длительного времени.
  • В медитатор, возможно, пожелает, чтобы рассказать другим людям о результатах, которые он имеет уже наработан.
  • Медитирующий может почувствовать себя неизмеримо горд и счастлив.

  • Некоторые говорят, что они никогда не испытывал такого счастья.

  • Некоторые чувствуют себя глубоко благодарен своим учителям.
  • Некоторые практикующие чувствуют, что их учитель под рукой, чтобы оказать помощь.

Источник: http://www.vipassanadhura.com/sixteen.html

Нельзя понять смысл этих терминов достаточно по вчитывался через пали словарь; истинное понимание в этих случаях является эмпирическим.

Не каждый достигает этих состояний в определенной последовательности, ум может пропустить какие-то шаги или чье-то внимание, возможно, не поймать их, когда они происходят.

Если на отбой, и только практикуя Анапанасати в течение нескольких дней, можно, конечно, подойти очень близко к определениям учебника, но это не делает опыт специальные. То, что делает специальное опыт является несколько дней устойчивой практики.

Если все учение Будды утеряны, можно восстановить все из них добросовестно следовать за дыханием.

Я инстинктивно чувствовал, что это заявление возникают у меня при этом никто не сомневается, когда я впервые столкнулся с Анапанасати Сутта, где был первый буддийский текст любого рода, которые мне приходилось читать. Я был приятно удивлен, несколько дней назад, чтобы увидеть, как Будда сказал то же самое - что человек может достичь просветления только Анапанасати практика.

Большинство монастыри в древности имели только несколько suttas в любое время, и этим объясняется огромное количество текстов, которые были написаны с личной реализации человека великих истин.

Древние мастера, которые приняли буддизм на несколько тридевять земель, конечно, не читал каждое сообщение было по теме - они не могли, потому что многие из них еще не написано. Однако их передача была чиста, потому что их реализация личностно - они прошли тот же путь, как Будда, и видели то же самое. Этого было достаточно.

Будучи залита различных текстов из различных традиций сегодня благодаря Интернету, задача каждого из нас найти время для чтения, чтобы на самом деле практиковать. Основополагающим текстом как Анапанасати, на самом деле содержит все необходимые элементы практики. Все, что нам нужно, это уверенность, чтобы читать, и запереться в комнате практики.

Обновление:

Я думаю, что есть несколько конкретных вопросов, на которые я забыл ответить:

  1. Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их?

    • Да
  2. Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь?

  3. Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно.

    • Обычно да, потому что медитация становится процедить и целеустремленные.
  4. Предположительно, это часть Сутта саматха.

    • Это основной метод медитации для сосредоточения и концентрации - оба. Он упоминается в Сатипаттхана Сутта как таковой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

"Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, чтобы тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сам Будда редко проводится четкое разграничение между государствами Саматха и Випассана Штатов, для него это было все медитации, которые сосуществовали, он часто называется jhanas конкретно.

Многие современные акцент на випассану, и в результате осознанности движения основан на чрезмерном уповании на Абхидхаммы (сам комментарий), и Visuddhimagga (и это великолепно, но есть некоторые спорные корни с Buddhagosa, как говорят, сгорели древние рукописи, которые предшествовали его по неизвестным причинам).

В немногих случаях, когда они не говоря уже випассаны, они почти всегда ее сопряжение с саматха — не как два альтернативных метода, но как два качества ум, что человек может "получить" или "придать" и что следует разрабатывать вместе. Один пример, например (ЗП 35.204), сравнивает саматха и Випассана и пара быстрых посланцев, которые войти в цитадель тела через Благородный Восьмеричный Путь, а представить их точный отчет — развязать, или ниббана — к сознание, действуя как командир цитадели. Еще один отрывок (с 10.71) рекомендует всем, кто желает положить конец умственные загрязнения должны — в дополнение к совершенствованию принципов морали поведение и воспитание уединение — быть приверженным саматха и наделен випассаны. Это последнее утверждение ничем не примечательная сама по себе, но то же рассуждение дает один и тот же совет всем, кто хочет освоить jhanas: быть приверженными саматха и наделен Випассана. Это говорит о том, что в глазах тех, кто собрал Пали дискурсов, саматхи-Джана, и Випассана все части один путь. Саматха и Випассана были использованы вместе с мастер-Джана а потом — по-Джана — были разработаны еще дальше, чтобы дать начало до конца душевные скверны и принести освобождение от страданий. Это значение, что находит поддержку в других дискурсов, а также.

  1. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

    • Нет, это не намерение.
+240
Hannes Driessen 12 авг. 2010 г., 3:53:08

Медитация состоит в непринужденности. Если вы пытаетесь это подразумевает усилия, которые не медитативный. Внесение изменений в ваш образ жизни, как неконкурентоспособности должна быть частью тренировки. Просто одна техника медитации не даст результатов. Кроме того, попробуйте некоторые методы лечения детокс особенно травяной, который приносит равновесие и тем самым охладить ваши чувства.

+239
bufferunderflow 8 авг. 2015 г., 20:49:36

Мне интересно, если вы чувствуете усталость (или лень/апатия как Сутта бы назвать), а не что-то другое. Многие люди, особенно вестернов, очень приз умственную и стимуляции, что вы бы когда, скажем, писать компьютерные программы, чтение захватывающей книги, пишет СЭ ответ (хех), или смотря удовольствие от фильма. В то время как внимание является важной частью медитации, феноменология однонаправленном самадхи очень отличается от этих видов деятельности. Он не имеет такой же резкостью. В самом деле, если сравнивать в рамках мероприятий по развитию психическое возбуждение, медитация может чувствовать себя немного скучным на первый взгляд.

Мне кажется, что вы на самом деле просто испытывает ваш ум расслабиться. Я собираюсь удвоить на что, как вы отметили, что агитация была проблема для вас в прошлом. Маловероятно, что маятник уже качнулся в обратную сторону. Гораздо более вероятной причиной является то, что ваш разум начинает бунтовать и отчаянно цепляются за стимуляции. Очень последнее, что вы хотите сделать, это снова вызвать его. Делать это будет отменить только в подавлении ваши агитки. Просто сидите и наблюдайте за своим дыханием. Похоже, вы делаете хорошо.

Медитативные состояния-это как надеть новую пару нижнего белья. Как говорит Гарт в мире Уэйна, в первую очередь, они могут чувствовать себя некомфортно и стенозирующий. Но через некоторое время, они становятся частью тебя! :-)

+177
Sanidhay 14 мар. 2013 г., 17:07:51

Радхакришнан не является полностью надежным проводником в Дхаммапада. Вам необходимо прочитать его с осторожностью. В Pāḷi это

Кена padenāti Ясса привет rāgapadādīsu ekapadampi atthi, taṃ tumhe Тена padena nessatha. Buddhassa пана ekapadampi natthi, taṃ apadaṃ buddhaṃ tumhe Кена padena nessatha. Дхаммапада Aṭṭhakathā, 3.196.

Это из комментария Буддхагхоши на Дхаммапада (Дхаммапада Aṭṭhakathā). В этом разделе Комментарии на слова "что пада" (Кена padena). Мой примерный перевод:

Если он даже один из Падас , такие как желание (рага), то он может быть под руководством этого пада. Но Будда был даже не один из них, Будда без пада, нет пада , по которой вы можете вести его.

Вопрос то в том, что пада означает здесь. Если мы читаем это вместе при помощи DHP 180, то становится понятно, что пада означает желание и т. д. (rāgapadādi). И мне кажется, что "трек" - это плохой перевод пада здесь. Это не передать, что в этом контексте пада имеет в виду желание и т. д. Я полагаю, что "знак" - это несколько лучше, но даже это меньше, чем полностью удовлетворительным. Только контекст может помочь нам в этом деле.

В каком смысле тяга-это "путь" или "пути" или даже "знак" является спорным. Но тогда эти стихи скорее эзотерические и простой ответ может быть в любом случае вводит в заблуждение.

+137
Rock55 5 окт. 2015 г., 22:58:27

Этот стих говорит с точки зрения bhikku. Стих должен быть правильно понят:

Плохие и хорошие монахи искали общения.

Они нашли общение с Теры.

Плохой монах не касается Теры, не покорный и послушный и был обижен и очень зол, когда Теры что-то сказал ему. Почему? Потому что он думал, что Тера не был лучше или равного ему. Таким образом, плохой монах выбрали неподходящий компаньон. Он должен был позволить Теры идут в одиночку и найти попутчика, который равен или лучше, чем он. Не может быть никакого общения с дураком.

Хорошие bhikku был вежливым, послушным и почтительным. Почему? Потому что он думал, что Тера была равна или лучше, чем он. Таким образом, хороший bhikku выбрать правильный компаньон. Он не был в дружбе с дураком.

Одна: для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется принять меня, его/ее уступает. Следовательно, один из нас должен нарушить это правило и принять подчиненного (не обязательно дурак) в качестве партнера или компаньона.

Это правило можно применить и не быть нарушена. Если мужчина и женщина ищут в отношениях и они оба думают о друг друга как равных или превосходят других, отношения/общение получится. В противном случае он не будет работать, а будет думать о другой дурак, или оба будут думать друг о друге, будучи дураком.

Если bhikku ищет общения с учителем и bhikku думает об учителе равных или превосходит его, компания будет работать. В противном случае он не будет работать, так как bhikku будет думать об учителе быть дураком.

Два: это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураками без компании умных партнеров или учителей, не так ли? Плюс, сам Будда терпел Devadutta и другие, которые часто комично глуп в своих целях.

Этот стих говорит с точки зрения bhikku, не с точки зрения Тера/учитель.

Если применить этот стих, как ты предлагаешь, то Будда никогда не учил Дхамме людей, явно уступающих ему, или менее развит, чем его. Или если применить этот стих, как ты предлагаешь, то Будда противоречит сам себе. Но он не, что хорошо видно по его поступкам - он думал, Дхамму, даже дуракам.

+99
stklik 5 мар. 2019 г., 22:30:34

Я слышала о том, что есть пару мест в Виная которых рассматриваются ситуации, связанные с ожившими мертвецами. Я хочу найти точное местоположение и ссылку. Также есть любые другие в Типитака и / или комментарии этого появляются?

Кроме того, p252, имперский географический справочник Индии Индийской империи том II исторические упоминания:

Коллекция симпатичных и остроумных сказок-Веталы панча vimsati, или-двадцать пять сказок Леший, истории должно быть сказал королю Vikrama из Ujjayini демоном населяющие труп. Они, как известно английским читателям из Викрам сэра Ричарда Бертона и вампира. Другой Коллекция Сказок-это Симхасана-dvatrimsika, или тридцать два Рассказы Льва-место, должно быть сказал королю Vikrama на своем троне. Оба эти произведения буддийской происхождения. К этому же классу относится шукать-saptati, или - Семьдесят рассказов попугая, в лице как передается жене чей муж уехал на своих путешествиях.

В котором буддийский текст это отображается?

В частности, есть ссылки на такой в Виная и комментариями или суб комментариями.

+91
joanis 7 мар. 2018 г., 20:06:45

Бодхи-дерево является священным для буддистов. В священных писаниях говорится, что преп. Ананда однажды спросил Будду, что можно сделать, чтобы помочь многим разочаровала преданных, отправился в Саваттхи (города Древней Индии и одним из шести крупнейших городах в Индии Гаутама Будда в течение жизни), чтобы увидеть Будду, только чтобы найти, что он был в отъезде, посещающих другому в беде. Затем Будда советовал преп. Ананда посадить саженец великого дерева Бодхи, под которым он достиг просветления в Саваттхи. Именно в этот случай, который он объявил, что Бодхи дерево могло бы стать символом Будды, что верующие смогли приложиться в его отсутствие.

Я не слышал о каких-либо целебные/лекарственные свойства, но даже к этой дате мы видим преданных проведение Бодхи Пуджи в местные храмы, чтобы вызвать благословения. Что важно ИМО, чтобы получить истинное понимание Дхаммы, чем убеждение, что все проблемы могут быть решены путем Бодхи Пуджи.

+54
Leo ok 13 янв. 2018 г., 7:27:04

Это просто признак того, что ваш ум начинает проникать концентрации доступа. Это действительно довольно распространено. Люди также сообщают, ощущения, как их головы припухлость, скручивания тела, лица исчезают, руки надувая и т. д. и т. д., и т. д. Как эти чувства проявляются так же уникален, как человек, испытывающий их. Они вроде как свой личный бренд самадхи запись. Ощущения сами по себе тоже не особо важно, вам не нужно платить никакого внимания. В конце концов, как ваша концентрация углубляется и к вам перебраться ближе к работе, ваша медитация начнется на характер больше напоминает те, что описаны в сутрах.

+34
LisaD 7 сент. 2019 г., 13:42:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil