Уровень фокуса в Анапанасати

Я занимаюсь медитацией, с дыханием как объект. Во время медитации я осознаю все, что возникает. Я чувствую, что такая осведомленность дает представление о разуме.

Однако, мне интересно, нужно ли расследовать ум таким способом, или попробовать и усилить внимание за счет сужения на дыхание. Бы сужение на дыхание принести больше пользы?

Поэтому мне интересно , насколько близко к дыханию должно быть в медитации? Должно все быть в идеале думаю поубавится?

+820
Vassiliki 22 июл. 2011 г., 1:19:40
27 ответов

потому что с земным правосудие совершается из оскверненный ум, намерения никогда не может быть абсолютно чисты и так справедливость, в конце концов, не просто

я думаю, что большинство буддийских совет будет воздерживаться от оказания справедливость, насколько это возможно, закон каммы будет должным образом заботиться о том, что в любом случае


в ответ на комментарий ниже

Если кто-то дает те bhikkhunis удар с его стороны, с комом, с палкой или с ножом в вашем присутствии, вы должны отказаться от любых желания и любые мысли, основанные на семейной жизни. И здесь вы следует готовить таким образом: 'мой ум будет спокоен, и я должен произнести нет злые слова; Я повинуюсь сердобольные за его благосостояния, с умом любящей доброты, без внутренней ненависти.'

Если кто-то должен дать вам удар с его стороны, с комом, с палкой, или ножом, вы должны отказаться от любых желаний и любых мысли, основанные на семейной жизни. И здесь вы должны тренироваться таким образом: 'мой ум будет спокоен, и я буду произносить никаких злых слов; я должны соблюдать сочувствия к его благосостояния, с ума любящей доброты, без внутренней ненависти.' Вот как вы должны тренироваться, Phagguna.

Kakacupama Сутта (21 млн)

чтобы быть уверенным, подшипник не недоброжелательность по отношению к преступнику не отменяет привлечении ее к ответственности, но сам факт привлечения к ответственности, безусловно, не отличается от мести, потому что тот конкретный момент наступает после того, когда потерпевший или предмет преступления, как правило, подальше от опасности и лишения человека свободы на энное количество времени не Ведь акт сострадания или благожелательности

+880
user2859744 03 февр. '09 в 4:24

Медитации уровня мастерства: больше, чем новичок, меньше, чем адепт.

Прежде чем я смогу попасть на электрический чувствовать, мы должны прийти к взаимопониманию о том, как я получаю там.

У меня конкретный метод для моей медитации, которую я посеял вместе из случайных обрывков религий(даосизм, буддизм, христианство(да они медитируют), Ислам и нью-эйдж). Представляю свою технику, чтобы быть пирамида, которая имеет много уровней(плато). Я должен добиться достижения первого уровня перед переходом к следующему. Если я на третьем уровне и перестать делать то, что необходимо, чтобы достичь первого уровня, потом спустились опять на первый уровень и должен работать мой путь оттуда.

Первый уровень-это дыхание... Конечно. 4 секунды и 4 секунды. Внимание на дыхание. Продолжается, пока этот процесс не требует подсчета времени и автоматическая.

Второй уровень-это мышца другое за то все тело. Внимание на весь организм в состоянии покоя. Во время первого и второго уровней следует отмахиваться от мысли, что мирские заботы или мысли, которые мешают вашему прогрессу.

Третий уровень-это электрическое чувство. Я чувствую, что я бы назвал энергетический трассах через мое тело. Это ощущение может быть направлена через намерение: если я хочу почувствовать энергию, которая поступает в мою голову и пойти вниз по моему позвоночнику, это может случиться.

Уровень 3 теоретические. Но я чувствую, что я чувствую тело Asteral мой.(при ответе можно игнорировать что-то о теле Asteral, если он не имеет корреляции с буддизмом)

Так это ощущение нормальной для медитации? Как я могу забыть это ощущение углубления медитации? Уровни мой точный к тому, что буддизм учит? Какой уровень идет после электрического чувствуешь? Буддизм поддерживает понятие тела Asteral?

+803
ioannis antoniou 17 нояб. 2010 г., 13:00:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Дхамма Будды-это универсальный закон природы, открытый для научной экспертизы, вне времени, когда практикуется позволяет постичь высшую реальность и это то, что могут быть реализованы на практическом уровне.

Могут возникать проблемы с различными интерпретациями после 2500+ лет, а некоторые можно пропустить указано в передаче, и некоторые высказывания могут быть даже позднейшими сочинениями, неправильно приписываемые Будде.

Но при этом не может быть ничего, что Будда сказал, что может ошибаться, поскольку то, чему он учил-это (по его словам), что он испытал непосредственно, который также может быть любое тело, занимаясь хорошо продуман путь.

В конечном счете, что вы должны верить, что вы испытываете для себя в рамках тела. Это то, что вы должны принять как учение Будды, как он подчеркнул.

В 6 качеств Дхаммы подробно:

Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "также провозгласила" или "самопровозглашенный"). Учение Будды-это не умозрительная философия, но экспозиции универсальный закон природы на основе причинного анализа естественных феноменов. Он научен, поэтому, как науки[11], а не система сектантской веры. Полное понимание (просветление) обучения могут принимать разные периоды времени, но буддисты традиционно считают, что курс обучения на отлично в начале (sīla – санскрит śīla – моральные принципы), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости).

Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхарма открыта для научных и других видов контроля, а не основываться на вере.[12] это может быть проверено на личной практике и тот, кто следует за ним увидите результат на себе посредством собственного опыта. Sandiṭṭhiko происходит от слова sandiṭṭhika, что означает видимый в этом мире и является производным от слова sandiṭṭhi-. Поскольку Дхамма видна, это может быть "замечен": известные и опытные в жизни.

Akāliko (санскрит: Akālika "вне времени, немедленно"). Дхамма способен даровать вечный и немедленного результата здесь и сейчас. Нет необходимости ждать в будущем или в следующей жизни. Дхамма не меняется с течением времени, а не относительно времени. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" — от словосочетания эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приглашает всех существ, чтобы поставить его на тест и посмотри на себя.

Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Затем, как часть жизни, Дхамма ведет к освобождению. В "Vishuddhimagga" это также упоминается как "Upanayanam". Opanayiko означает "быть внутри себя". Это можно понять с помощью аналогии следующим образом. Если один говорит, спелый манго на вкус восхитительным, и если несколько человек слушают и приходят к вере, они бы себе вкус манго соответствии с их предыдущим опытом других вкусных манго. Однако, они до сих пор не знаю точно, как это манго. Также, если есть человек, который никогда не пробовал спелый манго до того, что человек не может знать точно для себя, как она на вкус. Итак, единственный способ узнать точный вкус, чтобы испытать его. Точно так же, Дхамма считается Opanayiko, который означает, что человек должен переживать ее внутри, чтобы видеть точно, что это.

Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "предназначены воспринимать непосредственно"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Будда), которые созрели в высшей мудрости. Никто не может "просветить" другого человека. Каждый интеллигентный человек должен постичь и испытать на себе. По аналогии, никто не может просто сделать еще один умеешь плавать. Каждый человек в отдельности должен научиться плавать. Точно так же, Дхамма не может быть передано или даровано кем-то. Каждый должен знать для себя.

Источников: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)

+706
Ullullu 11 июн. 2017 г., 22:59:42

Да puthujjanas утверждают, что хороший посредник, значит, не цепляясь за мысли и отсутствие "деятеля", "агентства", "познающий", особенно в интеллектуальной puthujjanas кто изобрел сухой выводы. Это мило, но это не дискриминантный между хорошим и плохим медитации.

Как обычно дискриминантного между успешной "медитация" и отказ о Кама чувственность, но философов всегда стараюсь переключить тему в сторону мысли и ментальной мастурбации, и они никогда не суди по Каме и отсутствие Кама, через Virāgā, и даже меньше, за счет знания условий, что обусловлено.

Так что в лучшем случае ваш такой bikkhu

"Отказавшись от чувственного желания за последние чувственных удовольствий, господа, покончив с чувственным желанием для будущих чувственных удовольствий, и тщательно подавленным восприятия раздражения в отношении внутренних и внешних событий, я дышать осознанно и выдох осознанно."[1]

что лучше, чем быть безмозглым, похотливые puthujjana, но Випассана следующий шаг, который, как обычно, зная, происхождение что обусловлено, зная, что обусловлено и зная прекращения, что обусловлено, как правило, источник вожделения, рага, прекращение похоти, Virāgā, отказ и так далее. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.006.than.html

поэтому, как только вы хотите vipassanas, сначала поверхностно успокоить тело, Читта и Мано, который просто означает, случайно будучи в расслабленном состоянии, то вам нужно, как обычно, радость глубоко спокоен, все еще взволнован, чтобы переключиться между Рупа и Читта. После установки фокуса на Читта, вы можете стать чувствительным к любом ищите слева и как обычно, цель состоит в том, чтобы успокоить эти sankharas (с Сати и мудрость конечно), потому что sankharas всегда плохо, потом как всегда радость, удовольствие остается и право самадхи устанавливается, а затем, чтобы увидеть, как эти sankaharas и 5 агрегаты и дуккха возникает и при каких условиях они будут уничтожены, чтобы сосредоточиться на бесстрастии, на исчезает, на отказа, о прекращении, об отказе.

Пытаясь получить vipassanas без права самадхи-это слишком сложно для большинства puthujjanas, поскольку большинство puthujjanas слишком похотливым, слишком безмозглые.

+693
Austin Lebon 7 нояб. 2012 г., 11:58:58

Мировоззрение Будды было сильно влияние индуизма, доминирующего взгляда на мир в его регионе в течение своей жизни. Оригинальной буддийской концепции кармы и перерождения в основном факсимиле этих понятий в индуизме и были доставлены в буквальном смысле во время и после Будды жизни.

Взгляд Махаяны на перерождение не обязательно воспринимать так буквально. В некоторых школах Махаяны, предполагается, что люди идут через воплощения в этих мирах ада каждый день просыпаясь, когда чувствуете гнев, голод и т. д. В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни".

Кроме того, в буддизме Махаяны, "смерть" не обязательно относится к физической смерти. Достигнув даже одного мгновения просветления называется "Великой смертью".

Тибетских школ буддизма - Махаяны, хотя в основном - в силу своего географического положения, больше влияет изначально индуистской космологии, чем другие школы буддизма, а также остатки анимизма местных культов (вот почему тибетский буддизм является единственной оракулов, якобы направляясь в духовном мире).

В частных беседах с тибетскими монахами я заметил несколько раз, что вера в перевоплощения не обязательно переводить на личное мнение. Важным фактором, почему он утверждал так категорично в (общественных/популярные) тибетского буддизма, несомненно, является вопрос преемственности Далай-ламы в китайских кукол-ламы.

+608
bugaev666 1 июл. 2016 г., 5:06:52

Джек Kornfield - в Калифорнии. Его переговоры будут загружены на следующий канал. Он имеет несколько очень хороших переговоры о сострадании и развития сердца.

Ресурсы:

+587
film s son 8 апр. 2018 г., 15:35:25

Вы имеете в виду принимать три прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе (http://en.wikipedia.org/wiki/Refuge_%28Buddhism%29)?

Или вы имеете в виду обетов (http://en.wikipedia.org/wiki/Five_Precepts)?

В любом случае, вы можете взять их на себя.

+574
justbrowsing 4 мар. 2010 г., 3:45:36

Я не могу комментировать, поэтому я буду размещать здесь.

"Дхаммы Miccha" - это не о гомосексуализме. Комментарий Cakkavattisuttaṃ (ДУ 26) - это неправильно.

Слово "Дхамма miccha" и другие два слова также появляются в Palokasuttaṃ (АН.3.56), и никаких комментариев по поводу гомосексуализма здесь (насколько я знаю).

Очевидно, "Дхамма miccha" просто означает, что любые неверные учения или что-то от sammā (с привлечением жадности до чужих вещей или имущества), которое происходит в природных и техногенных катастрофах, а не какие-то конкретные действия.

Три слова (adhamma-рага), (visama-лобха), (miccha Дхамма) имеют аналогичное значение. Смысл раги похож на лобха, и смысл visama похож на adhamma & Дхаммы miccha. Таким образом, это не означает какое-то определенное действие, а три слова лишь некоторые словосочетания древний пали.

Что плохого комментария пришло от какой-то средневековой гомофобной буддисты, как и любой гомофоб буддистов в наше время, то ли он живет в Шри-Ланке или нет, где он живет колонией Британии христианский обычай или нет.

Не-большинства не девиантные практики, а левши нет. Однако дискриминация в отношении меньшинств-это девиантные практики, поэтому все, кто делает это, является девиантным.

И я должен сказать, если гомосексуализм с участием какой-либо из этого, то Будда бы сказал в другой suttas, не раз появляясь в рот какой-нибудь средневековый гомофобные комментаторы и свои гомофобные последователей.

Комментарий Palokasuttaṃ (АН.3.56) также упомянул (adhamma-рага), (visama-лобха), (Дхамма miccha), но это ничего не упоминается о гомосексуализме. Вы можете увидеть:" Micchādhammaparetāti avatthupaṭisevanasaṅkhātena micchādhammena samannāgatā. Дево sammā на dhāraṃ anuppavecchatīti vassitabbayutte kāle vassaṃ vassati на. Dubbhikkhanti dullabhabhikkhaṃ. "

Другой буддизм Писание《大薩遮尼乾子所說經》(Bodhisattvagocaropāyaviṣayavikurvāṇanirdeśa) также отметил, что Дхамма miccha об обучении учение Tirthika по. (。於諸外道非義論中起義論想 於無益論生利益想。。於非法中生是法想。於末世時。非是智者所作論中 以為正論。生於信心。熏修邪見。以為福德。是名邪法羅網纏心)

Это [учение Tirthika] является правильный смысл ПДР 26 "Дхамма Miccha", не смешного, дискриминационный объяснение и его изувер динамик.

Подделка подлинной Дхаммы(СН 16.13) сказал:", когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то истинная Дхамма исчезает".

Эти гомофобы последователей пусть подделка истинного возникает Дхамма, как они ошибочно объясняют да 26.

+425
Paris Qian Sen 24 сент. 2015 г., 20:32:30

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+391
harry david green 18 февр. 2014 г., 3:35:18

Определение Антония "внутренний монолог" - это понятно, но все равно не совсем ясно.Каковы эти "ненужные мысли, что нормальные люди" о?

Предположим, мы согласны, что некоторые из них

  • мысли о будущем
  • мысли о прошлом
  • мысли, возникающие от зачатия "я"

Араханта нет ни одного из этих:

Atītaṃ nānusocanti, nappajappanti nāgataṃ; Paccuppannena yāpenti Они не печалятся о прошлом, Они не зарились на будущее. Они ведут себя с тем, что присутствует http://suttacentral.net/en/sn1.10

Само visesī УДА nihīno vā, Йоу maññatī так vivadetha Тена; Tīsu vidhāsu avikampamāno, Само visesīti на ТАССе хотьи; Тот, кто задумывает ‘я такой же, лучше или хуже,’ Может пуститься в споры. Но никто не поколебалась в трех дискриминации Не думай, что я такой же или лучше.http://suttacentral.net/en/sn1.20

Поэтому ум Араханта значительно тише, чем "нормальный человек".

+356
Schaaf 28 дек. 2012 г., 22:38:24

Мой ответ не bas3d на библейские ссылки, но по опыту у меня как в научном сообществе, а также религиозных групп.

  1. Самый первый пункт, чтобы убедиться, что вы не делаете это для удовлетворения собственного эго. Цель 'дискуссии' как таковой является победа над другими. Однако этого не должно быть дела. Вы должны попробовать в крайне вежливого языка, чтобы получить ваши poibt по. Если другая сторона по-прежнему держаться за свое мнение вы должны закончить его, как только что - 'свое мнение'.

  2. Убедитесь, что диалога обменялись способствует обмену знаниями и вы оба в конечном итоге с уширенной линии мышления. Не используйте рассчитанный на предубеждения аргументы.

  3. Если дискуссия становится вокруг вещей, которые не могут быть доказаны или подтверждены ни на что...например, вы вводите в погоде обсуждения 'там действительно райское или адское царство, как сказано в писаниях, или его просто метафора'. Теперь никакие интеллектуального и логического мышления биржа собирается утрясти. В таких случаях не идти на дебаты. Ее пустой тратой времени и умственной энергии и, кроме того, она ведет Сангхи нигде.

+336
Cesar Bautista 15 окт. 2019 г., 16:47:02

Карма не переходит из жизни в жизнь. Карма-это волевое действие здесь и сейчас. Это длится только мгновение. Но он может иметь последствия в будущем. Следствием является результатом кармы. Не сама карма.

Вопрос, если что-то идет из жизни в жизнь даже не возникали бы, если вы понимаете, что происходит здесь и сейчас. Допустим, сейчас вы задумываетесь о строительстве дома в будущем. Если вы думаете об этом в течение часа, значит ваша первая мысль о ней продолжалась в течение часа? Нет! Первая мысль мгновение появился и исчез там. Но, как следствие, подобные мысли появлялись в голове одна за другой. Но они все сразу исчезли. Можно подумать о строительстве дома завтра или даже месяцев. Но это не означает, что ваша оригинальная мысль длилась так долго. Это будет новая мысль, но она может быть похожа на мысли, что у тебя сегодня.

Так что если ничего не выйдет с этого момента до следующего, даже в этой жизни, как что-то может уйти из жизни в жизнь?

+324
pythonNovice 11 авг. 2015 г., 20:36:40

В 12 nidanas не обязательно о вещах, которые возникают в связи' или 'создан' по незнанию.

Неумелые вещи 'создан' по незнанию, такие как желание, привязанность, становление, (самоидентичность) о рождении (самоидентичность) старение-&-смерть.

Нейтральные вещи 'с душком' или 'загрязненных' по незнанию, такие как производители, сознания, разума и тела, органы чувств, контакт и ощущение.

Восприятие входит в Производители, ум-тело и чувство nidanas.

Отсюда следует, что есть два вида восприятия: (я) неуч восприятия; & (II) и мудрого восприятия (часто называемый 'полное понимание').

В высказываниях, приведенных ниже, могут помочь:

Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих..ЗП 45.1

~

Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темно-зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и перегружены чувственного желания... он не знает или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился. ЗП 46.55

~

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. ЗП 22.53

~

Монах достойный, лишенный умственных брожений — который достиг завершения, готовые задания, легло бремя, достигшие истинная цель, разрушил оковы становления, и отпустили через правильное знание — непосредственно знает, земля как земля. Напрямую зная, что Земля, как и земля, он не понимает вещей о землю, делает не постичь вещи в земле, не измышляет вещи земли, не измышляет земле, как 'мое', - не радуется земля. Почему? Потому что он постиг это, я вам скажу. Млн 1

~

Увидев форму глазом, он не влюблен с приятными формами, а не расстраиваться из-за неприятной формы. Он живет с тело-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Он различает, как он пришел, чтобы быть, осознание-релиз & различение-релиз, в котором эти злые, неумелые качества перестанет без остатка. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствовать его, не останется прицепился к ней. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствуют его, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. От прекращение его восторг приходит прекращение цепляния. От прекращением цепляния происходит прекращение становления. От прекращение становления происходит прекращение рождения. От прекращения рождения, затем старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс & страдания. 38 млн

+317
Septian Uciha 5 февр. 2011 г., 2:07:31

По данным СН 7.21 (цитата ниже), можно очиститься от грехов, а не для очистки воды (как это делают брахманы), а путем погружения себя в озере Дхармы (учения Будды), который имеет на берегу добродетелей (шила) - в порядке слов, практикуя учения, мы можем очиститься.

Будда сказал Sangarava:

“Это правда, браминов, что вы практикуете очищение воды, веря в очищение воды; что вы живете привержен практика погружение в воду на рассвете и в сумерках?”

“Да, Мастер Готама”.

“Но брамин, по какой причине вы практики очищения воды?”

“Это потому, что, мастер Готама, что плохие поступки которые я сделал во время день я смываю с помощью купания в сумерках; и все плохие поступки я сделал в течение ночи, я смываю с помощью купания на рассвете. Вот причина, почему Я практикую очищение водой”.

“Учение-это озеро с берега этики, браминов,
безоблачно, хвалят штрафа в хорошем.
Есть знания-мастеров идешь купаться,
и креста на дальний берег без промокания”.


Когда он говорил, говорил Сангарава к Будде:

“Отлично, Мастер Готама! Отлично! ... С этого дня, может Мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого для жизни”.

По соли Кристалл Сутта (цитата ниже), то понятие очищения, практикуя учение излагается далее, через объяснение, что человек должен быть "разработан в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в различение: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримым". Если вы погрузитесь глубоко в то, что эта фраза означает, что все, что вам нужно полностью очистить ваш негатив прошлого. Вы можете найти некоторые полезные комментарии Пия Тан здесь.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Учения на Brahmaviharas в частности, более подробно проработаны в АН 10.219.

+315
tboston 25 сент. 2018 г., 18:34:45

Я не могу не согласиться с любым другим ответы, пропагандирующих ту или иную практику. Но то, что прыгает на мой взгляд, это буддийское учение всех обусловленных вещей - Тех, которые вытекают из причин* и условия непостоянны. Таким образом, конечная пожаротушения, Nimbanna, вне условий и причин. Но, как человек использует плот, чтобы пересечь реку, а затем отказывается от нее, причины и условия могут быть использованы для достижения безусловной и беспричинной, что, я думаю, нельзя говорить, или не надо, если это может быть.

+273
Rossinant 12 нояб. 2018 г., 3:07:08

Я просто добавляю это здесь для полноты, но я не могу принять мой собственный ответ.

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все то, что было тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания".

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но еще есть склонность к чему-то, это становится основой для содержание сознания.

То есть: какие намерения и что планы и все, что имеет тенденцию в сторону - значит, основополагающие тенденции (anusaya) являются обязательными для основы для поддержания сознания.

Так, Будда имел намерение и планирования, без базовых тенденций.

+271
CryptoDonk 13 сент. 2010 г., 10:44:19

Изменения: *в нашем заложить следующие пути Дхаммы нам нужен внешний объект почитания и внешний оттенок действий, который дает ему положительный смысл, чтобы помочь нам придерживаться действий. Выходя за рамки простой логики, чтобы делать хорошую карму и следовать Самма или правильный путь, нам нужно что-то сверх-мирские превзойти мирской, как четкое основание действовать в этом направлении.

Таких примеров может быть, испытывают святость в идола Будды на алтаре в вашем доме.

Имея мысленный образ Будды как божественное существо, а не просто другого человека, достигших Ниббаны через жизни время практики

Думая свой путь, как что-то сверх-мирских, которая имеет духовный смысл..., что что-то с дух(нематериальный совокупности).

Это придает дополнительный смысл вашего существования, тем самым добавив изюминку в противном случае сухой после предписанной дисциплины в entierity.*

Я понимать и знать, что Священное-это что-то религиозное, но как форма-это пустота,

Мы можем назвать статую Будды, как святого?

Будда-это не тело и тело не должны быть определены, если божественным мы имеем в виду по-божески: преодолевая опыт мирской реальности....же цветок разный опыт.

Будда в свое тело, мы можем назвать его божественным?

В отличие от мирской жизни в погоне за женщин, денег и славы...определение духовной жизни, святой жизни, к нирване...зная, что нет духа, чтобы его нашли...

Можно ли назвать путь Дхаммы как духовный путь?

Или

Эти условия создают неправильное понимание Дхаммы?

+207
dmerz75 23 февр. 2018 г., 17:53:10

Ни в коем случае Алайя-виджняна - это "вечный, неизменный". Это буддизм ведь никто не будет утверждать, совершенно не-буддийских понятий, которые противоречат основному учению Будды. Непросветленные существа могут ошибочно воспринимать алая-виджняна , как и душа, но они могут воспринимать так о каких скандха. (Одно из толкований того, почему пять скандх-это пять предпосылок к себе.) Стандартная аналогия для алая-виджняна является сильным течением реки (udakaugha), она может восприниматься как сплошной (издалека), но она сильно меняется (если присмотрелся). Алая-виджняна - это только остается до конца сансары.

+182
yana3 12 мар. 2014 г., 20:12:26

"Осознание потока" не представляется стандартная фраза (Если вы Google его). Поэтому я попробовал две поисковых запросов Google, чтобы попытаться выяснить, как он (Стивен Левин) использует фразу (Я не читал его книги):

Две цитаты или парафразы, который я нашел-это:

  • http://lifeparalyzed.blogspot.fr/2011/05/gradual-awakening.html

    Он говорит, что каждый должен начать с упором на разум, в качестве наблюдателя, чтобы наблюдать мысли, как они проходят через разум, а для начала нужно признать постоянное изменение, и поток, который присутствует, от момента к моменту. Он предупреждает, чтобы не позволить себе увязнуть в, или привязываться к какой-либо одной мысли, но отсоединить и пусть каждый момент развернутся.

  • http://www.spiritsite.com/writing/stelev/part6.shtml

    Когда мы присутствуем на постоянную разума мы видим, что даже "наблюдатель" становится частью этого потока. Кто то спрашивает "Кто наблюдает?" - это еще одна мысль-вспышка нас, есть "никто" смотрела, там просто осознание. Когда "я" становится просто еще что-то в потоке мы видим, что мы не отличается от всего остального во Вселенной.

Казалось бы, используя "поток" для обозначения 'поток мыслей, последовательность мысли, последовательность или приливы и отливы психический процесс ... наблюдают потока совпадает наблюдает за мыслями.

Это ("поток психических наблюдений"), может или не может быть точно так же, как "поток и возникающие в связи с кончиной всех обусловленных вещей" ... а может, это "поток возникающих и угасание психической осведомленности всех обусловленных вещей". С другой стороны, я не знаю, сколько внимания вы хотите поставить на разница между "наблюдаемым" (например, "все обусловленные вещи") и "наблюдение" (т. е. ментального осознания). Я думаю, что исследуя разницу и взаимосвязь между наблюдаемым и наблюдением, между объективным и субъективным, была большая тема западной философии ... он может или не может иметь важное значение для понимания буддизма.

Там же эта цитата из http://www.personaltransformation.com/stephen_levine.html

Когда мой рак, я наедине с моим раком. У меня никого нет, только я и мой рак, и, похоже, нет выхода. Когда я понимаю, что это не мой рак, а у Рака, есть место для работы на нем. Моя депрессия, мой рак, переполняет меня, как в телефонной будке, полной жизни. Вы открываете телефонную будку и вижу, что все стоят за пределами телефонной будки. Это не моя депрессия, это от депрессии. Когда это рак, я в этом потоке человеческого рода, со всеми силами четырех или пяти миллионов других людей, идущих через то же самое в этот же момент. Вы подключаетесь к чему-то универсальный, который приносит мир.

Здесь он может использовать слово "поток" для обозначения "другими вещами" (т. е. человеческого рода), или он может по-прежнему использовать его для обозначения психического процесса (т. е. говорить "я в потоке психических процессов, которая является общей для человеческого рода").


Когда вы цитировали: "что отрыв от потока чувствует", что не ясно или слегка двусмысленно. Я думаю, эта фраза подразумевает, что "поток" относится к наблюдению, а не наблюдается (может быть, мы не отделены от потока вещей, отдельно от человеческого рода, когда мы медитируем, но может как-то отдельно от потока наблюдений). Предполагая, что поток имеет в виду протекания психических наблюдений (и если предположить, что это даже значимое, чтобы отличить, что из потока наблюдаемых/и другими вещами), я думаю, что "разделение" может означать либо приостановление наблюдений (например, войти в работе государства), или диссоциации или разотождествление (т. е. какое-то понимание анатта).

+170
iamcastelli 28 сент. 2017 г., 13:09:31

Философские мысли могут прийти на ум в любое время. Вы не должны получить слишком взволнован о них, так как это может привести к самоуспокоенности, эго и ложные самооценки. Просто отмечаем их рост и угасание. Если вы не просветленный, вы не застрахованы независимо от того, как глубоко вы чувствуете или думаете.

Не зацикливайтесь сильно на любовь. Обычно Patikulamanasikara медитации рекомендуется людям с похотью вопросы. Подробности в Visuddhimagga. Вы также можете сделать Silanussati и стараюсь совершенствовать свои добродетели. Одно предложение, чтобы остаться в лесном монастыре на некоторое время, держитесь подальше от женщины и работа на укрощение ума.

+154
Elephant454 29 мар. 2018 г., 10:10:19

Будут убивать ребенка, чтобы спасти 10 человек вписывается в сценарий, который вы ищете? Я имею в виду вагонетки парадокс.

Что рассматривается как "объективно безнравственны" - это размытые линии, по крайней мере, для непросвещенных, потому что наши действия палаточный невежеством. Просвещенного, с другой стороны, отпустить плот, нипочем Дхаммы.

Я не знаю, что Архат будет делать, если столкнулся с "проблемой вагонетки" но я думаю, что это право верить, что его/ее действие будет вполне морально.

+148
Zevs137 24 авг. 2019 г., 11:55:33

Ссылка: http://www.buddhanet.net/e-learning/snapshot02.htm

В последней строке говорит о природе Будды. По данным этой страницы, природой Будды не учат в буддизме Тхеравады, и в моем понимании, природа Будды, потенциал для того, чтобы стать просветленным. Есть ли причина, почему потенциал стать просветленным не учили? Кажется - мне - должен быть здравый смысл, что любой человек может найти свой путь к просветлению. В конце концов, Будда-это пример того, что все существа могут стать.

Это мое понимание природы Будды не так, или есть больше к этому, чем я вижу о том, как буддизм Тхеравады включает это в своих учениях?

+134
Shayban 4 мар. 2010 г., 23:44:14

Сиддхартха Говинда просит, чтобы поцеловать его в лоб. Как он так, для Говинды "какое-то пренебрежение к словам его друзей в противоречии с огромной любовью...для него". Тогда Говинда проходит через некий мистический опыт, как лицо Сиддхарты как-то сливается с и содержит непрерывный поток из тысячи других лиц, которые он ценит в каждом из их специфики. Говинда выныривает из поцелуя слезы неудержимо текли по его лицу, и чувство огромной любви к своему другу, и через него [цитата] "все, что он когда-либо любил в своей жизни, все, что было ценного и святого в жизни".

"Так, в конце концов Сиддхартха не только способны любить себя, но распространять это мощно для других".
БЫЛ СИДДХАРТХА ГЕССЕ СПОСОБЕН ЛЮБИТЬ? Проповеди декан Макленнан Скотти Публичное Поклонение Университет Стэнфордская Мемориальная Церковь 11 июля 2004 года

+123
user47105 8 июн. 2014 г., 0:01:15

В Древней Индии (в основном в южной части Индии) есть люди, под названием "Sittars". Они обладают многими супер-человеческие силы, как предвидение будущего (не только ее предполагать), alchemism (как преобразовывать любой металл в золото), супер-целительские способности. Существует множество письменных рукописей, которые все еще доступны, но многие из них в древних Тамильских. Они также писали о многих методов, которые, если практикуется правильно даст нам супер-способностей человека. Не думаю, что в "Росомахе", как способности, но способности, которые нормальные люди не могут думать. Ходят слухи, что они все еще существуют в Западных Гатах Южной Индии и что они в форме света. Я не знаю, как это связано с Буддой, но я твердо верю, буддизм имеет свои основные корни и ценности, заимствованные из индуизма.

+117
Processor23 7 сент. 2015 г., 21:43:09

В Махаяне, стандартная причина заключается в том, что сострадание-это шаг на пути к бодхичитта, которая сама по себе является необходимой предпосылкой, как мотивация к достижению полного просветления, состояния Будды, цель Махаяны и состояния максимальную пользу живым существам.

Распаковка, что немного...

Чтобы развить Бодхичитту, сначала медитирует на доброту других людей или их существенное сходство с самим собой в желании счастья, или оба. С тех реализаций, один воспитывает сострадание к другим, и в конечном счете, великое сострадание , в котором вы просто не могу видеть, что любой страдает. В таком состоянии, вы не только хотите, чтобы другие были свободны от страдания, вы преисполнены решимости освободить их самостоятельно. Объединение, что с вашего понимания четырех истин, вы понимаете, что избавить других от страданий действительно требует, чтобы они достигают освобождения, и что лучший способ для вас, чтобы помочь им сделать это для вас, чтобы получить себе, безграничное понимание и умение Будды.

Следовательно, ваша мотивация к достижению Буддовости движет великое сострадание и увеличения интенсивности, необходимой для достижения цели. Это то, что называют бодхичиттой и тот, кто постигает это называется Бодхисаттва, будучи полностью посвященной благу других, на пути к просветлению.

Конечно, это схематическое описание процесса ... в практике спирали между уровнями этих этапов, увеличивая ваше сострадание, мотивация, проницательность и умение все время до достижения цели.

Как вы можете видеть, таким образом, сострадание-это тесно переплетается с этим процессом, как причина и следствие. И по цели, вы одновременно достичь обе совершенным сострадание и совершенной мудрости вместе и увидеть их просто две стороны одной медали.

Все это звучит немного экзальтированная и за пределы повседневного опыта, хотя прояви сострадание опытных мастеров доказательства, что это возможно. Но мне нравится думать, что это более интуитивный способ...

Я в конечном итоге стремясь глубоко, transformationally познать пустоту или зависимого эквивалентно возникающих. Иметь и действовать из сострадания поведенчески укрепляет мое понимание взаимозависимости и подрывает мой ложное чувство независимости, или как он там называется, самобытия. Или даже более succintly, сострадание подрывает чувство неотъемлемо существующий самостоятельно настроить против других, и это способствует мое понимание пустоты.

+113
Lila 26 янв. 2010 г., 0:49:51

Обсессивно-компульсивное тенденция означает привязанность к мысли, придавая им слишком большое значение. Вместо того чтобы бороться с мыслями, мы можем наблюдать свой ум. Это как отражения и зеркала. Если вы увлечены размышлениями, или борьба с отражениями, вы манипуляции с отражениями - и они останутся у власти. Вместо этого, вы можете перенести свое внимание на место, где произошло размышления. Зеркала не тронули размышления.

Так что, если вы просто наблюдать мысли, не отставая от них с мыслями, не будучи захваченным мыслями, то вы можете оставаться в стабильной ум, не тронутый мыслями. Ваш ум будет постепенно осознать их иллюзорность. Мысли есть причины и следствия, поэтому они не имеют никакой силы сами по себе. Все их питание осуществляется от причин и условий.

Медитируя, вы можете постепенно развивать осознание мысли и их причины, и развивать непривязанность к ним.

Например, вы могли осознать, что "я плохой человек" - это просто глупая идея, иллюзорная конструкция, которая не имеет ничего общего в вашей жизни.

ПС. В случае "постоянных размышлений", эта мысль повторяется снова и снова. Почему это повторяется? Потому что есть некоторые намерение за повторяющихся мыслей. Затем мы можем использовать несколько методов:

(1) вести наблюдение и постарайтесь отпустить мысли. В конце концов разум может надоесть с этой мыслью и перестать повторять это.

См. также: отпускаю (чаньские информационный бюллетень № 24, в сентябре 1982 года)

(2) исследовать намерение. "Почему эта мысль вернуться, снова и снова? Зачем?" Исследуя намерений, вы могли бы изменить свои психические процессы и избавиться от навязчивых мыслей.

Например, мысль "Я плохой человек" может прийти в связи с намерением понять, что маркировка людей как "хороших" и "плохих" - это не эффективный способ решения проблем.

+65
Chess108 14 дек. 2010 г., 23:43:16

На основе ответа ChrisW, уровень коммента, похоже, считает, что еда, предлагаемая в качестве оплаты за обучение Дхамме не принимается Будд. Они также отвергают идею, что Будда был суеверен.

Это, кажется, конфликт с Итивуттака 107:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, отшельники & домовладельцы очень полезно для вас, как они предоставят вам реквизиты одеждах, милостыню питание, жилье, & медицинские условия для больных. А вы, монахи, очень полезно брахманы & домохозяев, как вы их учить Дхамме восхищения в начало, достойное восхищения в середине, восхищения в конце концов, как вы излагать святую жизнь, как в букве и смыслу, полностью завершить, чрезвычайно чисто. Таким образом, святая жизнь во взаимной зависимость, с целью перехода на флуд, для принятия справа от стресса".

Ознакомившись с другими suttas из Брахмана Samyutta (СН 7), я думаю, что Будда отвергал пищу ритуально повторял За из ведических огненных жертвоприношений, не потому, что он был суеверным, а потому, что он не суеверие. Принимая пищу, он будет проверять идею о том, что жертвенное молоко с рисом является специальным и предназначен для благородных. Сложные суеверия, кажется, быть частью тема ЗП 7.

В ЗП 7.7, Будда говорит, что аскеза не делает человека чистым и мантр не делает человека брамином.

В ЗП 7.9, Будда бросил вызов суеверие касты по рождению.

В ЗП 7.21, Будда просветленный брахман, который провел суеверное мнение, что обряды очищения с помощью воды может смыть грехи.

+36
user26833 12 мая 2010 г., 13:08:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil