Помощь в поиске широко распространенная цитата, приписываемая Чогьяма Трунгпа Ринпоче

Эта цитата широко отнести к Чогьяма Трунгпа Ринпоче:

Плохая новость в том, что ты падаешь сквозь воздух, ничего, чтобы повесить на чтобы без парашюта. Хорошая новость в том, что нет земли.

Среди многих случаях в интернете, только указатель на фактическое цитирование Трунгпа Ринпоче работы можно найти на странице 239 из священных необоснованность: углубление этической осознанности в разгар мирового кризиса ламы карма, Глава 13 справочник этических основ памятования, под редакцией Стэнли, казначея и Сингх.

Что pageless цитирования, однако, это в собрание сочинений Чогьяма Трунгпа (том. 8) и кажется некорректным. У меня есть эта книга в электронном виде, и поиск по многочисленные слова и фразы с цитатой (землю, парашют, новости, и т. д) не сунутся цитату или что-нибудь близкое. Это единственная работа Трунгпа Ринпоче привел в этой главе. Только другие его работы в этой книги его очень популярны , проходящем через духовный Материализм, и цитата не в этом.

Мой вопрос-Может кто-нибудь идентифицировать работу или обучение Трунгпа Ринпоче, который содержит эту цитату или что-то вроде этого, или сказать с уверенностью, что он на самом деле не сказать или написать. И если это не его, кто это сказал?

+970
DannyIkard 22 авг. 2010 г., 0:43:53
39 ответов

Упоминается в Lokavipatti Сутта в Палийском каноне, и в стихе 29 Нагарджуны "письмо другу."

Короткий ответ на вопрос, как бороться с ними: видеть их такими, какие они есть. Транзиентных источников страданий.

+985
Christinea Mcminn 03 февр. '09 в 4:24

Щедрость, добрые слова и готовность помочь всех значимых в буддизме, однако, мало. Каждый буддийских и небуддийских должен практиковать это. Смотрите в следующем 3 цитаты из suttas.

Из Vaccha Сутта:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Из Итивуттака 26:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы".

Из Итивуттака 75:

"И как человек, который идет везде? Существует случай, когда человек дает еду, питье, одежда, средства передвижения, гирлянды, благовония, мази, кровати, дома, и свет в всех брахманов & созерцатели, для всех несчастных, бездомных, & попрошаек. Это как человек тот, кто идет везде.

Человек отзывчивый на просьбы,
отзывчивые ко всем существам,
радуя в раздаче милостыни:
"Дай им! Дай!" - говорит он.
Как облако — оглушительный, громоподобный — дожди,
заполнение водой, окатив
плато & промоины:
такой человек, как это.
Имея правильную богатство
достигшие в рамках инициативы,
он полностью удовлетворяет еда и напитки
погибших в бомжей государство.










Однако следующая цитата из Ити 100 показывает что-то другое. Он говорит, что дар Дхаммы (учения Будды) превосходит все остальные типы подарков.

Из Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Почему это произошло? Другие виды подарков облегчения страдания временно. Но с Дхаммой, даже если никто не станет свободной от сансары в этой жизни, все равно руководство им (и нам), чтобы очистить наш ум, и как минимум приведет нас к счастливой направлений как в этой жизни и в следующей.

По Дхаммапада 1:

"Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, страдание следует за ним, как колесо следует за след от копыта вол, который тянет телегу".

Поэтому, даже если изучение Дхаммы не к освобождению из сансары в этой жизни, по крайней мере, это поможет им быть более искусным психически. Поскольку разум-предтеча всех видов страданий (см. 135 млн), став искусным в виду, приведет к уменьшению страданий в будущем.

И по данным в 3.99:

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Это показывает, как можно уменьшить его или ее страдания, став развит в теле, силу и ум.

+980
Katrina Tekavec 5 сент. 2014 г., 7:41:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет никаких законных оправданий каких-либо неправильный поступок.

Миннесота 97: Dhanañjani Сутта — к Dhanañjani дает хорошие и четкие ответы.

Это то оснований переносить невзгоды, оставить, голодать и выходить за проведение по заветам.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+965
MONZTAAA 26 июл. 2012 г., 11:58:08

Насколько я понимаю агрегатов не но сейчас, когда человек умирает и материал агрегатов его растворить тело, то что еще остается, кто реинкарнировался ?.Если нет души, то, что несет в себе информацию об этом человеке, чтобы перейти к другой жизни, например то, что определяет, что это человек, а не кто-то еще есть, серийный номер :) ?.

Когда новый материал агрегаты новое тело рождается тогда они отличаются от тех, кто умер .Что определяет, что этот человек в это тело?.

+915
Vahan 20 сент. 2013 г., 12:54:19

идея, что что-то возрождается, идет против православных раннего буддийского учения

В этом позже комментарий, yuttadhammo писал,

на пали слово "upapajjati", что означает что-то вроде "он возникает". Нет чувства "ре-" на все

Так в том то и различие, что он пытается сделать, в контексте этого вопрос:

ОП намекает, что что-то, что перестала, может снова возникнуть. Этого не произойдет. Про перерождение теория-это хорошо, пока мы понимаем, что в реальности ничто не является на самом деле "возрождается". Это плохое название для того, что действительно происходит.

Если я смотрю в Палийский словарь для слова punabbhava привел в Тьяго ответ, словарь, определение "новому существованию, новое рождение", а не "возрождение".

Глядя на корень слова Пуна, он предполагает смыслы, как "снова", но и "хвост", "какашки", "позади".

Это напоминает мне такое определение слову akalika (что означает "Вне времени"), который включает в себя следующий пункт:

Это, наверное, самое полезное здесь, чтобы перейти к конечной корни: а = нет; ка = говно; ли = линия; ка = говно. Трасса брысь, оставленные животным. Охотник видит: это трек недельной давности, это только два дня, это со вчерашнего дня, и вот он сейчас ест. Что будет указывать на изначальный смысл термина, чтобы быть ближе к последовательным, чем в одновременности.

Так, по аналогии, "родиться вновь" или "снова живой" может быть как "опять какает": т. е. это "опять", "снова какает", но давайте уточним, что это две разные какашки.

откуда понятие "возрождение" приходят из

Вот пара статей из accesstoinsight:

  • Правда перерождения начинается с того,

    Перерождение всегда было преподавание в буддийской традиции.

    Данная статья содержит ссылки на suttas.

  • Ли Перерождение Смысл? не включать конкретные ссылки, а не говорить что-то вроде

    Учение о перерождении культур вверх почти везде в каноне, и так тесно связана с множеством других доктрин, что снять ее будет практически уменьшить Дхаммы до дыр. Более того, когда suttas говорить о возрождении в пять миров — адов, животном мире, мир духов, мир людей и небеса — они никогда не намекнет, что эти термины означали символически. Наоборот, они даже говорят, что перерождение происходит "с распадом тела, после смерти", в которой явно следует, что намерены идее возрождения, которые должны быть приняты в буквальном смысле.

Почему это тема обсуждения?

Это тема обсуждения, потому что если доктрина "возрождения" подразумевает что-то есть (возможно, постоянного эго или душа), которая "возрождается", то, что, кажется, противоречит другим буддийским доктринам.

+907
Anson Fong 15 авг. 2010 г., 4:01:01

Можно попытаться понять это на свой собственный опыт медитации, или вы могли бы доверять науке (на данный момент).

С этого апреля 2016 статья в кварце на основе этого исследования:

Во-первых, авторы утверждают, мы обрабатываем бессознательно визуальные стимулы постоянно, и не обращают внимания на эту сцену. Мы только тогда становятся осознает информацию, как только она была передана сознательного восприятия, который происходит в дискретные моменты времени, или “времени срезы.”

Майкл Херцог, профессор политехнического университета в де Институт мозга Лозанне ум в Швейцарии, и Фрэнк Scharnowski, когнитивный нейробиолог из Университета Цюриха утверждают, что мы не осознаем пробелы в нашем сознании. Говорят, там можно в 400-milisecond разрыв между бессознательно, получающих стимулы и передавая его сознательного восприятия.

“Мы воспринимаем время как непрерывное так же, как мы воспринимаем как непрерывное, хотя чернила в ней дискретной атомной природы” авторы пишут в своей статье.

Но наше восприятие сознание не совпадут с реальностью. “Согласно нашей модели, выход из бессознательного обработка дискретные, значимое и оказанные сознании сразу. Большая часть бессознательное обработки никогда не достигнет сознания” исследователи говорят.

Авторы отмечают, что дебаты о том, как работает сознание имеет долгая история. В третьем веке до н. э., монастырь буддийской школы выдвинул теорию, что сознание состоит из дискретных моменты. Есть многочисленные более поздние доклады, утверждающие, как раз для такого заключение. Между тем, эксперименты показывают, что когда два стимула являются представлены в быстрой последовательности, они воспринимаются одновременно, а дискретное восприятие мысли, чтобы объяснить различные визуальные трюки, такие как оптическая иллюзия, которая часто делает спицованные колеса выглядят так, как будто они движутся в обратном направлении, и вспышка отставание иллюзии, где была вспышка, возникает в том же месте, где движущийся объект воспринимается в другом месте.

Этот апрель 2016 науке оповещения статье добавляет:

Другими словами, в то время как мы воспринимаем мир, мы на самом деле не сознательно воспринимать его. Вместо этого, мы просто молча с помощью наших органов чувств для записи данных до 400 мс на один раз. Тогда, в чем может быть называется Момент истины, мы сознательно воспринимать раздражители, которые наши чувства были обнаружены.

Команда считает, что это представление информации для нашего сознания длится около 50 миллисекунд, в течение которых мы также прекратить прием новых сенсорной информации. И потом повторите.

Наши чувства начать принимать новую информацию из любой раздражители вокруг нас, прежде, чем передать его в наше сознание, чтобы воспринимать и понравится – туда и обратно, и так далее, и так далее.

Команда говорит, что каждое окно запись и воспроизведение будет продолжаться разное количество времени, в зависимости от вида информации обработан.

В то время как константа К-и-FRO предполагает сознание ничего, кроме бесшовные опыт, если исследователи правы, наши мозги как-то удалось сшить все вместе, так что он чувствует, как непрерывный поток событий без перерывов.

+851
ANDREW URMOS 19 янв. 2015 г., 19:24:02
'Привязанность' - буддийская концепция, которая иногда также переводится как 'цепляясь' или 'хватание'. На санскрите и пали слово *Upādāna*, а тибетец - *лен.па (lenpa)*.
+831
Scosteira 11 янв. 2015 г., 5:35:33

Любовь и привязанность это две разные вещи так что если вы очищали все привязанности, вы можете наслаждаться чистой романтической любви. Проблема в том, что мы все еще есть семена привязанность и мы настоятельно испытать его, когда любовь претерпевает некоторые изменения.

Будда учит, что наше естественное состояние-это недискриминационных любовь. В нашей повседневной жизни, к сожалению, мы не опыт, а это, как правило, когда мы влюбляемся, мы видим проблеск этого государства. Когда мы романтически любить кого-то, все люди хорошие, даже те неприятные соседи, кажется доступным, дождь жидкое солнце и, очевидно, наш принц/принцесса-это совершенный Будда. Любить кого-то означает желать все самое лучшее для этого человека. Истинная любовь-это не о себе, это о человеке, которого мы любим - мы воспринимаем его/ее на самом высоком уровне и мы просто хотим, чтобы этот человек всегда был счастлив и доволен. Если любимый человек счастлив - мы, естественно, довольны.

Потому что мы пока не реализован, и мы полны тревожных эмоций, романтическая любовь может ослабевать со временем и мы начинаем снова переживает повседневных проблем. Соседи опять пакость и наш принц раздражает. Тогда мы могли бы также обнаружить, что наш принц нашел другую даму, и он вроде бы счастлив с ней. И в этот самый момент мы можем спросить себя - люблю ли я его, я должна быть счастлива, что он счастлив с той женщиной, верно? Если ваши чистейшие эмоции по отношению к этому человеку не различающему любви, вы будете радостно пожелать ему счастья и отпустить его. Если вы чувствуете сильную привязанность, вы будете испытывать страдания из-за этой привязанности.

+793
goudakid78 17 авг. 2013 г., 3:46:14

Вы можете найти информацию о буддийских исследований в США здесь и информация о буддийских исследований в Великобритании здесь.

Однако, вполне вероятно, что такое исследование, тема, которую вы рассматриваете, был бы более приемлем в деловых способностей, а не буддологию факультетов. Вы, вероятно, нужно найти научного руководителя, который будет заинтересован.

Поиск "буддийский бизнес на рабочем месте" на Академии Google, я нашел этот документ:

Маркес, Ж. (2010). К большей сознательности в 21 веке место работы: как буддийские практики вяжется. Журнал деловой этики, 92(2), 211-225.

Ее аннотация:

Целью данного исследования было определение применимости Буддийские практики в современном рабочих мест. Выводы были поддержаны интервью с буддийскими мастерами и буддийских бизнес практики, а также Обзор литературы, посредством феноменологической анализ. В качестве средства представления главных причин, почему буддийский практики должны быть рассмотрены в современных рабочих местах, зубрила представлен анализ. В ходе этого анализа, целый ряд преимуществ для используя буддийские практики на рабочих местах, перечисленных таких как про-научные, большой личной ответственности и здоровыми отряд, в то время как потенциальные недостатки, такие как невреждение, невозмутимость, и никакой конкуренции рассматриваются также. Сильные а слабые места могут быть указаны в обратном случае, если применяется к разной степени. Среди возможностей были такие вопросы, как перевоспитаем мире бизнеса, повышения личной собственности и здорового общества, в то время как угрозы включает такие вопросы, как создание различные дисбалансы, незаинтересованность, писчебумажными и развития.

Исходя из этого, я думаю, что профессор Жоан Маркеш Вудбери университета Школа бизнеса, может быть хорошим выбором для научного руководителя. Вы можете найти список других публикаций на ее Академии Google страницы.

Вы можете поискать другие соответствующие документы по Академии Google, Скопус и веб-знаний, а авторы этих документов может сделать любой научные руководители.

+761
GEOFBOT 10 мар. 2015 г., 7:18:00

Добро пожаловать в партнеры! Когда кто-то начинает медитировать, там обычно несколько фаз, которые они будут проходить. Это все хорошо задокументировано, хотя я лично думаю, что они находят лучшие выражения в 10 вола пасет фотографии от Дзен. Первый-это успокоение ума. В серии вола пасет фотографии, это состояние видения и укрощение быка, где непокорная природа ума это впервые увидел, какая она есть побоями он звучит приглушенно:

enter image description here

Как только ум решает, однако, это очень длительный процесс катания быка на горе:

enter image description here

Это, кажется, быть там, где вы находитесь в настоящее время. Обратите особое внимание, что вторая картина. Я выбрал представление этого художника именно потому, что я думаю, что это прекрасно характеризует этот этап обучения. Адепт верхом на быка задом наперед. Он буквально не знает, куда он идет. Действительно, этот этап обучения очень сильно проявляется чувство блуждаю в темноте. И это может продолжаться годами. Или это может быть более в течение нескольких дней. Нет буквально никакого способа узнать, как долго он будет принимать. Адепт даже не знаю, есть ли горе, ожидая его! Он не знает, что там впереди!

Единственное, что вы можете активно сделать на данном этапе является практика с искренностью. Сидеть ежедневно не менее часа. Применить свой ум к объекту медитации. Не беспокойтесь о том, что отвлекает, а что нет. Разум слишком сложный, чтобы разобраться эти вещи на данном этапе. Более того, многое из того, что заставляет нас отвлечься полностью без сознания! Как вы идете вперед, вы даже можете найти свой ум снова наполнен мыслями, как глубокие, забытые воспоминания или невидимые, привычные препятствия начинают подниматься на поверхность. Наконец, я бы настоятельно рекомендуем, что вы идете на отступления от трех дней и более. Это будет идти долгий путь к расшатыванию держать эти тонкие, невидимые и неосознанные отвлекаться на уме. Когда они начинают отпадать, ваша концентрация будет укреплять почти без видимых усилий.

Если ваша практика искренности, в конце концов вы окажетесь у подножия горы. Вы просто должны сохраняться.

+733
GTRONICK 5 сент. 2017 г., 11:21:29

Я слышал (только слышал) пару раз где-то, что есть обучение в Tantrayana, что может очистить вас, путем удаления или сжигания собственное прошлое плохая карма.

К сожалению, я не знаю название этого тренинга, но я жил в Индонезии, а иногда и Tantrayana монах пришел и предложил что-то вроде этого (опять же, если я правильно помню)

Есть ли какая-то подготовка такой?

+725
Martin Fjordvald 7 июн. 2016 г., 16:45:40

Будда учил пустоте в пали Suttas, но это только для природы, т. е. все явления пусты от собственной личности (см. Шунья-Сутта). Будда не стал комментировать природу всех живых такие вещи, как Вселенная, кроме того, отметив их как гостей, усугубляется и непостоянно.

Будда не был заинтересован в своих замечаниях о природе или происхождении Вселенной, потому что он считает это неважным путь к освобождению от страданий - см. притчу об отравленной стрелой (от MN63). Будду не интересовали метафизические спекуляции (см. Также Simsapa Сутта). Это тоже позиция сегодня буддизм Тхеравады.

В то время как Будда (пали Suttas) остановился на описании "золотую середину" (между eternalism и аннигиляционизму) и пустота в отношении природы, философ Махаяны Нагарджуна расширил эти понятия, чтобы охватить природу Вселенной и всей реальности.

А не аннигиляционизму, что ничего не существует или eternalism, что что-то существует вечно, Нагарджуна учил "срединного пути", что все феномены пусты от собственной "изначальной данности" или "субстанцию" или "сущность" (как он назвал свабхава).

Если ничего не свойственные ему вещества, тогда ничто не может зависеть от чего-то другого вещества, поэтому нет другие свойственные ему вещества (пара-бхава).

Ключевая концепция Мадхьямаки является то, что даже эта пустота пуста, т. е. эта пустота не имеет собственного, присущего субстанции. Это означает, что нет никакой трансцендентальной реальности, за пределы феноменальной реальности. Это то, что подразумевается высшая реальность, не будучи абсолютной реальности.

Очень хорошее и простое объяснение Мадхьямаку пустоты можно найти в дзен-мастер ТИК Нат Хан'с, "полнота пустоты". Цитирую некоторые ее части ниже:

Если вы не поэт, вы ясно увидите, что есть плавающие облака в этот лист бумаги. Без облака не будет дождя; без дождя, деревья не растут; и без деревьев, мы не можем сделать бумаги. Облако необходим для бумаги, чтобы существовать. Если облако не здесь, лист бумаги не может быть здесь. Можно сказать, что облако и бумага Интер-являются. “Interbeing” - это слово, которое не в словаре пока нет, но если мы соединяем приставку “Интер-” с глагол “быть”, мы имеем новую команду, “Интер-быть”.

Если мы посмотрим на этот лист бумаги еще более глубоко, мы можем увидеть солнце в нем. Если солнца не было, лес не может расти. В самом деле, ничто не может расти. Даже мы не можем расти без солнечного света. Так мы известно, что Солнце тоже в этот лист бумаги. Бумаги и солнце Интер-являются. И если мы по-прежнему смотрим, мы видим регистратор, который срубил дерево и принес его на мельницу, чтобы быть преобразованы на бумаге. И мы увидим пшеницу. Мы знаем, что регистратор не может существовать без его ежедневного хлеба, и, следовательно, пшеница, которая стала его хлеб также в этом листе бумаги. И отец регистратора и мать в ней тоже. Когда мы смотрим в Таким образом, мы видим, что без всех этих вещи, этот лист бумаги не может существовать. .....

Когда Avalokita говорит, что наш лист бумаги пуст, он означает, что это пустые отдельного, независимого существования. Он не может просто быть сам. Это Интер-быть с солнечным светом, облако, лес, логгер, ум, и все остальное. Это пустое отдельного самовывоз. Но, пустые отдельного самостоятельного средства полно всего. Так что кажется, что наши наблюдения и Avalokita не противоречат друг друга в конце концов. Avalokita глубоко заглянул в пяти скандх формы, чувств, восприятия, ментальных образований и сознания, и он обнаружил, что ни один из них не может быть сам по себе в одиночку. Каждый может только Интер-быть со всеми остальными. Поэтому он говорит нам, что форма пуста. Форма пуста отдельной личности, но это все в космос. То же самое с чувств, восприятий, умственной формации и сознание.

Форма-это волна и пустота-это вода. Чтобы понять это, мы надо думать иначе, чем многие из нас, кто были воспитаны на Западе были обучены думать. На Западе, когда мы рисуем круг, мы рассмотрим это ноль, ничто. Но в Индии и многих других азиатских стран, круг означает совокупность, целостность. Смысл наоборот. Так что “форма-это пустота, а пустота-это форма” волна это ВОДА, ВОДА-Это волна. “Форма-это не что иное, как пустота, пустота не иное, чем форма. То же самое с чувствами, ощущениями, психических образований и сознания”, потому что они содержат каждый другие. Потому что никто не существует, все существует.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, то, что свойственно настоящим, это то, что имеет отдельного, независимого существования. Поскольку лист бумаги не имеет отдельного, независимого существования, так что это не свойственно настоящим. Согласно этой концепции, вы не можете найти истинную границу, где бумага заканчивается и остальной Вселенной начинается. Они все зависят друг от друга.

+723
Fabian Keller 24 авг. 2015 г., 21:37:46

Да, они знают Камма , которые привели их туда. В самом деле, вали в ад (царь яма) рассматривается как хороший человек, который пытается помочь им вспомнить какие-то свои прошлые хорошие поступки, прежде чем их выбрасывать пыткам. Если они происходят, чтобы вспомнить какие-то хорошие действия, они будут отвернулась, чтобы заново родиться в более высокой сфере. Такой экземпляр отдается в Devaduta Сутта , где король яма пытается напомнить новый участник пяти Дева посланников, которые призывают людей делать добро в человеческом мире.

Есть хорошая предыстория к Дхаммапада стих, где король Пасенади консультации Будды, услышав какие-то странные звуки по ночам, а это оказывается четыре его бывшие друзья теперь в Lohakumbhi ада пытался передать ему сообщение о последствиях своих сексуальных проступков.

Между тем, король Пасенади, одержим сексуальным желанием, не мог спать, и все думал, как он избавится от мужа в утром и забрать его жену. Около полуночи, он услышал какие-то жуткие звуки; на самом деле, это были жалобные голоса четырех человек страдания в Niraya Lohakumbhi . Услышав эти странные голоса, король была в ужасе. Рано утром, он пошел к Будде, как советуют Королева Маллика. Когда Будда говорил о четырех голосах царь услышал в ночи, он объяснил царю, что это были голоса из четырех существ, которые были в то время сыновья богатых мужчин из Кассапа Будды, и что теперь они страдают в Lohakumbhi Niraya потому, что они совершили половой распущенности с другими жен. Тогда царь пришел к пониманию порочности деяния и тяжесть наказания. Так вот, потом он решил, что что он больше не будет зариться на чужую жену. http://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_60.story.htm

Что касается других сфер, голодных духов и богов также вспомнить Камма , которые принесли их туда. Petavatthu и Vimanavatthu предоставить ряд историй о монахах, которые сталкивались с такими существами и слышал их рассказы.

+681
Mike Rodov 27 дек. 2012 г., 15:17:13

Следующим иметь широкий охват:

Так что может быть место рядом, где вы живете.

Также вы можете попробовать: мир буддийской каталог

+673
Mingwei Samuel 19 сент. 2013 г., 2:58:56

Понятие, что любой себя постоянно какой-то бред просто связаны между собой инвариант слова "я". Сказать себе реально тянет нас в болото рабства, которое связывает все эти постоянно меняющиеся явления, что одного маленького слова "я". Единственная реальность личности в том, что это слово из четырех букв.

+668
user55111 5 февр. 2011 г., 2:03:16

Айя Кхема дилера Дхаммы. Хотя она украла Дхаммы, не постеснялся нашли printhouses и торговых центров, был одним из главных misleader и представил бизнес-монастырского в Европе, после в других областях Шри-Ланка возникла монахи Анс, ДНС, его не хорошо, чтобы сделать то же самое, а взять и использовать то, что не дано. Некоторые нашли, как всегда в Дхамму в соответствии с Дхаммой, и вы можете найти здесь, Айя Кхема.

Это ни юридических, ни каких-либо полезных или среднего рода поступок, чтобы взять или сделать, то, что не дано. А если ассоциирует с плохой друг, который ведет вас и советую вам не стыдно, вы страдаете длительное время. (Как можно даже не придерживаться основы обучения, такие как Випассана...)

Люди Вы не в курсе, как менее goodnessis оставили и о том, как меньше dhammadana accures в этом мире, привыкли воровать и покупать Дхаммы. Это очень глупо и сумасшедшие и большая бедность-это действительно уже хорошо. Вы можете пройти путь требованием НД, утверждая то или иное, и ты "социальные", "коммунистической" революции те из каких-то достоинств. Но вы и оттуда она идет все больше и больше вниз, имея upanissaya и поддержание его плохим другом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или иной выгоды wordily.]

+668
Nishal 10 нояб. 2010 г., 23:42:29

Проблема не новая. Несколько споров на тему Возрождение отражаются в традиционных текстах. В Pāḷi у нас есть Katthāvatthu - учет различных интеллектуальных спорах с другими буддистами по Theravādins. В санскрите есть Nāgārjuna по Mūlamadhyamakārikā (ММК), который оспаривает основной буддийское представление о карме и перерождении. Васубандху Abhidharmakośa записей споры между Sarvāstivādins, Sautrantikas, и другие на эту тему.

Есть ряд моментов спорных, но два принципа и связанные с ними аргументы. Эти аргументы предполагают, что возрождение-это то, что происходит, когда мы умираем, и что карма-это движущая сила Возрождения - или другими словами, что возрождение-это в первую очередь эффект (vipāka) действий (карма). Это не очень хорошо понимал, что ранние буддисты текстов, в частности не учат "действия имеют последствия", так как они учат "действия вызывают перерождение".

Во-первых, существует проблема действии на временное расстояние. Я впервые описал эту проблему в эссе под названием "делает карму нарушать правила." Основной вопрос здесь заключается в том, как карма проявляется эффект (vipāka) долгое время после прекращения состояния? Это конкретно отрицается принцип взаимозависимого возникновения (pratītyasamutpāda), в котором говорится, что, когда условие перестает эффекта также должна быть прекращена, с подтекстом (в грамматике заявления), что это происходит одновременно или в непосредственной последовательности. Нет вопроса отложенный эффект от состояния в взаимозависимого возникновения. Этот аргумент приводится в Nāgārjuna, например, в ТЭЦ 17 ОАО "ММК":

Если действие продолжается в момент созревания, то она будет постоянной
Если она разрушается, то разрушается, какие плоды принесет его производят?
(ММК 17.6. Siderits и Кацура, С. 176)

Поскольку основной "эффект" кармы-это именно перерождение, то это очень важный вопрос решать. Nāgārjuna ответы, сказав, что:

Загрязнений, действия, и в органы, агентов, и плоды, похожие на город гандхарвов; они, как мираж, мечта (ММК 17.33, стр. 191)

Но этот ответ не был регулярно принимают другие буддисты, потому что, хотя это решает проблему на поверхности, это означает, что ничего реального и большинство буддистов нашли это неудовлетворительно. Nāgārjuna обвинили в нигилист. И в любом случае Theravādins проигнорировали эти события в Индии.

Возникли три основные теории, чтобы попытаться показать, как карма может вызвать перерождение. Учение о momentariness, учение о вечно существующей (Сарва-Асти) дхарм, и теория семя.

  1. В momentariness, принятые Theravādins, каждого карма воспринимается как Читта (в 6.63 Будда говорит cetanāhaṃ kammaṃ vadāmi - "намерение-это то, что я называю кармой"). Эта Читта возникает и проходит в очень короткий промежуток времени (мгновение), а является условием для возникновения второй идентичный Читта. Что Читта возникает и исчезает и является условием третьего Читта. И так далее до тех пор, пока конечный эффект действия проявляется, как правило, в сочетании с другими cittas для получения окончательной Читта на смерть (cuticitta), что условия первая Читта новой жизни в другом месте (paṭisandhicitta).

  2. Всегда существующей теории, связанные с Sarvāstivāda, утверждает, что если Дхарма (т. е. психические события) имеет влияние в будущем, то он должен существовать в будущем, то это нарушает pratītyasamutpāda. Аналогично, если в прошлом Дхарма имеет влияние в настоящем, то оно должно все-таки существовать в прошлом или оно нарушает pratītyasamutpāda. Таким образом, закон должен существовать всегда, в той или иной форме, но может только быть "активным" в настоящее время - который является, почему мы воспринимаем их только в настоящем. Это теория гораздо лучше, чем большинство буддистов дать им кредит. Большинство других буддистов изменен взаимозависимого возникновения, чтобы разрешить для кармы, но Sarvāstivādins предпочел сохранить зависимое возникновение неизменной и измененной дхарм. Конечно, другие школы отвергли это как форма eternalism.

  3. Теорию семян начинается как метафора: cittas подобны семенам, которые посажены в почве и прорастать. Растения и семени не то же самое, и они сосуществуют во времени, но одно развивается в другое. Это изящная метафора, но мы понятия не имеем базового механизма. Васубандху принимает эту метафору и формализует его - это наверняка как карма и перерождения. Он вводит представление о ālayavijñāna "хранилище сознания". Но его Yogācāra последователей овеществленные метафоры и сделал ālayavijñāna реальная вещь, что делает теорию eternalist и неправильный взгляд.

Из трех, только 1. и 3. используются в настоящее время, но 2. был очень известный в Северной Индии на протяжении многих веков. Каждая теория содержит ряд специальных перепланировку получено традиции - о том, что они не могли видеть, как карма и перерождение работал как вещи стояли. К сожалению, ни одна из новых формул действительно решена проблема (ни кто-нибудь из менее влиятельных попытки не упомянутые здесь). В нескольких статьях на моем блоге я показываю, что логика этих решений этой проблемы, хотя в некоторых случаях замечательно и шикарно, на самом деле не могут объяснить, как карма и перерождения. См., в частности логика кармы. Это оставляет нас в настоящее время без работоспособной теории кармы и перерождения. И это прежде, чем мы ссылаться на науку!

Во-вторых, это привело к еще один большой аргумент, один за временной области (antarābhava). Доктрина momentariness требует, чтобы поток cittas быть непрерывной. Для этого им пришлось изобрести своего рода "нейтральной передачи" под названием bhavaṅgacitta что ум делает, когда он ничего не делает. В первую очередь она обеспечивает преемственность, когда наш ум не активен - например, когда мы спим или в nirodhasamāpatti "достижение отказа". В данном случае не может быть никакого разрыва между смертью и перерождением или поток cittas будет нарушен.

С другой стороны, для других буддистов идея мгновенного перехода не было смысла. Некоторые отметили, что взял тележку, перевозящих риса из одной деревни в другую заметного времени, чтобы добраться туда. Как мог Читта летать от одного человека к другому в кратчайшие сроки? Поэтому им пришлось изобрести промежуточный царство, antarābhava или Бардо в Тибетском, чтобы вместить это.

В крайнем случае, только одна из этих точек зрения может быть правильной. Там может быть либо временным или нет. Этот спор никогда не будет разрешен в буддизме, так что сегодня официальная позиция Theravāda школы является то, что не может быть никакой промежуточной области, и тибетской школы в бардо между смертью и перерождением особенности их преподавания. По иронии судьбы многие современные Theravādins (например, монах Sujato) найти временной области правдоподобное, даже если это разрушает поток cittas, что лежит в основе их точки зрения кармы и перерождения.

Я пишу эссе на эту тему в течение нескольких лет, включая критику традиционалистские взгляды некоторых видных буддистов. Некоторые мои работы также были опубликованы в научных журналах. Полный список можно найти в рубрике загробной жизни.

Кроме того я беседовал с Тедом Мейснера светского буддиста на тему кармы и перерождения:

Даг Смит светской буддийской Ассоциации также критике традиционалистского взгляда на возрождение: http://secularbuddhism.org/2013/05/29/a-secular-evaluation-of-rebirth/

Кто-то собрал эту дискуссию между мной и Дэвидом Чепменом в Твиттере на storify.

+633
P Schmied 19 мар. 2011 г., 20:57:09

Я не знаю, связано ли это с буддийской точки зрения, но это происходит от Байрон Кейти. Она говорит, что нет реальной боли, потому что он только вспомнил или ожидаемой. Но я не понимаю этого. Так это же буддийский вид медиации, если это так Можете ли вы объяснить, как физической боли не существует в настоящее время?

Например, если я прикусываю язык, это может очень больно, но для меня эта боль на самом деле существует в этот момент и момент после. Так как она может сказать, это только воспоминание или ожидание? Как буддизм видит этого?

https://www.youtube.com/watch?v=9Ul5UI6KO50&t=1140 (выделите время мин 19:00 до 20:20)

+615
Manuela Perez Pimentel 19 мая 2017 г., 5:51:32

Нет, верю в буквальное перерождение не стоит, пока вы не подписаться на другую крайность-что от полного уничтожения во время смерти.

Что сказал, Будда высоко оценил концепцию перерождений в качестве практического мотиватор. Он сравнивал страх неудачного перерождения со страху наказания, который останавливает потенциального преступника от совершения преступления.

Один из моих учителей (рукоположен корейский дзен мастер) не утверждать буквальное перерождение, а не о том, что перерождение происходит каждое мгновение. Другой мой учитель прямо сказал, что возрождение/карма-это метафора для получения информации от одной жизни к другой естественным путем.

+606
Vasilis Bankov 2 окт. 2015 г., 18:26:57

Аспекты коммунизма может быть совместима с буддийским учением о жадности, а любая идеология (в том числе буддизм сам по себе) может стать догматиком в человеке, и который часто сравнивают с пьянства. Приверженец пьяный на идеи и prosyletiser, как пьяный, поощряя других, чтобы выпить с ним.

+601
Dave7 30 июн. 2012 г., 15:42:58

Как существо (будь то Будда) может вспомнить свои прошлые жизни, если нет "фунтов"/душа/выдерживать больше времени?

+596
user1559598 17 июн. 2014 г., 20:28:24

Повышайте вашу внимательность: если вы не осознаете вашего дыхания, то где ваша осознанность? Есть ли что-то больше отвлекает ваше внимание? Разные вещи будут отвлекать вас в меньшей или большей степени, но помните, что это упражнение в осознанности.

Для меня, мое дыхание стало более тонким, чем мое сердце во время медитации. Это помогло, чтобы спросить, как ты дышишь или не дышишь? Как вы знаете, если вы дышите? Для этого мне пришлось разработать свою осознанность далее, обратите внимание на наиболее элементарные ощущения дыхания, с полным вниманием в течение всего цикла, и пусть ничто не встанет между мой разум и мое дыхание.

+570
Secure Sytems 20 июн. 2013 г., 22:27:02

1.-2. Да, фантазировать-это форма влечения, и это может быть хуже, чем простой половой активности. Это просто зависит от причины, почему это делается. Например, желающих освободить нагнетается давление, вызванное накоплением определенных жидкостей в предстательной железе. Разница в том, "отвращение" вместо "похоть".

Фантазировать можно очень много, захватывающей, и заставляющий разум в гораздо более действенно, чем иногда отвращение, желая избавиться от тактильных ощущений. В идеале, оба должны быть оставлены.

Сколько простой оргазм будет влиять на пути, будет зависеть от величины жажды и цепляния, или же радоваться таким вещам.

  1. Да, это вполне возможно. Если страдания и пути, ведущем к прекращению страданий-это не понимать, и не практикуется должным образом.

Путь ни потакания, ни отвергая, ни страсти, ни отвращения. К сожалению, это не легкий путь. Это довольно простой, но она имеет дело с конечной, просто интеллектуализации не может сделать нас очень далеко. Все что-то полезное и неполезное должно быть известно и видно сразу, с пониманием. Мы не можем получить мира, решительно подавляя и отбрасывая.

Вы можете перейти в более медленном темпе, плавно, или вы можете пройти весь путь. Выбор за вами.

Но, как долго будут подходящие условия для практики остаются? Путь Дхаммы приводит к полному прекращению всех страданий. Так велика эта награда, ее нельзя сравнить ни с чем.

+556
Jaylynn 5 сент. 2011 г., 9:03:39

Есть много вопросов, которые вы обратились, и я постараюсь затронуть как можно больше. Имейте в виду, что мое образование и специализация не в буддийских текстах, но и процесс понимания. У нас есть очень разные определения определенных слов и понятий, но я считаю, что я, возможно, информацию, которая может кольца верно в вашей жизни.

Мое понимание заключается в том, что реализации просветления повсеместно желательной.

Что желательно полностью зависит от ума, кто этого хочет. Я уверен, что есть много людей, кто ходил по этой земле, которые имели весьма неприязненных отношений к более глубокому пониманию. Почему большинство людей не просвещенных сегодня из-за личного желания и отвращения.

Я интерпретировал то, что вы сказали выше, а может быть, просветление-это "универсально выгодно" или "приносит позитивные эффекты".

"Ценность" просветления и психических состояний, которые возникают послесловия, не могут быть получены. Только разум иллюзорной самостоятельно способен делать такие суждения.

Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, мое понимание заключается в том, что Будда не дал очень конкретный ответ.

Я не могу говорить о текстах, которые определяют слова Будды, но я могу говорить только из собственного опыта.

Мы получаем в очень неописуемой территории здесь, поэтому, пожалуйста, не принимайте все, что я скажу здесь по номиналу. Я буду обернуть заявлений, которые не соответствуют действительности, но лучшее, что я могу сделать, курсивом.

"это подпадает под категорию вещей, которые не известны"

Это утверждение не является ни истинным, ни ложным.

Это не правда, потому что, хотя то, что происходит после смерти не может быть познана разумом иллюзорной самости, он может быть известен тем, что живет за пределами разума.

Это не ложь, потому что только разум способен знать. Что живет за ум не способен знать.

*Только после получения ответа видно, что выходит, что разум может приступить к использованию слов и понятий (плохо) объяснить не объяснимое.

"ответа не будет конца страданиям, так что это неактуально”

Неактуально не то слово я хотел бы использовать здесь. Что оператор пытается решить как вопрос плохо отформатирован. Позвольте мне объяснить на примере. Сказать, что я задаю этот вопрос:

"Почему я не могу увидеть второе Солнце в нашей Солнечной системе?"

Вопроса о видимости. Проблема с Вопрос заключается в том, что он полностью зависит от веры в существование второго солнца. Вопрос не имеет ответа, потому что принцип понимания она была основана на лживой.

Когда задают вопрос "Что происходит с архатом после смерти", вы спрашиваете о том, что не существует. Чтобы быть ясным, я не говорю, что нет Архатами, я говорю, что нет "отдельного иллюзорной самости", что способны на смерть.

"Иллюзорное я" увековечил "ум". Ум-это несуществующая сущность, которая работает с единственной целью приписывания агентство преходящие ощущения, которые принципиально "не я".

Очень просто говоря, собственной вы верите себе-это иллюзия. Иллюзия не может умереть. Возьмем, к примеру, Мираж. Мираж не существует как отдельная сущность. Это просто иллюзия, которая была принята за водой. Как только вы подойти ближе и посмотреть, нет воды, просчет явно известно. Просто как вы не можете подойти и разрушить мираж, вы сами не можете умереть. Не потому, что вы бессмертны, а потому, что понятие смерти не применяется в отношении несуществующего юридического лица.

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Что приятно, а что неприятно полностью зависит от интерпретации.

Вы можете представить себе ситуацию, когда вы чувствовали счастье, но не верил, что это правильный ответ? Счастье и печаль одновременно равны кандидатов на желание и отвращение. Есть многие, кто считают, что они заслуживают того, чтобы быть несчастным. Есть многие, кто считают, что они "плохие люди" за радость то, что они "не должны".

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни? Я не говорю, что я один из тех людей, но не тех людей существуют? Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Возможно, думаешь о цикле смерти и возрождения не на макроуровне (в течение жизни), но и на микроуровне. Кто мы считаем, что мы изменились за эти годы. Когда мы были детьми, мы думали о себе иначе, чем мы сейчас. Теперь нам нравится и не нравится разные вещи. Мы считаем, что постоянно развивается и меняется. Если вы покупаете в этой вере, вы неосознанно поставив маску на свое лицо, глядя в зеркало. У некоторых людей есть благословенная жизнь, и наслаждайтесь лице они видят. Другим, не. В любом случае, это не твое лицо, а там ничего, совсем как всепоглощающая любовь и обожание вы чувствуете, когда вы видите свое истинное лицо в первый раз.

Жизнь может быть положительный в счастье для некоторых, не так ли? Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Что скрывается за маской иллюзорности собственной личности не является пустотой, как сейчас вы это понимаете. Это иногда описывается как "небытие", но мне не нравится это описание, как я чувствую, он описывает лишь 1% реальности. С точки зрения кого-то , кто существует, ничто не может быть страшнее. Позвольте мне попытаться объяснить объяснимо, что скрывается за маской.

Когда вы заглянуть под маску, вы видите, что вы всегда видели. Разница в том, что нет ясности в то, что видели. Это нефильтрованное путем убеждений и предубеждений. Вы видите только то, что есть. Многие люди говорят о концепции "Творца" и "творения". Что это за маски-это противоречивые отдельный союз этих понятий. Я буду называть это существо. Существо является творцом всего. Бытие-это все, что было создано. Будучи тот, кто переживает всю свою жизнь. Есть переживания, которые вы наблюдали. Будучи создателем всех понятий. Жизнь, смерть, счастье, грусть, что-то, ничтожества, мирянин, араханта, являются производными от бытия. Ничтожества, как вы знаете, можно узнать только через время. Бытие есть небытие и все остальное. Будучи только неизвестно иллюзорной самости. Бытие можно познать только по существо, что вы на самом деле. Просветление-это не тушение пламени, но поглощение пламени в самых ярких и удивительных звезды.

Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” этого джинна?

Мирную, счастливую жизнь не закончится, когда ты скажешь "да". Вы поймете, мирную, счастливую жизнь не имеет конца! Вы больше не будете цепляться за счастье и посмотреть, как там удивительной красоты и наслаждения все эмоции.

Хотите ли вы обнаружите, что вы вечные? Вы желаете открыть для вас полный? Вы хотите, чтобы обнаружить, вы не можете быть причинен вред? Вы желаете открыть для вас красота? Вы хотите посмотреть на мир с места единства? Вы хотите знать, кто вы на самом деле?

Если вы ответили да на любой из тех, этот путь для вас. Тот факт, что вы здесь задаете эти вопросы означает, что мяч уже в движении. Это лишь вопрос времени, брат, пока ты не видишь, что увидеть невозможно.

Из глубины моего сердца я желаю вам хорошо на вашем пути. Ничто не приносит мне больше радости, чем те знания, которые вы получите там в ближайшее время. Я надеюсь, что то о чем я написал отклик у вас, и если нет, то я прошу вас найти то, что делает. С любовью.

+552
duxins 19 мая 2010 г., 7:19:45

Атеизм попадает под ucchedavāda которая была категорически отвергнута Буддой. Это одна из двух крайностей, что Будда избегал, раскрывая средний путь; Pratītyasamutpāda.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:.."
-Kaccayanagotta Сутта

+535
Bradd Szonye 16 февр. 2011 г., 8:49:22

Помните, Будда отказывается отвечать на "есть я?" и "нет собственной?". Он часто упоминает вещи, которые не в соответствии с его учением "ищите sabbe анната" (все усугубляется вещи не-себя).

Что вы испытываете, как сознание не-я, потому что вы не можете контролировать его, который пояснил в анната-lankana Сутта

Монахи, сознание не является самостоятельной. Было само сознание, затем это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание будет таким образом нет. А поскольку сознание-это не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не сможет его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом

Сознание тоже непостоянны. Вы можете теоретизировать сколько угодно о ли сознание, но если вы вкладываете в ваше сознание, то тогда вы будете страдать. Когда вы ложитесь спать, ваше сознание останавливается, что является признаком непостоянства. Когда вы пьете много алкоголя вы можете исчезать из сознание, ваше сознание мутится, если вы были привязаны к вашему сознанию бытие определенным образом тогда, когда вы пьете, вы будете страдать.

+501
user168773 31 янв. 2014 г., 17:29:24

Я не читал в первоначальном буддизме, мы учимся видеть все с голыми проспект и не судить ни о чем (кроме, возможно, одной популярной, но сомнительное учение, по этой ссылке).

Буддизм учит, что все вещи испытываемых чувств, их зарождение, угасание, привлекательность, опасность, и бежать от опасности должно быть понято (по этой ссылке).

...различить, как они на самом деле присутствуют, зарождение, угасание, привлекательность, опасность и спасение от шести сферы соприкосновения.

Punna Сутта

+486
Opossum 28 апр. 2010 г., 10:39:15

[Это не прямой ответ, но комментировать пространство слишком ограничено]

Такого рода убеждение в коротких путей к спасению появляются позже культурным дополнением к буддизму, хотя посылать Метта предкам хорошо узнаваемый аспект буддизма.

Тексты похожи на Surangama сутра, сама позже того, говорит Будда участвовал в некоторых таких методов спасения предков из ада.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. 1:121 [Shuranagama Сутры]

Ачария С. Н. Гоенка рассказывает историю, что, кажется, ничего не означает, можно много улучшить, кроме собственного достоинства. Я не могу найти источник для этой истории независимой Гоенка-Джи.

На YouTube-(4 минуты аудио) | (Текстовая версия-Google Книги)

Предварительная датировка Будды, в индуистских браминов культуры родителей монаха были гарантированно попасть в рай. Это может быть удобная форма утешения для семьи, которая теряет своего здорового сына, который может пахать землю и служить им в старости. Обещая награду в после того, как жизнь входит в Арсенал любой религии, чтобы заставить людей делать что-то неприятное прямо сейчас.

Будда был совсем исключение настаивать на дхарма-быть хорошим в самом начале, прекрасной в середине, в конце.

Пока Дхармы и медитации может помочь человеку, это не напрямую помочь семье, которая вынуждена смириться с потерей сына. Это также, почему монастыри стали принимать детей в раннем возрасте - это потеря приемлемым для семьи, поскольку она не потратила много времени и денег на воспитание сына.

+445
Zemenga 31 янв. 2013 г., 6:56:36

Без вариантов. Не нужно привязываться к некоторым буддийским идеалом, что очень небольшой процент буддистов, не говоря уже о людях в целом, достижения.

+394
user91308 3 февр. 2019 г., 3:21:30

Математика-это слишком большая тема. И так немецкая литература, или технических, или римской истории. Возможно, люди стремятся стать компетентными, а не всезнающий.


Я заметил это о Гелуг учебную программу (Школа тибетского буддизма) -- Геше:

Учебный план школы Гелуг, которая длится от 12 до 40 лет, центры по текстуального запоминания и ритуализированного обсуждения, и неизменно преподавались на тибетский язык.

И 14-го Далай-ламы:

В 1959 году, в возрасте 23 лет, он принял свой окончательный экзамен в храм Джоканг в Лхасе во время ежегодного молитвенного фестиваля Монлам или. Он прошел с отличием и был удостоен степени Лхарампы, высочайшего уровня Геше градусов, примерно соответствует степень доктора буддийской философии.

Обучение Dlaia ламы началась, когда он был маленьким ребенком:

По мнению Далай-ламы, он имел преемственность воспитателей в Тибете, в том числе ретинг Ринпоче, Tathag Ринпоче, Линг Ринпоче и Триджанг Ринпоче и, наконец, кто стал младший воспитатель, когда ему было девятнадцать.


После того как вы прочитали антология, как в Будды словами, я рекомендую ответы на эти вопросы, о ресурсах для изучения пали suttas онлайн:

Я думаю об этом, т. е. Сутта Питаку как "начальное учение Тхеравады, для мирян".

Если вы заинтересованы в изучении темы, вы могли бы Dhammafarer по Сутта открытие серии -- увидите SD-1 по линии УР 50 и так в навигации на правой стороне этой страницы. Не каждый соглашается со всем, что он пишет, но хорошо отформатирован и заметками и перекрестными ссылками.

Я считаю, что включение пали перевод/инструменты словарь преп. Sujato переводами на SuttaCentral полезно тоже (потому что часть моего первоначального замешательства с помощью английских слов, которые имеют несколько значений, и разные переводчики дают разные английские слова, так что понять, что пали говорит, что это полезно, поэтому мне нравится buddha-vacana.org тоже, например, здесь или здесь).


Я хотел бы рассказать вам, как подход Махаяны. Некоторые изменения кажутся большими (например, сердце, алмаз, или Сутры лотоса, мне кажется, очень отличается от пали suttas), но некоторые другие различия кажутся мне настолько легким или постепенным, что быть едва заметны.

Я думаю, что suttas (или китайский аналог, т. е. на агамы) рассматриваются как фундаментальные (или, может быть, начальной и вводной) на школах Махаяны.

Поскольку нахождение пали suttas я пробовал читать некоторые тибетские тексты, и обнаружил, что (с некоторым знанием или пониманием того, что буддизм, с suttas) Тибетское учение/текст кажется легче придать смысл, чем я думаю, они бы и без этого.

Может быть, вы должны остерегаться современные или полу-современных авторов, которые объясняют все своими словами (например, популярных книг, который представил "Дзен" для американских читателей, 50 лет назад и более) - возможно, не так очевидно, как раньше, изучение/оригинальные тексты от каждой школы.

Также вам может быть помехой самому себе, изучая в одиночестве (без кого-то другого), или же самостоятельно изучить (без "практика"). Будда был четко в зависимости от обучения и от людей, которых вы восхищаетесь -- учить "морали", возможно, в лицо ... и даже если вы только рассмотреть учение (как если бы она была предметом, как математика или Латинской) люди обычно говорят, что это выгодно иметь хорошего учителя.

Я когда-то читал (небуддийских) афоризм, "не просто изучать предмет-изучение учителем".


Предупредив против современных авторов, медитация инструкции/описания, которые я нашел, имеют тенденцию быть современным авторам (например, Visuddhimagga который сам должен быть относительно современным, когда он был впервые автором) - возможно, детали или медитативной практики всегда были предназначены, чтобы быть учил человека к человеку, или своим примером, или учился/открыл для себя, в любом случае есть suttas, описывающие медитацию, и может быть, а может не хватит. во всяком случае, во многих формах (медитацией) описываются в старинных текстах, и есть больше, чем одна современная школа, как вы знаете.

Если вы пытаетесь создать новую привычку (ваше завершив 10-дневный и месячный ритрит, возможно, вы это уже проходили) может быть, это лучше практиковать в течение 5 минут каждый день , чем практиковать в течение получаса, но только раз в неделю.


Наконец, сила это важно, фундаментальное. Я видел, как он описан в качестве основы или корня ... мне интересно, если это цель или фруктами, а также. В любом случае не просто книга-учить, а не просто учителями, а не просто медитация или ИМО.

Может, не только негативные (например, "самоограничение" и "тишина" и "безвредности"), но и позитивные (например, "щедрость" и "правильная речь" и brahmaviharas).

+298
MK01 12 дек. 2015 г., 21:30:09

Смысл 6-й Феттер довольно прост: тяга к тонкоматериальное (или форму) существования/Рупа-рага. Нижние 5 оковы ниже, поскольку все они связаны с нашим миром, который является чувственным миром (Кама-Лока), в то время как 5 высших оков являются те, которые имеют связь с 2 высшими мирами выше Кама-Лока: Рупа-Лока (форма или тонкого материального мира) и Арупа-Лока (или невещественного мира) (см. планах Бытия и RupaRaga для получения дополнительной информации).

+271
Camell 15 сент. 2018 г., 13:58:15

где разница между Н*м и М*Н?

Я не знаю об этом буддийском учении, но отношений, как это отличить/отличие в И-Цзин , например, например, небо над горой против горы за небо.

В гексаграммы относятся рефлексивные тоже, например, небо над небо и горы на гору.

Возможно (это лишь мое предположение) разница в том, что одна служит основанием для другой-например, "потому что добродетели, вы щедры" против "из-за щедрости, вы добродетельны" (или если не "за", то "по мотивам" или "обусловлено", или что-то подобное).

+239
racso 17 сент. 2018 г., 2:47:04

Будда обескуражен такой идеи.

Подойдя брахманы & созерцатели, кто считает, что... - что человек испытывает... это все обусловлено тем, что было сделано в в прошлом,' я сказал: 'Это правда, что вы держите, что... "что человек испытывает... это все обусловлено тем, что было сделано в прошлом?"' Таким образом, заданный мне, они признались, "да". Тогда я сказал им, а потом в этом случае человек является убийцей живых существ из-за того, что было сделано в прошлом. Человек вор... нескромная... врун... а спорный динамик... суровый диктор... праздный Говорун... жадина... вредоносные... обладатель неправильных взглядов из-за того, что было сделано в прошлом.' Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как важно, монахов, нет желания, нет сил [при мысли], 'Это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда никто не может придавить как истина или реальность, что должно и не должно быть сделано, одна живет растерянно & незащищенными. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцатель. Это был мой первый праведный опровержение тех брахманы & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения. В 3.61


Теперь, когда эти аскеты и брахманы придерживаются такой доктрины и воззрения, то, что испытывает человек, будь то приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, все это обусловлено тем, что это было сделано в прошлом, они перерегулирование, что человек знает себя и они перерегулирование, что считается истинным в мире. Поэтому Я сказать, что это неправильно со стороны тех отшельников и брахманов. ЗП 36.21


Друг, благословенный сказал, что удовольствие и боль являются взаимозависимое. Зависит от того, что? Зависит от контакта. Если были так сказать будет о том, что было сказано Благословенный и не искажать его, что противоречит факт; можно было бы объяснить в соответствии с Дхаммой, и нет закономерным следствием это утверждение не дает оснований для критика.

В нем, другом, в случае тех жрецов и отшельников, создала сторонниками каммы, которые утверждают, что удовольствие и боль по себе, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы другим, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы одновременно собой и другим, и тех, кто утверждает, что удовольствие и боли возникают спонтанно, будучи созданными ни себя ни другой—в каждом конкретном случае, что обусловлено контактом.

В нем, друзья, в случае с теми жрецами и отшельниками, создала сторонниками каммы, которые утверждают, что удовольствие и боль по себе, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы другим, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы одновременно собой и другим, и тех, кто утверждает, что удовольствие и боли возникают спонтанно, будучи созданными ни себя ни другой—в каждом случае это невозможно, что они будут испытывать ничего без контакта.

ЗП 12.25


Вот что, монахи, старая Камма? Глаз следует рассматривать как старая Камма, может быть сфабриковано, волевой и чувствовал. Уха... нос... язык... тело... ум должен рассматриваться как старая Камма может быть готовых, волевой и чувствовал.. это называется старая Камма. ЗП 35.145

+205
Camilla Horne 14 авг. 2011 г., 9:43:59

Бодхисаттвы-это пали, Бодхисаттва-это санскрит, они имеют тот же основной смысл.

Википедия:

В буддизме бодхисаттва (санскрит: बोधिसत्त्व бодхисаттвы; пали: बोधिसत्त бодхисаттой) - это просветление (Бодхи) существо (саттва). По традиции, бодхисаттва-это тот, кто, движимые Великой сострадание, породил бодхичитту, которая является спонтанном желании достичь состояния Будды на благо всех живых существ. По в тибетском буддизме Бодхисаттва-это один из четырех возвышенных состояниях человек может добиться в жизни (остальные Архатом, Буддой, или Pratyekabuddha).

В Theravāda буддизма, понятие "бодхисаттвы" (язык пали) был использован Будды в пали Canon, чтобы называть себя не только в прошлых жизнях и как молодой человек в его нынешней жизни, до своего просветления, в период, в течение которого он работал к своему освобождению. В более поздних Theravāda литературе термин "бодхисаттвы" используется довольно часто в смысле кто-то на пути к освобождению.

Махаяна буддизм основан главным образом на путь Бодхисаттвы. Буддизм махаяна призывает каждого стать бодхисаттвами и принять обеты бодхисаттвы. С этими клятвами, один дает обещание работать для полного просветления всех живых существ.

Обеты являются выражением бодхичитта, желание реализовать просветления ради других. Точная формулировка обета Бодхисаттвы варьируется от школы к школе. Самая простая форма-это:

Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.

Школы махаяна, как Дзен, Ничирен, Тэндай, и другие используют обеты переводится как:

  • Существа неисчислимы-я клянусь спасать их
  • Желания неисчерпаемы, я даю обет покончить с ними
  • Врата Дхармы безграничны, я даю обет ввести их
  • Путь Будды-это непревзойденная, я клянусь стать им.
+198
trueinViso 27 дек. 2016 г., 6:32:27

Профессиональными участниками рынка ценных бумаг и/или организаций, которые выпускают сообщают советует захватить деньги из государственных акционеров, безусловно, самое худшее. Я бы сказал, что это неправильные средства к существованию.

Для информированных трейдеров, как человек, который живет чисто на основе инвестиций, таких как акции, параметры, свойства,......и т. д., что на самом деле представляет собой жесткую линию рисовать. Они малопроизводительны и должны быть отнесены к категории азартных игр.

+101
Benedict Lewis 21 нояб. 2017 г., 12:29:32

После фейерверка

зрители отошли:

как огромное и темное небо! (с)

+46
Boxiom 13 янв. 2012 г., 1:49:52

Да, есть 31 мирах существований.

Сверху вниз:

  • 4 нематериальной сферы
  • 16 тонких материальных мирах
  • 6 небеса
  • человеческий мир
  • Асура ад
  • призрак ада
  • животное ад
  • Niraya(ад немыслимых страданий)

Жизни каждого мира варьируется, но нет когда-нибудь прочного места существования. Да, можно будет сохранить, родившиеся в эти места снова и снова в соответствии с вашей кармой, каждый раз, когда вы умираете, пока вы не достигнете Ниббаны и завершить процесс.

+36
cleberz 8 янв. 2019 г., 6:45:36

Иногда в повседневной речи, можно заметить, основанные на чьих-то слабые отклики, что они могут быть неверно истолковывая то, что вы говорите им. Ради этого вопроса, пожалуйста, приостановить сомнения в само помещение:

Это буквальная истина вызывает непонимание и незнание для них, но наш гипотетический ложь общается правду эффективно и даже нежно размыть бред они страдают. (Потому что наши слова-именно то, что им нужно слышать, так что, когда их заблуждения искажают свое понимание, он приземляется на правду.)

Действительно ли это ложь, или это совершенный язык? (Это поврежден компромисс между ними?)


Редактировать: точнее, она нарушает заповедь лживые речи?

Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.

Ложь все равно ложь, если она общается правду?

+25
Sarkawt Kurdy 4 июн. 2011 г., 23:14:58

Полное Укрощение ума-это возможно. Буддизм учит, чтобы отделить ум от земных желаний, как стать свободным. В большинстве литературы и учения, это показывает, что во многих случаях люди, живущие обычной жизнью с семьей полностью приручить их разум и открывал двери nibbhana.

Это называется 'Sovahan'. Это один из первых этапов пути к нирване (также, nibbhana). Это не легко для кого жить 'мы' (обычной гражданской жизни;не монах), чтобы полностью отделить себя от мира из-за обязанности в отношении своих семей и общества. Если ваш ребенок заболевает, абсолютно отстраненный человек не будет беспокоиться или паниковать. Я не вижу, как это будет работать в контексте социального бытия. Либо она становится жесткой, чтобы укротить ум в таком случае или человек оставит после себя, что обычная жизнь жить посвященным жизни (не обязательно должен быть монахом).

Большинство людей, которые сумели укротить свои мысли, даже если жить нормальной жизнью, были специальные люди во времена Господа Будды, которые очень легко понять учения когда-то учили.

В современном мире, было бы трудно для человека, чтобы понять и отделить себя полностью из-за все раздражители из окружающей среды. Слишком много отвлекающих факторов. Вот почему монахи живут вдали от своих семей отрекшись от всех своих вещей.

Это первый шаг, который заставляет их жить отдельной жизнью, потому что теперь им не придется заботиться о каких-либо близких или беспокоиться о вещи. Теперь они свободны, чтобы сосредоточиться на медитации и укрощение своего ума.

Это просто быстрый путь к отрешенности, восстановление окружающей среды, чтобы не отвлекать.

+19
Lolitazhiva 9 нояб. 2010 г., 5:32:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil