Как может быть тяга привычку овеществления?

Ниже он говорит, что "тяга" - это привычка к материализации вещей, в результате чего в понятии, что мы постоянно требуется все больше вещей, чтобы жить счастливо.

Как могло жажды (танхи) быть привычка овеществления (papanca)? Как это связать?

От Пия Тан комментарий Четана Сутта (СН 12.38-40):

Что интересно здесь-это Маха Кунды заявление ( МН 144) этого перерождения и страдания коренятся в "эмоциональная зависимость" (nissita), которые Маджджхима комментарий объясняет, как возникающие на счет жажды и вид (Ма 5:83). "Тяга" - это привычка материализации людей, вещи и идеи, в результате чего в понятии, что мы нужно "больше и больше" жить счастливо; "вид" - это заблуждение, что поддерживает и перемещает тягу, и его надо наоборот, ненавидеть.

+165
Cotton C 8 нояб. 2015 г., 11:05:17
36 ответов

На вопрос "вопрос по поводу уровня мирского участия буддийского монаха", Учитель дал ответ, содержащий Дзен цитаты.

Цитата;

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".

  • Откуда цитата?
  • В чем смысл цитаты?

Спасибо за ваше время.

+980
shozbot shabadoo 03 февр. '09 в 4:24

Возможно, стоит добавить к этому, что хотя Theravadan школа утверждает, что после того, как существо Архатом они не могут регрессировать, что это не универсальный вид в ранних буддийских школ. Как Pudgalavada и Сарвастивады школ утверждают, что Архат может действительно отступят от этого государства. Так что для тех школ можно было стать непросветленным. Это была пятая точка в некоторых версиях пяти пунктов Махадева, который ряд дискуссионные вопросы о качествах и атрибутах архатом. Однако поскольку эти школы уже умерли, из этой концепции непросвещенность бы представляет лишь исторический интерес.

Просто в качестве справки отметим, это введение в буддизм Питера Харви (стр. 97 во втором издании).

+967
Michael Laprise 17 нояб. 2014 г., 9:46:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я очень заинтересован в добавлении мантра пение моей практики. Но иногда он чувствует себя странно поет на языке я не говорю. Можно ли петь свои молитвы или изменение эффект, когда звуки разные?

+941
Siphelele 4 авг. 2015 г., 8:51:47

В этом вопрос уже есть ответ: Избегая похоти в индуизме?

Это немного странно спрашивать, но я все равно продолжить.

В частности, буддизм (я индус) есть предписанные способы, чтобы культивировать Метта/любящей доброты по отношению к женщинам. Я знаю, что вожделеют к плоти-это плохо, и я также знаю, что все этики сохранения целомудрия до брака, но во время моего периода воздержания я не могу перестать думать о женщинах. Я пробовал "отвратительные медитации" или медитировать на непривлекательности тела, даже satipathana, но это все равно не сработает. Я попытался дать пьедестале мать или сестра, но все-таки трудно представить их в качестве членов Кин, но не так. Это все из-за этого oversexualized раздражители, что в современном потребительском мире подвергает нас. Каким должен быть брахмачари делать, чтобы справиться с этим?

+867
user1339246 10 окт. 2010 г., 7:39:36

Я тренировался, и это, кажется, работает хорошо.

Кажется, что я могу объяснить это с точки зрения равновесия Нэша. Я склонен видеть то, что все мы физически уже смогли многого добиться и обратить внимание на некоторые темы будет подсознательно позволит нам проявить то, что мы хотим.

http://en.wikipedia.org/wiki/Law_of_attraction_(New_Thought)

Буддизм учит, что есть законы, управляющие человеческой природой. Есть законы живых объектов. Есть законы кармы.

Закон притяжения один такой закон?

Кстати, я склонен видеть буддизм как способ понимания жизни, а не как религия. Я не буддист, но я вижу, что есть некоторая правда в том, что Будда учил. Так это мое прошлое.

+827
gudgella222 2 окт. 2018 г., 11:12:59

1. Там были заложить архаты

Во времена Будды были архаты лей, таких как богатый купец Вималакирти из Вималакирти Сутре Nirdesa. Его знания были рассмотрены Будды (к неудовольствию многих монахов), чтобы далеко превзойти большинство монахов, и равных Бодхисаттв. Таким образом, будучи возлагаю никаких оснований смотреть свысока на учителя.

2. Имея Будды для учителя не гарантирует просветления

Будда часто посещал несколько королей, один из них, я не могу вспомнить его имя прямо сейчас, и я, конечно, не хочу порочить тем королем, был постоянным покровителем Будда, посетив его несколько раз. Так получилось, что в один момент в последовательности борьбы он убил своего собственного брата. Так много за то, что Будда как учитель.

С другой стороны, там была слепая девушка ткачиха, кто слышал Будду говорить издалека только один раз, и этого было достаточно для нее, чтобы начать размышлять о смерти и непостоянстве. Она умерла поступающий поток.

В наш век интернета, можно как слепая девушка ткачиха, и слушать великих учителей нашего времени в любое время нам нравится. Нашлись даже люди, которые слушали учение Будды, как было рассказано кем-то, кто слышал это от кого-нибудь, кто слышал это от кого-то еще и так далее, передаваясь по нескольку раз, и все-таки достиг просветления.

3. Западные преподаватели относятся лучше западных студентов

Безусловно, великих восточных мастеров, которые производят просвещенных западных студентов. Тем не менее, некоторые западные студенты считают, что очень мало из длительного пребывания в тибетские и тайские монастыри, кроме симпатии к странной еды и знакомство с новой культурой. Это не значит, что он всегда так работает, но уж точно больше раз, чем мы хотим признать. Особенно монахи, которые посвящают как дети не знакомы с местной культурой и монашеской обстановке и довольно неудобно с иностранными студентами.

Западные учители, заложить или иным образом, часто лучше раз в отношении западных студентов, и наоборот. То есть нельзя сказать, что некоторые из них не Дхарма политиков, их может быть несколько, что, кстати, всегда говорю то, что студент хочет услышать, и представляя ложные фасад спокойствия, умиротворения и просветления, но потом такие учителя есть везде, даже на востоке.

Один западный монах Аккаунт со своим учителем бирманцы пошли следующим образом - он признался в своих проблемах в процессе достижения глубокой концентрации к старшим настоятелем, и только вопрос аббата был - "ты когда-нибудь употреблял наркотики?" Как студент колледжа, он принял свою долю травки, которые он признал. Что это было, Учитель решил, что он годен, чтобы быть учил, и игнорировать его для остальной части времени он был в монастыре. Культурное восприятие учителя наркотики затуманили его способность воспитать ученика.

Я не пытаюсь отговаривать вас от найдем в высшей степени просвещенный монах учиться, но это то же самое, сказав: "Я не сдвинусь с этого места, пока я не могу позволить себе Роллс-Ройс." Может быть, все, что нам нужно-это велосипед.

+803
DFK 3 мар. 2016 г., 11:50:30

Как я указал в моем ответе на "дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают неправильные рамки. Почему мы просим Будды (или наш местный учитель как заменить Будды) продолжать учить вместо того, чтобы войти в паринирвану, не потому, что он может буквально сделать Будда (или учитель) одуматься и остановиться. Идея в том, чтобы создать ментальный контекст, в котором А) учитель чувствует себя мотивированным, чтобы продолжить учение, потому что он видит учение пользуется спросом, Б) студентов оставаться в курсе того, что существование учения в этом мире зависит исключительно от Будды, а затем поколениями преподавателей, передавая его один другому, и теперь студенты, и C) ученик четко осознает, что учитель вполне может покинуть это место, но вместо этого прилагает усилия, чтобы остаться и преподавать исключительно из сострадания к студентам. Когда этот контекст создал учение может происходить эффективно, потому что обе стороны будут активно и без сопротивления.

Предоставлено это начального уровня практики, но они очень важны для создания в качестве основы. В противном случае, что произойдет, если вы пропустите прямой до продвинутого обучения, студент может получить как высокомерно метафорически схватить учителя за волосы и качели вокруг. Излишне говорить, больно студента в первую очередь.

+789
harishc07 2 мар. 2016 г., 21:07:43

Душа в контексте буддизма заключается в том, что был современником считает Атмана, который является постоянным, приятным и управляемым. То, что установлено в буддизме заключается в том, что нет ничего такого и все составляющие существо подвергается 3 универсальных характеристик.

Также нет сущности как бытия. Что есть причинно-следственных связей, возникающих процесс, который также представлен как 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений. Непрерывность причинности процесс можно рассматривать как путешествие в автомобиле. Каждая точка путешествия отличается от других, но по-прежнему указывают на тот же путь, а значит, есть преемственность, но не совсем то же самое. Смерть-это как смена транспортного средства.

В буддизме призраки и духи не мучили души прошлого. Они сами по себе формы жизни, которые населяют 31 плоскостях существования. Когда один умирает, и возрождается в виде призрака или духа, это как и любое другое возрождение. Это новое существование. Это не то же самое, будучи в прошлой жизни или ни иное существо, но продолжение причинно-следственных связей процесса.

+788
Jule Dotterblume 24 нояб. 2010 г., 21:08:25

Есть бесконечное число в прошлом и бесконечное число в будущем.

28-непосредственные предыдущего Будды. Майтрея будет следующим.

+753
kdin 20 нояб. 2011 г., 15:52:10

Говорю из опыта, да медитация улучшает качество повседневной осведомленности. Я вообще супер в курсе уже, но после медитации мое осознание и периферической осознание дальнейшего роста. Например, как я войти в комнату, я вижу больше деталей сразу без специально искал их. Эмоционально, я чувствую себя глубоко расслабленным и спокойным. Из-за этого глубокого ощущения "все хорошо", с моей головой тоже улучшается, я могу сосредоточить внимание на чем-то одном, и пусть на фоне осознания ручки другие, не заботясь, что я могу пропустить что-то другое. Это увеличение осознанности настолько заметен, что два человека, которые медитируют признают друг друга в комнате, полной людей, которые не.

Я не знаю, сколько это навсегда приобретенное качество, которое длится ли я размышляю или нет. У меня ощущение, что он медленно уходит после того, как я перестану медитировать. Да ладно, непостоянство... ;)

+679
PollyG 4 авг. 2013 г., 20:19:53

Я осознаю недостатки, указанные в МН.19 , но может этот способ мышления, то есть нехватка наслаждения не приведут к изоляции/неприятие жизни?

Да. МН 19, похожими на себя 3.38, МН 26, и т. д., описывает переживания Будда-К-быть (Бодхисаттвы) до просветления. Для непросвещенных Готама, его опыт жизни счастья не будет найден в обыкновенной мирской жизни; таким образом, он отправился на поиски. Хотя Готама не знает, что ниббана был; он уже придерживаюсь убеждения, что обычная мирская жизнь не принесет ему истинное счастье.

Если мы сами лично не было такого опыта разочарования к мирской жизни, то учения, такие как 19 млн не могут быть пригодны для нас или, в противном случае могут быть адаптированы в размышления, которые больше фокусируется на морали, а не о нирване.

Будда часто использовал слово бесстрастия к миру, но я сильно сомневаюсь, что он имел отвращение к мирским вещам. Это обычная явление, что многие монахи и дисплея ,то есть, что они чувствуют отвращение к миру. Как решать такую проблему (ум) чтобы не скатиться в негатив к мирским делам?

Есть тонкие различия между отвращение/ненависть (доса), разочарование (отвращение; nibbida) и бесстрастие (viraga). Поэтому впечатление может возникнуть, который может быть на самом деле правда, что монахи могут иметь отвращения и ненависти к мирским вещам.

Отвращение-это обычная, естественная, но непросвещенных реакция на злых мирских явлений. Например, большинство людей считают, что Гитлер был злой, поэтому у них ненависть к Гитлеру. Таким образом, в целом неприятие возникает в какой-то моральной перспективы, связанные с идеями 'хорошей' & 'зло'.

Где, как бесстрастие, которое возникает от разочарования, связанные с непостоянством (аничче) и неспособность непостоянно вещей, чтобы принести прочное и истинное счастье (дуккха), как описано в Будды 2-я проповедь (ЗП 22.59). Бесстрастие-это, по сути, потеря тяги, которая возникает мнение о том, что мирскими делами не могут принести истинного счастья. Таким образом мирские вещи становятся непривлекательными и не нужно.

+644
Parth Patoliya 20 нояб. 2018 г., 3:31:32

Paccaya/хету/āhāra = целое состояние (свинец и поддерживая состояние) в paṭiccasamuppāda.

Mūla = привести состояние/состояние корня в paṭiccasamuppāda.

Mūla = "корня" на языке пали. Жизнь похожа на дерево, лобха&доса&Моха и неблагие семя & корень жизни. Когда вы хотите убить это дерево, вы должны уничтожить все семя&корень. Потому что если вы уничтожите только вершины деревьев, новые деревья могут расти снова и снова оставили семена и корни. Это причина, по которой пали часто используют mūla в качестве ведущего условие. См. цитату Сутта ниже для более подробного объяснения.

HetuPaccaya используется сарипутта-mahāsāvaka в paṭṭhāna-abhidhammapiṭaka, потому что он должен избегать конфликта mūla с Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. {285.1} (английский перевод). если он mūla в этом контексте вместо хету, все другие неполезные saṅkhāra не может быть mūla, так paṭṭhāna будет конфликтовать с этим Сутта. Вот почему сарипутта выбрал хету вместо mūla для paṭṭhāna.

Paccaya/хету/āhāra = целое состояние (свинец&обслуживания условие)

Играть, как привести состояние в paṭiccasamuppāda

Tasmātihānanda Есева хету etaṃ nidānaṃ samudayo ЕКА ЕКА paccayo upādānassa yadidaṃ taṇhā. --Сутта Питаку Том 2 : Сутта. Tī. Ма. {58.3} / (английский перевод)

Играть, как поддерживать состояние в paṭiccasamuppāda

tasmātihānanda Есева хету etaṃ nidānaṃ samudayo ЕКА ЕКА paccayo vedanāya yadidaṃ phasso. --Сутта Питаку Том 2 : Сутта. Tī. Ма. {58.3} / (английский перевод)

Kavaḷīkāro āhāro oḷāriko vā sukhumo vā phasso dutiyo manosañcetanā tatiyā viññāṇaṃ catutthaṃ . име Хо bhikkhave cattāro āhārā bhūtānaṃ vā sattānaṃ ṭhitiyā sambhavesīnaṃ vā anuggahāyāti. --Сутта Питаку Т. 8 : Сутта. Saṃ. Н. [31] / (английский перевод)

Муля = Привести Состояние/Состояние Корневой

{79.7} Katamo ка Сиха pariyāyo Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya tapassī samaṇo gotamo tapassitāya dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti . tapanīyāhaṃ
Сиха pāpake akusale dhamme vadāmi kāyaduccaritaṃ
vacīduccaritaṃ manoduccaritaṃ Ясса Хо Сиха tapanīyā
pāpakā akusalā Dhammā pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṃ katā āyatiṃ anuppādadhammā tamahaṃ tapassīti
vadāmi tathāgatassa Хо Сиха tapanīyā pāpakā akusalā
dhammā pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṃ katā
āyatiṃ anuppādadhammā ayaṃ Хо Сиха pariyāyo Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya tapassī samaṇo gotamo tapassitāya dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti.





{79.8} Katamo ка Сиха pariyāyo Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya apagabbho samaṇo gotamo apagabbhatāya
dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti . Хо Ясса Сиха āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā
tālāvatthukatā anabhāvaṃ katā āyatiṃ tamahaṃ anuppādadhammā
apagabbhoti vadāmi tathāgatassa Хо Сиха āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā tālāvatthukatā ucchinnamūlā anabhāvaṃ katā āyatiṃ anuppādadhammā ayaṃ Хо Сиха pariyāyo Ена maṃ
pariyāyena sammā vadamāno vadeyya apagabbho samaṇo gotamo apagabbhatāya dhammaṃ deseti Тена ка sāvake vinetīti. -- Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. {285.1} / (английский перевод)



+640
Kristofer Kenney 22 мая 2016 г., 15:09:34

Говорят, буддийские миссионеры добрались до Александрии Египет и еще, где в Средиземном море примерно в 200 году до нашей эры. У любых ученых и/или археологи нашли каких-либо доказательств буддизм практикуется в восточной части Средиземного моря?

+629
ThatChrisGuy 21 янв. 2019 г., 11:20:05

Я прочитал множество книг о буддизме. Однако для меня это немного трудно определить, как сделать жизнь с удовлетворением: другими словами, Я ищу, как достичь подлинного счастья в жизни от себя.

Насколько я знаю, оставив это один из способов ее достижения.

Как практика, я начинаю делать Anapanasathi медитации, чтобы сконцентрировать мои мысли. Когда ум в концентрации внимания, с одной стороны, это дает ощущение свободы жизни.

Я хочу спросить: Что такое духовность жизни? Объясните, пожалуйста, это в глубину.

+610
Your worst nightmare 25 июл. 2013 г., 9:25:40

В Махаяна Абхидхарма, мы говорим о двух психических факторов, которые я хотел бы думать, тихие, похожие на "моральную совесть", что вы намекаете на. Эти двое могут быть такими же, как 'позор' и 'совесть' в MA45. Два:

  1. Позор (Тиб. НПО tsha на языке Потаватоми неслабо па)
  2. Embarassement (Тиб. khrel Юд па)

Что касается стыда, этот компендиум знаний говорит:

Вопрос: Что такое стыд?

Ответ: это уклонение от злодейств на счет себя. Он имеет функцию, действуя в качестве поддержки эффективное воздержание от проступков.

Пример позора-это воздержание от воровства, даже если никто бы и не знал. Это сродни самоуважению.

Что касается смущения, компендиум знаний говорит:

Вопрос: Что такое смущение?

Ответ: это избегание проступки на счета других людей. Он имеет функцию просто [т. е. выступает в качестве поддержки для эффективного пресечения неправомерных действий].

Пример смущение-это воздержание от воровства мышления "есть камера", обращая внимание на то, что другие будут думать о нашем негатива, или думать "что мой учитель думаю, что если бы он знал?".

+602
georgebrock 25 сент. 2017 г., 2:21:15

Мне нужны источники, касающиеся изменений в размерах буддийского населения после смерти Гаутамы Будды, например, число буддистов в том, что современная Индия от 410 до н. э. до сих пор, или просто глобальные исторические данные буддийского населения во всем мире с религией начали распространяться. Точные источники было бы здорово. Это часть научно-исследовательской работы я делаю, и отчасти из чистого любопытства, а также. Спасибо.

+591
user3175995 9 авг. 2016 г., 8:57:36

Да, рано или поздно. Можно ли, или нет, начиная с определенного момента, по крайней мере, с пробуждения, нет других средств к существованию кроме того, что "быть" монахом. Если попался в жизни домохозяевами, не неделю длиться.

На самом деле никто не дотягивает даже до ручья, если не уйду стоят и дома и сдаются до нормальных способов провести время. Для больше, пришлось бы уйти из дома и первую стойку, но это, вероятно, не интересует много или просто пути отрезаны склонности и поступки.

Это просто обман трейдеров, которые продают поймал о возможности освобождения, не давая должного причины первого и бизнес с такими работает хорошо, так хорошо, что скоро на всех не будет больше место и способ пройти альтернативную идти вперед. Такова природа "коммунизм" и "псевдо-свобода", чтобы попытаться архив свободы, рассказав поймали, что они свободны если они просто принимают равенство. Поэтому, если есть в эти дни монахи, в большинстве, они на самом деле живут одиночками живут и домохозяин давая собственников жилья посвящение уже к "нормальным" способом. Так быть быстрым, если дверь видна!

Царь смерти

Мы живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи (дома и на стенд). У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

[Примечание: не Данный для торговли, обмена, стопки и связать на домохозяйства, но и для освобождения]

+567
C Jackson 21 июн. 2016 г., 16:56:12

Я не буду повторять очень четкого теоретического обоснования, что Ланка выдвинул. Он очень хорошо описывает, как человеческая способность к состраданию вписывается в буддизм. Он не говорит, Я считаю, что все люди имеют эту способность, просто как такие работы емкость.

Не каждый рождается с такой же сильный ум. И не каждый имел возможность на практике. Возможно, некоторые из них будут иметь таких неблагоприятных обстоятельствах, или такой слабый умом, что шанс, что они будут когда-либо чувствовать сострадание очень мало.

Я думаю, тогда может считать, что такой человек не имеет способность к состраданию, без не согласившись с буддизмом.

Видя его таким образом, возможно, сочувствие и понимание в себе, возможно, более того, учитывая, что кто-то имеет возможность, но не использует его.

+554
Daniel Escasa 4 апр. 2014 г., 4:50:12

По словам Milindapañha есть шесть причин мечты:

  1. vātiko passati supinaṃ - один с ветрами видит сон
  2. pittiko supinaṃ - один с желчью видит сон
  3. semhiko passati supinaṃ - один с мокротой видит сон
  4. devatūpasaṃhārato passati supinaṃ - один одержим девата видит сон
  5. samudāciṇṇato passati supinaṃ - я не знаю, что это значит, может что-то делать с воспоминаниями?
  6. pubbanimittato passati supinaṃ - один видит сон, как пророческое видение

Татра, Махараджа, yaṃ pubbanimittato passati supinaṃ, taṃ Ева saccaṃ, micchā avasesaṃ”ти.

Из этих шести только последний тип является истинным, остальные-ложными.

Я думаю, что вполне возможно, что владение девата может привести к сновидениям, содержащие правду, но это может быть обманчивым. Как вы знаете, если ваши были обмануты? Гораздо лучше полагаться на опыт пробуждения. Нагасена говорит, что в основном сны происходят, когда один kapiniddāpareta - afflicted с обезьяной спать.

Источник: milindapañha, anumānapañho, vessantaravaggo, supinapañho

+551
Armin Ghanizade 21 февр. 2011 г., 21:04:58

Поскольку прогресс в комплекс, Если вам нравится следовать ей, просто мысли и не просто делать это, просто практикуя восьмеричный путь, это может быть полезно ответить на вопрос: я & не-буддийское учение об Анатта

Есть также этапы деперсонализации, первый поток-укажите где получает первое представление о нем и направляется к нирване.

В отношении вашего вопроса:

Как вторичный вопрос - может кто-нибудь поделиться своим личным опытом с/знания деперсонализация возникает в результате медитации?

Вы не найдете что-то удовлетворения, поскольку:

Отвергая все это, я опишу еще, если сомнение на то, что именно это может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это ложь за пределами диапазона.

И даже Будда не разделял такого. Задача выполнена, вот и все.

Может быть, некоторые стихи есть Theragata (стихи старших монахов) или Therigata (стихи старших монахинь) полезны, чтобы получить впечатление.

+550
Griswold Lycias 13 февр. 2017 г., 10:56:01

Я был в разных храмах/центры/монастыри из разных школ, большинство из них я бы регулярно возвращаться, но через несколько я нашел то, что не согласен с некоторыми личными взглядами. Я должен сказать, что 100% времени я встречаю людей, которые не имея ничего, кроме благих намерений, но не всегда я согласна с методологии, практики или некоторые верят, например, в "культовый стиль".

Что сказал, я хотел бы спросить: Каковы основные "признаки" (если таковые будут) мы должны искать, когда пойду в храм в первый раз? (Я не говорю о простой визит, но переговоры Дхаммы, классы и медитации).

Этот вопрос нацелен на помощь начинающим, это очень трудно определить "необычный опыт", когда человек только начинает с буддизмом и понятия не имеют, что например Виная или Suttas.

+550
synchh 21 июл. 2011 г., 7:46:24

Для этого Весак, я буду идти к Mahamevanawa буддийский монастырь и Будда медитация центре Большого Торонто. В этот день я, вместе с 300+ другим будет отмечать 24+ Uposatha сил. Будда советовал ученикам следовать дополнительным указаниям в первые 5 заповедей, когда время позволяет. Они известны как Uposatha заповедей, или просто восемь заповедей. Они традиционно наблюдается в полнолунные дни (uposatha). Это даст нам возможность на практике некоторые из отречения, что те, кто следует учению Будды к высшей цели просветления отказаться полностью. Поэтому, когда мы проводим время после этих правил, мы можем вспомнить, что мы подражаем эти великие духовные существа. Он сказал, что:

Все богатство существует в этой области— жемчуг, драгоценные камни, хризолит, отличный камень, от золота или натуральных горы золота, и золота под названием хатака— те не стоят и шестнадцатой части uposatha в восемь факторов, как и все сонмы звезд не соответствуют лунное сияние. - Вишакха Uposatha Сутта (численное дискурсов, в 8:43)

В этот день я буду участвовать в специальной “Pirith Sajgayana” (декламация), которые продлятся до рассвета. Мы обычно собираются вместе по крайней мере раз в месяц повторять Pirith (с 7.00 вечера до полуночи обычно & охватывающих все важные suttas), чтобы помочь повернуть прочь все печали, (Сабба дуккха), заболеваний, (Сабба рога), и все страхи ( Сабба бхайа).

Верховный Будда сказал: “Тот, кто пребывает в Дхамме, восхищается Дхаммой, размышляет о Дхамме и несет Дхамму в виду, никогда не отпасть от великого Дхаммы". Читая Pirith мы делаем все вышеперечисленное и помочь вызвать благословения Трех Драгоценностей для защиты.

На этой Весак день мы празднуем три замечательных события. Эти три великих события в жизни Будды - рождение принца Sidhartha, в Bodhisatva в Королевском парке Лумбини, его достижению совершенного просветления в 35-м году под сенью Шри Маха Бодхи на Шри Гайя, его кончина после благородного служения, которое длилось 45 лет в Кусинару в сала Роща, Upavartana, которые принадлежали королевской династии Малла. Эти 3 события произошли на день полнолуния Весак поя. Он известен как самый священный день Пойя в буддийском мире.

Существует дополнительный Весак под названием "Adhi полнолуние Весак Пойя день", которая происходит раз в 3 года, в связи с изменением планетарного движения. Является ли это или Adhi Весак Весак, или в любой другой день, необходимо следовать сообщение о Дхамме Будды. Знания буддизм-это ключ к высшим путем.

Mahamevnawa был учрежден почитавшуюся монах, преп. Кирибатгода Gnanananda (ВКГ). Он не родился буддистом. Крещение, как Джуд Кэбраалом, родилась 1 июля 1961 года он был третьим ребенком и первым сыном Римско-католической семье. Когда в университет (возраст 17?) он стал монахом. Но его высшее посвящение, его разочарование от тезки посвящение заставило его отказаться, чтобы снова стать Samanera, поскольку Виная не уделяется должное внимание. Он-де одеждах, заблуждение, что поиски истины могут быть достигнуты Игореве “Упасака”. Позже он стал монахом еще раз, изображая его непоколебимой решимости достичь своей конечной цели. Сегодня Mahamevnawa буддийский монастырь, что он создал несколько филиалов в западном мире. Ниже приводится список большинства из них:

Mahamevnawa Буддийский Монастырь Торонто, Канада. - 11175 дороги Кеннеди , Маркем , Онтарио , Канада L6C 1П2 тел.: (905) 927 7117 электронной почты: [email protected]

Mahamevnawa буддийских монахинь-центр и центр медитации в Халтон Хилз. 9148 ГЛАВНАЯ УЛИЦА ЮЖНАЯ, ЭКТОН, ХАЛТОН ХИЛС, ОНТАРИО, L7J 1X9. Канада.

Mahamevnawa Буддийский Монастырь Эдмонтон, Канада. 13036 ШЕРБРУК АВЕНЮ NW, ЭДМОНТОН, АБ T5L 4E8.

Центр Будды Медитации Саскатун, Саскатун, Канада. 602 общие Стоунбридж, ирга СК S7T 0M9. Телефон: (306) 374-2840, электронная почта: [email protected]

Центр Медитации Будды, Виннипег, Канада. Дорога 2610 Сент-Мэри, Виннипег, МБ R2N 4A2

Mahamevnawa Медитации Монастыря, Оффенбах, Германия

Mahamevnawa Монастырь, Сидней, Австралия 105, Уайзманс-Ферри-Роуд, Каттай 2756 Новый Южный Уэльс Австралия. +61 245 728 872

Mahamevnawa Монастырь, Мельбурн, Австралия 71 Монбук Дороге, Маунт-Ивлин, Вик 3796 +61 03 9736 3937

Mahamevnawa Буддийский Монастырь, Аделаида, Австралия 1105, Гранд Джанкшн-Роуд, Надеюсь долине, СА 5090. +61 08 8364 4879

Mahamevnawa монастыря, Великобритания Дхаммы земли, Хардингов вязами дороге Апартаменты crays Хилл, Биллерикей, Эссекс СМ11 2ух. 01268 533870 веб.. mahamevnawaimc.org; mahamevnawaimc.ко.Великобритания; mahamevnawa.Великобритания; buddhameditation.Великобритания; адрес электронной почты [email protected]

Mahamevnawa Монастырь, Нью-Джерси, США

Mahamevnawa монастырь, Калифорния, США 9917, миссии бульвар, Jurupa долине, Калифорния 92509 Телефон: 714 884 3894

Mahamevnawa монастыря, штат Флорида, США. 2714 DOERUN КТ, ТАМПА, ФЛОРИДА 33618 (813) 961-5296

Mahamevnawa монастырь, Вашингтон, округ Колумбия, США 5004 камня РД, Роквилл, Мэриленд 20853, США

Mahamevnawa Монастырь, Ирландия

Mahamevnawa монастырь, Франция 6-бис Рю Морис Laisney, 92600 Аньер-сюр-Сен. +33 9 70 99 46 65

+522
satami 19 февр. 2011 г., 5:36:10

Если я могу попробовать и риск, отвечая, основанных на личной интуиции (в отличие от большинства моих ответов, которые являются разработки стандартных/официальные доктрины)...

В некоторых махаянских авторов, очевидно, нравилось быть спорным. Казалось, что праджня-парамита был популярен и очень хорошо понимал в свое время, и поэтому авторы почти соревновались, кто будет ломать стереотипы в более творчески шокирующим образом. Эта сутра, кажется, принадлежат к этой категории.

Вы видите, когда вы действительно получите праджня-парамита, вы ясно осознаете, что все описания не значат, что их смыслы приобретаются посредством соотнесения их позиционно против друга. Поэтому такие понятия, как "самость", "постоянный", "пустота", "чистое", "блаженство" и т. д. не некоторые твердые истины, что есть (или может иметь) точных определений. Напротив, истинно онтологическая реальность может быть описана в, казалось бы, противоречивые стороны, если те же самые слова используются в другом смысле, если все описанные под другим углом так сказать.

Поэтому эта сутра кажется пытаться привести читателя к такому пониманию, играя на стереотипных определений слова, как используется в буддизме и переиначивая их говорить в другом смысле.

Это не так как автор, похоже, всерьез заклинило на этих рамках, это кажется довольно очевидным, что он или она просто возиться с нами для того, чтобы проиллюстрировать ограничения описаний.

+471
gogster 2 окт. 2011 г., 22:56:11

Да, это так. В зависимости от кармы (хорошая карма), которую вы собрали, вы можете рожден Богом в "Божьем мире". Так что да, буддизм верит в существование Бога. Ну, не только один Бог, который контролирует все, но много богов. Вы даже можете войти к этому уровню, если вы приносите ваш ум на более высокий уровень посредством медитации. Существует так много доказательств в буддийской литературе о богах. Однако буддизм не сказать или попросить, чтобы ожидать от них ничего. Вот в чем разница.

+437
nowaycomputer 18 мая 2010 г., 10:44:30

Буддисты приходят в 4 группы: монахи, монахини, миряне, мирянки.

Монахи и монахини не позволили участвовать в каких-либо романтических или сексуальных отношений. Они даже не позволили прикоснуться к человеку противоположного пола даже в качестве дружеского жеста.

Миряне и мирянки только должны воздерживаться от сексуальных проступков. например, став интимные отношения с чужой женой или мужем. Так долго, как они держат на пять обетов, они могут показать любовь к другому в любой социально приемлемый способ.

+435
hansonhill 9 янв. 2010 г., 11:11:01

да он делает обычные ошибки puthujjanas влюбилась в самадхи.

идея маленького " я " не является одним из Будд. Эта идея малого личность-это обычная ошибка отшельников и подвижников, которые удалось умело какое-то неправильное самадхи и пытаются передать его как nibanna. Они вынуждены признать, что 5 обычных чувств не имеют ничего общего с "Я", ибо "чувства исчезли" с jhanas, но они еще выдумают какой-то странный от самадхи. Это увлечение мешает им увидеть, что vinnana обусловлено слишком. затем они пошли к Будде и ноют, что даже если они преуспели в jhanas, они не видели конца света.

Строки о звуке ничего не стоят. В целом, линии с упором на некоторые объекты, чтобы войти в самадхи. Это классическая ошибка, даже сегодня люди, которые называют себя буддистами, как люди прикипели Visuddhimagga.

например, он говорит

“104. Где вашему вниманию садится, в этот самый момент, опыт”.

это ровно противоположное тому, что Будда говорит с sampajanna Сати и большая ошибка людей сделать сегодня. Они путают отслеживания Ведана-Санна-vitakka с nibanna, потому что они читают, что arhants хороши в выслеживании тех, так что это означает, когда puthujjanas хорошо на отслеживание тех, puthujjana это arhant.

Эти люди не понимают, что они нужны для фильтрации vitakkas, фильтр Санна и Ведана. И первый шаг-с vitakka, который сделает Санна-Ведана хорошо, т. е. с Пити и сукха, и тогда есть право самадхи. Но puthujjanas слишком увлечены своими идеями даже думать, что идеи должны быть отсортированы.

Люди, которые просто отслеживать тех, кто любит говорить, что "ничего не делать" - это самадхи, но это просто ничего не стоит. Они не понимают, что puthujjanas должен очистить свой опыт. Они не понимают, что puthujjana "может иметь ум Будды", как человек, который изобрел Махаяны говорят, еще будучи puthujjana.

Лучшее, что puthujjanas может придумать, на их победили, это не злая воля мысли, как хорошие мысли, но puthujjanas никогда не думать о Nekkhamma, в то время как это действительно мысли Nekkhamma, или в более широком смысле (для того чтобы включить даже то, что происходит в самадхи), беспристрастие, отрешенность, стертость, и так далее, что делает вас прогресс. По сути, весь путь на основе этой темы

Есть, монахи, эти четыре узла. Какие четыре? Телесный узел тяга, телесное узел недоброжелательности, телесное узел крепления к религиозные обряды, телесное узел держась 'это правда'. Это, монахи, четыре узла. Для прямого знания этих должны быть разработаны четыре узла, монахи, пять сильных сторон. Что пять?

Вот, монахи, монах развивает силу убеждения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу нагрузки, основанная в уединении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу сосредоточения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу концентрации, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд; он развивает силу различения, основана на отречении, основанный на разочаровании, основанный на прекращении, в результате отряд.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn50-102.html

В puthujjanas, кто успел подумать, что мысли хорошие будут хорошие мысли в итоге все равно были влюблены, что и они приходят с неверной точки зрения, что "дукха исходит от не принимать все" и что "nibanna любовь" и сына. Эти люди никогда не когда-либо прогресс на пути из-за отсутствия половины хорошие мысли и они слишком увлечены в своей неправоте вид даже пытаться их жизни, что они делают в уединении, основанный на разочаровании, основанная на прекращение, в результате чего отряд.

Вся суть Будды заключается в том, что право самадхи достигается с правильных мыслей, не ориентируясь на звуковой или визуальный объект. Когда вы сделаете это, вы получите неправильное самадхи в лучшем случае. Даже с anapassati, работа не отслеживать дыхание, но, чтобы успокоить все, что ищите вы сумеете быть чуткими к, которой все Sankharas нормально, чтобы потом уничтожить их.

Проблема с этим списком заключается в том, что это действительно общими и не хватает слишком много деталей, чтобы основывают свою жизнь на это.

В поисках этих линий, вы увидите их напечатать на книгу Дзен плоть, кости Дзен: сборник Дзэн и pre-сочинений Дзен

https://books.google.com/books?id=u5dIDwAAQBAJ&pg=PT178&lpg=PT178

вот предисловие раздел, посвященный увлечение дзэн люди к этому неправильный взгляд.

Дзен-это ничего нового, ни что-нибудь старое. Задолго до Будды родился обыск был в Индии, как настоящая работа показывает.

Долго после того, как человек забыл такие слова, как Дзен и Будда, Сатори и Коан, Китай и Японию и Америку—все равно поиск будет идти по-прежнему Дзен будет видно даже в цветок, и трава-лезвие, прежде чем Солнце.

Следующее взято из предисловия к первой версии Английский язык это древнее произведение.

Блуждая в неизреченную красоту Кашмира, Сринагар выше я пришел на Эрмитаж Lakshmanjoo.

Это с видом на зеленые рисовые поля, сад Шалимар и Нишат Баг, озера, окаймленные лотоса. Вода стекает с вершины горы.

Здесь Lakshmanjoo—высокий, насыщенный, сияющий—приветствует меня. Он делится со мной этого древнего учения с Виджьян Бхайрава и Sochanda Тантра, как написано около четырех тысяч лет назад, и от Малини Виджая-Тантры, наверное, еще тысячу лет старше, однако. Это древнего учения, их записывали и переписывали бесчисленное количество раз, и от этого Lakshmanjoo добился начала английскую версию. Я расшифровываю он одиннадцать раз, чтобы получить его в данную форму.

Шива сначала скандировали его своей супруге Дэви на языке любви мы еще предстоит узнать. Речь идет о имманентном опыте. Она представлена 112 способов открыть невидимые двери сознания. Я вижу Lakshmanjoo дает свою жизнь, чтобы его практиковать.

Некоторые способы могут показаться излишними, однако каждый из них отличается от любой другие. Некоторым может показаться простой, но требует постоянной преданности даже чтобы проверить его.

Машины, книги, танцоров, спортсменов балансом. Просто как центрирование или баланс улучшает различные навыки, поэтому он может осознание. Как эксперимент, попробовать стоя в равной степени на обе ноги; затем представьте, что вы перенося свой баланс слегка с ноги на ногу: так же как и баланс центры, вы.

Если мы осознаем, в частности, это подразумевает более инклюзивного сознания. Ты руку? Да. Что вы знаете, без сомнения. Но пока задал вопрос, Были ли вы осведомлены руки врозь?

Конечно, люди как inspiritors, известных и неизвестных в мире, имеют общие общий необычное открытие. Дао Лао-цзы, Нирвана Будды, Иегова Моисея, отца Иисуса, Аллаха, Мухаммед — все указывают на опыт.

Не-вещь-ность, дух—разу не прикасался, вся жизнь пройдет.

неудивительно, что люди, которые изобрели Дзен полностью не удается достичь nibanna и даже не в начале этого благородного пути.

+427
Anastassiya 19 мар. 2019 г., 13:11:21

Я не знаю про закон. Но в тату культуре Шри-Ланки довольно свысока. В результате, когда у вас есть татуировка Будды, считается, как неуважение к Будде.

Но пока татуировки не виден (под одежду), пока вы находитесь в общественных местах, у тебя все хорошо. Вероятно, самый воздушный порт будет единственным местом, что вы получаете напрямую в неприятности с правоохранительными органами с связанные с татуировками.

Насколько какие символы вам в беде, я думаю, что может быть истолковано как Будда сделает.

+416
Nayan Seth 21 июл. 2019 г., 17:09:02
  1. Я был дыхание практика медитации, затем om пение медитация от года. и, наконец, оставить эти оба, потому что его номер не для меня.
  2. Тогда я начинаю звуковые медитации, где я пытаюсь слушать звук моего сердца или другой тонкий звук. На прошлой неделе я сижу в медитации, после 2 минут я слышу звук, как жужжание, шипение, гудение.
  3. с этого дня его постоянно жужжит мне в ухо. Его

Шум в ушах

или

Звук тишины?

+351
EmaysingOne 13 июл. 2016 г., 0:57:28

Я слышал буддизм представляется атеистическим.

Правильно. В 3.61 государства счастья и страдания не причинены Бога-Творца, такие как Ишвара, Яхве или Аллах.

Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое.

Боги-короли, королевы, политиков, миллиардеров и т. д., Или очень особые духовные люди, которые имеют необыкновенную любовь или психическую силу. Короче говоря, "боги" это просто люди.

Например, сюжет в ЗП 11.5 о Дева (темечко) & насильственной (асуры) и боги спорят как правило люди, очевидно, влиятельные люди обсуждают политические методы (такие, как демократия против коммунизма).

Это нашли в иудаизме (карающим жестоким Богом) и христианство (всепрощающий любящий Бога).

Буддизм верит в Бога?

В обычном смысле, нет, буддизм не верит в Бога.

есть ли suttas, который может доказать обратное?

В 3.61 говорит, что счастье и страдание не из-за Бога-Творца, такие, как Ишвара, Яхве или Аллах.

ЗП 12.44 и в 4.45 (в самом конце) говорят, что мир создан неведением и ум.

+253
quelquecosa 7 нояб. 2011 г., 2:41:05

Если вы называете что-то буддизм будет отнести к Будде и должны быть встроены в системе учений Будды. Если что-то не то, что Будда тогда сказал, что это неправильно не отнести что-то к Будде, как это учил Будда. Резюме большинства учения Будды заключается в Крылья пробуждения, 3 знаки существования, 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение. Так что если что Экхарт Толле пишет нет этих аспектов, и если то, что находится в соответствии с доктринальной системой, тогда вы не можете называть его буддизмом.

Также некоторые из основных учений христианства и буддизм не совместимы друг с другом, поэтому любая философия под влиянием как это ни христианства, ни буддизма.

Смотри: -изм

+244
user231667 15 авг. 2010 г., 15:01:58

Около 20 лет назад я чувствовал то же самое. Люди говорили о чем-то довольно бессмысленно. Это не было интересно. Также, согласно буддийским заповедям памятуя речи, пустословия следует избегать. Поэтому я перестала тратить много времени тусоваться с людьми.

Может быть, 10 лет спустя в таких ситуациях я чувствовал, что разговор мог быть глубже. Мы могли бы решать сердцах друг друга - связаться на более глубоком уровне, искренние и содержательные.

Это не произойдет, просто изменив тему на что-то более духовное. Это больше, смотреть глубже, в сердцах людей, и открыть свое сердце для них.

Еще 10 лет спустя я могу на самом деле сделать это. Люди чувствуют во мне что-то интересное. Я говорю что-то не для чего такую тему для обсуждения, но прикосновение чего-то значимого для них.

Люди обсуждают со мной свои проблемы с детьми, здоровьем, алкоголь, отношение к нему окружающих и т. д. Не в случайном порядке, но ищу мудрость. И я покажу, как открывать эту мудрость в себе.

Я еще многого не общаются, и в компаниях я не люблю говорить все время.

Наслаждаясь каждым моментом, присутствует, с виду открытость и цельность вполне достаточно.

И тогда люди чувствуют заинтересованности в более глубоком разговоре со мной, о нашей жизни.

Так что я думаю, это естественный процесс. В один прекрасный день вы оставите бесполезные сансарные заботы, впоследствии ты вернешься, чтобы помочь другим, чтобы расширить их прошлых жизнях эти проблемы.

+136
Terra Caines 19 июл. 2019 г., 20:16:39

В Тибетских школах четырех печатей обычно представляются так:

  1. Все, что связано (или "составной") - непостоянно.
  2. Все, что испачкается (или "с душком") приносит страдания.
  3. Все явления пусты и лишены собственной личности (или "самостоятельным").
  4. Нирвана или ("реализация") мир.

Первые три выглядят как парафразы исходной три марки существования:

  1. аничче вата ищите (все сборки являются временными)
  2. sabbe ищите дуккха (все сборки неисправный / влечет за собой боли)
  3. sabbe Дхамма анатта (все явления не-самости или "полый")

А вот комментарий Его Святейшество Далай-Лама с "Гелуг/традиции Kagyü Махамудры".

[Для не-буддисты Махаяны]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения определяются правилами винаи этической дисциплины является karmamudra, печать на их поведение.

  2. Осознание отсутствия какого-либо истинным, unimputed личность человека, а конкретно полное отсутствие или пустотности человека существует как содержательная сущность в состоянии стоять на своих собственных – грубой бессамостности личности, по мнению прасангики-мадхьямаки презентация – это dharmamudra, печать их профилактики.

  3. Состояние отделения от беспокоящих эмоций и состояний, на основе соблюдения чистоты природы, достигнута медитация на бессамостности личности samayamudra, печать их тесную связь.

  4. Нирвана или полное освобождение, что они достигают без каких-либо остальных агрегатов-махамудра, великая печать их.

[Для Махаяны буддистами приняв обет Бодхисаттвы]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения, основанного на практику шести парамит-это печать на их поведение.

  2. Основываясь на своей практике шести парамит-в общем, и в частности совместный путь шаматхи впрягался с випашьяны, их медитация на пустотности, свободной от всех умственных построений и изготовлять, видя, что все явления появляются, но без настоящей, изначальной данности, как иллюзия, это печать их профилактики.

  3. С помощью этической самодисциплины бодхисаттвы, сдерживая себя от всех эгоистических мыслей или действий так, что они никогда не запятнан никакими морилками работы в своих целях-это печать их тесную связь.

  4. Встав на путь, который имел в своей сущности сочетание сострадания и понимания пустоты, на которых они практикуется метод и распознавание без необходимости когда-либо пропал, а способ всегда задерживается в течение контексте мудрости, а мудрость в контексте метода их один вкус сострадания и пустотности-это их великая печать. В этот момент их конечной комбинированного видения оба в полной мере, что существует и как оно существует, будучи один вкус сострадания и мудрости, полностью умиротворяет крайних оставшихся пассивно в нирваническое состояние полного освобождения от всех страданий.

Я не знаю оригинал/ранний источник этих.

+125
wojteo 20 янв. 2014 г., 3:14:48

Дигха Никая имеет очень много противоречий. Я может занять несколько дней, чтобы закончить этот пост.

  1. ДУ 11 (который похож на МН 49 анти-Brahmanistic пропаганда, адресованная брахманы) относится к 'сознания без объекта, который возникает, когда Нама-Рупа разрушается'. Тем не менее, основная suttas (МН 9; СН 12.65; ЗП 12.67; и т. д.) говорили, что сознание не может существовать без Нама-РУПы. Это противоречие, в котором исковые требования поддерживает западных ученых, что DN был написан как пропаганда для преобразования брахманы. Он также поддерживает интеллектуальный вид, что Нама-Рупа в DN имеют старые Brahmanistic смысл, нежели буддийский смысл. Не может быть сознания без имен-форм-но там не может быть сознания без разума и тела.

  2. ДУ 15 определяет 'Нама-Рупа' в старом Brahmanistic путь, а не новый буддийский способ найти в СН 12.2; млн 9 и т. д. Это противоречие.

  3. В 3.61, буддийские список чувств, как одно из четырех учений. Но DN 15 даже не включают чувств. Девять условий для зависимого возникновения, но исключить чувств-это противоречие.

  4. ДУ 15 не определяют старение и смерть и дает биологическим, а не психическим описание 'джати'. СН 12.2 определяет 'джати' производства 'существа' ('Сатта'). 5.10 ЗП и ЗП 23.2 определение 'существо' как представление или идея. Поэтому, ДУ 15 не предусматривает правильного толкования 'джати'.

  5. ДУ 15 не определяет шесть раз сознания, но относится к сознанию войти в лоно, которые не преподают нигде в suttas. Это противоречие.

  6. ДУ 27 дает биологического происхождения мира счета; где ЗП 12.44 и 4.45 сказать, что мир происходит от чувства контакта. Это противоречие.

+117
jay harrison 2 нояб. 2013 г., 2:34:28

Когда спрашивал, я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь согласен, что молодой, здоровый человек должен покончить жизнь самоубийством. Но я также не знаю, какие причины есть для этого консенсуса.

Учил Будда ничего о том, что делает жизнь стоит жить?

+92
Babytoys 15 янв. 2019 г., 18:37:01

Этот вопрос возник из предыдущего обсуждения, но здесь я хотел бы сосредоточиться на этой истории.

На фоне истории:

"Учитель, жена охотника, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она была получать такие вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что она не имеет намерения делать зло, она не делает никакого зла."

Вопрос: означает ли это, что если вы работаете в компании, которая продает оружие или одурманивающих веществ и не напрямую продавать, ни производить его, вы также не имел возможности найти другую работу (это то, что вы должны оплачивать свои счета), вы безупречны, как жена охотника?

+71
Dharmendar Mahto 25 июл. 2019 г., 11:34:19

Я думаю, что ключевое слово в пятую заповедь не "пьянит", но Pamadatthana т. е.

Pamāda
беспечность, небрежность, леность, небрежность

См. также в других темах на этом сайте, которые описывают "Памада":

Видимо, в Таиланде врачи делают меньше рецепты для Рака боли, чем вы могли бы ожидать-я не знаю, является ли это потому, что буддизм, хотя.

Я думаю, что я читал когда-то, что боль сама по себе может, если он достаточно интенсивным, потому что "беспечности" - возможно, буддист будет выписать лекарства-который-заставляет-беззаботными, насколько это необходимо, чтобы облегчить боль-который-заставляет-больше-беспечности.

Буддийским монахам разрешено принимать лекарства, которые им "нужны". Я думаю, что это еще один монах, который может определить, являются ли они "нужно" что-то (или хотя бы определиться, нужен ли им к врачу), но и монахи не могут выступать в качестве врачей для мирян, поэтому у меня нет ответа на ваш вопрос из этого источника.

Очень общий ответ -- способ ответа начинают сами на него отвечаете - может быть, чтобы относить его к совести: т. е. если вы чувствуете, что "угрызения совести" после того, как делаешь что-то, возможно, это признак того, что лучше бы держаться подальше от этого делать.

Смотрите также испытывает физическую боль

+19
Str3tchedDesigns 31 июл. 2010 г., 9:54:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil