Не пали слово "sattā" означает "живые существа"?

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "sattā" как "живые существа", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi Саттаnikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "sattā" означает "живые существа"?

+672
Johnathan Ma 8 янв. 2019 г., 12:29:28
38 ответов

Направленных умственных усилий или намерения, чтобы знать дыхание-это мысль. Мысли, это помеха для понимания. Он приносит ограниченные результаты, потому что она успокаивает дыхание, но не успокоить ум соразмерно, что делает дыхание исчезает из сознания, когда дыхание успокаивается.

По моему опыту, лучший способ я нашел, чтобы усилить восприятие, дыхание, чтобы перестать воспринимать дыхание и просто сидеть и тихо. Этот метод позволит уму собирать (собрать) себе на дыхание.

Я бы порекомендовал вводной части Аджан Брам осознанность, блаженство и за их пределами, которые можно прочитать здесь.

+973
Athamzo 03 февр. '09 в 4:24

В Палийском каноне исследования "Ниббаны как живой опыт / Будда и Араханта" Лили де Сильва хорошо описано разделе на четыре аналитических знания можно найти. Вот цитата из исследования:

Среди Архатами тоже есть различия в успеваемости. В одном месте Будда утверждает, что в группе из 500 монахов арахантов шестидесяти, с шести высших знаний (ча.labhi~Н~наа), шестидесяти, Архатами с три четких знаний (tevijjaa), другой в шестьдесят, являются Архатами, освобожденных от обеих частей (ubhatobhaagavimutta), а остальные Архатами освобожденной мудрости (па~п~naavimutta).

Высочайшую квалификацию среди Архатами шесть высших знаний (ча.labhi~Н~наа) и четырех аналитических знаний (catupa.tisambhidaa) . Бывший включают психическую силу, божественное ухо, мысли читает, ретрокогниция (способность вспомнить прежние рождения), ясновидение (способность видеть существ умирает и возрождается по Камма), а знания уничтожения загрязнений. Четыре аналитических знания включают понимание смысла слов (attha), истину (дхамму), использование языка (nirutti), оригинальность идеи (па.tibhaana) . Они, кажется, сводные круглый умение обучать Дхамме посредством вербального общения с привлекательными и значимыми способами изложения.

Некоторые Архатами наделены особым достижением вчетверо аналитические знания (па.tisambhidaa-~наа.НС), что позволяет им даже более тщательно для творческой работы. Они изложены в аналитических знаний, смысла или цели, глубокая истина, язык и средства коммуникации, и оригинальность выражения (attha, Дхамма, nirutti, па.tibhaana). Эти четыре специальной квалификации экспертов Архатами в общении со своей аудиторией точные смыслы и цели глубокие истины они обнаружили, посредством изящным языком, используя свои собственные способы выражения, такие как красноречивые сравнения, метафоры и т. д. Несколько Архатами, мужчин и женщин, регистрируются в качестве красноречивых ораторов и эрудированных представителей Дхармы. Особого упоминания должны быть изготовлены из Theragaathaa и Theriigaathaa, которые составляют стихи изысканной красотой. Они являются высказывания монахов и монахинь, воплощая их разнообразный опыт. Литературные критики причисляют их одними из лучших текстов в индийской литературе. Они остаются непревзойденными в литературной истории мира как творческое письмо исходя из неоскверненной чистоты человеческого сердца и благородство человеческой мудрости. Они постоянно свежие источники вдохновения для правдоискатель и прочного памятникам творческого гения освобожденных существ.

Для получения более подробной информации по этой теме существует обширная и подробная экспозиция под названием "четырехкратное аналитических знаний в пали литература" вен. Монах Kusalaguṇa. Вот цитата из реферата:

Четырехкратный аналитические знания (Кату-paṭisambhidā) - это интегрированный набор знаний, накопленный знатных лиц (Ария), которые были разработаны необходимые подходящие условия для этого своеобразного достижения. Четырехкратный аналитических знаний состоит из:

(1) в аналитической информации о результате (attha-paṭisambhidā),

(2) аналитического знания причины (Дхамма-paṭisambhidā),

(3) аналитические знания языка (nirutti-paṭisambhidā), и

(4) аналитического знания знаний (paṭibhāna-paṭisambhidā).

Благородных лиц, которые владеют такого рода знания способны проникновенно понимать четыре типа Высшей Реальности (paramattha-dhammā), а именно, сознание (Читта), психические явления, сопутствующие (cetasika), вопросы (Рупа) и Ниббаны, безусловного элемента, и способны сделать их более понятными с ясный язык и экспозиции. Будды, Сарипутта и другие великие благородные ученики были настоящими легендами в этой области понимания и пояснительной ловкость, как очевидно, описанные в литературе Pāḷi.

Каждый из четыре аналитических знания обладает разными analyticities. В аналитической информации о результате есть сила, чтобы полностью понять, так называемая равнодействующей явлений, в том числе все причины производства вещей, значений Будды это слово разделить на девять категорий, таких как Сутта (рассуждения в прозе), geyya (дискурсов в прозе и стихах) и так далее, и безусловный элемент Ниббаны. Аналогичным образом, аналитическое знание причин имеет возможность знать различные причинные явления, которые составляют результат-генерирующая причины, слово Будды и Благородный Восьмеричный Путь, ведущий к реализации Ниббаны. Аналитические знания языка, с другой стороны, наделен способностью распознавать грамматически правильные и грамматически неправильное использование языка Pāḷi, и способен понимать широкий спектр терминов Pāḷi связаны с конечной реальностей. Однако аналитическое знание знание, способное принимать вышеизложенного знаний как объектов, так и понимания их функциональной деятельности.

Достижения четырехкратный аналитические знания-ничто, но достижение совокупности определяющие факторы, накопленные в прошлых и настоящих жизнях. Восемь условия должны быть выполнены для того, чтобы породить в четыре раза аналитических знаний, они являются: достижение высоких обыденное понимание знание (знание беспристрастия по отношению к образованиям) в прошлых жизнях, широкая эрудиция, знание диалектов, знание Писаний, дознание, достичь благородного пути, общение с учителями, и приобретения хороших друзей.

+951
Board Busterz 19 мая 2015 г., 0:48:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы заинтересованы в Онтарио, Канада, это место - Tisarana буддийский монастырь в Перте, Онтарио, это место для вас. Вы можете оставаться до 3 месяцев. Вы не должны ничего платить, но, возможно, придется сделать некоторые волонтерской работы каждый день. Если вы их называете, это будет человек, как вы, кто ответит и даст вам все необходимые детали. Это недалеко от Оттавы – столицы Канады. Я там был всего два месяца назад. У них очень хорошая библиотека. Любой bhikku будет помочь вам в то время. Вы можете посмотреть на их странице FB тоже, если вам нравится - поскольку это даст вам лучшее представление.

Монастырь является резиденцией для буддийских монахов и тех, кто хочет тренироваться как буддийские монахи. В настоящее время насчитывается 20 монахов, и 4 'anagaarika по (стажер монахов). Это отступление для тех, кто заинтересован, кто может посетить различные периоды времени.

+889
Stuart H 4 июл. 2019 г., 1:42:50

Я интересно, если психическое заболевание переносится в пространство между жизнями, а затем к следующему рождению?

+845
Roget 22 февр. 2012 г., 22:55:03

Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

Самим собой-это привычка.

Мы верим только в постоянном самостоятельном, потому что мы формировали сознание снова и снова и снова на протяжении бесконечных эонов, что это реально.Привычки-это повторяющиеся действия.Так что если вы постоянно действовал он становится как бы второй натурой.Теперь мы даже не задавал вопросов.Мы думали, что есть постоянный самостоятельным на очень очень долгое время,практически не имеющий.Вот почему так глубоко въелась.

Не все привычки подпитывать огонь самостоятельно, хотя.Как вы, наверное, привычка практикующих vippassanna или созерцать Дхамму, которая работает, чтобы противостоять твердой верой в отдельном постоянное.

+842
user206505 2 сент. 2016 г., 5:52:29

В 'само'- это временная и меняется 'идеи' или 'предположение' невежественному уму делает по отношению к различным опытом. Каждое отдельное представление о " Я " формируется в процессе становления.

Например, ребенок первый развивает идеи самообвинения, такие как "моя мать, мой отец" & "я люблю еду". По мере взросления ребенка, он развивает идеи самообвинения, такие как: "я американец"; "я буддист"; "я не понимаю анатта"; "я disgree с анатта" и т. д. Перед любой опыт буддийских учений произошло, никогда не являлся самостоятельным видом: "я не понимаю анатта". Идея "я не понимаю анатта" происходили только после того, как ощущение опыта буддийской литературы.

Все вещи не есть "я", потому что любая мысль о " я " - это 'предположение' и 'страдания'. Таким образом, священные писания говорят: 'там нет личности, чтобы быть найден; есть страдания и страдание прекращение'. Это происходит потому, что возникновение самостоятельного мнению считается, в реальности, возникающие страдания.

Вот почему нет реального самоуправления или даже временное, потому что непросвещенные люди называют "я", просвещенных взглядов виду как "страдания".

Когда просвещенные умы используют слова "я" и "мое", они считают, что такие слова, как простые мирские социальных конвенций , а не временно.

Люди будут относиться к Ананда Сутта о Vacchagotta , чтобы ответить на ваш вопрос, но это неверно, поскольку здесь Будда отказался комментировать вопрос, потому что Vacchagotta был смущен & замешательстве и не в состоянии понять.

Некоторые цитаты ниже:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... что чувство... контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'это время'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это только страдания , что приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

Vajira Сутта

~~~~

Облигации прошли для него без зазнайства, все заблуждения по цепи закидают: по-настоящему мудрый, он ушел за такие мысли. Этого монаха все-таки может использовать такие слова, как "я", быть может, еще могли бы сказать: "они называю это мое". Хорошо известны общие мирские речи, он будет говорить соответствуя на такое использование.

Араха.м Сутта

~~~

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Ананда Сутта СН 44

Так почему же " я "рассматривается как" страдания " или "болезни", а не рассматривать как "я", даже в качестве временного "я"?

Это происходит потому, что каждая возникающая и создание " я " базируется в тяга и тяга страдает.

Например, как только ум ребенка достаточно развита, чтобы производитель идеи "самости", его производители идей "самости" на основании чего он жаждет. Эти пристрастия являются страдания и разочарования.

Например, пять совокупностей ребенка жаждут пищи из-за голода, поэтому ребенок производителями мысль: "я хочу есть", что приводит к привычной мысли: "мне нравится эта еда".

Или ребенок чувствует страх & ужас одиночества и производители мысль: "я хочу к маме", что приводит к привычной мысли: "Я люблю свою маму".

Когда ребенок становится старше, он жаждет преуспеть в школе или спорте, из-за страха социальной неудачи. Она производит идеи: "я должен преуспеть" или "я хорош в спорте". Ребенок теперь воспринимает себя как "я-спортсмен", "я студент".

Потом молодой взрослый человек имеет сексуального влечения, что страдания и разочарования. Молодых взрослых, отодвинул от страданий сексуального влечения, получает партнера и развивает само-представление: "я-парень"; "это моя девушка", "я-муж", "это моя жена".

Именно поэтому каждое понятие личности считается, в реальности, лишь страдания. Все идеи " я " изготавливаются по иной форме влечения, однако грубых или тонких.

+828
Showdawn 2 мар. 2012 г., 0:21:45

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?

"Я" - это субъективная постоянно меняющихся 'идеи' или 'мысли', созданной невежественным умом. Например, " Я "Ум верил, что это был в 4 лет, отличается от "Я", ум считает, что это в 35 лет. Если ум перестает думать, он сможет увидеть тело и ум не имеют никакого реального самоуправления. Например, если топор используется, чтобы отрезать палец, есть ли " я " в том, что отдельно стоящее палец? Есть ли " я " в мочку уха или глаз или печень или почки? Есть ли " я "в ощущение боли, восприятие "зеленого" или взгляд на объект или слыша звука? "Я" - это только идея, например, когда ум считает: "Джон-хороший человек", а другой ум считает: "Джон-плохой человек".

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь.

Будда не вижу никаких предыдущих жизней. Это неправильный перевод & искажение изначального учения (хотя в более позднее время в буддизме, священные писания, такие как джатаки были созданы, что изображено буквальное прошлых жизней). Будда вспомнил прошлое жилища " или "прошлое спайки' ('pubbe nivasa'), что означает, что просмотр когда то в прошлом, когда разум в невежестве добавленные в любом одном или всех из пяти совокупностей, как "я". Это ясно объяснено в Khajjaniya Сутта. Пожалуйста, внимательно прочитайте всю Khajjaniya Сутта, очень внимательно, особенно 2-й пункт.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельным вывод'?

Первое объяснение-это Анатта-lakkhana Сутта. Вот, Будда начал с объяснения, если каждый из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни/болезни и в конечном счете не может быть проконтролировано, как они могут быть "я"? Затем Будда объяснил, как может любой из пяти совокупностей, каждая из которых непостоянно & можете, чтобы добиться прочного счастья, быть постоянным прочного самостоятельного или принадлежать к постоянному постоянной работой над собой?

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)

Медитация. Перестать думать и позволить уму стать исключительно наблюдателен. Хотя чувство собственной изначально останется, как ум становится более чистым и, естественно, "концентрированной", чувство "Я", которое является лишь тонкой мысли, растворяются. Затем ум (а не "вы") поймете, это все еще не является самостоятельной.

Однако, будьте осторожны: это противоречит природе инстинкта. Природа создает инстинкт в себя в людей. Только относительно немногие умы ясно понимать, не-Селф. Для большинства буддистов, несамостоятельным-это просто слепая вера или логической дедукции (философская теория), например, для известного философа Nāgārjuna.

Если нужно Подробнее, это лучшее объяснение: Анатта & перерождение по Баддхэдэса.

+812
234346456 21 авг. 2010 г., 20:18:37

Я думаю, что Иисус наиболее известная поговорка, по этому поводу, было:

Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через меня.

Мне интересно, является ли Будда может сделать аналогичное заявление.

Я думаю, не потому, что, как вы сказали, Будда понял и учил пустота и безличность. Буддийской доктрины является то, что эго или видом "самообороны" являются источником страданий (возможно, некоторые примеры эгоистических взглядов могли бы включать "я живу", "я умру", "я богат", "вы украли у меня", и т. д.).

Будда учит, что формы, и чувства, и идеи должны рассматриваться как "это не мое, это не я, это не мое".

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он является эмансипированным. Выйдя на свободу, это знание, что он является эмансипированным.

Существует несколько suttas, где Будда отказывается быть определены как что-то конкретное, за исключением, возможно, как и Татхагаты, и несколько других epiphets такие как непроходимые.

Еще одно отличие заключается в том, что буддисты должны достичь освобождения собственными усилиями. Есть путь освобождения: и что особенного Будды заключается в том, что он открыл (или переоткрыл), что путь, и он смог учить (некоторые люди открывают его для себя, а не учить его) ... это не значит, однако, что сам Будда - это путь.

Есть некоторые личности учителя (Будды) с преподаванием, например, после которой Будда говорил своим ученикам, как он проходит:

Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

Но я не думаю, что вы видите в, Что же "я" сообщение, которое вы процитировали в ОП.

Чтобы пойти немного дальше, "я" является заявление о том, что относится к Богу ("Я есмь то что я есмь"). Я думаю, что есть некоторые похожие "Я-сообщений" в индуистской доктрины Атмана и Брахмана ..., который, я отличие от буддийской "не-я" в учение.

+792
kdestasio 16 нояб. 2013 г., 19:57:48

Я размышлял в течение 2,5 лет, и сделали две отступает перед (Гоенка и Fronsdal Гиль). Я с нетерпением жду расширения в моем понимании практика в Юго-Восточной Азии. Мне было интересно, что 10-дневный ретрит люди здесь рекомендуют для западников (т. е. на английском языке, и нет никакого эзотерического содержания преподается).

Мой, скорее всего, ставку, похоже, Суан Мокх в Таиланд, но было интересно, если есть другие в традиции Тхеравады, которые рекомендуют люди здесь (т. е. в Бирме, или в других местах в Таиланде)

Список до дата-центры также будут оценены. Большая часть информации, которую я смог собрать по гуглить, кажется довольно устаревшим.

+775
HakanE 12 апр. 2010 г., 8:45:48

Есть в Википедии статья здесь о слове "вера" в христианстве, которое начинается,

Слово "вера" в переводе с греческого πιστις ('stis Пи), в первую очередь используется в Новом Завете с греческого перфекта и переводится как существительное-глагол гибрид, который не адекватно переданы английским существительным.

Объяснение того, что греческого перфекта это можно найти здесь:

Перфекта

Основная мысль перфекта заключается в том, что прогресс действие была завершена, и результаты действия продолжаются далее, в полную силу. Другими словами, ход действий достиг своей кульминации, и готовые результаты, в настоящее время действует. В отличие от английских замечательно, что указывает завершенного действия в прошлом, греческого перфекта указывает на продолжение и современное состояние завершенного действия в прошлом.

Например, Галатам 2:20 надо перевести "я в подарок состояние сораспялся со Христом", указывая, что не только я был распят со Христом в прошлом, но я существую теперь в этом нынешнем состоянии.

"...будучи укорененными и утвержденными в любви" Еф. 3:17

Предложений, которые суммируют его включать,

В'stis-группа Пи слова в Новом Завете, таким образом, могут быть интерпретированы как относящиеся к идеям верности, преданности, верности, преданности, доверия, веры, и доказательство. Наиболее подходящее толкование и перевод'stis-группа Пи слова в Новом Завете является предметом недавних споров, особенно по поводу того, что пи'stis, когда она направлена на Иисуса.[4]

Слова имеют оттенки, которые были потеряны в переводе на простой английский слово вера?

На основании статьи Википедии, возможно, она подразумевает личные связи, "верность" человеческих отношений: "Иисус/был моим другом", и "это мое воспоминание", такого рода вещи.

Я не пытаюсь сказать, что одно и то же слово употребляется в Ветхом Завете.

Использование "совершенного" времени (значения "выполнено", а не смысл 'без ошибок') подходит для обозначения действий, которые были завершены (например, Иисус, жизнь, смерть и воскресение; христианское прошлое крещение вызывая их настоящим спасение; и т. д.): см. также понятие христианства как "хорошие новости".


В Википедии (здесь и здесь), буддийское слово "вера" также (т. е., возможно, по аналогии с христианской слово) включает в себя понятия "доверие" и "верность".

Описания, приведенные в этой статье , Как мне кажется, подразумевает, что слова имеют следующие общие черты:

  • Слышал, что существует что-то (Дхарма или закон)
  • Доверять в духовных достижениях учителя (Будды или Христа)
  • Практика/исследование/открытие того, что сообщение на самом деле означает
  • Счастья, уверенности, удовлетворенности, если/когда/потому что человек способен жить по вере
+763
Sage Arslan 20 мар. 2015 г., 20:41:58

Лично для меня все изменилось после того, как я присоединился к Сангхе. Я рассматриваю вступление в сангху (принятие Прибежища в Сангхе) в тот момент, когда я стал дзен-буддистом.

+735
Gogi Obezian 4 нояб. 2016 г., 16:58:08

В моей выдаче, как не-буддист, я обнаружил, что логично ставить полезно, но оно имеет пределы. В частности, он является достаточно эффективным в определении путей, которые не ведут к просветлению после того, как вы определились с характеристиками просвещения, которые важны для вас, и достаточно эффективно определяет общее направление пути к просветлению во многих ситуациях. Это может быть полезным инструментом, чтобы помочь вам в ваших поисках наряду с советую из тех преподавателей, которого вы уважаете. В частности, это может быть мощный инструмент для высадки существующих предположений в свой собственный ум. Эти предположения могут быть рассмотрены в рамках других методов, но иногда логическая мысль может прибыть туда быстрее.

Если вы идете достаточно далеко вниз по пути пытаясь применить логическое мышление, вы со временем столкнетесь теорем Геделя о неполноте и теорема Тарского undefinability. Эти теоремы демонстрируют ограничения в математически строгий думал, что когда имеешь дело с самореферентных систем (например, почти любая религиозная заявлению, в том числе слово "я"). Они демонстрируют, что, для большого количества вопросов, которые имеют непосредственное отношение к просветлению, логика просто не может дать ответ. Часто он может даже сформулировать вопрос.

Из опыта, я также могу обеспечить предупреждение: если вы слишком сильно полагаться на логику, как только вы достигаете своего предела, вы можете чувствовать себя потерянным. Всегда стараемся найти золотую середину между логикой и более традиционные подходы, такие как медитации и Випассана. Также будьте готовы, что идеальный баланс изменить, как вам расти и быть крайне трудно оценить количественно с помощью логических и математических частью вашего подхода.

+700
Quadrat137 4 мар. 2012 г., 2:48:47

На мой взгляд, один из лучших переводов в Analayo Bhikhu в "Сатипаттхана: прямой путь к реализации".

см https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/direct-path.pdf или

https://ahandfulofleaves.files.wordpress.com/2013/04/satipatthana_direct-path_analayo_free-distribution-copy2.pdf

+693
user226158 21 дек. 2014 г., 10:29:42

Хотя можно культивировать Сати (воспоминание/осознанности) через медитацию и хорошее поведение (silā), и один может познать мудрость через книги знания, а также через прямое наблюдение (например рост & кончиной явлений), как можно узнать (точно), что делать/думать о повседневной жизни ситуациях?

+678
Beschelme 3 июн. 2016 г., 4:15:00
  1. 'Саманта' означает 'спокойствие' при 'работе'- это определенная степень психического collectedness' ('самадхи' - 'концентрация'). 'Самадхи' & 'Саманта' не являются синонимами.

  2. По большей части, в suttas учить саматха (спокойствие) & Випассана (прозрение) разработаны в тандеме (млн 149).

Таким образом, по его словам, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный путь...для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание.

  1. Как саматха ('приятная законопослушный') & Випассана (с акцентом на возникающие и падения') являются плодами концентрации (в 4.41).

  2. В Anapansati Сутта, каждый из шестнадцати уроков (кроме 1-ых двух) есть слова: "он тренирует себя", что означает подготовку ('sikkha') ум в высшей морали, высшей концентрации и высшей мудрости. Таким образом, Випассана происходит в успешной практике каждого из этих 14 уроков (а также саматха на уроках 4, 8, 10, 11, 12, 14 & 15). Например, сосредоточиться на дыхании в результате дыхания успокаивающее (что саматха; Урок 4) но и результат в четко дыхание непостоянно, и что качество дыхания условиях/влияет на качество тела и разума (который является Випассана; уроки 3 & 4).

+599
Remy Godwin 8 дек. 2014 г., 16:50:49

Некоторые мысли, которые пришли вам на ум, когда вы задали этот вопрос включает:

  • Будьте осторожны, когда вы говорите ... не представляют неопределенность в определенность.

    Если кто-то говорит вам, "есть безопасный путь через опасные леса", а потом еще кто-то спрашивает вас: "что такое путь?", не сказав им больше, чем вы знаете: например вместо того чтобы сказать: "что путь безопасен" (которых вы не знаете), вы могли бы сказать:"кто-то сказал мне , что путь безопасен, но я не уверен , что я не пробовал это сам"; или "кто-то сказал мне на прошлой неделе это было безопасно, но я не знаю об этой неделе."

    Возможно-утрированный пример того, насколько внимательным ты можешь быть: если вы увидите Белый дом, и кто-то спрашивает: "Какого цвета дом?", не говорю "это белое" - говорят, "он выглядит белым, с этой стороны" (потому что это может быть другой цвет на другой стороне).

  • Будьте осторожны, кого ты слушаешь и кому Вы доверяете.

    Если кто-то говорит вам: "вот безопасный путь через опасные леса", то важно, верите ли вы их. Они сознательно врет, или говорит правду? Они преувеличивают свои знания, обманывают сами себя, или они тщательно говорить? Являются ли они осведомлены (и надежный) о некоторых темах, а не другие?

    Иметь (хорошую) идею о том, что тема поможет вам избежать (приеме и) передавая ложную информацию из ненадежных свидетелей.

  • Вы можете исправить ошибку?

    Если неправильный поступок (например, неправильной речи) должны быть признался тогда, по крайней мере, с мирской точки зрения, признавая ошибку к человеку, которого вы дезинформированы может быть уместным: "извините, вы помните, я говорил вам о безопасный путь? Я, возможно, вас дезинформировали о том, что я только что услышал от когото, что это опасно".

  • Мир сложен.

    Неужели нет ничего вы можете сделать, чтобы исправить ошибку? Старайтесь не делать ту же ошибку снова, но, возможно, тебе нужно простить себя, оторвать от вашего участия в том, что прошлое событие, и обрести хладнокровие. Ведь это не твоя вина (не входит в ваши намерения), что кто-то посадил там минное поле, и что кто-то тебя дезинформировал об этом, и что третье лицо положить слишком много доверия в вас информацию передал их. Если ваша цель в том, чтобы быть полезным, и Вы были искусными в то, что ты сделал, то почему бы не "отдохнуть наиболее комфортно и безопасно"?

    Люди действуют в рамках несовершенной системы (например, невежда). Можно (возможно даже нужно) попытаться улучшить эту систему и свою роль в этом...

    Я предполагаю, что это своего рода проблема, что врач должен столкнуться за всю свою трудовую жизнь: несмотря на хорошее они делают и пытаются сделать, их пациенты по-прежнему болеют и умирают рано или поздно. Врач должен быть осторожным, когда они помогают так, что это (смерть) не по вине доктора, но есть какой-то предел, что они могут сделать.

+590
user3633681 23 янв. 2013 г., 23:42:08

Ditti Sakkhaya искореняется вследствие приобретения входа потока. Это неправильно сказать, что это необходимо, чтобы удалить вид личности, прежде чем достигнуть входа потока. Читайте подробный ответ здесь преподобным Yuttadhammo.

+589
intclothindo 17 февр. 2011 г., 12:11:06

Это исключает предвзятость, но это работает так же хорошо для других неумелых качеств.

Нам говорят, что предубеждения-это плохо и что мы должны избавиться от него. Но предвзятости и думать "я пристрастен"; никто и никогда не сможет избавиться от предвзятости.

Почему?

Потому что нет то, что это "я", в котором есть такой перекос.

Нет никакого способа, чтобы найти этот уклон, чтобы увидеть ее, проанализировать его, понять, избавиться от него, потому что это не там, где вы ищете.

Но мышление "есть перекос в меня" ("я" там быть обычной речи) и концентрируясь на избавлении от каждого экземпляра выражение этого смещения, в итоге избавляется от предубеждений. Он умирает от недостатка развертывания. Это еще один способ описания Камма, которая заканчивается Камма. Побуждение к действию (реагировать) не ответили и что заканчивается, что kammic силой прямо там.

Такой способ борьбы с недостатками полностью исключает нежелание признать ошибки, потому что, видя вещи таким образом, недостатки не размышления о непреходящих ценностях, кто-то хочет видеть в себе, они всегда "там"; это любопытно обезличена и раскрепощает.

+580
guest2050 28 февр. 2018 г., 13:22:34

Потому что буддизм не имеет понятия объективной, абсолютной построить (например, абсолютное пространство, время, свойства или объекта в рамках ньютоновской механики), а потому, что буддизм не перейти к полному нигилизму учитывая это отсутствие себя, все, что осталось относительности. Зависимое возникновение-это, прежде всего, принцип относительности. Документ , описывающий параллели между буддийской философии (Нагарджуны) и Ровелла взаимоотношению с УК.

(Двух теорий относительности Эйнштейна избавился от абсолютного времени и абсолютного пространства по отношению к ньютоновской механике, кстати, но он был очень убежден, что за "вуаль" из QM, были полностью детерминированы, абсолютные объекты и их свойства "Бог не играет в кости")

+571
Lupetto 19 дек. 2018 г., 4:33:12

Я бы сказал, что нет, не синонимы, но связанные. Дхармакая (на санскрите) - это тело истины будды. Я считаю, что это имеет наибольшее значение в буддизме Махаяны, где он относится к очищенной очень тонкий орган, который имеет природу блаженства и неразрывно смешанный с пустотой. Истинную природу реальности заключается в том, что явления лишены, или пустые, правда, независимое существование.

+567
SS113 9 июн. 2016 г., 17:02:39

ЗП 12.15 говорит, что "все существует" и "все не существует" противоположные крайности и оба неправы вид.

Я думаю, есть разные проблемы с каждого вида: например, "все существует" подразумевает привязанность и игнорирует кондиционером/комбинированный характер все; тогда как "все не существует" подразумевает нигилизм и аморализм.

Я думаю, что 60 млн концентрирует свои рассуждения на одном аспекте, т. е. мнение о том, что "ничто не существует" ведет к аморальности:

можно предположить, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: плохой телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие очищение

По этой причине, "все существует" - это сравнительно искусный вид.

Кстати я думаю, что люди иногда говорят о "двух истин" - учение, т. е. "условно вещи существуют, но , в конечном счете, ничего не существует". Другой способ выражения "условная истина (или относительная истина) и истина в последней инстанции" двойственность назвать обычным "умелые" или "искусных методов".

+566
overseas 10 мая 2016 г., 11:59:36

Жадность-это один из 3 скверн, что вызывает плохую карму. 2 другие отвращение и неведение. Жадная мысль-это плохая карма.

Убийство вызвано отвращение. Это более вредно и причиняет больше страданий, по сравнению с тягой на вкус мяса. Потому что убийство нарушает первую заповедь.

+529
barrycarter 25 февр. 2013 г., 20:34:47

Это общий ответ:

Вид справа,
Правильное намерение,
Правильная речь,
Правильные действия,
Правильные средства к существованию,
Правильное усилие,
Правильное памятование
Правильное сосредоточение,






Но что такое, например, право смотреть?

Откуда мне знать, что мои усилия верны?

Может кто-нибудь объяснить эти 8 в повседневной практике?

+512
Alexis Abril 7 окт. 2018 г., 2:10:35

неестественное состояние ума, которое его друзья сначала предполагается, что типичный порно зависимости

Я не могу с верхней части моей головы симптомы список "типичный порно-зависимость". Так что я не уверен, что есть такая штука: это может быть, как говорят, "это кислое молоко является типичным нашествием ведьм"?

В любом случае, есть английский глагол "демонизировать", что может относиться к:

изобразить как злой и угрожающий.
"стремясь демонизировать одну из сторон конфликта"

Некоторые примеры "очернения" порно (в этом смысле слово "демонизировать") может включать сказав:

  • Порно злая
  • Вы пойдете в ад, если ты смотришь порно
  • Люди, которые любят порно (или стать) зло
  • Порно вызывает привыкание
  • Ты наркоман порно

Альтернативных заявлений, которые, ИМО, подобрел:

  • Порно является неудовлетворительным
  • Есть и другие, более удовлетворительные государств
  • Пока вы смотрите порно, вы не научитесь быть наедине с самим собой и/или с другим

В резюме я советую вам избегать "демонизации" людей и их деятельности.

Вот к примеру (небуддийских) набор девизов, которые помогли направить педагогов дошкольных учреждений: дети узнают, что они живут

Если дети живут с критики, они учатся осуждать.
Если дети живут с враждебностью, они учатся борьбе.
Если дети живут в страхе, они учатся быть понятливыми.
... и т. д. ...



Что мы можем взять в качестве справки от учения, чтобы понять это

Есть несколько ссылок на хранении в Виная; например, на стр. 308 из самых Patimokkha правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида.

Есть некоторые упоминания об экзорцизме:

В Вибханга говорится, что монах, который убивает “не-человека”—это yakkha, нага, или Пета—за thullaccaya. В комментарии добавляет девата в в этом списке, и продолжает говорить, что дух, обладая человеческое существо или животное может быть изгнан одним из двух способов. Первый-прикажите ему уйти: это вызывает никакого вреда духу и не обижайтесь. Второй-сделать куклы из мучной клейстер или клей, а затем отрезать различные ее части (!). Если один режет с руками и ногами, дух теряет руки и ноги. Если кто отрезает головы, дух умирает, что является основанием для thullaccaya.

Также в Приложении I , Часть 2 (Khandhaka правила) упоминает маразм в качестве причины, почему монах может или не может присутствовать на собрании общины (т. е. собрание может проводиться с или без них). Я не знаю, как/Ли монахи различать понятия "владение" и "безумие".

На Ратана Сутта и Atanatiya Сутта - примеры suttas, которые описывают, как утихомирить демонов.

См. также книги защиты - Paritta:

Книга защита, которая представляет собой антологию избранных дискурсов Будды, составленный преподавателями старая, изначально была задумана как пособие для новорукоположенных начинающих. Идея была в том, что те новички, которые не способны изучать большие порции "коллекции дискурса" (Сутта питаку) должны как минимум быть знакомы с книгой защита.


Что бы быть правильной причиной действий, кроме заповедей?

Метта.

Вот рассказ отнести к Аджан Ча:

Была одна женщина в Таиланде, который был сказал, чтобы быть одержим. Она была жестока: она атаковала бы всем и каждому. Она никогда не вылечилась. Она кричала и проклинала на прохожих. Однажды, жители деревни пошли посмотреть Аджан Ча, надеясь получить его, чтобы изгнать демона. Аджан Ча хмыкнул и hawed, и жители деревни упорствовал, пока он не сказал: "Ладно...приводи ее завтра."

На следующий день, местные жители принесли ее в монастырь. Аджан Ча были некоторые монахи вырыть яму, и сказал Еще один, чтобы пойти вскипятить воду. Так они улетели. Они держали женщину в отверстие, и он кричал для монахов, чтобы поспешить с водой. Когда они вернулись с дымящимся чайником кипятка, он сказал: "Хорошо, мы должны залить ее водой. Что избавиться от демона". Они держали котелок над женщиной как бы залить ее, а женщина остановила ее поведение и успокоился. Он смог поговорить с ней о ее проблемах и помочь ей из этой точки.

Люди путают психические заболевания с руки демона. Аджан Ча знал, что она не принадлежала. Это не демоны. Ей было больно и нужна была помощь, но никто не мог помочь ей, как она действует, как она. Люди, кто "одержим" нужна профессиональная помощь, а не экзорцизм.

Это не означает, что даже "профессиональная помощь" является безусловно эффективным. Психические заболевания трудно поддается лечению. Все больше причин для Метта, ИМО.

Еще на данный момент я думаю о нем как форма неправильная точка зрения: например, мысли "Я ЕСТЬ я" (или то, что люди думают) - это форма самосознания-представления. Аналогичным образом, думая "я-человек" или "я Высшее Существо" или "я-демон" тоже, ИМО, по-видимому примеры удостоверений-вид.

Если вы говорите с кем-то, кто выражает это безумие, я думаю, ты должен не подтверждать их заблуждения, например

  • Говоря: "никакой ты не демон" может быть контрпродуктивным, поскольку это противоречит их (как бы вам понравилось, если бы я противоречил-если вы пришли ко мне сказал: "Привет, я Тхеравады" и я ответил: "Нет, ты не"?).

    Это основано на теории, что говоря "я демон" пытается что-то сообщить. Все, что он пытается общаться, он не общается это хорошо/четко, но вот личную свою 'правду' и это не достаточно хорош, чтобы просто отрицать то, что они пытаются сказать. Это недопонимание, но вы не должны противоречить (т. е. отрицать, что какая-либо связь вообще). Поэтому вместо того, чтобы отрицать, вы могли бы ответить что-то вроде: "ты хочешь сказать, что ты плохо себя чувствуешь?"

  • Говоря: "Да вы находитесь демон" может быть контрпродуктивным, поскольку это подтверждает их заблуждения, и я думаю, что выражение неверное/материализации вид в то время как вы должны предлагать им что-то нежное и настоящее (как бы вам понравилось, если бы я подошел к вам и сказал: "Привет, ты демон"?).

Даже если ты встретишься с демоном, я думаю, что Метта (и, может, веры: вера в то, что Будды и Дхаммы может помочь все с ними) - это правильное направление действий.

+494
vijayalakshmi 15 нояб. 2017 г., 5:58:37

На вопрос можно ответить прямо. Всякий раз, когда вы столкнетесь две теории, которые противоречат друг другу, а взаимодополняющими, таких как интернализма и экстернализма буддизм отрицает истинность обеих. Это общее правило и может быть безопасно применены при любых обстоятельствах. Вот почему средний фраза "путь", как говорят, бесконечное приложений.

Это избегание всех позитивных теорий в пользу нейтральной. Отсюда и требовательность Будды, что мы избегаем всех крайних взглядов.

Чтобы объяснить или понять нейтральное положение является серьезной проблемой, а просто зная, что буддизм говорит об этих вещах совсем не сложно. Везде, где есть два крайних взглядов оба были отклонены. Это необходимо для учения о единстве, поскольку все различия и разногласия должны быть сокращены.

Интернализма и экстернализма являются частичной или выборочной теории и Канта, и Нагарджуна, обратите внимание, все подобные теории неразрешимы, поскольку ни экстремальных ответа выдерживает анализа.

+482
Leo von Barbarosa 15 июн. 2012 г., 15:13:46

В первоначальном буддизме пали, существует два уровня обучения: (я) приземленные, с целью воспитания нравственности; и (II) надмирной, с целью просвещения (117 млн, 60 млн). Учения, что означает 'возрождение' мирские и учения, которые объясняют 'анатта не надмирной. Если внимательно прочитать многие пали suttas, мы не найдем 'возрождение' & 'анатта в то же Сутта. Это две отдельные темы для двух разных аудиторий.

Например, МН 60 государств представление о " я " или 'бытие' правильное воззрение для собственников жилья, но ЗП 12.15 излагает свое мнение о " я " или 'бытие' - это не правильный вид.

Слово 'рождение' ('джати') относится к рождению идеи самооценки личности' ('sakkaya' - МН 44) или 'человек/существ' ('Сатта' - СН 12.2; ЗП 23.2; 5.10 СН; СН 22.81). Разум, не просвещенный являются предметом 'возрождение' в заблуждении " я " -представления каждый раз, когда они цепляются за закон кармы. Умы, просвещенные закончились "рождение" и закончилась цепляется карма (в 6.63).

Потому что старые пали suttas не упоминайте ничего, что 'реборн' от жизни к жизни, более поздние буддисты должны были изобрести то, что они называют 'перелинковка сознание", "сознании-хранилище', 'поток сознания', и т. д., идеи оригинальных suttas не учил. Оригинал suttas только состояние сознания-это в шесть раз познание (43 млн) и не может быть возникновение сознания без органов чувств (38 млн) и агрегатов (22.53 СН; СН 12.67).

+460
Andreyan Morado 23 дек. 2016 г., 11:55:23

Главную роль монашеской общины является сохранение учения Будды, но я не думаю, что Будда дал рецепта, как именно это сделать. Он был оставлен для каждого сообщества, чтобы установить правила обучения и уровень взаимодействия с сообществом. Я не думаю, что вы собираетесь найти один волшебный ответ. В моей традиции, вы должны иметь некоторую власть над предметом, прежде чем давать наставлений Дхармы. Это также помогает практиковать Восьмеричный Путь достаточно, чтобы, где вы находитесь без упрека, когда вы входите в сообщество с инструкцией.

Я не считаю, что это неправильно, чтобы принять участие и выйти на сообщества в любое время. Это просто не может быть полезным. Может быть, такой пост ;-) опять же, мастерство трудно увидеть снаружи.

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".
+437
Oleno9 15 янв. 2018 г., 5:15:10

В восточной точки зрения, Типитака запоминается и изучается Atthakatha-учителями из поколения в поколение и все еще происходит сейчас, так это странно учиться Типитака без Atthakatha.

Но я смотрю на сайте Западного буддийского канона и они выглядят "эти слова из уст своего ученика, но я не хочу слышать объяснения своего ученика, потому что это на самом деле не его."

Для примера, https://suttacentral.net/ защищает 84000.org чтобы показать suttacentral страницу на своем iframe непосредственно после этой функции открыт в скором времени.

Я просил эту функцию 84000.org вебмастер, потому что мне нужно использовать Типитака, atthakatha, и тика в тайском пали, пали Роман, siamrattha тайский перевод, mahamakutta тайский университет перевод, микроконтроллер перевод, и английский перевод. (Я не знаю, почему 84000.org выбрал iframe, а не реальный источник изнутри, но я думаю, что вебмастер может избежать лицензионных проблем).

На самом деле, такая защита не основная идея, однако это означает, suttacentral вебмастера уже поняли проблему, что suttacentral не хватает канонов для справки, не Atthakatha-пали, и нет Тика. Это нормально для этой защиты, но это делает вопросы, почему не suttacentral и других западных буддийского канона сайты поставили потерять ресурсы на их сайте, хотя они уже знали, там были требования?

Так,

  1. Какова перспектива западного буддийского канона сайт для защиты буддийской людей от Atthakatha исследования?
  2. Почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из уст своего ученика, но я не хочу слышать объяснения своего ученика, потому что это на самом деле не его"?

Еще, почему не Западного буддийского канона сайты сделать функцию для облегчения ссылки, такие как выделить функцию?

+405
irina260892 11 окт. 2013 г., 12:19:34

Кто-то нужно иметь совершенную нравственность и сила для того, чтобы возродиться в Небесном Царстве? Если да, может кто-нибудь указать источник?

+339
Jerome Johnson 30 мая 2016 г., 13:32:32

Цветок лотоса сидит на воде, но не смачивается ею. Он получает свою воду от корней встраиваемого под водой.

Аналогия подразумевает, что мы можем быть в этом мире еще не свободны от мирских желаний.

+280
user2051312 8 янв. 2012 г., 10:51:42

"Нет ничего существующего в прошлом,настоящем или будущем, которое не явлений ?"

Нет.

Ничего существующего, независимо от того, если в прошлом, настоящем или будущем, является феноменом.

Теперь слушай внимательно, мой друг ...

Если вы найдете что-нибудь существующее, которое не является явлений, утверждая, что "это не реально, это не существует", что бы от незнания.

Если вы найдете что-нибудь существующего, который представляет собой явления, утверждая, что "это реально, это существует", что найти бы от незнания.

Если вы смотрите на явления без невежестве, вы бы увидели отсутствие явления.

"Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да тогда как мы это знаем?"

Я отвечу, как я однажды сказал Будде:

Когда человек рождается, то, независимо от того, где он родился, независимо от того, на сколько эонов он будет жить, придет день, когда ему придется умереть.

И почему это так?

Предположим, что король, из-за хорошей каммы, после смерти, можно выбирать продолжительность своей жизни и вселенной он родился. Предположим, он решает стать бессмертным и родиться во вселенной без каких-либо существ. Таким образом, он родился во вселенной, где нет существа могут причинить ему вред и бессмертна. Он живет, как это на протяжении многих эонов. Он наслаждается в своем бессмертии. Он-знающий царь, вечный царь вселенной. Потом, он просыпается однажды и видит существо! Он спрашивает: "быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" Существо отвечает: "Потому что я сделал бы." Затем, после многих эонов, что существо умирает. Потом, после многих эонов, король просыпается в один день, и снова видит существо! "Быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" он спрашивает. "Потому что я сделал бы." быть ответы. На следующий день, centillions и centillions существ появляются рядом с королем! "Что! Почему вы все пришли в мою вселенную!?" царь спрашивает. Существа ответ: "Потому что он сделал бы." и лоскуток от короля на куски.

Правильно говорят, что все явления должны быть непостоянно. Мы знаем это, потому что Будда говорит так. Тех, кто не знает, скоро тоже знаю ... просто как несчастный король.

+271
oscar93452 28 февр. 2012 г., 13:00:00

Я считаю, что все буддийские "сект" хочу сказать, что есть путь к нирване. На деле это "четвертая благородная истина", хотя и разных "сект" трактуют его по-разному, или, по крайней мере, утверждают, что других "сект" есть разное понимание его. Для ваших целей, возможно, что за долгую историю доктринальные дискуссии на самом деле.

Я считаю, что все буддисты утверждают, что медитация является предпосылкой к нирване, хотя, что, кажется, принимать различные формы, с различными "сектами" борются за например, термины "внезапный" и "постепенный", и с различными инструкциями и сообществ.

Я поставил "секта" в кавычках, потому что я собираюсь с тем, что я понял из Сото Дзен, который я думаю, подчеркивает, что мы "не практикуют дзадзэн для того, чтобы стать просветленным, мы были просвещены, как мы практикуем дзадзэн". Поэтому fukanzazengi по Доген говорит:

В дзадзэн я говорю не учится медитации. Это просто Дхарма-врата покоя и блаженства, практика-реализация полностью завершились просветления. Это проявление высшей реальности... Если вы концентрируете свои усилия целеустремленно, что само по себе переговорный путь

+234
Robert McGinley 16 сент. 2011 г., 23:33:09

В Nikujiku Saitai могут иметь некоторый эффект. Этот указ Мэйдзи узаконена мяса и брак для монахов, что вызвало настоящий переполох в японской общины Дзен и оказывают длительное воздействие. В Японии, некоторые монахи поддерживать целибат заповедь. Другие этого не делают. Японская культура впитала в себя влияние с течением времени, но для путешественников, незнакомых с эдикт и его последствия, он может быть совершенно неожиданным.

+137
Thermal Instrument Company 5 янв. 2014 г., 23:31:29

Я программист, который также заинтересован в буддизме, и сейчас я в стадии планирования для создания программного обеспечения, вдохновленные буддизмом.

Я хотел бы знать, что буддизм-связанные (или стиле) программное обеспечение уже там (в том числе простого веб-приложения, мобильные приложения и т. д.) так как это может помочь мне с моим собственным проектом.

Я был бы признателен, если сообщество может ответить на это и надеюсь, что многие другие выгоды от программного обеспечения, помогая поставить учение на практике.

С Уважением

+127
Pankaj Bisht 27 янв. 2019 г., 13:34:07

СГИ, например, описывает себя как "заложить буддийские организации".

Я не уверен, что я хочу назвать его православным буддистом, хотя.

Традиционно было раздельным в образе жизни между монастырем (и грамотным жизни) и полей (и ручной труд). Мне кажется, я припоминаю телевизионный документальный фильм с подростками, монах-кандидатов, изучая тексты в монастыре: один говорит, что (академические) исследования затруднительно/обременительно, nervertheless легче (поэтому лучший выбор в карьере), чем тратить жизнь, работая в (сельскохозяйственные) области.

+92
user3345779 6 авг. 2014 г., 13:27:43

Нет, они не одинаковы.

Bhavanga является самым основным типом сознания нет. Это только те факторы, которые являются общими для всех форм сознания, так что он совершенно пустой. В основном Bhavanga-это состояние ума, что ум по умолчанию в крошечных шагом между другими mindstates, а также за то, что мы называем полное беспамятство.

Причина, почему он сказал, чтобы быть яркий и светлый, потому что он очень простой, нет никакой скверны в нем.

В Дзогчен, земли светимость-это не государство, что иногда вы иногда вы не, это просто природа всех вещей, а ригпа-это знание земле.

Поскольку ригпа-это вид знания и Bhavanga это почти бессознательное состояние, это довольно ясно, что они разные.

+87
Emil Avramov 16 авг. 2011 г., 21:54:44

Существует как минимум три триперекись: Палийский канон это старейший и единственный сохранившийся полный канон несколько рано в школу. Кроме того, существуют Тибетского Ганджура и китайского канона, тантрический и махаяны соответственно. Наконец, в школе Ньингма тибетского буддизма имеет вдохновили Терма текстов Дзогчен. Я думаю, что консенсус заключается в том, что четыре Великих Nikayas каноне пали представляют самый близкий к общему знаменателю принято во всех школах, и в самом деле, если человек изучает nikayas внимательно можно увидеть семена и даже корни дерева, что стало буддизме есть. Четыре великих Nikayas, в грубом хронологическом порядке, Дигха, Маджджхима, Samyutta, и Ангуттара, и были переведены на современный английский язык. В некотором смысле они соответствуют Евангелия христианского Нового Завета (так называемая).

+79
funkotron 24 февр. 2015 г., 15:49:29

Самоконтроль полученных через господство над умом, т. е., развивается правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение в Благородный Восьмеричный Путь.

Отсутствие владения умом бы привести к вам потерять чувство времени, когда делать это упражнение. Одна вещь вы можете сделать, это быть в курсе вы это делаете, и ощущение, что просмотр видео принесет. Это чувства и ощущения азарта и документальные интеллектуальная стимуляция принесет, который позволит вам делать то, что вы делаете. Если вы получаете меньше привязаны к этому вы с легкостью переключиться на другую задачу. Так что будьте внимательны, если то, что вы смотрите воспринимается как или оценить как положительное (интеллектуально стимулирующей, интересной, держа вас в напряжении, чтобы знать больше и т. д.), отрицательная или нейтральная и ощущения, которые следят за которыми приятные, неприятные или нейтральные, сохраняя максимальную невозмутимость, и осознавая возникающие и прохождения ТО (в частности ощущение / чувство, что ощущается). [Сал-āyatana Вибханга Сутта, Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Pahāna]

В дополнение к указанным выше, на более приземленном уровне, было бы полезно на помнить о времени, а также имеющие часами, находящимися возле экрана, который может помочь вам следить за временем.

+28
Vruta Gupte 12 мар. 2010 г., 14:18:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil