Правильная Речь & Заветы

Пару вопросов:

  1. В соответствии с Дхаммой, можно ли осуждать кого-то в конструктивном ключе?

  2. Если кто-то сплетничает обо мне, что мне делать с ним? Сострадание и доброта в сторону, иногда приходится быть настойчивым. Можно только сострадать, если один Здоров внутри в тот момент.

  3. Намерение-это немного более важным, чем сам акт, (не так - по крайней мере в буддизме) (только в некоторых случаях это действие более важно не намерение, например, воровать нехорошо, даже если семья бедная), однако, если, например, я кусок мой хлеба в супермаркете и я вижу оставшиеся куски хлеба в машину и я взял их с собой потому, что не один я значит так, у меня нет причин во многом Виолетта "не принимая того, что не дано". Конечно, ему не дали, но если мое внимание и мысли: "Ну, если я не взять его, он будет впустую" то, что должны скорее повлиять на мое Камма, верно? Так что это во многом о моем намерении. Если я обидел кого-нибудь из сострадания, потому что он нападает на кого-то и ранит их жестоко у меня лучше результаты, потому что мое намерение было безопасным других, правильно?

+446
Jonah Orji 25 июн. 2016 г., 5:40:29
38 ответов

Я отвечу, исходя пали дискурсов и Тхеравадинской интерпретации, как я понимаю.

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Он известен в мире, что существует время, а также пространство, но природа этих явлений должны быть изучены. Сутта говорит о пространстве-элемент.

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?

Если один говорит, что "есть только вселенское сознание" или "мы все одно" он, вероятно, может быть сделан вывод, что это все тоже само. Это не буддийская позиция которых будет то, что Consciouness является взаимозависимое, непостоянны и не собственной.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?

Он похож в слово, но смысл и определения самого сознания будет меняться, когда две школы сравниваются таким образом, даже Тхо это выражение может быть значительный смысл был бы неприятным.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание и осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы.

Буддизм имеет смысл существующих явлений, не будучи самостоятельной, не принадлежащих к собственной, ни составляющих собственной личности. Есть взаимозависимое внешних и внутренних явлений, которые могут быть приняты, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, но эти явления в то время схватывается с неправильный взгляд.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

Мир объяснил, что в мире, который воспринимает и познает мир. Все явления, что создано умом, сделанная и возглавляемая ума. Есть также проход, объясняя, что нужно рассматривать мир как mirrage.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану? В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Есть два элемента, обусловленное и необусловленное, обусловленная в разы и необусловленное неизменны; единичность. Мир, который может быть Сансары обусловлено, с попытки с кондиционером есть только безусловные элементов.

+973
Marko Trajkov 03 февр. '09 в 4:24

Проблема здесь заключается в том, что Махаяна шуньята говорит даже ниббана пуста, но ищите Тхеравады не ниббана. Так что, это не совпадает.

Suññata Theravāda, в anattā, включены Ниббаны. Но махаяна это ниббана-attā из Theravāda. Это та же причина никае-разделение в АБХ. Катха. а также возраст.

ВН Parivāra:

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, является аничче&дуккха&anattā;

Но только Ниббаны&paññatti, которые объяснить просто как anattā.

КН Дхаммапада имеет такое же объяснение.

+967
tojofo 14 нояб. 2013 г., 3:40:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да человек может получить второе рождение(учитывая, что не достиг нирваны, или еще есть жадность, отвращение и заблуждение) в одном из четырех адов, в человеческом мире, на одном из шести небес или в плоскостях, форм и плоскостей бесформенного. 16 плоскостей формы и 4 самолета бесформенного. Всего насчитывается 31 мест, где человек получает возрождение. На самом деле термин Асура неоднозначно, это может означать одно из четырех адов или дэвами в tawtisa небес. Вы можете узнать подробно о 31 самолеты в этой книге. Десять благих действий и избегая десяти злых деяний и добрых мыслей в момент смерти может дать рождение в Дэва.
www.bps.lk/olib/wh/wh462.pdf
Да дэвы смогут получить перерождение в любом из 31 самолетов, включая человека, или небес. Но я не думаю, что буддийские тексты рассказывают случай, когда Дева получает второе рождение в Дэва бесконечно, потому что мысли в момент смерти действительно имеет значение в определении следующей жизни. Нездоровый мысль может дать плохой возрождения, и это не маловероятно. Да правильный путь или kusalбыл может дать возрождение человека в небо. Но есть много деталей за что. И я не уверен, будет ли в аду смогут получить перерождение Дева, когда крайне трудно получить человеческое рождение. Вы можете прочитать больше о карме в этой статье.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+944
Laurette 17 мая 2011 г., 14:46:37

Я после буддийской практики чуть больше трех лет теперь, и самадхи, или концентрация, как вы предпочитаете - медитация, очевидно, было частью моей практики. Как часто я был научены, что от некоторых книг, из которых я научился медитировать, я использовал самадхи медитация как способ стабилизации ума и быть в состоянии сделать практика прозрения, не только становится более расслабленным.

Одна из моих главных проблем после выхода из "пузыря" самадхи медитация после долгого времени я чувствую, что некоторые трудности повседневной жизни, что я каким-то образом смог ослабить с медитативной концентрации теперь больше не появлялось, хотя с гораздо меньшей силой. Точнее, с момента, когда мне нужно уменьшить время для медитации шаматха я испытывал больше перепады настроения, побольше злости, иногда даже немного депрессии, но в то же время я также чувствовал себя более связанным с окружающей средой вокруг меня. Всего несколько месяцев назад, когда мой самадхи медитация распорядок был более сильным, я избегал часть страданий вокруг себя используя мои способности к концентрации.

Это оставило меня интересно, должен ли я пытаться решать какие-то мои личные проблемы посредством инсайта или других методов более точным способом, а не пытаться избежать их, перенося концентрацию более спокойные места. Я не против постоянно практикуя концентрацию медитацию, но иногда это занимает больше времени, чем у меня; кроме того, я думаю, слышал давно Будда критиковал рутину, который состоит всего лишь самадхи медитации. На самом деле, что кажется разумным воспоминание, поскольку выработка Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь Будды, кажется, быть ориентирована на решение проблем существования в более точный способ, в то время, как меня учили, в jhanic государств носят лишь временный характер и не должны рассматриваться иначе.

+931
Joe Shaw 15 окт. 2013 г., 8:38:38

Я думаю, что это требует много исследований и отличное чужого исследования, чтобы ответить на этот вопрос.

Часто незнанием заблуждения используются как синонимы, например, следующим образом:

Монахи, я не воспринимаю ни один мешает другой, чем помеха невежества, которое человечество так мешают и так долгого времени работает на и бродит в saṃsāra. Это действительно через помеха невежества, что человечество помешано и долгое время бежит и бродит в saṃsāra.

Ни одна другая вещь не существует как помеха бреда, который так мешает человечества и делает его блуждать вечно.

Те, кто отказались от заблуждений, которые бороздят эту массу тьмы, больше не бродить и бродить по; в них причины нет больше.

Ити 14


Монахи, либо монах, либо bhikkhunī, в котором вложения не отказались, ненависти не отказались, и обольщаться не забросил, сказал Тот, кто еще не пересекал океан. Тот, кто уничтожил вложение вместе с ненавистью и невежеством пересек этот океан с его акулы и демонов, ее страшные волны так трудно пересечь.

Ити 3.69

Однако, я полагаю, 'невежество' ('avijja') буквально означает базовый 'незнание' или 'blindess', где А 'Моха' ('бред') буквально означает оскверниться явных проявлений, что отсутствие знаний, таких как " я "-представление', 'эгоизм', 'неблагодарность'; 'страх', 'сомневаться', и т. д.

Человечество обладает заблуждением, связанным бред и в восторге быть

Ити 1.11 Mohapariññā Сутта


Заблуждение заключается в том, что одна вещь, монахи. Отказаться от этого, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Существ смущает бред идите к перерождению в плохой Бурн. Но имея правильно понял заблуждения, те с пониманием отказываться от нее. Отказавшись от него, они никогда не вернуться в этот мир снова.

Ити 1.3 Моха Сутта

С точки зрения взаимозависимого возникновения, 'бред' будет тип тяги (8-е условие), ведущие к привязанности (9-е условие), который продвигает неправильные действия; например:

Это не из-за поступков рождается жадность, ненависть и заблуждение, что боги, люди, или в любых других хороших местах находятся. Скорее, это из-за поступков рождается жадность, ненависть и заблуждение, что ад, царство животных, царство Духа, или каких-либо других плохих местах находятся... Эти три источника, которые порождают поступки.

В 6.39


Убийства живых существ неполезного; взятие неданного неполезного; неправомерные действия при чувственных удовольствий неполезного; ложные речь неполезного; злоречия неполезного; грубая речь неполезного; сплетни неполезного; лихоимство неполезного; недоброжелательность неполезного; неправильный взгляд неполезного. Это называется неблагие.

А что является корнем нелицеприятное? Жадность-это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение-это корень на неблагие. Это называется корне нездоровым.

Млн 9


Заблуждающийся человек, его ум связан, преодолеть заблуждения, занимается телесные нарушения, в словесных проступков, в психических нарушениях. Но отбросив наваждение, он не вступать в телесные нарушения, в вербальные проступки, или в психических нарушениях.

В 3.71

Поэтому, похоже, 'заблуждение' (например, 'эгоизм') - это форма влечения и привязанности, которая проявляется резко и откровенно и тогда успокаивается, а 'невежество' (незнание) является более постоянным скрытая склонность (anusaya) на непросвещенный взгляд.

Друзья, страсть несет немного виновато и медленно исчезать. Отвращение несет в себе огромную вину, и быстро исчезают. Бред несет большую вину и медленно исчезать.

[Тогда, если они спросят,] ‘но, друзья, это причина, что причина, почему невозникшее страсть возникает, а возникшая страсть имеет тенденцию к росту & изобилии?’ ‘Тема привлекательными, надо сказать. Для тот, кто посещает ненадо тема привлекательная, возникает невозникшее страсть и возникла страсть имеет тенденцию к росту и обилие...’

[Тогда, если они спросят,] ‘но, друзья, это причина, что причина, почему возникает невозникшее неприязнь, или возникшая неприязнь, как правило роста и изобилия?’ Тема раздражения, это должно быть сказано. ‘Для тех, кто посещает ненадо к теме раздражения, возникает невозникшее возникшее отвращение и брезгливость имеет тенденцию к росту и обилие...’

[Тогда, если они спросят,] ‘но, друзья, это причина, что причина, почему возникает невозникшее заблуждение, или возникшее заблуждение, как правило роста и изобилия?’ ‘Неуместного внимания, надо сказать. ‘Для тех, кто посещает ненадо, возникает невозникшее заблуждение и возникшее заблуждение имеет тенденцию роста и изобилия...’

В 3.68

В резюме, есть разные степени загрязнений на Дхамму, а именно:

  1. Anusaya - базовых тенденций

  2. Asava - отток; брожения; Асав; извержения

  3. Nivarana - внутренних помех

  4. Танхо & upakkilesa - внешние ориентированный жаждете и загрязнений, которые напрямую вызывают действия

Неведение преобладает на тонком степени 'anusaya', где а 'бред' преобладает в более грубой степени сильных внешних загрязнений.

+897
user24263 22 мая 2014 г., 18:15:21

Во многих видах медитации сосредоточиться на дыхании, входя и выходя из тела или двигаясь сквозь тело, как основной объект медитации.

В традиции медитации, которые я практикую, (Mahasi Sayadaw стиль), мы ориентируемся на рост и падение живота как способ быть осознавая дыхание, но без фокусировки на ноздрю районе, который считается более приятным. Ориентируясь на рост и падение живота не является успокаивающим и хорошо работает в качестве объекта медитации, который позволит нам помнить о трех характеристик непостоянства, неудовлетворенности и неуправляемость/анатта, который пригодится в медитации Випассана.

Но вы упомянули Дзен, Так причина вашего Роси может быть совершенно различной, и это, вероятно, будет лучше задать свой Росиию напрямую. Но если вы не можете, вот цитата из дзен мастер ТИК Нат Хан в книге "Быть свободным, где вы находитесь".

(В этой главе Тич Нат Хан разговаривает с заключенными о том, как справиться чувство охватило сильное волнение.)

Поэтому, когда вы заметите, что эмоции начинают придумывать, это очень важно, что вы ставите себя в стабильном положении сидя или лежа, что также является очень устойчивое положение. Затем сосредоточьте ваше внимание на вашем животе. Вашей голове, как верхушка дерева в грозу. Я бы не остаться там. Обратить ваше внимание вниз на стволе дерева, где есть стабильность.

Когда вы сосредоточились на животе, обратить ваше внимание на уровень чуть ниже военно-морской и начинают практиковать осознанное дыхание. Вдыхая и выдыхая глубоко, следует учитывать подъем и падение живота. После тренировки на 10, 15 или 20 минут вы увидите, что вы сильны - достаточно сильны, чтобы выдержать шторм. (стр. 38)

Таким образом, хотя оба типа медитации сфокусируйте на животе, причина совсем другая. В одном, подъем и падение живота является весьма нестабильной, как мы заметили небольшие неровности в дыхании. В других, живота является стабильной частью тела, как ствол дерева к дереву.

Из-за многих различий в интерпретации, лучше спросить у собственного учителя, если это возможно. Но чем подумать, пока вы не получите шанс.

Добро пожаловать в буддизм.SE и рад услышать о преимуществах медитация приносит вам. :)

+886
user41385 12 нояб. 2010 г., 5:34:44

Развитие толерантности для всего означает, что есть изменение, трансформация, обусловленности и причинно-следственная связь присутствует.

Ниббана-это неизменный, безусловной и беспричинной, поэтому развитие толерантности не представляется возможным.

Толерантность-это явления, которые принадлежат к обусловленной реальности.

+884
maudulus 16 янв. 2018 г., 0:23:06

Сделать наши страсти и амбиции должны быть выполнены или это просто иллюзия, созданная нашим разумом? В соответствии с дхаммой, он считается полезным или бесполезным для выполнения цели?

+861
Errol Houston 18 июн. 2012 г., 20:00:40

Я с вами не соглашусь по поводу 'Мано puggmama дахма сэтта Мано Мано майя' в Дхаммапада, что о разуме создания преднамеренных действий (а не про ум создает иллюзии).

1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

Это Пхена Сутта , которая ссылается на ум в качестве "иллюзионист".

+860
gpuweb 7 мая 2011 г., 11:41:03

Чтобы объяснить, потребуется длинный абзац, но еще толком ничего не объясняя. Чтобы дать некоторые ориентиры, касающиеся вашего вопроса, во-первых, вы сказали "материя", что такое материя? Утка, мы говорим, что это утка (материя), в форме утки-формы, желтого или зеленого цвета, это шарлатаны, пахнет, он имеет мягкую Даунс, жареная утка вкусы отличаются от куриных. Это все связано с нашими органами чувств: глаза, чтобы видеть (форма и цвет), уши, чтобы слышать (крякает), нос запах (утка-запах), тело чувствует (мягких падений), язык по вкусу (жареная утка); и наш разум, чтобы распознать все эти, без этих атрибутов, у этой утки есть? Не уверен, что мы не можем сказать. - Хорошо, но должно быть что-то найдется для меня ответ на это, чтобы сформировать эту идею "дак"'. Потом, должно быть утка, если оно существует, существует в абсолютной форме, вами воспринимается? Опять же, мы не можем быть уверены. Например, дальтоник будет видеть иначе, чем вы, по крайней мере, дак это не зеленый утки; дальше, несчастное животное, как летучая мышь, которая использует звук, чтобы увидеть, он увидит другой утки, не говоря о том, что г-н бат, вероятно, не нравится вкус запеченной утки :)... и так далее. Теперь, кто когда-либо видел "настоящей" уткой? Мы не можем определить.

Сейчас вы сказали "Для важно, что я имею в виду атом", когда говорю, что атом мы по-прежнему используя все эти атрибуты, чтобы описать: электронов, циркулирующих ядра (что подразумевается в нем есть форма, не важно, правда крошечный); ок ты говоришь "я имею в виду свет", забудь, - говорит ученый свет, иногда ведут себя как частицы, это волна, это не вещество. Ну еще есть место на этом свете "волна", верно? В вашем уме, вы все еще должны предположить космос. Теперь, вы уверены, что есть место там? Пространство существовало предположить, что вы воспринимаемых объектов - пустую часть пространства, если вы не может быть определенным, если существует объект и существовал в точно вы восприняли их, то пространство вы воспринимали это только отрицательные объекта воспринимается, не является абсолютным. Например, мы не можем видеть воздух, пространство, которое мы воспринимали на самом деле не пуст, он наполнен частицами воздуха, и так далее. Эйнштейн сказал, что пространство "эфиром" (Эйнштейн был не однозначный, заявляют об этом), как пространство и эфир, если мы должны смотреть на, если он существует, мы должны использовать атрибуты наших чувственных категорий и интеллект (разум)... таким образом, в то же время рассекает "материя", мы не можем избежать, чтобы воспринимать его в течение наших шести категорий или их расширения: глаза, уши, нос, язык, тело и ум.

Сейчас не основанные на наших шести категориях и расширения, мы не можем описать какой-либо "материи", далее, если дальтоник, летучая мышь и я мог видеть те же утки по-разному, единственная возможность заключается в том, что всех нас видеть и реагировать на иллюзию нашего собственного изготовления... вот как иллюзии "форма" мира. Когда мы говорим "мир" мы только в состоянии сослаться на мир в нашем сознании, с тысячами умов существуют буквально тысячи "миров", все это иллюзии, но реальные в сознании индивида.

Это будет очень сложный невозможно на одном шаге, чтобы объяснить все, но вы задали хороший вопрос. Будучи учеником Дхармы Будды с некоторых сутр, которые я читал, я понимаю немного больше. Сейчас читаю Нагарджуны 《中論》 - абсолютно прозрачная виду наркоман, Я смеюсь с себя, как идиот, Нагарджуна был очень классный (милый :) характер отражаются в его использованием слов и манер. Я могу только сказать, если вы заинтересованы в том, чтобы найти ответ, лучше изучать Сутры. Насколько я думаю, эти Сутры, что ответить на такого рода вопросы, в основном, в классическом китайском, без перевода. Если они имеют перевод, большинство из них не являются удовлетворительными. Для переводчика, чтобы иметь возможность производить точный перевод, нужно сначала нужно разобраться в содержании, не говоря уже если адепт обоих языках, чтобы правильно передать содержание.

Как только вы поймете, и понимая, правда, как все это на самом деле работает - ученые идут в обратную сторону, тогда вы также можете быть как Зевс, создать все, что угодно. Когда человек по-настоящему просветленным, он может также освоить иллюзию; для реализации Будды, он способен создать - Pureland огромное счастье создано чисто, думая Амитабхи. В отличие от Зевса или Брахма, он начал так же, как нам, нормальным человеком. Кроме того, он провел кальп эоны, чтобы узнать о самых красивых и "приобрести" красота красотой, создавать его pureland. Так много хвалебных слов Будды Шакьямуни, поощряя нас, чтобы попытаться получить "визу" ;). Нагарджуна покинул планету Земля (Сансара) нет, он не уверен, является ли он гражданином огромное счастье просто приехала сюда на задание, или есть ли у него новое задание не сейчас нахожусь на пределе. : /

~~~~~

Чтобы не путать, что когда я говорю"думать Амитабхи" создал pureland, это не те же, что и понимание Брахма или Зевс создает мышление. Здесь Амитабхи более как великого художника, который делает великолепную картину, и сырья (материи) - если вы настаиваете, должна быть "материи", там, условно называемая пустота - это не "материя", как наш человеческий ум не может различить, но он имеет атрибуты, которые мы видим в материальном мире, такие, как 4 великих: Земли, Воды, Огня, Ветра. Чтобы сделать вас еще более становится при этом "создание и материи" созерцание, что этот мир создан нами тоже - коллективное мышление результат, в кратце. - Если так, почему я не могу сейчас создать мороженое мышление?' Потому что вы не знаете как они в работе, мы не можем освоить результата; кроме того, из-за незнания этой способности не могут быть реализованы в полной мере, таким образом мы создаем его слепо, как неумелый художник делает очень неудовлетворительная картина. Теперь вы можете увидеть немного больше, как иллюзия может существовать как в реальном, как мы действительно лечит, как это важно есть "материя", на пустоте. Наконец, пустота-это пустота, поэтому он не нужен/никому-не-творения. :Д ~~

+810
qingxp9 10 июн. 2017 г., 12:34:07

Некоторые люди одержимы идеей создания большой личности и революционной, как Будда последователь своей веры, делая безосновательные, исторически неверно и фактически неверные утверждения. Одним из таких требования является то, что Будда был индусом-йогом, кто на самом деле проповедовал Веданту. Как я могу опровергнуть это утверждение?

+772
Cleveland ohio bail bonds 27 мар. 2016 г., 23:00:26

Ли Brasington есть хорошая страница на этом. ;-)

+733
Atish 31 окт. 2013 г., 11:06:44

Архаты не знаю Будды. Все они знают так много практики для реализации, и они оказываются в ловушке причины и следствия.

Не забудь, что именно Бодхидхарма Дзен школы, который также учил, что все известные PaiChang Фокс история, поучительная история об опасности ужасающего регресса для тех, кто думал, что они уже на вершине своей игры.

Обратите внимание, что убивать их не будет ошибкой-это просто фигура речи. Это не предназначено, чтобы быть приняты в буквальном смысле.

Ну, раз так много тех, Дзен, тексты, фигуры речи, может быть, высветилось сообщение Бодхидхарма был также просто фигура речи. В конце концов, если сомневаетесь, пробовать, ошибаться на безопасной стороне и прислушаться Будды советы в ДУ 16 о четырех великих Referalls.

+699
Bill Wolff 27 мар. 2013 г., 12:47:32

В отношении зависимого возникновения, пали suttas государства:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro - idaṃ vuccatāvuso nāmaṃ. Cattāri ка mahābhūtāni catunnañca mahābhūtānaṃ upādāya rūpaṃ. Idaṃ vuccatāvuso rūpaṃ. Ити nāmaṃ rūpaṃ idañca idañca - vuccatāvuso idaṃ nāmarūpaṃ.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме получаемый из четырех великих элементов — это называется материальностью.

Альтернативный перевод:

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов и форма зависит от четырех великих элементы: это называется форма. Это имя и эта форма называется название-&-форм.

Почему мы думаем, что 'внимание' ('manasikara') входит в 'Нама-Рупа'?


Примечание: у меня лично нет однозначного ответа на этот вопрос, кроме личных предположений, поэтому я задал вопрос, чтобы люди задумались о & ответ.

+663
kehlani 28 апр. 2013 г., 22:54:51

На самом деле, нет. Потому что pabhassara-Читта должно возникнуть. Потому что если pabhassara-Читта никогда не возникнет, она не может быть осквернена поступающих загрязнений, которые будут возникать, чтобы тоже осквернять его.

Читта, viññāṇa, Мано являются синонимом друг друга в ЗП Nidānavagga, assutavasutta:

“А вот, монахи, то, что называется умом(Читта) и менталитет(Мано) и сознание(viññāṇa)’ —с необученным заурядным человеком не испытать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него.

Так, pabhassara-Читта обусловлено (ищите) и непостоянно (аничче) по ЗП Khandhavagga, Aniccasutta:

сознание непостоянно.

Поэтому, paphassara-Читта входит в один синоним Читта в абхидхаммы, dhammasaṅgiṇī, kusalacittuppādakaṇṭa:

В Читта, которая возникает при в день (это 1-й wholsome Читта возникает) означает Читта, Мано, Манаса, hadaya, paṇḍara (paphassara), Мано, manāyatana, manindriya, viññāṇa, viññāṇa-khandha, и tajjā manoviññāṇadhātu — это Читта, которая возникает при в день.

(Перевод не правильный, так что я не процитирую. Я сам перевожу.)

+649
Avery235 20 февр. 2018 г., 9:42:05

Что означает следующие понятия?

Вы не должны пытаться найти точку, в которой движется воздух поглаживая ноздри, но держите ваше внимание на дыхание носом.

Это происходит от followingpage, что был связан с другим человеком:
http://mahamevnawa.lk/ananda-sutta-leading-to-awakening/

Я действительно не уверен, что они подразумевают под "дыхание носом". Я обычно имеют проблемы с фокусировкой где-то возле носа. Я могу чувствовать некоторую прохладу при вдохе, но я ничего не чувствую на выход. Я пробовал в течение многих лет, и это никогда не станет легче. Поэтому я сосредотачиваюсь на животе, как в стиле Mahasi, но я все же хотел бы знать, что это за статья. Вы можете, пожалуйста, объяснить мне, что "нос дыхание" означает?

+646
Clokman 21 апр. 2013 г., 2:16:09

Все заблуждения в основном говорят, вариаций 2 вида заблуждения.

  1. Uchcheda ВАДА - Нигилизм

  2. Sasvatha ВАДА - Eternalism

Будда неоднократно отвергала их обоих.

Полагая, что все закончится после смерти попадает под "Uchcheda ВАДА". Так что если вы верите в это, вы не можете рассматриваться как буддийские. Ни к какому выводу вы пришли, или любое действие, вызванное имея такое заблуждение не имеет ничего общего с буддизмом.

+615
Quad Tucker 21 сент. 2011 г., 4:42:04

Я прочитал Ваш вопрос, и я думаю, что мое мнение заключается в том, что буддийское верование, система точно не "осознание того, что мы живем в иллюзии", а не как "вера в индуизм" ... но буддизм действительно обладает мудростью и опытом, чтобы помочь с печалью и гневом (на самом деле, "чтобы помочь с печалью и гневом" - это практически основной цели буддизма, то есть причина, почему Будда это придумал) и так отвечая на ваш вопрос хочу написать резюме, чтобы представить или объяснить буддизм.


Буддистов "Благородный Восьмеричный Путь" имеет три раздела

  • Добродетель
  • Внимательность
  • Мудрость

Любой из них может быть полезным (и люди стремятся добиться прогресса во всех трех):

  • Я думаю, что "добродетель" улучшает ваши отношения с самим собой и другими людьми, и может быть полезна неважно, что вы думаете о карме.

  • И "осознанность" - это медитация, концентрация и проницательность.

  • Основа мудрости-это Четыре Благородные Истины, которые, что-то вроде:

    1. Страдание существует
    2. Источник страдания-это жажда и невежество
    3. Страдание прекращается с прекращением жажды
    4. Восьмеричный Путь-это путь, который ведет к прекращению страдания

Я надеюсь, что как "добродетель" и "памятование" может помочь с грустью (например, один из suttas говорит, что "умелые добродетели" ведет к "свободе от совести", что приводит к "радости" и т. д.).

Я хочу сказать немного о "мудрости", как знание Четырех Благородных Истин может помочь с грустью:

  1. "Я чувствую грустно сейчас: это не удивительно, потому что вещи хорошо известно, что неудовлетворительно"
  2. "Если мне грустно, это потому, что я чего-то жаждать"
  3. "Если я остановлюсь, мой безграмотный жаждете, то я перестану грустить"

В целом, если мне грустно, то я признаю, что мне грустно; помните, что печаль связана с тягой; интересно, что жажда вызывает грусть; видел, что жажда это или невежда (невежа, потому что она причиняет страдания); и хотел, жаждал прекратить, и грусть, которой он возник, чтобы прекратить это.

Другой фундаментальной буддийской мудрости заключается в том, что вещи непостоянны. Если вы не чувствуете себя грустно, а вдруг вам грустно, то возможно вскоре вы почувствуете себя снова не грустно (грусть существо непостоянное).


Что касается борьбы с "гневом", учение о трех ядов предположить, что гнев относится к отвращение ("я не хочу"), которая опять-таки связана с типом влечения ("я хочу, чтобы не быть"); так злость тоже не требуется-тяга ... или advesa и Метта.

Если я иногда (надеюсь, ненадолго) злитесь там и стих Я люблю вспоминать из Дхаммапады,

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.


Ну, я надеюсь, что выше может быть полезным введение в буддизм.

Я не упомянул карму. Я подозреваю, что карма может быть более важным, чем в индуизме, в буддизме, потому что, судя по всему (поправьте меня, если я ошибаюсь) Индусы верят, что наше настоящее состояние, вызванное прошлой кармой (который является, почему вы могли бы быть интересно, о действиях в прошлой жизни), тогда как буддизм полагает, что карма-это только один из факторов, который влияет на наше текущее состояние.

Я не знаю, что тебе сказать о своем отдельном государстве. Я не врач или учитель.

Для физических упражнений я лично люблю велосипед больше чем бег. Я могу часами (не могу бегать часами), и найти упражнение усиливает дыхание (больше, чем при ходьбе, например, потому что я стараюсь кататься быстро или в гору) и он относительно прост на колени и бедра и т. д.

Один ответ, как это может не решить вашу проблему (возможно, только вы можете решить вашу проблему), но я надеюсь, вы узнаете, как сохранять невозмутимость.

+595
Droid GEEK 29 авг. 2017 г., 11:50:14

Вера приверженца своей основе имеет веру в Будду, как учителя путь к концу страдания, Дхамме (учению Будды) и Сангха (8 типов людей на пути). Эта вера в конечном итоге ведет его к прогрессу на пути.

В Kitagiri Сутта определяет веры следующим образом:

“Какой человек веры-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но он имеет достаточно веры в и любовь к Татхагаты. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек назвать веру-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный один использует подходящие места для отдыха и ассоциируется с хорошим друзья и питает его духовные способности, он может понять себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войти и пребывать в что высшей целью святой жизни, ради которой клане правильно выйти из домашней жизни в бездомность. Увидев это плод усердия для такой монах, я говорю, что у него еще есть работы делать с усердием.

Также из Vinnana Сутта (и других suttas от SN25):

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

+553
Aren Cambre 6 мая 2013 г., 0:52:13

Здесь есть разница: сама мысль реальна, но объект мысли концептуально. Любящая доброта-это реально, но объект любви-это концептуально.

Когда вы думаете, действительно думаете. Когда вы думаете о кошке, кошка на самом деле не было, но мысль.

Если любить человека, любовь действительно есть, но человек-это только концепция.

Ум относится к процессу мышления, любви и т. д., сама по себе, не является объектом умственной деятельности. Когда разум сосредоточивается на движениях тела, движение реально, фокусировка реально, но сама часть тела (например, руки, ноги, живот, дыхание и т. д.) понятие.

Если один фокусируется на дыхании, например, происходит в и из тела, один с акцентом на концепцию, так как он не имеет прямого отношения к наблюдение за сенсацией. Если один фокусируется на ощущении в носу или животе, то фокусируясь на высшей реальности.

+533
Thomas Cheatham 9 июл. 2010 г., 18:32:57

Я думаю, у нас есть современные примеры, как "красные кхмеры", которые хотели уничтожить все, что не думаю, что они и сделали. Я не вижу мобилизаций буддисты, чтобы пойти сражаться с "красными кхмерами". Если есть такой враг, часто буддисты пожертвовать своей жизнью, а не воевать.

+494
larin555 1 авг. 2011 г., 4:24:08

Будда утверждает, что то, что он собирается учить ранее неслыханное. Поэтому я, что есть любой материал влияет на ядра буддизма, хотя он сделал ничью с существующими обычаями и методы, которые были приемлемы. Е. Г. Сила, некоторые из методов медитации Саматха и т. д.

Ядром является учение как Bodhipakkhiyādhammā, в 4 Нобелевских истины, в Pratītyasamutpāda, три марки существования, втрое обученияи т. д. которые являются оригинальными по отношению к буддизму.

Будда отвергал 62 неправильных воззрений своего времени. Ucchedavada предложенный Аджита Kesakambali, один из самых ранних Cārvāka мыслителей, была также отвергнута Буддой среди других. Эти взгляды возникают из-за теории и мудрствования, не идя к вершине понимания или постижения истины. Следовательно, там не может быть никакого заметного влияния от этой доктрины.

+484
RichTBreak 15 апр. 2010 г., 17:17:53

Я перепроведение мой ответ на вопрос не просветления, конечной смерти?

В моем понимании термин Возрождение был использован метафорически в раннем буддизме . Буддизм практикуется нынешнее время может быть немного отличается во многих отношениях ,потому что это было много-много лет после смерти Будды великого царя Асоки проверено учения и сделал усилия, чтобы распространить его. и давление от индуистской элиты, чтобы сохранить религию, чтобы не идти против индуистских учениях много раз закончилось гонение на буддизм индусов и, в конечном итоге, смерти, религии в Индии.

Рассмотреть Возрождение, как это вы не тот же человек сейчас, сравнив с тем, что вы, где в возрасте 10 или 20 ,так люди меняются много раз в течение своей жизни и каждое изменение-это рождение новой личности,

и в определенном возрасте можно достичь состояния ума, когда у вас нет жажды,страданий и т. д..у вас есть высшее знание и достичь той стадии, когда ваш ум спокоен, как вода, (оно не может быть возможным для всех, кроме буддизма подчеркивают стараться. ) и это смерть меняет личность, не человек,цикл изменения личности прекращается, и вы находитесь в состоянии высшего сознания . Это мое мнение, другие могут не согласиться. но я думаю, что все эти джатаки упоминание о реинкарнации Будд истории преподавать моральные уроки.

Таким образом, в различных областях, упомянутых в буддийской космологии-это легче понять, дэвы считаются жить в высших сферах ,а нараку, или ад в царство величайших страданий. Рассматривать их как состояние души ...если человек страдает от психического заболевания, то он живет в Нараку, или ад...я думаю, что Царство атата или дрожь в аду ..может быть связано с некоторым невротические расстройства ,невроз заставляет руки дрожать, когда человек очень хочет. Так что все эти планы бытия ,эти самолеты существуют в сознании и в реальном мире. Это как психического, так и физического.

+478
Mohamed Khamis 2 авг. 2015 г., 19:41:50

Об этом говорится в suttas, что тот, кто страдает утонет еще больше страданий или начнет искать его. Теперь, когда человек слышит Дхамму, что первоначальные страдания помогают человеку обрести веру в путь.

Также, когда один наслаждается чувственными удовольствиями мира, Сомон, как принц, услышав Дхамму, вера не может быть установлена в нем.

+470
Dakota Waugh 3 дек. 2015 г., 12:02:13

Как вы прогресс в медитации вы начнете чувствовать ощущения в различных частях тела. В какой-то момент, Вы будете чувствовать ощущения на тело.

Ничто не пугайся. Кроме того, не привязывайся к нему. Просто продолжайте вашу медитацию.

Не избежать каких-либо областях, а также долго не задерживаются в любой области, чем другие.

+443
Benny Sanjaya 4 июл. 2011 г., 3:35:40

Мой человек не уверен ПРО "в этот день" и видит "семь дней", - отметил в Suttas более resasonable.

Как цитирует Упасака Saptha Вишудхи в древности обсуждения отношений в семейной жизни, в отношении к слабым, к поддержке, теперь имея совершенную добродетель, так как это не вероятно, что он может быть надлежащим предложили, что необходимо для поддержки дальнейшей жизни.

Моя персона тоже не уверен, что поговорка "должна стать тем" в формальном смысле, но причины вести прямую похожие на его пути. Еще это может быть "жесткий", чтобы даже такие как одежду и посуду, не говоря уже о находясь вдали от людей, не используется, не радуясь, по специальным попрошаек.

Возможно, что кто-то живет в ассоциации с добродетельными людьми, которые могут recognice или знаю, или это может быть, что человек живет на десять заповедей, еще носить белое, так как более длительный, используется для правильного живут на подаяние.

Как всегда, это вещи очень редкие и dhammata, как правило, семь дней без поддержки может означать конец тела способности.

Pabbajjākathā Обсуждение идет вперед

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение — так же, как ты — чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Там были упоминания в тексте, где даже однажды-возвращающийся не могла продолжать обычную жизнь, как обычно, и голодали. Мой человек вспоминает юная дочь, услышав Дхамму учили, например.

Кто-то может спросить: "как случилось, что одна в такой ситуации?"

Ну, это может быть так, что там не было много поддержки и nurishment иметь необходимые Upanissaya (строгое условие), чтобы иметь "счастье" быть рядом с возможностью, чтобы идти вперед. И помните, что давая пищу, является причиной долгой жизни.

Внешне условия (например, еда, погода, климат, человек/ассоциации, жилого помещения/места) вопрос upanissayapaccaya, сильное состояние вызывает. Учитывая причины, следствия соблюдены.

Это почему мудрый и верный заложить practing люди никогда не перестанут инвестировать в хорошее будущее, даже если не вижу такого требования о необходимости иметь возможности вести святую жизнь, и давать причины, что/хороший Сангхой монахов находится рядом с ними и в отличном состоянии.

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+367
namtha 1 дек. 2016 г., 13:03:02

Это правда, что болезни можно увидеть в "положительную" сторону, как очищения прошлой кармы.

С буддийской перспективные, есть конкретные способы (например, ритуалы, молитвы) за помощь с болезнь.

Также с буддийской точки зрения, молится, что если болезнь можно вылечить, то пусть тело будет транспортное средство, чтобы помочь много много других живых существ.

Также с точки зрения буддиста, один молится, что если болезнь нельзя вылечить, то пусть умрет быстро и легко (для pureland).

+358
notanumber 8 февр. 2015 г., 15:39:56

Буддизм, как правило, использует индуистской космологии, [http://en.wikipedia.org/wiki/Religious_cosmology#Buddhism], кроме случаев, когда это не так. Буддийской и индуистской космологии постулировать бесконечное число вселенных (и бесконечного существа).

Он также имеет в своем списке из 1000 Будд[ http://www.rigpawiki.org/index.php?title=1002_buddhas_of_this_Fortunate_Aeon] что будет расти в этом возрасте, из которых 3 уже жил и умер до Будды Shakyami. Майтрейя (ссылки см. от Матфея.) будет #5 универсальный Будды. Махаяны буддийских сутрах также есть еще легенды о "будущем" Будд, таким как Chinrezig, Падмасамбхава, Лама Tsonghapa и т. д. вот родился бы в Индии, Тибете и т. д. в 2-х веков после смерти Будды. (Я не найду все эти космологии полезны, но каждый его или ее собственным.) Надеюсь, что помогает.

+333
Mike Hayes 19 нояб. 2017 г., 19:54:21

Я не буддист, просто созерцатель.

Тем не менее, мне было интересно, если есть альтернативы, просто сидя и наблюдая за дыханием? Тем более, есть вещи, которые можно практиковать в течение дня, чтобы достичь такого же эффекта?

Дело в том, что я, и многие другие люди, не будут иметь время, чтобы последовательно размышлять и видеть свои преимущества. Я ценю ваши ответы.

+258
Omega3k 3 окт. 2015 г., 21:23:40

Большинство учителей, которых я слышал и читал, кажется, думаете, что Ghatika идеально подходит. Затем небольшой перерыв и вернуться к нему. По крайней мере, если вы не продвинутый.

Но следует также заметить, что ай говорит, что это жизненно важно, чтобы оставаться свежими во время медитации. И вдохновляться, так что вы хотите снова вернуться к подушке.

Вот хороший график, основанный на Ghatikas.

+238
Les M 8 июн. 2015 г., 17:17:32

Какой Буддизм?

В тхераваде, боги являются менее важными, и если они существуют, на них распространяются все те же проблемы мы, будучи смертным, мелкие, ущербные и т. д.

В Mayahayana, Будд есть много качеств, которые вы упомянули. Но христианин может и объект цель Mayahana который должен стать богом (если Бог всеведущ, вездесущ, всемогущ). Это огромная разница с христианства, где люди в раю не сделать собственную чистую землю или стать богом сами.

В Ваджраяне, многих индуистских божеств были импортированы (многие были ввезены Тхеравады и махаяны), но давать большие роли (и буддийский твист).

То, что вы не нашли в буддизме в целом, за исключением, возможно, буддизма Син И некоторые другие чистые земли буддистских, это все мощные, intercessionary Богу, что в основном является объектом преданности.

+152
k manuel 8 нояб. 2014 г., 6:36:07

Хотя "Дхарма без Возрождения" появились здесь не раз ...

... Я буду решать некоторые вопросы, как они приходят ко мне с интересной одежды.

"С учетом понятия Камма и перерождение, один из подходов автор предлагает, что Господь Будда просто взял Камма и перерождение убеждений, вытекающих из его культуры"

Я не буддолог, поэтому лично для меня, чтобы взять предложенную идею всерьез, автор хотел показать, по крайней мере:

  1. почему Будда принял мнение тех, которые верят в перерождение и карму?

    есть доказательства, что его контексте был разнообразен в плане убеждения, что вера в перерождение и карма, возможно, не были так популярны, как мы могли бы подумать. Так почему сбор этот, в частности, когда другие виды и верили?

  2. Если перерождение/карма действительно была такой глубокой частью культуры, он был, почему он будет "жертвовать правдой ради педагогика" в этом конкретном случае?

    ..., когда он явно отказался при других обстоятельствах, не говоря уже, что он заявил: "Все, что Татхагата говорит с момента его просветления, чтобы его паринирваны, что это так, а не иначе" -- DN29.

  3. В случае искажения вставка возрождение доктрины/карма, как эти повреждения имели место, и почему?

    это, конечно, должно произойти очень рано. Может быть, с cumplicity всех монахов и учеников (чрезвычайно амбициозный проект, я бы сказал).

"[...] убеждения так глубоко и само собой разумеющимся, что он не станет тратить секунду на сомневаюсь"

Есть множество свидетельств Будда соблюдая осторожность о его высказываниях (см. пункт 2 выше). Не имея знаний о чем-то (особенно что-то о Дхарме, это его специальность) и объявление было бы вполне небрежно на его часть.

"Дхарма без кармы?"

Что касается выше, традиция отвергает эту точку зрения. Это не просто вопрос ", потому что это на suttas" - хотя это в подавляющем большинстве случаев на suttas. Но я думаю, что (а) эта доктрина сама по себе тесно переплетается с этих понятий; (б) она дает полную картину грандиозной схеме вещей; и (C) обоснована в очень сильную сторону важности буддийской сотериологии, Нирвана.

Но возрождение/карма, кажется, что-то отложить на светские буддисты. Я думаю, что их метод отвергать это с помощью эмпирических доказательств и их акцент делается на практичность. То есть, они отвергают из-за отсутствия эмпирического доказательства для обоих понятий, или невозможность примирить их с соответствующими эмпирическими доказательствами:

Именно по таким причинам, как эти, что-нибудь из современного, научно обоснованного буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и связанный с kammic причинность. Путь достаточно богат и без них. А пока мы можем сделать хорошее использование каммы и перерождения как метафора для нашей ежеминутной жизни перемен, или умелых и неумелых действий, мы просто не можем сделать больше и ожидать, чтобы в конечном итоге с системой, которая совместима с нашего лучшего понимания, как устроен мир.

-- http://secularbuddhism.org/2013/05/29/a-secular-evaluation-of-rebirth/

+113
George Hill 20 сент. 2015 г., 22:58:01

Если в текст (например, Абхидхаммы) списки 'полезный' психические факторы, это означало, что они также правоподобны для того чтобы произвести положительные кармические последствия, или что это просто выгодно вообще?

Я не очень понимаю различие между кармические последствия, и то, что выгодно в целом. Они кажутся мне то же самое.

Также, из этого ответа я понимаю, что карма относится именно к этическим намерениям. Поэтому, когда их сострадательное действие которых недостает мудрости производит негативное воздействие, это хорошо задумано, сострадательным человеком до сих пор, тем не менее, генерируя положительную карму? Эта возможность, кажется, подразумевает, что развивающиеся сострадательное намерение практически полностью перечеркивает возможность, наступающего с преобладанием неблагочестивого карма.

В теории, мы можем иметь самые лучшие намерения и все-таки напутать. Любимый (небуддийских) цитата моя "дорога в ад вымощена благими намерениями".

Карма-это двусторонняя монета. Наши действия (карма) должен быть смысл, а также иметь хорошие последствия (vipaka) для того, чтобы считаться полезными.

(Есть и другие аспекты, которые следует учитывать, если вы хотите развиваться еще более искусным карма-vipaka, но это наверное другая тема).

+83
Namal Rathnaweera 22 дек. 2016 г., 13:50:11

Это слишком глубоко, чтобы понять, ниббана (или нирвана, как в тексте ниже) с человеческой точки зрения, но это возможно, чтобы испытать его.

Доген-очень подробный мастер дзен, который оставил много следов. Вот трицикл государств некоторые из убеждений Доген по. Если вы хотите прямо из Доген, вы можете попробовать некоторые из его книг из Шамбалы. http://www.tricycle.com/web-exclusive/fundamentals-dogens-thoughts?page=0,1

Нирвана часто описывается в буддийских писаниях как “другой берег”. Пересечь океан рождения и смерти к берегу тотальная свобода. В Махаяне учение, приводя людей через океан страдания на берег просветления считается важно, как или даже более важен, чем доведение себя за. Те кто дал обет посвятить свою жизнь этот акт “перегон” другие называют бодхисаттв, или существ, которые посвятили Бодхи. В некоторых школы Махаяны, Дзен в частности, существует сильный акцент на мгновенность просветления, указывая на то, что океан рождения и смерть-это сама Нирвана.

Как цитировал ранее в этом введении, Доген говорит, “между стремление, практика, просветление и нирвана, нет момент разрыва”. Таким образом, нирвана-это один из четырех элементов духовная деятельность практикующего. Для Доген, Нирвана нераздельны от просветления, и она неотделима от практики на каждом момент. Другими словами, нет подлинной практикой, что не хватает просветления или нирваны.

Хотя Догэн описывает стремления, практики и просветления в деталь, он не объясняет последний элемент, Нирвана, который, кажется, быть невидимым элементом его учения. Это как будто он говорит об опыте нирваны, не используя это слово.

Нирвана рассматривается как сфера недвойственности, где нет различие между большим и малым, длинным и коротким, правильным и неправильным, появляясь и исчезая, себя и других. Это можно назвать реальностью себя, или абсолютное место вне времени и пространства. Это царство что не может быть объективно схватывается. Интуитивное осознание или трансцендентальная мудрость, которая идет за пределы дуалистического, аналитическое мышление и приводит нас в это царство называется праджня на санскрите.

Догэн называет это место внутренней свободы в царство Будды. Это где один много, часть целого, момент вне времени, и смертность бессмертие. Чтобы испытать это beyondness посреди прохода времени, изменения и распад-это чудо. Для Доген, это чудо может произойти каждый момент, а каждый момент двойственности неотделима от момент недвойственность.

Двойственность и недвойственность, изменением и без изменения, относительные и абсолютные, сосуществуют и взаимодействуют друг с другом. Догэн называет опыт этот динамичный “достижения фундаментальной точки”. Это немедленно но тонкие и загадочные разворачивается нирваны в жизни перемен и распад. Доген говорит о том, что мы можем реализовать эту динамику “не один, не два”, перейдя в и сохраняя глубокое сознание это большой опыт, как в дзадзэн, так и в повседневной деятельности, проводимой в медитативное состояние тела и ума.

Доген говорит, ниббана-это всегда здесь, но разум человека, который не практикует Путь Будды не известно. Вопрос, будем ли мы существовать или не могли быть пересчитаны, в каком виде мы существуем, или что это наше истинное бытие. Когда мы снимем маску и смотрю в зеркало сознания, мы видим более ясно, что есть и чего нет. Говорить об этом до или после этого момента имеет минимальное значение. Опыт в практике медитации-это великий открыватель.

+75
sapfir888 18 нояб. 2012 г., 16:35:10

На сегодняшний день я наткнулся только Аджан Брамса книга , которая дает подробные инструкции по вводу Jhnanas.

Если я Google для других инструкция по эксплуатации я вам эту ссылку.

Я не сомневаюсь Аджан Брам на всех, но я не читал никаких комментариев или блогов или интернет-сообщений о тех, кто вступил Jhnanas через набор команд АВ.

Ссылку, похоже, говорим на похожих линий, но разных языка.

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Вы можете предоставить любые другие инструкция по эксплуатации ссылку желательно, если вы сталкивались с этой проблемой.

+61
Sreedevi Battini 25 янв. 2014 г., 16:42:21

Я нашел много цитат в интернете, но если мы будем думать, мы не найдем любое упоминание в Писании, так что мы должны их игнорировать, поскольку они, возможно, фальшивые цитаты?

Я нашел такие:

"Три вещи нельзя спрятать надолго: Солнце, Луну и правду".

Я вижу поиск генерировать результат с данного сайта 'fakebuddhaquotes.com'

“Лучше, чем тысяча пустых словах, одно слово, которое приносит мир”.

Поэтому мы должны игнорировать, если они являются поддельными, и если нет, то в чем смысл второй цитаты?

+50
melanie vela 17 июл. 2011 г., 17:12:54

То, что написано в вопросе не имеет отношения к буддизму или не буддист. По данным СН 5.10, что написано в вопросе-это вид Мары (Сатаны); враг Будды и враг освобождения. По данным ЗП 23.2, это идея маленьких детей. По данным ЗП 22.85, это "зло предположение".

В буддизме, 'смерть' ('с') определяется как "смерть"'существо', где 'существо' ('Сатта') просто состояние 'цепляться', 'самоидентификации', 'вид' или 'Конвенции', следующим образом:

Ушел из жизни различных существ, от различных чинов существ, их гибели, распада, исчезновения, смертность, смерть, завершение времени, распад агрегатов, укладка туша: это называется Смерть. ЗП 12.2


'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?" "Всякое желание, страсть, восторг или жажды форма, Радха: когда он попадает туда, привязана там, один сказал, чтобы быть 'человека.' "Всякое желание, страсть, восторг или жажды чувства... восприятия... измышления... "всякое желание, страсть, восторга или жажды сознание, Радха: когда один догнал нет, подвязался есть, одна называется 'бытие'. "Подобно тому, как для мальчиков или же девочки играют с маленьким замки из песка: как долго, как они не свободны от страсти, желания, любовь, жажда, лихорадка, & тяга к эти маленькие замки из песка, вот как долго они весело с теми замки из песка, играйте в них, дорожить ими, чувствовали себя зависимыми от него. ЗП 23.2


Тогда bhikkhuni Vajira, осознав: "это злой Мара", ответила ему стихами: почему сейчас ты считаешь, что 'существо'? Мара вы понимаете вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь ни одно существо не найдены. Просто так, с собой ассамбляж части, словом "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.' Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страданий что стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего но страдание прекращается. И тогда злой Мара, осознав, что " bhikkhuni Vajira знает меня", - грустно и разочарован, исчез есть. ЗП 5.10


Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный". 44 млн


Другими словами, 'смерть' ('МараНС) & схватив агрегаты как " я " - одно и то же, поэтому цепляние называется 'Мара' во многих suttas, например:

"Монах, если вы цепляетесь за что-нибудь, вы не в рабстве Мара.Если вы не цепляетесь, вы свободны от лукавого". ЗП 22.63


Мара мужское лукавого; искуситель; воплощение смерти.


Мара прилагательное умирает;

38 млн доходчиво объясняет "смерть" перестает в то время как жизнь и разум остаются сознательные & живым, следующим образом:

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн

В общем, буддизм-это страдание и конец страдания. Люди или умом не страдают из-за смерти физического тела. Вместо этого умы страдают из-за смерти 'человек', 'существо' или 'я', такие, как смерть моя 'мать', 'отец', 'сын', 'дочь', 'жена', 'муж', 'я', и т. д., следующим образом:

Давно вы пережили смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, во время работы вокруг и бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах. "Давно у вас пережила смерть отца... смерть брат... смерть сестры... смерть сына... смерть а дочь... потеря связи с родственниками... потери в связи с богатство... потери в связи с болезнью. ЗП 15.3


"Смерть" сама по себе является самостоятельной точки зрения. Вот почему Архатами не испытываете "смерть" следующим образом:

Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует? 140 млн


Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.


Я слышал, что однажды преп. Сарипутта жил недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. Теперь, в то время этот злой предположение возникло преп. Ямака: "как я понимаю Учение объясняется благословенный, монах, не более (психического) стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, & не существует после смерти". ЗП 22.85

В книге Два вида языка я рекомендую новичкам, чтобы понять язык буддизма.

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+28
kingslove 1 авг. 2013 г., 17:55:58

Это в ЗП 16.11.

- Ваше внешнее одеяние из лоскутков мягкая, Кассапа’–‘.Господин, пусть благословенный примет мое верхнее одеяние из лоскутков, из сострадания’–‘.Тогда вы будете носить мое изношенных пеньковых тряпки-балахоны? ’–‘Я, почтенный сэр. Поэтому я предложил благословенный свое внешнее одеяние из лоскутков и получил от него его изношенных пеньковых тряпки-балахоны.

Однако, английский перевод, не говоря уже о том, что Будда носил обернутый тканью, чтобы мертвое тело, а не просто упоминает изношенных пеньковых тряпки-балахоны. В палийской версии он говорит Хитон paṃsukūlāni (тряпки, валяющиеся на земле).

Будда получил его из мертвых тело раба по имени Punna лежал на кладбище (эта часть в комментарии). Он носил это одеяние, пока он не обменял ее с Маха Кассапа.

+14
Munaf Ahmed 6 нояб. 2011 г., 17:53:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil