Каковы случаи, когда карма это плод разрушается?

Я хотел бы знать, что все случаи, в которых карма-плод разрушается.

Кроме разрушается, проходя "путь" - это будет торпедировать этот вопрос вызывает это вызывает дискуссии по этому вопросу одни ... так что не обращайте внимания на уничтожение кармы с практикующими путь бояре.

плоды кармы могут быть уничтожены другими кармы - верно?

Плоды кармы могут быть уничтожены, не имея шансов произойти в определенный срок - например, в этой жизни или в следующей - да? (*Впоследствии эффективного Камма - upapajjavedaniya Камма)

ответ на второй мини-вопрос : да (подсчет кармы с небольшого количества, чтобы созреть как уничтожили vipaka ) - но это не значит, что карма с разрушенными vipaka не имеет никакого эффекта, потому что осталось не 3 воздействие на карму - а там всегда приходится по крайней мере один эффект три : samuṭṭhānas - accummulations - vipaka

+186
George Ledbetter 31 окт. 2018 г., 23:07:54
38 ответов

В Удана 6.1, мы видим, что Будда имея намерения и планы на день - это показало, что он по-прежнему имел психических образований, воля и намерение, как живой араханта. Итак, он все еще ищите.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь от своей милостыни круг, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

В ЗП 12.38, мы читаем, что намерение и планирование в одиночку недостаточно для продолжения страданий. Необходимо также скрытых тенденций (anusaya). Об этом шла речь в этом ответе.

Так, живя Архатами все еще ищите. То, что они не имеют скрытых тенденций (anusaya), загрязнений (Килессо), стоки (asava), оковы (samyojana), жажды (танхи) и цепляние (упадать).

Точнее, жить Архатами есть совокупность ищите , но не жмется-совокупность ищите, потому что они перестали цепляться. Ознакомиться с ЗП 22.48.

Кроме того, Thanissaro монаха комментарий Ити 44 подразумевает, что живые Архатами еще пять совокупностей, действующих до физической смерти (СА-upadisesa), но нет продолжение страданий с точки зрения их просветления.

+979
Oyster 03 февр. '09 в 4:24

Есть в Ютубе видео, где Аджан Брам, настоятель Bodhinyana монастырь в Западной Австралии, рассказал о том, как он думал, что он может стать просветленным. Это было в Таиланде, когда он еще был младшим монахом.

В этой истории, он сказал, что после длительного периода медитации (несколько дней), он проснулся в состоянии блаженства. Он думал, что он может стать просветленным.

Позже, он пошел, чтобы получить милостыню. Еда была распространена среди монахов, включая одного маленького горшочка вкусной еды (я думаю, что это была свинина Карри), и еще один большой горшок невкусная еда (я думаю, что это был вонючий сброженных тушеная рыба). Карри из свинины был редкий специального лечения, в то время как вонючий рыбный суп-это что-то обычное. Оба были распределены на группу монахов.

Самый старший монах получает первую пищу. Он взял только вкусные карри из свинины для себя, и тогда он вылил оставшееся содержимое в небольшую кастрюлю в большую кастрюлю и перемешать их вместе, говоря: "они все одинаковые. Как монахи, мы не должны быть разборчивы."

Не ел несколько дней, монах Брам был голоден. Видя действия старшего монаха, он разозлился, но ничего не сказал ему.

Тогда он подумал: "если бы я стал возмущаться, тогда я точно не просвещена".

Эпилог:

Мораль этой истории заключается в том, что оковы (samyojana) имеют очень глубокие корни и глубоко укоренившееся, что чувства блаженства могут временно замаскировать оков. Они скорее всего до сих пор нет и не будет еще просветленный. Блаженные чувства и jhanas может быть легко принять за просветление.

Это сообщение выводится в Atthinukhopariyaayo Сутта (или альтернативный перевод).

+969
NKR1 25 июн. 2012 г., 5:02:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не очень опытный в буддизме, но при чтении некоторых статей и несколько книг о нем, мне интересно про один ключевой момент..

Если я не ошибаюсь, сострадание с другими видами является одним из ключевых столпов буддизма. Она учит нас, что все относительно и чувствуя сострадание к другим может помочь нам от гнева и так далее (возможно, это очень расплывчатые требования и я знаю, что есть намного больше, чтобы добавить, но держать этот вопрос кратко..)

Мне очень нравится идея, но я "потерял", когда дело доходит до противостояния с законами природы. Биологически, человек-это лишь животное. Каждый пытается выжить. Сильный ест слабого (мы видим это в природе каждый день и каждую секунду - тигры, акулы..все просто охотится за слабыми для того, чтобы прокормить себя и выжить). Я имею в виду - Где здесь сострадание?

Когда я смотрю вокруг и думаю, что от природы я не могу помочь себя, но мои - это жестоко. Например, то, что о слоне шагая над мышью, даже не осознавая этого, просто убил бедного мыши? Или птица мамочка вылетая из гнезда, чтобы найти немного еды для молодых и поймала кошка? Молодые птицы будут жестоко умирать от голода..и природа миллионы таких примеров каждый день. Технически, мышка умрет, ведь он не был сильным/достаточно быстро, чтобы убежать. То же самое для этих птиц. Вот так природа избавляется от слабых. Это жестоко. Мораль и этика учит нас ценить жизнь, в то время как природа, кажется, не имеют значения для жизни.

В эти дни, мы, люди могут просто вызвать службу пиццу и кормить себя. Это наука и технология, которая позволяет нам выжить в суровых условиях. Развитие нашей цивилизации. Но суть та же - борьба за выживание, где сострадание не поможет. Как я могу владеть тем, кто пытается убить/съесть мне сострадание?

Может быть, я ошибаюсь. Может быть, этот вопрос не имеет никакого смысла. Но все равно - я хотел бы спросить вас - есть ли в буддизме что-либо говорить по этой теме?

+962
Irsham Ali 14 дек. 2011 г., 14:45:49

Если нет перерождения, то нет никакого перерождения, точка с учениями Будды заключается в том, что они полезны не только на следующей жизни, но для этого одного! Именно поэтому есть много дебатов о буддизм-религия или образ жизни, именно поэтому буддизм может быть использована людьми из других религий.

Если вы будете практиковать учение Будды, по крайней мере, вы сможете оставить хорошие вещи за (в случае отсутствия перерождений).

Я предлагаю вам не положить много внимания на вашей следующей жизни, ваш фокус должен оставаться здесь и сейчас. В практике!

+955
Shanderson 10 апр. 2017 г., 15:16:51

Неважно, какой объект вы используете, но есть традиции строится вокруг через нос или живот. Смысл випассаны-практики, чтобы помочь вам стать полностью осведомлены о реальности здесь и сейчас.

Я постараюсь ответить на этот из традиции Mahasi Sayadaw, как меня учили.

Путаница у тебя опыт и желание практиковать випассану из носа; это не случайность. Практика випассаны предназначен, чтобы разоблачить эти чувства. Когда эти чувства возникают, они должны стать объектом медитации. Живот-это просто удобный якорь, который мы возвращаться снова и снова; это не особенная (насколько я видел).

Если вы пытаетесь выяснить это, не видя преподавателя, вероятно, можно добиться некоторого прогресса, если вы понимаете общий смысл практики и просто как необходимые нам, когда мы говорим, медитировать или размышлять о том, что. Когда разум говорит, Это слишком сложно, в нашей традиции мы медитировать на чувство, сделав мысленную заметку каждого опыта, как он возникает, так что если это разочарование, мы говорим себе: разочарование...разочарование... или если это желание практиковать определенным образом, мы просто говорим себе: желая...желая... и тогда мы возвращаемся к животу: рост...падение...

Я считаю, что любой опыт у вас прямо сейчас―будь это смысл объекта или чувства о том, что смысл объекта―должен быть объект вашей медитации. Это гораздо легче сказать, чем сделать, но с упорством вы увидите некоторые успехи в вашей способности, чтобы просто быть в курсе каждого момента как он возникает, а не быть втянутым в понятиях, или прошлое, будущее, мысли, чувства и т. д.

Надеюсь, что это помогает.

+911
Sergio Abreu 26 дек. 2011 г., 20:21:42

Нет, такие как свободный (свободное и с открытым ... которые просто не ловят дурачков, чтобы получить их в долг), а Абхидхаммы-студент должен иметь четкое представление о, так это просто вопрос "долги, а кому" (ВКЛ. Сайлас или нет), из которых один, лучший персональный, спрашивает (чтобы вам не в беде предположил, ошибочно, что другие счастливы, живы, предложил для определенной цели, при принятии в доверительное управление).

Может, попросить Nyoms друзей (Ньом часто говорили), по качеству корректор Mahavihara-монахи, если делать подарок или сервис для Сангхи. Как на "общественное достояние" версия (лишен Санга версия) нужно спрашивать у тех, кто не боясь pārājika или не несущих такого. Или любой из многих трейдеров, Если вы можете предложить сделку.

Дхамма-торговля-центр БПС сделал (насколько известно) уже сшитой цифровая версия. Может быть, вы upanissāya с ними.

Видя необходимость:

"Четырьмя способами, молодой домохозяин, должен тот, кто льстит быть понято как врага в облике друга:

(я) он одобряет злые дела его друга, (II) он не одобряет хороших дел своего друга, (III) он хвалит его в его присутствии, (IV) он говорит о нем плохо в его отсутствие.

ДУ 31

Поскольку без понимания воров найти их взаимной поддержки, как сострадательным, называя грехи, за те блага, как акт друзей.

Основаны на неверном закон дураков за их недостатки:

...Он берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые относятся к другим и не дано им...

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Чунда Сутта Kammaraputta

См. также монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь, здесь на этом случае Париса лидера.

[Примечание: это dhammic рекомендаций и не думал, торговли, exchangs, stackes... для целей wordily и могут быть удалены, если место не дали для Дхамма-Дана]

+909
kuangdash 16 мар. 2016 г., 15:31:53

Я имел подобный опыт. Хотя буддизм не напрямую говорить о Кундалини системы или даже использовать терминологию (хотя тибетского буддизма Ваджраяны как-то близок или, может, все же в Тхуммо), читать об этом было полезного из системного анализа перспективы.

Независимо от каких-либо объяснений, я нашел, он был в конечном счете только для удовлетворения любопытства.

Я думаю, что лучший подход, чтобы продолжать заниматься и не увлекаться этим. Особенно не навязчиво, как вы заявляете. Просто наблюдать, оставаться спокойным и идти на поводу вашей медитации.

Можно это термин nimitta в традиции Тхеравады, я полагаю.

В любом случае, это хороший знак мощную концентрацию, держать на него.

+825
Jenn T 24 апр. 2018 г., 5:39:27

Во всех религиях с письменными текстами, важно, чтобы они сохранились и доступны: меняя их (например.г модеры) очень рискованно.

Некоторые авторы делают переводы с целью модернизации некоторые тексты (думаю, многие из Дао Дэ Цзин книг адаптированы к некой современной теме). В конце концов, это компромисс, где автор неизменно ставит свое собственное истолкование вперед, что является необходимым в этом процессе. Так что получившийся текст может быть более доступной, но при риске потери или искажения содержания оригинала.

Это может быть в порядке или не в зависимости от текста. Например, биографические эпизоды часто пересказывается по-разному, и устная традиция имеет тенденцию добавлять цвета к ним. Для целей повествования, вдохновения и т. д. это нормально (те, кто будет иметь трудное время с этим, вероятно, историки пытаются добраться до реальных событий), но вероучительных текстов вызывает опасения.

Из-за этого риска, модернизированный перевод доктрин, оригиналы которых точно не ясно, очень восприимчивы к критике, и может создать больше проблем, чем помощи.

Например, в буддийских текстах, многие переводчики используют английский перевод "внутреннее и внешнее чувство", хотя вариант перевода, как "один чувствует, а другой чувствует себя" могут быть использованы, по-видимому, без потери информации (я читал этот перевод с пали в порядке). Но традиционно люди использовали бывшей, и считается, что эта форма несет важные нюансы о философских форм, используемых в этот период.

Стандартный вариант-писать об этой теме (не перевод, а объяснение) или написать экзегезы вокруг оригиналов, используя современную лексику, чтобы объяснить их в деталях, что явно указывает, что оригинал, а где автор сводит свое собственное истолкование.

+823
NATA23drsu 5 мая 2017 г., 14:43:27

Я найти его очень трудно практиковать Метта, потому что я не могу найти никого, кто был благодетель.Я не знаю много людей.Большинство людей, которых я знаю, я найти его очень трудно отправить Метта в качестве благодетеля, как их либо очень дорогие для меня или откровенно враждебной.Я могу только представить, благодетель у меня никогда не было .Или использовать мертвого человека, как моя тетя была очень добра ко мне, но она умерла сейчас.

Как я могу практиковать Метта без благодетеля? Как я могу найти благотворителя для практики Метта в?

+784
waesoi 27 апр. 2011 г., 13:01:54

Для одного, пожалуйста, не подавляете ничего! Сати-это не сокрушительная энергия. Вы не должны пытаться активно подавлять мысли, когда они возникают. Просто принять их к сведению, пусть они будут, и смотреть, как они появляются и исчезают. Ключевое слово здесь - смотреть. Когда возникают мысли, не принимают активного участия в них, не теоретизировать о них, не пытайтесь столкнуть их в своем уме или выносить суждения о них.

Приступая к определению слова - хотя я видел слово переводится как память (как вы отмечаете в своем вопросе), лично я не доволен тем, что оказание. Память имеет английский коннотация "вспоминая", как в памяти. Существует не так много поддержки, что перевод, где слово Сати используется в suttas. На самом деле, в Сатипаттхана Сутта - один из основополагающих текстов для практики осознанности - что перевод не имеет смысла вообще! Я думаю, что лучше сказать, что Сати означает "смотреть что-то с умами глаз". Это активная форма неосуждающей, недискурсивного внимание.

+773
DakDe 22 июл. 2012 г., 16:09:33

Есть некоторый отрывок за авторством Далай-Лама если вы не негатив в сторону тибетского буддизма, и Великого корабля в целом. Это, как он подходит к подготовке к смерти, некоторые шаги совет: готовясь к смерти.

Вообще говоря, эта тема подготовки транслируется в глубине тибетцев, именно поэтому они часто носят бусы черепа, будет постоянно напоминать о смерти. Если ты различаешь пару контекстуальных (Vajrayanic) и вы могли бы найти это полезным.

Резюме советы от советы умирающего: и жить лучшей жизнью Далай-ламы:

  1. Если вы развиваете чувство неопределенности времени смерти, вы будете более эффективно использовать свое время.
  2. Чтобы избежать прокрастинации с точки зрения духовной практики, будьте осторожны, чтобы не подпасть под влияние иллюзии постоянства.
  3. Понимаю, что какой бы замечательной ни была ситуация, ее природа такова, что она должна закончиться.
  4. Не думаю, что будет время позже.
  5. Будем откровенны перед своей смертью. Умело поощрять других, чтобы быть откровенным о своей смерти. Не обманывать друг друга комплименты, когда смерть рядом. Честность будет способствовать мужество и радость.
+761
user2898 5 апр. 2017 г., 19:49:37

В ряде книг я читаю о буддизме, и в целом ряде бесед, которые я слышал на эту тему, я неоднократно сталкиваюсь с идеей, что Будда "увидел Дхамму" или что он "был свидетелем Дхаммы" или тому подобное. В другой раз я слышал/читал, что Будда "пила" умирают и принимают перерождение, или, что он "видел" реальность аничче, дуккха, анатта, и Четыре Благородные Истины, и т. д.

Я с трудом понимая, что все это означает. Это метафорическое зрелище? Это буквальное зрение, в смысле видение или сон?

С точки зрения нашей собственной практики и медитации, когда мы сказали, что мы должны "видеть" некоторые вещи, например, увидев nimitta, мы должны ожидать чего-то подобного? Метафорический "взгляд"? Буквальное зрение? Что-то совсем другое?
Спасибо!

+696
Murat Kucukosman 17 июн. 2015 г., 3:21:02

Дзен монах Хакуин сказал, что 3 вещи имеют важное значение для практики

великая вера, великое сомнение и великая решимость

Я могу видеть как веры и решимости будет важно, но я не понимаю, почему сомнения будет? Также не вера и сомнение противоречат друг другу, если они происходят по отдельности в разное время.

+669
Kelly Jackson 27 сент. 2011 г., 3:55:30

Я считаю, что это "в аудитории/собрание Брама". Так что "компания Брама" кажется более правильным. Это больше похоже на дословный перевод.

Глядя в контексте союза с Брахма может быть прав, если брахманы учили этому. В случае брахманы были учения рождаются среди брахм Брахма или самолет, то компания Брахма является более правильным.

+549
RayViljoen 20 мар. 2019 г., 16:15:24

Ничего. Это конец ! Его совесть ушла, и ничего не осталось от него. Вот смысл parinibbana.

+522
Murchaidh 1 сент. 2015 г., 20:04:01

Вы сказали: вышеуказанное заявление, кажется, подтверждает, что разум не есть явление не материальное тело, и наоборот. Оба фактора взаимосвязаны и казалось бы сосуществовать.

Правильно. По моему (личному) пониманию буддийского учения, говоря современным языком, разум-это информация. Информация о потребности в средствах массовой информации, чтобы носить его. И СМИ-это энергия, которая принимает определенную форму благодаря формирующее воздействие причин и условий, несущих информацию. Так что энергия, материя и информация являются аспектами одной и той же базовой "основе всего".

"Но, однажды, я слышал, что ум человека не заканчивается со смертью материального тела: как же матч с вышеуказанным заявлением"?

По моему (личному) пониманию буддийского учения, нет такого понятия, как "ум" - это ошибка думать, что путь. Ум-не сущность, это аспект. Ум подобен ветру, который входит и выходит, подобно дыханию. Ум-это информация, которая является все вокруг нас, движется, как ветер.

Я знаю, что это похоже на материализм, но это не так. С такой интерпретацией мы не декларируя первичность материи. Я говорю о том, что "обычной" информации и энергии-это то, что древние называли "дух". Это то, что оживляет материю. Собственно, вопрос, если вы смотрите на него очень внимательно (на уровне электронов), пуст. Это только форма, которую Энергия принимает.

Это может также звучать как пантеизм, как и в, мы заявляем, что ум-это глобальный аспект все, и что это Бог. На это мне отвечают, что уверены, что ум-это глобальный аспект все - но так это энергия, пространство и время - но мы ничего не просим у пространства-времени и объявить это наш Бог? Зачем мы определяем разум как Бог?

Это может также звучать как Nondualism, как в "я-это глобальный разум, и этот глобальный разум говорит мне теперь" и "высшая реализация в сознании к единству с этим глобальный разум" - но это было бы самомнением и самоидентификации, не так ли? Вместо этого, Будда учил, что высшее постижение-это быть свободным от тщеславия, свободен от таких мыслей, да и от самоидентификации.

Мой учитель Дзэн сказал: "работать умом, не позволяй уму действовать ты" и "вы Бог, а не 'да благословит Вас Бог'". Это означает, что мы должны понять, как информация работает, как работает Вселенная, и как ум работает. Когда мы поймем, как это работает, мы должны ее освоить. Когда мы управляем умом, мы можем забрать нашу интерпретацию реальности. Когда мы можем забрать наши интерпретации реальности, мы можем формировать нашу реальность. Когда мы можем формировать нашу реальность, мы свободны.

+513
mxinden 15 дек. 2013 г., 1:45:00

Вообще [не particualrly] Тхеравадины говорят о всезнание , который имеет мало общего с всеведущим умом, представленные Махаяны teahcings.

Определение короткого '' всеведения, даны Геше Гьялцен:

'Конечная сознания, что является прямым реализации пустота и 32 качества - десять сил, четыре бесстрашия и восемнадцать остальных качеств - являются частями всеведение, то есть они всеведение. В 32 качества 32 филиала всеведения.


Это означает, в частности, как найти в комментариях Гьялцаб Дже о возвышенном континуум, учения Геше Гьялцен по этому и посвящена специальная глава проницательность Цонкапы средней длины Лам-Рим:

  • всеведущий ум Будды свободен от всех загрязнений от двух омрачений, - и таким образом его таковости называется 'таковости без скверн' (Тела истины)
  • всеведущий ум Будды-это единственный разум понимает, что двух истин (или 'режим и сортов') непосредственно одновременно. Когда cnventionalities появляются в живое существо, они появляются вместе с появлением истинного существования, потому что живых существ не отказались от омрачений знаний (даже бодхисаттвы на десятый Бхуми). Будда-это только будучи свободными от этого [типа] двойственную видимость
  • всеведущий ум Будды свободного от концептуализации (и, следовательно, ошибаться)
  • всеведущий ум Будды знает все существующие в три раза
  • всеведущий ум Будды понимает, вновь свой объект, то есть собственными силами
  • всезнание знает все различные аспекты каждого из учеников.

Всеведение-это Мудрость, Истина тела, одно два тела Дхармакайя. Хотя, естественно, соблюдая произхождение' (таковости с загрязнениями), который предназначен, чтобы стать 'природа истины тело', в 'развитии и Linage-это то, что подходит, чтобы стать 'мудрость истины тело, всеведущий ум Будды.

Перед актуализации полное представление, покое и специальные выводы-это два разных ума. На четвертом подготовка на уровне доступа, существует Союз в покое и особой проницательности, когда они становятся одним и тем же разумом. Аналогичным образом, всеведущий ум Будды-это не концептуальные великое сострадание, не-концептуального бодхичитту, возвышенной мудрости, и т. д. как один и тот же ум.


Всеведение обсуждается в:

  1. Тексты о Будда-природе, таких как Майтрейя-это возвышенное континуум: суть-то одна исчезла, следовательно, с комментариями Gyaltsap Дарма Ринчен, и так далее.
  2. Цонкапы средней длины Лам Рим или великих лам Рим, глава на особую проницательность.
  3. Майтрейя-это украшение ясным осознанием: комментарий к Праджняпарамите.
+499
Tyrone Braganza 22 июл. 2019 г., 19:49:56

Два вопроса по поводу самовнушения :

  1. Какова точка зрения буддизма на самовнушение? Что же самовнушения повлияет?
  2. Как использовать самовнушение?

Вы можете ответить на один вопрос или так: чем больше вы объясняете, тем лучше, но все ответы и ссылки приветствуются.

Я хотел бы, чтобы люди расширить тему, поскольку я не мог найти много об этом

Редактировать : я имею в виду, чтобы использовать его не для себя медитацию или повлиять на него - но на все остальные аспекты, такие как "я буду медитировать много", "я не буду делать вещи для удовольствия" ЭСТ ...

Чтобы еще яснее : я умею медитировать - я не спрашиваю о том, как улучшить свою медитацию с самовнушением, но как использовать его, чтобы заставить себя медитировать больше и действовать лучше в повседневной жизни

то, что мне интересно : я могу сказать "медитировать" или "не делать вещи для удовольствия" и "промывать мозги" себе как-то способствовать как-то моя практика ?

+487
Ghost Answer 8 янв. 2018 г., 5:41:23

Может 11-17 лет медитировать и стать араханта?
Буддизм-это только для взрослых?

+481
juanpablo 27 сент. 2010 г., 7:10:05

Человек может поверить в идею реинкарнации по многим причинам, таким как:

  1. Их жажда жизни и страх смерти. В suttas сказать, для непросвещенных, "смерть-страдание".

  2. Они неспособны принять прибежище в Дхамме, которой учил Будда, а именно, Дхамма “приходите и посмотрите” ("sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti").

  3. Они перевирают зависимого возникновения и благородные истины в соответствии с их осквернил похоти, как пояснили в ЗП 46.55 . Неважно, сколько раз взаимозависимое возникновение и благородным истинам объяснил им, с четкими ссылками из Писания, их жажда перевоплощения и отказа от непостоянства, не может быть отменено.

  4. Из-за этих реалий есть (более поздних) учений, помещенные в буддийских писаниях, которые буквально учат реинкарнации для тех людей, кто не в состоянии отказаться от самостоятельного просмотра или U падхи (117 млн). Эти учения собрать пожертвования для монахов и должна воспитывать нравственность (117 млн). Однако, многие люди настолько греховны, что они начинают утверждают, что это не "я", которое перевоплощается, и тем самым свести на нет всю моральную ответственность за свои поступки. Heretically, они начинают учить противоположный тому, что Будда учил, что был "существа являются наследниками своих действий".

  5. В общем, буддизм-это то, что стали вырождаться; что нарциссы, которые способствуют половой распущенности проповедовать протестантское стиле "перевоплощение без морали". Такова их жажда чувственности. Есть Сутта, где четко сказано, те, что жажда чувственности, страх смерти.

  6. В suttas (например МН 26; ОГЯ 174) говорят, что большинство людей не могут постичь истину.

  7. В заключение, реинкарнация считается "толстым" людям Будда называл "puthujjana".

+464
gerwin delos santos 9 июн. 2018 г., 22:34:54

В книге Дзен ум, сознание начинающего, я прочитал следующее заявление:

Это базовое учение буддизма. Удовольствие не отличался от сложности. Хорошее не отличается от плохой. Плохо-это хорошо; хорошо-плохо. Они две стороны одной медали.

Как это смысл? Это значит, что каждое доброе действие (например, пытаясь уменьшить страдания) - то тоже плохо? Или, по крайней мере, обречены на провал?

+446
Dhairya Patel 19 окт. 2014 г., 22:04:06

Я думаю, что час-это слишком долго. Это слишком долго на вашем теле, и это делает медитацию более сложной задачей. Я тоже сижу с открытыми глазами, который является стандартным в Дзен. Имея закрытыми глазами делает вас более вероятно, чтобы заснуть, и их открытие приносит вам полностью в здесь и сейчас (хотя вы могли бы найти это трудно, если вы к этому не привыкли).

Не сесть сразу после вылезая из постели. Умыться, влезть в свободную одежду, потратить 5 - 10 минут выпить чай или кофе. Вы можете также сделать некоторые йоги, которая позволит размять тело и разбудить вас немного больше.

Есть множество времени, на котором можно сидеть, так что не спор или борьба происходит в вашем уме. Тогда просто сидеть.

Пока нет предположений о том, что медитация должна быть. Если вы сонный или отвлекся, то это только то, что. Сидеть с ним, не осуждайте его, не комментировать его, не упрекайте себя. Как долго, как вы поддерживать осведомленность, и правильного мышления и сонливости, когда вы замечаете их, вы все делаете правильно.

Каждый, кто имеет устоявшуюся практику прошел и продолжает проходить через периоды, как этот, и очень часто она чувствует себя, как муторно. Нет ожиданий! Просто засучить рукава и сделать это :)

Я бы также настоятельно рекомендуем вам связаться с храм/монастырь/группа медитации - имея поддержку товарищей созерцателей, которые проходят через те же вещи, что вам неоценимую помощь в вашей практике.

Правка: не завтракать перед медитацией, еда в желудке мешает вашей осанки и способствует сонливости.

+380
Myusuf05 27 сент. 2013 г., 14:07:09

Я посмотрел Муза мозг зондирования оголовье и должен сказать, что вы не можете практиковать буддийскую медитацию во время использования такого устройства как минимум по двум причинам:

  1. Вы всегда должны стараться быть отстраненным от чувства как можно впечатления (в формальной медитации). Слушать звуки или музыку, сидя контрпродуктивно и не буддист стиль медитации.
  2. Как я понимаю это устройство создает приятные звуки, когда он чувствует меньше движения в голове (не в уме!) и неприятные звуки, когда активность в голове увеличивается. Это проблематично! Ты подкрепляя суждения, думая, что это хорошо, чтобы иметь спокойное состояние ума, плохо иметь возбужденном состоянии ума. А также смешение телесных и психических ощущений (по перепутав активность головного мозга с активностью в вашем сознании).

Поскольку вы спросили об аккумулировать идеи, я думаю, что вы не имеете четкие и полные инструкции, чтобы следовать. И поскольку вы задали этот вопрос на клиент StackExchange буддизм, вы получите буддийское объяснение медитации :). В буддизме, смысл слова "медитация" может отличаться от того, что вы ассоциируете с ним. Распространенное заблуждение заключается в том, что вы практикуете медитацию для того, чтобы успокоиться. Вы не. Вы практикуете для того, чтобы получить мудрость. Это можно сделать с помощью спокойный ум, но только как средство. Ниже хорошее, практическое обучение на основе оригинального буддийского учения (за 2500 лет люди, практикующие она доказала это работает): как медитировать.

+342
cas 23 авг. 2017 г., 19:21:00

Сожаления, отвращение и невежество. Это невежество, которое заставляет думать, что есть что-нибудь стоит в Сансаре, чтобы пропустить. Просветленные существа(Arahaths и будд) выкорчевали всех скверн. Так это технически невозможно для них, чтобы почувствовать сожаление или печаль.

+328
Sergio Ichikawa 11 авг. 2011 г., 18:07:09

Я слушаю suttas. Слушать suttas выполняет многие требования медитация.

нищий думает и что считает учение в свое сердце, изучая его с ума, как они выучили и запомнили его. Или медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. --dn33/Ан/sujato

Вы можете выбрать профиль для прослушивания через SuttaCentral голосовой помощник, который предлагает почти 4000 suttas доступен на пали и английском языках. В suttas также может быть загружен для автономного прослушивания.

Если вы заинтересованы в запоминании Сутта, вы можете выбрать, чтобы идти медитации по установленному маршруту. Это объединяет память Сутта с физическим местом и позволит вам "прогуляться Сутта" в вашем уме в любое время вы выбираете.

Посчитав мое дыхание во время медитации в течение более десяти лет, сейчас я предпочитаю слушать suttas во время медитации при ходьбе. В настоящее время я слушаю DN33. Это два часа. Выберите профиль, который соответствует вашим интересам. Они все предписания Будды.

+314
david nicol 17 нояб. 2017 г., 0:23:15

Я в настоящее время изучает, почему буддизм снизились в моей стране Индия. Большинство интернет-сайтов, скажите мне, что это из-за Исламского нашествия, но потом индуизм выжил. На мой взгляд, это легко следовать индуизму, где вы просто должны поклоняться божеству ради материальных выгод. Однако разобраться в себе буддизм необходимо определенное количество интеллекта и жизненного опыта. Так индийских царей, должно быть, было легко вернуться индуизм править так как оно укрепляет желания править и увековечить.

Каково Ваше мнение по этому поводу?

+306
Paige DePol 7 апр. 2019 г., 10:10:59

"[...] Это также означает, что этот человек теряет свою личность (хотя личность непостоянно и является частью дуккха)."

Я не сказал бы "теряет". Может быть, стоит напомнить, что нирвана не следует считать уничтожение. Дополнение:

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением].

-- Ниббаны [Бодхи Транс.], В 6:101

"С другой стороны, по достижении первых четырех Jhanas, человек может возродиться в миры Брахмы, который я понимаю, чтобы быть лучшим существ во Вселенной, кроме Бодхисаттв."

Личные предпочтения в сторону, если мы говорим о счастье, Ниббаны объявлен высший. Счастье и защиту от страданий неизвестных Брахма или Бодхисаттвы.

Также, возможно, не так удивительно, идея дэвы высших миров, желая быть рождены как люди:

"Это выигрыш для вас, монахов, многие получают, что ты получил возможность жить святой жизнью. Я видел небо под названием 'шесть сфер контакта'. Любой форме, видит там с глаз желательно, и не нежелательно; радует, никогда не огорчает; приятный, не неприятный. Какой звук слышим там с ухом... какой аромат пахнет, там с носом... все, что вкус один вкус там с языком... тактильные ощущения, что соприкасается с телом... идеи, познаваемом есть с интеллектом, желательно, и не нежелательно; радует, никогда не огорчает; приятный, не неприятный.

-- Хана Сутта, СН 35.135

"[...] но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы опять возродиться и снова в миры Брахмы."

...и, при попытке, из невнимательности или забывчивости или просто невежество, можно сделать что-то глупое-так это то, что мы делаем как профаны. Достаточно глупый, чтобы открыть свой ум темнее неблагих состояний, возможно, в цепную реакцию, и в конечном итоге в худшем пунктом (хотя появляясь как человека во время, без Дхаммы, а не в том состоянии, чтобы развивать себя, чтобы стать Буддой, может быть плохо достаточно). Возможно, вы были Брахма раньше, а теперь ты здесь, среди людей (опять?). Я думаю, пока человек думает, что это начинание стоит...

"Вопрос в том, зачем живые существа выбирают в конце их личности навсегда, вместо того, чтобы возродиться снова и снова, как лучший человек возможен?"

Один из способов ответа-это спросить "что закончилось?".

Вот такое обращение от самого Будды, почему человек должен достичь Нирваны:

"Монахи, это samsāra без обнаружения начала. В первый момент не разглядел существ роуминга и странствующих мешает невежество и избавился от жажды. Как вы думаете, монахи, чего больше: поток слез, которые вы пролили, как вы бродили и скитались в этом, долго конечно, плач и стон, потому что были едины с неугодными и отделена от приятных-это или воды в четырех великих океанах?"

"[...] господин, [...] одного этого более, чем воды в четырех великих океанах".

"Хорошо, хорошо, монахи! Это хорошо, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом. [...] В течение длительного времени, монахи, вот как вы пережили смерть отца ... смерть брата ... смерть сестры ... смерть дочери ... потеря близких ... потеря богатства ... потери по болезни [...]. По какой причине? Потому что, монахи, этот samsāra без обнаружения начала ... достаточно, чтобы испытать отвращение ко всем образованиям, достаточно, чтобы стать беспристрастным по отношению к ним, достаточно, чтобы освободиться от них".

-- Слезы [Бодхи Транс.], ЗП 15.3

+298
EldritchWarlord 25 сент. 2018 г., 21:17:37

Простой ответ: они видят, что нет никакой жадности, гнева или заблуждения больше, возникающие в сознании.

Длинный ответ: Вы могли бы задаться вопросом, как кто-то может знает, у них нет жадности, вполне возможно, что они не испытывали жадность течение нескольких месяцев, но они еще не избавились от жадности.

Для ответа на этот вопрос, я думаю, вы должны спросить сначала более простой вопрос: как просветленный что-нибудь знаете? или что значит для просветленного существа, чтобы что-то знать?

Представьте, что просветленный человек смотрит на птицу в дереве и возникает мысль "Есть такая птичка", теперь мы могли бы сказать, что они "знают", что есть такая птичка. Они используют эту информацию и развеять некоторые семя для птиц, чтобы поесть. Но, возможно, у них плохое зрение и птица была на самом деле бурые листья, когда они видят, что это лист они не страдают, потому что они знали, что зрение птицы было непостоянно и они не придают значения. Они также знали, что мысль "Есть такая птичка" - это то, что просто возникает и проходит, они не настаивают на том, что идея, чтобы быть правдой, если бы они настаивали на том, что птица существовала, то они бы понесли. Несмотря на это, они все еще смогли использовать информацию и развеять некоторые семена.

Аналогично, если кто-то просветлен, и они видят доказательства по нирване (например, в год проезжают без жадности, гнева или заблуждения), то они возникают мысли вроде "этот разум пробуждается", возникшие. Они не настаивают на том, что эти мысли истинны - как у птицы.

+294
jnbmw 1 сент. 2013 г., 14:21:58

Все практикующие буддисты воздерживаются от алкоголя. Это неуважение к Будде для ресторана для отображения статуя Будды в такой обстановке, но, к сожалению, что то все слишком общее.

+285
DARAN brasher 3 дек. 2019 г., 19:08:09

Вы знаете, черная дыра, потому что вы бегло понимать знания о связи физических и химических свойств черных дыр. Это не значит, что вы видели черную дыру.

"Видеть вещи, как они есть" - это то же самое. Вы знаете их paṭiccasamuppāda (причины) в каждый раз, прежде чем вы знаете их (последствия) напрямую.

Вы думаете, что один сумасшедший из-за своих свойств, так что вы никогда не думаю, что мертвое тело ума. Таким же образом, практикующий думаю, что жмется-агрегаты "непостоянно, страдательно, anattā", потому что их агрегатов в зависимости от цепляния-paṭiccasamuppāda. Так, без paṭiccasamuppāda 12, врач может не увидеть непостоянно-характеристика, страдания-характеристика, anattā-характеристика" "непостоянно-агрегаты, страдания-агрегаты, anattā-агрегаты".

Это причина, почему практикующий может медитировать sammasana-ñāṇa(понимая все 3 Характеристики) после paccayapariggahañāṇa (понимая paṭiccasamuppāda/paṭṭhāna).

Так, на практике "видеть вещи, как они есть", вы должны практиковать, чтобы увидеть все в стиле paṭiccasamuppāda. Но до этого шага, вы должны убедиться, что вы достаточно хорошо adhi-sīla & adhi-самадхи (sīlavisuddhi&cittavisuddhi).

Увидеть, КН Paṭisambhidāmagga Dhammaṭṭhitiñāṇaniddesa & Visuddhimagga Paccayapariggahañāṇaniddesa. Оба пути их описанием yathābhūtañāṇa, напрямую:

  1. Зная, что было установлено путем преодоления сомнений трех периодов времени на предлагаемых условиях (paccayapariggaha[ñāṇa])из менталитет-существенности по данным различных методов должны быть понимать как “очищение через преодоление сомнения (kaṅkhāvitaraṇavisuddhi).” Другие условия для его это “знание отношений государств (dhammaṭṭhiti)” и “правильного знания (yathābhūtañāṇa)” и “правильное видение (sammādassana).”

  2. На это сказано: “понимание различения условий таким образом, незнание-это состояние, образований условно возникло, и оба этих государства условно возникло, - это знание причинно-следственная связь государств” (Paþis я 50). И:

...

“Когда он доводит до ума как непостоянное, он правильно знает и видит знак. Следовательно, право видеть это сказал. Таким образом, вывод из этого все формации, четко видно как непостоянное. Сомнения здесь отказаться. Когда он доводит до ума так больно, он правильно знает, и видит возникновение. Поэтому, когда он приносит на ум как не-я, он правильно знает и видит знак и явление. Следовательно, право видеть говорят. Таким образом, вывод из этого, все государства отчетливо видно, как не-самости. Сомневаюсь, здесь отказались.

Другой, также я расскажу о yathābhūta в ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/26699/10100

+244
Riggeot 11 июл. 2015 г., 7:41:02

ОП: это нормально для этой защиты, но это делает вопросы, почему не suttacentral и других западных буддийского канона сайты положите потерять ресурсы на их сайте, хотя они уже знал, что там были требования?

ОП: другое, почему не Западного буддийского канона сайты сделать функцию для облегчения ссылки, такие как выделить функцию?

SuttaCentral например, есть обсуждение на форуме здесь. Если вы хотите новых возможностей. Вы можете задать их напрямую. Я уверен, что другие "западные" буддийского канона веб-сайтов также доступен сообщества или администраторов. Если им не хватает силы, может быть, они будут ориентироваться на канон первый, который сам по себе огромный.

Помимо suttas, есть также перевод Visuddhimagga онлайн, а также краткое изложение Абхидхаммы.

ОП: какова перспектива западного буддийского канона сайт для защиты буддийской людей от Atthakatha исследования?

Я думаю, во многом это объясняется нехваткой рабочей силы, поэтому они сосредоточены на том, что они думают, что людям нужно больше всего.

Например, вы можете увидеть, что не все Сутта Питаку доступен на AccessToInsight. Только судить по админ должен быть наиболее полезны там. Аналогично с коллекцией Пия Тан по присмотру за центр.

С другой стороны, SuttaCentral вырос, чтобы содержать гораздо больший коллекция suttas, возможно, в надежде покрыть всю Сутта Питаку один день. Это само по себе огромный труд.

Сравнительно, Atthakatha рассматривается как вторичный по отношению к Suttas и менее важные.

Но тем не менее вы можете прочитать части Atthakatha косвенно цитирует Пия Тан по присмотру за центр и другие переводчики, как Thanissaro монах на AccessToInsight.

ОП: почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из его учеником рот, но я не хочу слышать его ученика объяснение, потому что это на самом деле не его"?

Я не думаю, что это отношение. Я думаю, что это больше похоже на "Я хочу послушать мастера слова. Это для меня важнее. Но если есть ученик, объясняя это, я могу ссылаться на него, но это менее важно или второстепенно."

+227
Treebrain 27 мая 2017 г., 8:39:33

Благородных Истин другими, потому что они требуют опытного мира, чтобы быть пустой сущности (истины не в мире, где было воспринято независимой личности и непосредственно познаваем здесь и сейчас). Путь определяется, как это Восьмеричный путь, требующий правильный взгляд, правильное, хотя и др. Ниббана является безусловным, но когда принес в границах мысли или языка, она будет воспринята как кондиционером, так как язык и мысль обусловлены опытом.

Тема прямое знание о прекращении в сфере ни восприятия, ни невосприятия, а что нет, дальше что, не укладывается в языке очень хорошо, если вы хотите использовать глагол "воспринимать" касаемо того, что субъект переживает! Потому что это точка, в которой все умственные брожения прекращается (будь то восприятие или невосприятие), психическое состояние находится за пределами отождествлений, если существо разумное. Я бы сказал, что это справедливо сказать, что это безусловный здесь и сейчас этого человека. Процесс прибытия к нему, однако, должен быть обусловлен предыдущим медитативных состояний. И потому что ум, что опыт прямого знания по-прежнему обусловлена их тела, будет идти от восприятия прекращению. Так что да, опыт Ниббаны непостоянно (как любой опыт должен быть), но знания он может осуществлять за пределами опыта, так и остаются "безвозвратно" с Араханта, пока их parinibbana. (Это моя мысль, но я до сих пор обдумываю, чтобы быть честным!)

В Маджджхима Никая 1 подчеркивается, что задумывая любую вещь за пределы непосредственного знания, что вещь (выход за непостоянства, страдания и не-я, или не рассматривая это как это и что, что короче) эффективно неправильная точка зрения. Поэтому непосредственное знание Ниббаны должны быть безусловными, потому что только концептуальная застройка приносит его на форуме с кондиционером, а иначе ее "сущность" и "восприятие" не равнять, что бы бред для субъекта восприятия.

https://aeon.co/essays/the-logic-of-buddhist-philosophy-goes-beyond-simple-truth очень интересная статья на логику в catuskoti, что может предоставить более четкую информацию тоже!

+190
EliteGaming Unleashed 21 мар. 2010 г., 12:29:35

Его Святейшество Далай-лама, заявил:

Я хочу подчеркнуть, что крайне важно для практиков, искренне верит в их соответствующих религий. Обычно, я говорю, что это очень важно различать "веры в одну религию" и "веру во многих религиях". Бывший прямо противоречит последней. Поэтому мы должны решительно устранить эти противоречия. Это возможно только с помощью мышления в контекстуальных условиях. Противоречие в одном контексте, может не совпадать в другом. В контексте одного человека, единственной истины тесно связаны с одним источником прибежища. Это крайней необходимости. Однако, в контексте общества или более чем один человек, надо иметь разные источники прибежища, религий и истин.

Так что если я правильно понимаю, Его Святейшество говорит, что человек должен придерживаться одного "источника-убежища", но наше общество должно быть гостеприимной для многих религий.

Источник: http://www.dalailama.com/messages/religious-harmony

Как буддийские практикующие, мы понимаем, что нет никакого божества, которые метают молнии в нас полагать частей других религий. Но это может просто быть вопрос, будет ли это практично, чтобы попытаться примирить различные точки зрения в уме.

+183
George Samuel 7 июл. 2019 г., 11:38:42

да, чтобы забеременеть (в) прошлое или будущее или настоящее-это противоположный результат и так напротив практике, как сказано в suttanipata.

  1. “Очищенный завоеватель, чьи покрытия удаляются, мастером дела, вышел за пределы, без импульса, квалифицированные в знании прекращения другими вещами, он будет корректно бродить в мире. (14)
  2. “Тот, кто сумел преодолеть ментальные конструкты о вещах прошлого и будущего, преодолев, мудрость, чистота, выпустили из себя все чувств, он будет корректно бродить в мире. (15)
  3. “Познав государства, проникнув в Дхамме, имеющие четко прослеживается отказ от притока, с полным уничтожение всех приобретений, 116 он будет корректно бродить в мира”. (16)

это не хорошо, чтобы быть "беспокоит, о будущем или прошлом"

  1. Застрял в пещере, густо облеплен, жилое помещение погружается в недоумение, [152] такого человека, как это далеко от уединения, для в мире чувственных наслаждений не легко отказаться. (1)
  2. На основе желания, привязанные к наслаждениям существования, они отпускают с трудом, ибо нет выхода через другие. Обеспокоены, тоже с будущем или прошлом, они зарились на эти чувственные удовольствий или более ранние. (2)

снова здесь

  1. “Как же он видит, как он себя ведет, тот, кто сказал, чтобы быть "мирного"? Когда спросили меня, о Готама, описывают Верховную Личность.” (1)
  2. “Лишенный жажды до распада,” (сказал благословенный), “не зависит от прошлого, чтобы не считаться в середине, для него нет никаких предпочтений. (2) [167]
  3. “Он без гнева, без страха, не хвастливый, не сожалеть, говорить с отражением, не беспокоен: он действительно Муни контролируемых в речи. (3)
  4. “Он без привязанности к будущему; он не скорбь о прошлом. Как провидец уединении посреди контактов, он не заблуждение между видами. (4)
+167
gilgamesh4735 22 мая 2011 г., 17:45:38

Давая больше требует большей Alobha(отряда). Так что да, это более основательным. Но убедитесь, что есть мудрость, участвующие в акте.

Например, если вы дарите корзину, полную еды, чтобы только один монах, который не имеет никого, чтобы поделиться им с, еда просто пропадает. В этом случае ваше невежество могут снизить качество выгоды.

+157
clsnyder 22 июн. 2011 г., 4:56:59

В связи с задать вопрос в последнее время в связи обычно в практике тела жесты (их появления) в рамках подготовки, а также определенного voidnes таких жестов в интернете, как поддержать и помочь, помимо применения ЭМОС в том, как далеко он может быть от использования или разрушения получать и воспринимать не только слова, но и знаки как учить?

Что является недостатком учат Дхамме без реле на теле или форме, избавляет здесь, что некоторые жизни не позволяют понять Дхамму?

Это разочарование определенной формы и признаки и предпочтение реле на определенное восприятие, если иметь их (например, avoding некрасиво и красоты в глаза), не работая на это, способ получить Дхамму правильно?


Чтобы добавить образец: время назад мой человек использовал, чтобы дать * schmunzel *, что-то между * улыбка * и * ухмылка * в тексте, учитывая, что там обычно нет ЭМОС exressing, что хорошо. Теперь, хотя текст, некоторые люди идут прилагается, некоторые очень раздражают, некоторые нетронутые, согласно их проблемы на форумах. Сейчас, по пути, чтобы дать еще меньшие изменения, чтобы найти achors за неумелое общение, появляясь лишь равнодушным, не давая определенные знаки, люди получили также прилагается, очень раздражает, некоторые нетронутые, согласно их заботы и внимания.

Тем не менее, как для монаха (даже формально монахи), признаки эмоций расценивается как неправильное поведение, например, показывая зубы, улыбаясь, двигая руками, используя тело, чтобы выразить. Такого рода поведение, давая определенную пользу и пообщаться ненадлежащим образом, имеет право этилированного практикующих монахов в бедах сразу. Сейчас люди часто очень потеряны, если не находить приятные мелочи в чувства, никакого способа, чтобы определить и стремятся.


Где провести границу между "давать" Красавица и уродина, нейтралитет и прикосновения с признаками и телесный жест полезный для каждого? Что если совершенный или аннулированию таких контактов, чтобы научиться различать и подход?

Это в каждом конкретном случае, проблема или же она должна рассматриваться как естественный "хаос" не достоин но заслуги его?


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+127
Dijeng Sebusi 4 дек. 2017 г., 13:16:26

Идея медитации, чтобы сосредоточиться на медитации, ни на что. Отвращение просто следуя вашей гнев, страх, тревога и т. д. значит, ты не можешь сосредоточиться на медитации.

Каждый медитатор проходит через то же самое. Просто приведу еще раз свои мысли на медитации и все ок.

+56
Cassandra Tan Xin Yi 31 мая 2011 г., 14:48:27

Два из тех, что вы процитировали, для меня новый (и не два).

Есть коллекция из 101 таких историй ЗДЕСЬ: http://www.ashidakim.com/zenkoans/zenindex.html

Эти коаны, или притчи, были переведены на английский язык из книги, под названием Shaseki-Шу " ("собрание камней и песка), написанной поздно, в XIII веке японский дзенский учитель Муджи ("не-житель"), а из анекдотов дзэнских монахов, взятых из различных книг, выпущенных в Японии на рубеже 20-го века.

Я думаю, что это известные коллекции, я не знаю, считаете ли вы это "тяжелый на учениях".

+25
beemer5 12 окт. 2015 г., 5:27:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil