Замена помех с противоположной?

Аналогично, мудрый рассмотрение психического освобождения любящей доброты (Метты- cetovimutti) противодействует недоброжелательности; мудрый рассмотрение элементов усилий (ārambhadhātu), напряжения (nikkamadhātu), и стремление (parakkamadhātu) противодействует лени и апатии; мудрый рассмотрения спокойствия (cetaso vūpasama) противодействует неугомонности и беспокойства; и мудрый рассмотрение благие и неблагие состояния (kusalākusaladhammā) противодействует сомнения.6

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли. Я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты?

Или если я испытываю лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Вот как применить этот отрывок в реальном мире, отказавшись от этих мыслей и обратил внимание на их антидотов?

+288
Hari 3 дек. 2013 г., 2:54:30
38 ответов

Самолет люди живут на, Самая низкая из высших сфер существования, где человек имеет возможность постичь Дхамму. Миры Ābhāsvara форма верхних пределов существования. Священные писания говорят о четырех уровнях существования или плоскости сознания. На низшем уровне находятся в мирах ада, и миры животных, голодных духов, & Асура / титанов. Над нашим миром людей, есть семь миров желания (Кама-Локи / Kamavacara). Над ними расположены шестнадцать миров форм, известных как Рипа-Локи / Rupavacara. Над ними четыре бесформенных миров (Арупа-Локи / Arupavacara).

Даже на Земле, Будды всегда рождаются в Срединном царстве. Вот что сказал Будда этой области:

"Даже если один убегает от злого творения, это редкая удача родиться как человеческое существо. Даже если человек родился человеком, это редкая удача родиться как человек, а не женщина. Даже если человек рождается мужчиной, это редкое счастье быть совершенными во всех шести чувств. Даже если он совершенен во всех шести чувств, это его редкая удача родиться в эпоху Среднего царства. Даже если он рожден в эпоху Среднего царства, это редкая удача родиться во времена Будды. Даже если он родился во времена Будды, это редкая удача, чтобы увидеть просветленного. Даже если он способен увидеть просветленного, это его редкая удача, чтобы его сердце пробудилась в вере. Даже если он имеет веру, это его редкая удача, чтобы пробудить в сердце мудрость. Даже если он пробуждает в сердце мудрость, это его редкая удача, чтобы понять духовное состояние, которое выше дисциплина и достижения".

Рождение Будды, его Верховного Будды, его первая проповедь Дхаммы, и его прейдется (Parinibbāna) - все произойдет в течение этого Среднего царства. Мы знаем этих деталей из-за десять необыкновенных сил Будды. Один из десяти держав заключается в том, что Будда-это...

способны видеть, как он провел свои прошлые жизни во многих отношениях. Он имеет способность помнить свои прошлые жизни с точки зрения одной жизни, две жизни, три жизни, четыре жизни, пять жизней, десять жизней, двадцать, тридцать жизней, жизней сорок, пятьдесят жизней, сто жизней, тысячу жизней, или даже сто тысяч жизней. На самом деле, он может помнить прошлое до бесконечности времени, таких как многие Sanvatta Кальпы, Кальпы Vivatta, и Sanvatta Vivatta Кальпы.

Он способен помнить все прошлые жизни со всеми соответствующей информации в порядке, следующим образом: “я жил в определенном месте, в этом имени, и в фамилии. Цвет моей кожи был. Я ел эти виды продуктов, и чувствовал, что эти и эти счастье и горе. Я умер в этих путях и родились в другом месте. Я получил это имя в этой жизни. Я имел эту фамилию. Цвет моей кожи был. Я ел эти виды продуктов, и чувствовал, что эти и эти счастье и горе. Я умер в этих путях и родились в другом месте”.

+956
Stefan Olsson 03 февр. '09 в 4:24

В МН 77, Будда учит группу передвижников пять причин, почему его ученики почитают его и обратиться к нему за руководством:
1. Верховный совокупности добродетели
2. Отличное знание и видение
3. Верховный совокупность мудрости
4. Учить Четыре Благородные Истины
5. Показать путь для развития здорового государства.

+892
Konesh 16 мая 2016 г., 6:58:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что этот вопрос имеет большой потенциал для непонимания концепция Ниббаны. Почему это важно знать? Нет никакого способа, чтобы знать, если ниббана - это просто еще одна глупая идея, как бога , кроме тебя знают, что это слово указывает. Если есть утверждение, что кто-то "Просветленным" это не меняет того факта, что вы просто не знаете, если это правда.

+834
GlueLabs 31 янв. 2017 г., 6:09:04

Я считаю, что вы задали этот точный вопрос на нашем монаха радио на прошлой неделе. Вот ответ, Для справки:

https://www.youtube.com/watch?v=bwDVIzD3O00

+818
imu 10 июн. 2015 г., 4:21:18
Практика обращая больше внимания на настоящем моменте, чтобы ваши собственные мысли и чувства, и мир вокруг вас. Это может быть во время формальной медитации или в повседневной жизни.
+809
user18384 20 мая 2012 г., 8:03:22

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма?

Как вы подразумеваемых, в сутрах, карма определяется как воля проявляется через тело, речь и ум. Карму можно рассматривать как волевые действия, где "действие" - это любое проявление "себя", либо внешне видимые (например, движений, слов) или нет (например, мысли). Кроме того, похоже, что, по крайней мере, с Буддхагхоши объектив, волеизъявления и действия не являются синонимами, но происходят одновременно (и нет никакой кармы [фрукты] без воли).

Поэтому волевые мысль - это карма; это действие. Но, скажем, другое действие, чем физическое движение, которое также отличается действие от высказывания.

Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма?

Он должен хотению должна быть карма, чтобы быть [морально/кармически значимые действия.

Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело? Мы можем только "думать", что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать", что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

Волевая мысль помочь кому-то-это карма мыслей, помогая кому-то; это плоды, производимые мышление, помогая кому-то.

С другой стороны, [серия] волевые действия[с] с предрасположенностью помогать кому-то, как плоды те, которые произведены все действия, которые выполняются с распоряжением, чтобы помочь, помог кто-то.

Плоды бывают разные, как и действия разные.

Кроме того, это не видимость действий, которые квалифицирует карма (или если некоторые ожидания оправдались или нет, например, если кто-то помог или нет), но то ли карма/воле коренится в (не)невежества, (не)ненависти, (не)жадность.

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

Нет. Другой способ мышления результаты кармы-это агрегаты: ваше тело, сознание, восприятие, умственные способности и т. д. Одна точка зрения будет увидеть "кто ты", как результат ваших прошлых поступков. В этом смысле, "вы" - это продукт ваших действий (тела, речи и ума).

Условно, если вы являетесь человеком, который "часто думает о помощи людям", то вы в конечном итоге становится такое лицо: "тот, кто часто думает о помощи людям" -- вы не человек, который участвует в помощи людям, а помогать людям это не деятельности Вы были замешаны в; Таким образом, следует ожидать различных кармических результатов.

В моем понимании, (и замазывания), сколько обязательства, время, энергию посвящена какому-то представление, сколько оно требует от вашего психического и физического факультетов (сколько она перестраивает их, или сколько это reenforces привычки), то это трансформация, что один страдает [превращение становится], и настолько, насколько воля участвует, так много плода, как ожидается, чтобы созреть.

+791
user1811107 18 мая 2014 г., 19:22:27

Первый пункт Lonaphala Сутта, перевод Thanissaro монах, гласит:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма то есть как это опытный, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса. Но для тех, кто кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, вот как его результат-это опытные, есть в жизни святой жизни, есть возможность по уничтожению страданий.

Я чувствую, что это не самый лучший перевод этого пункта Сутта.

Пожалуйста, объясните, что это означает на самом деле.

+727
TAMKO Building Products 26 окт. 2019 г., 17:42:12

Люди любого происхождения, вероисповедания, и т. д. может иметь мнения группы, но это не значит, что все население имеет такой же вид. Например, радикальные исламисты убивают во имя Ислама, но и других мусульман мира не принимаю и не оправдываю их действия.

Ответ на ваш вопрос заключается в том, что буддизм принимает всех. Ваше счастье и освобождение от страданий, неважно, какой религии или убеждений является конечной целью.

+652
Abulo John Joshua 4 апр. 2012 г., 13:30:22

Вивека nissita (мир от одиночества):

  • Внешний - изоляции или отрешенности от чувств двери, т. е. вы не в восторг любого ощущения или чувства, рожденные от внешних объектов, контактирующих с соответствующих факультетов. Внешний мир-это достичь через eqaunimous и понимая, непостоянную природу чувственного опыта. Avijja Пахана Сутта 2
  • Внутренняя - отсутствие 5 препятствий. Преодоление 5 препятствий-это довольно длинная тема, но эссе Nīvaraṇa по Пия загар может дать вам правильный указатель.
+645
kreosus 7 дек. 2017 г., 21:31:40

В относительном смысле, очевидно, что отец является причиной немедленного страдания ребенка. Это ясно видно. Если отец не обижал ребенка, то, по крайней мере, это одно страдание не будет существовать.

На более глубоком уровне, однако, все страдания вызваны кармой. Это одна из Четырех Благородных Истин. Для отца, его карма созрела в негативном ключе таком, что он несет плод насилия. Его карма также, вероятно, поместил его в среду, чтобы привести к такой ситуации. Страдания отца в этой ситуации, таким образом, вызвана его собственной кармы.

Для ребенка, его карма созрела таким образом, что он/она состоит в отношениях, что способствовало злоупотребления против него/нее, даже если она не прямая, непосредственная ответственность ребенка. Это закон причины и следствия - страдания ребенка наступила в результате созревшая карма. Ребенок родился в конкретных обстоятельствах и так далее, и так далее.

Это не значит, что ребенок не несет вины за ситуацию на всех. Мы, особенно западники, развивать привязанность к жертве в ситуации и произвести дуалистического мышления преступника и жертвы. На относительном уровне это важно - отец должен быть наказан по закону. Однако, согласно буддизму, мы развиваем спокойствие для всех. Мы чувствовали себя равными сострадание, как для ребенка, так и отец, как мы видим, более глубокая мудрость, что кармические плоды обеих сторон привело (и приведет) к их страданиям. Но каждый человек несет свою собственную карму - каждый человек несет свои страдания в результате их кармы и неведения в их разуме.

В противоположность этому, недавно я прочитал рассказ о двух тибетских монахинь, сажали в тюрьму, пытали и насиловали в течение многих лет своих китайских угнетателей после оккупации Тибета Китаем в 1959 году. Вместо того, чтобы выбирать страдания, однако, эти женщины рассматривают происходящее как результат кармы, и таким образом смогли обрести покой в ситуации в том, что карма решается - он не хотел больше задерживаться после мероприятий.

Страшные и ужасные ситуации, может быть, ум направлены на просветление может просмотреть любую ситуацию и предпочитают избегать страданий и таким образом положить конец негативной кармы. Мы также можем выбрать, чтобы не действовать на отрицательную карму (т. е. в случае с отца при злоупотреблении) и избежать его. Это не фатализм, чтобы провести такой вид кармы - каждое решение-это действительно наш собственный момент ответственность на момент. Тем не менее, если мы не вывели из невежества, мы можем никогда не увидеть ее как таковой и, таким образом, цикл насилия может сохраняться на протяжении нескольких поколений семей. Возможно, отец подвергался насилию, когда ребенок - вы можете увидеть, как все быстро усложняться.

Конечно, было бы неправильно просто сказать, "ну, слишком плохо, это карма". Это фаталистическое и неверны и не хватает сострадания и любви. Однако, когда человек получает мудрость и определенный уровень реализации, вы можете увидеть, как страдания любого существа, будь то человека, животного, или иначе, является результатом собственной кармы и последующие результаты от кармических причин. Это причина и эффект, который сохраняется бесконечно назад во времени и остановить свою негативную карму-это действительно большой частью просветления.

+638
Vickie B 29 июл. 2019 г., 2:56:22

Итак, буддизм ничем не отличается от этих религий, хотя он утверждает, что нет веры нужно, кроме прямого знания, он не объясняя основным строительным блоком идея предполагает. Для например, он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть?

Вышеуказанное заявление является сам 'неприятие знаний', потому что объяснение как в первую очередь невежество возник непознаваем. Это не возможно, чтобы применить разум и логика к тому, что непознаваемо.

В качестве 10.61, Будда учил о происхождении невежество не может быть известно, однако то, что поддерживает и питает невежество (а именно, пять помех) может быть как известно & искоренить. Поэтому, хотя происхождение невежество не может быть известно, невежество искореняется.

Это похоже на зарождение жизни. Происхождение жизни не могут быть известны, но жизнь легко искореняется, таких как голод, болезни, удушья или оружия.

Некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться, для начала.

Будда не учил о Будда-природе, потому что ее не существует. Опять же, указанные выше показания самого 'неприятие знаний', потому что объяснение про суеверие называется 'природа Будды-это не возможно.

Буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно.

Будда не учил о "бесконечной освобождения". Однако Будда учил постоянное освобождение ума во время конечной жизни разума можно.

То, что я прошу-это не предвзятое отношение к концептуализации, но избежать, чтобы объяснить, идеи в буддизме, а не отдельных г-н концептуализации Итан хотел бы сохранить, но аргументированный объяснение для себя буддизм.

Я думаю, что критика в первую очередь требует знания вопроса, подлежащего критике.

+614
thedude28 5 сент. 2010 г., 11:20:33

Есть множество мест в буддийской литературы, где утверждается, что женщины не могут достичь просветления. Я не буду каталогизировать эти, или оценивать их. Они в основном на основе социальных норм, гипотезы и мнения, независимо от того, как они сформулированы.

Из Википедии: "карма (/ˈkɑːrmə/; санскрит: कर्म, транслит. карма, МФА: [ˈkɐɽmɐ]; пали: Камма) означает действие, работу или делом; это также относится к духовному принципу причины и следствия, где намерения и действия человека (причина) влияет на будущее этого человека (эффект). Добрые намерения и добрые дела способствуют хорошей кармы и перерождений счастливее, в то время как плохие намерения и плохие поступки способствуют плохой кармы и плохих перерождений".

В первом определении слово карма (просто действие), да, пол определяется тем, какие-то действия в области проявления. Но во втором определении, что действия в прошлом определяет пол в прошлом я никогда не видел, это убедительно доказывал. И в окончательном смысле, что хороший или плохой прошлой кармы определяет благоприятный исход (мужчина) или плохой результат (женщина) нет поддержки для этого в учение Будды. Все это в результате какой-то кармы, где-то. Даже находясь на пути, это карма от мастерства в своем прошлом и щедрость учителя и Сангха прошлом. Все, включая пол, - это результат действия, но только в самом широком смысле. Карма-это в принципе непостижимое для человеческого разума. Мы (вы и я) не обладаете всеведением.

Если ваш вопрос был "у женщин есть природа Будды?" Я бы ответил Да, они делают. Как это делают мужчины, и как делают все живые существа. И я поддерживаю женщин, которые идти дальше и искать просветления.

+606
Sreeraj 2 февр. 2017 г., 17:09:35

Во время медитации перестают слышать звуки и собирается в Даркен опыт пространства.После этого происходит разрыв между вдоха и выдоха.короткие вдохи.что это ?

+562
techcraver 28 мар. 2012 г., 9:43:44

Трудно быть вокруг не-медитативное людей, когда ты медитируешь. Дхаммапада 302 государств:

Страдания/трудность возникает из-за ассоциации с неравных.

Когда говорят: "Ты выглядишь грустным", это отражение своего собственного недостаток знаний, свои печали и свои собственные опасения. Это случилось со мной несколько раз раньше, когда я работала в офисе.

Будда учил, что человек, совершивший в медитации можно на 'палец-кнопка' Создать Метта (любящая доброта).

Монахи, если только время пальца-щелкают монах производит мысль любящей доброты, развивает его, дает на это внимание, такой одним по праву называют монахом. Не зря у него медитировать. Он действует в соответствии с учением учителя.

В 1:6.3–5

Да, вам, наверное, нужно улыбнуться, сказать, что вы хорошо и легко объяснить, как вы тренируете себя, чтобы работать/делать все спокойно и без стресса.

Что касается сути Будды, это было объяснено в 37 млн как:

Ничто не стоит цепляться...

+557
sharkie 22 нояб. 2017 г., 21:44:58

Я считаю, что Сингапур может быть хорошая остановка, чтобы посетить множество буддийских храмов из разных регионов. Есть

Для медитации, это может быть довольно сложно, как вы могли присоединиться к группе, чтобы посредничать в определенном месте или найти тихое место внутри храма, чтобы медитировать.

Если вы находитесь в Янгон в Мьянме/Бирме страну, вы должны обязательно посетить Шведагон Пагода. Вы можете найти большое тихое место, чтобы медитировать и, можно также видеть большую толпу празднуют буддийский праздник в день полнолуния.

+502
Khan618 8 дек. 2019 г., 11:49:56

По словам Будды, исповедование проступок, видя вины и виновности в этом преступлении, и решение не преступать считается созревания, рост человека. Так же есть возможность признать, что исповедь, простить человека и гавани никакой злобы.

Надеюсь, ваш муж понимает боль, которую он причинил вам после принятия Торжественной клятвы верности, и что он был решен, чтобы никогда не делать это снова.

Теперь, когда вы решили продолжать оставаться в браке, Дхамма бы рассказать, отпустить мысли, такие как 'он обманул меня, он обманул меня, он предал меня. Для проведения на такие мысли не позволят вам найти мир и двигаться вперед. Вновь Дхаммапада стихи 3 и 4.

Я сделал поиск на Google некоторое время назад, и по итогам оценки, заключается в том, что 30% женатых мужчин. Конечно, результаты будут варьироваться в зависимости от местоположения. Я сейчас в Сиднее.

Также некоторые исследования показали, что 1 в 4 или даже 1 из 3 браков заканчиваются разводом.

Так что отношения-это рискованный бизнес, но они могут быть слишком полезным. Люди делают ошибки. Однако иметь зрелость, чтобы признать ошибку, есть понимание, чтобы видеть ошибку, и простить и продолжать двигаться вперед вместе с любовью-это буддийский путь, но это занимает два.

Если одна сторона постоянно не держите их часть, Будда говорит, что лучше жить в одиночестве, наш найти подходящих собеседников. И даже в отношениях мы рекомендуем на практике быть остров к себе. На все встречи заканчиваются расставанием.

Я помню смотрел выступление Ajhan Брам на эту тему некоторое время назад. Возможно, вы могли бы найти это полезным.

Неважно, что вы делаете, не живет в сожалении, и с мыслями о гневе.

Кроме того вы найдете ее полезной развивающей практики 5 ежедневных воспоминаний, рекомендованный Буддой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

Я желаю вам хорошо.

+464
user3745384 3 окт. 2011 г., 23:07:31

Это ОК, чтобы использовать музыку, чтобы вызывать положительные состояния ума, особенно поднять настроение и облегчить депрессию?

Да, если вы не профан, а если не соблюдать 8 заповедей.

Если музыка может быть использована для поднятия настроения, то почему это считается неблагие и против седьмой заповеди?

'Бодрящий' здесь означает, вызывая приятные мысли/чувства. Даже Marjuana можете сделать это. Некоторые люди едят сладости, чтобы возвысить себя. Поднятие не значит полезный. Важно отметить, что слушание музыки случайно не нарушить заповедь. Смотри, нарушает заповедь.

Каким образом музыка вызовет привязанность или влечение?

Музыка-это звук, который доставляет удовольствие. Желая услышать приятные звуки-это признак жажды.

+408
Mary love 20 июн. 2019 г., 0:48:57

Я не переводчик и не знаю правильного перевода, но еще тесно связаны слово, которое я особенно любил это hypostatize. Есть также существительное форма гипостазирование.

Марк Siderits и Shoryu Кацура перевести санскритский вариант этого термина - prapañca - как гипостазирование в Нагарджуны Срединного пути, так что, похоже, я не слишком далеко :)

enter image description here

Общее определение очень близко к овеществления. Это значит приписывать реальное онтологическое тождество понятия и Раннингдир Вебстер дает корень, как и греческие hypostatos который "существенно существующих."

Вот мой любимый пример hypostatizing...

От понимания пустоты страница 258“, например, молодая женщина может хотите иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает она рожает ребенку и в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает и она опустошена. Однако, проснувшись, она видит, что ни спокойную внешность ребенка, которая принесла ей радости, ни ужасный вид смерти ребенка, который причинил ей страдания реальное”.

Прежде чем она проснулась hypostatized своего ребенка (отнести реальные конкретные проявления к нему) и это привело к как восторг, так и боль. Когда она проснулась, она остановила гипостазирование и восторг, и тоска исчезла. Тем не менее, есть что-то очень тонкое происходит, когда она проснулась: она считает, что сон нереален по отношению к чему-то еще! Нереальное и реальное разделение и взаимно зависимые понятия :)

Еще один большой и известный пример-это как три разных существа воспринимают кубок, наполненный жидким веществом.

Три существа каждый воспринимает чашей, заполненной жидкой субстанции в перед ними. Первый, Бог, смотрит и делает глоток и понимает, “амброзия!” Второй, по-человечески, выглядит и отпивает и воспринимает, “вода”. Третий, голодный призрак, смотрит и делает глоток и воспринимает, “кровью и гноем.”

Что реально? Что нереально? Что достоин быть hypostatized, а что нет? Это иногда упоминается как подобие три стакана жидкости в махаянских текстах.

Другой известный пример с Нагарджуна тело женщины рассматривается по-разному аскетом, похотливый человек, или дикой собаки:

По отношению к аналогичному женского тела,
Развлекали три разных понятия
Отшельником, похотливые и [дикий] собака,
Как труп, объектом вожделения, или еда.


Каждый hypostatizes тела, как совершенно разные вещи. Что реально? Что нереально? Тело может быть рассматривать как какой-либо сущности? Или каждое восприятие тщательно и полностью относительной и зависимой? Есть ли что-то объективно реальное или достоин быть hypostatized в такой ситуации? Может ли он выдержать анализ?

На самом деле, prapañca это понятие так важно, чтобы Нагарджуна, что он открывает свой знаменитый фундаментальный Трактат о Срединном Пути с этим:

enter image description here

А вот как Siderits характеризует комментарии по этому открытию дань стих:

enter image description here

Действительно, если посмотреть на остальные стихи Нагарджуны вы увидите, что это главная тема трактата в комментариях подтвердить.

Вот то же самое почтение стих в переводе Гарфилд и прокомментировал Дже Цонкапы:

Я простираюсь перед совершенным Буддой,
Лучший из всех учителей, кто учил, что
То, что взаимозависимое возникновение-это
Без отказа, без вытекающих;
Без уничтожения, без постоянства;
Без прихода, без перехода;
Без различия, без личности
И мирно—без изготовления.






Дже Цонкапа цитирует Чандракирти говорит в его Prasannapada , что эти почести стихами, "раскрыть содержание и конечная цель трактата."

Кроме того, этот сайт дает prapanca в тибетской как спрос па которые также как он используется в Дже Цонкапы океан рассуждений:

свободен от концептуальных и вербальных разработки : данные rtog ги спрос па Чжи ба
данные rtog ги спрос па Чжи ба : свободен от концептуальных и вербальных изготовление

+390
Gabby m 26 февр. 2013 г., 1:29:23

Используйте комментарии, чтобы перевести его:

Ānāpānassatikathā в http://www.tipitaka.org/romn/cscd/e0101n.mul8.xml

Для концентрации и медитации частей (первые 4 части форма 16 деталей):

Здесь монах — отправившись в пустыню, в тени деревьев, или телесном уединении дома — садится складывая ноги крест-накрест, держа свое тело прямо и настройка сосредоточения на первый план [горит: дышит на кончик носа]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

  1. "Когда он дышал в длинный, он созерцает, что я дышал в длинный'; Или когда он дышал, он созерцает, что я выдыхаю долго'.
  2. Когда он дышит короче, он созерцает, что я дышал в короткий'; Или когда он дышал короткими, он созерцает, что я выдыхаю короче'.
  3. Он тренирует себя: 'я вдыхаю и чутко созерцая весь вдох'. Или он тренирует себя: 'я выдыхаю и чутко созерцая всю выдох'.
  4. Он тренирует себя: 'я дышу мягким дыханием в'. Или он тренируется сам я дышу мягким дыханием в'.

КЛ. http://tipitaka.wikia.com

+324
IIAXOM 5 авг. 2014 г., 19:04:47

Нет, нирвана-это не всемогущество и полный контроль над вселенной.

Нирвана понимания и полного осознания истинной природы психики.

Любое государство получать все, что хочешь непостоянно.

Конечная цель-положить конец страданиям, я думаю, что это важно, я хочу уменьшить страдания, это кажется справедливым задач.

В некоторых школах учат только уменьшение своих страданий. Другие сокращения всех страданий всех чувствующих существ.

+300
md masthan 24 нояб. 2014 г., 7:55:02

Как вы держите правильно практикуя випассану, вы откроете для себя все более и более тонкие привычек и зависимостей.

Есть дополнительные практики для уменьшения чувственного влечения тоже как разорвать тело на куски и, созерцая их, как волосы, мышцы, кожа, кровь, мочу, фекалии, мозг,хрящи, кости, пот, слюна, желчь, сопли. Просмотр разлагающееся тело будет уменьшить чувственных страстей и сделать вас более осведомлены о смерти. Это очень важно осознавать смерть.

+280
Nicolas Cortot 18 июн. 2018 г., 19:03:01

Как практикующий Тхеравадины я изучал очень серьезно пали Suttas за последние шесть лет, и я никогда не находил в них ничего такого, что свидетельствует о том, что сострадание-это достаточно для просветления. Фактически термин сострадание (Каруна в пали) используется довольно редко. Термин Метта означает любящей доброты или доброй воли гораздо больше общего, чем понятие сострадания.

Тексты категоричен в определении духовный путь Благородный Восьмеричный путь, особенно в плане его альтернативная формулировка, которая в трех упражнений сила, самадхи, и Pañña.

+275
Mohsin Rajpoot 2 авг. 2018 г., 20:19:30

Некоторые полезные учения аджану тхонгу Фуанг на эту тему ниже.

Аджану тхонгу Фуанг учит не планировать, как медитация будет идти, или сознательно искать знаки, чтобы определить, на какой стадии вы находитесь, или думать о том, что следующие шаги должны быть. Вместо этого, он учит идти заниматься собой, чтобы выяснить, как все обернется.

От моего понимания, никто не должен добраться до одной стадии, и потом спешить к следующему. Вместо этого следует освоить один этап, затем переходите к мастер-другому.

На мой взгляд, это также полезно иметь такого учителя, чтобы направлять ученика, когда он обнаруживает, что ученик зашел в тупик или идет по неверному пути. В противном случае, если преподаватель считает, что студент идет по правильному пути, он должен разрешить студенту для изучения последующих шагов самостоятельно.

Цитата:

§ Когда аджану тхонгу Фуанг учил медитации, он не любил карте вещи заранее. Как только он объяснил начало действия, он бы начала студент сидит прямо в его присутствии, а потом взять шаги вернулись домой, чтобы работать там. Если что-то всплыло в ходе на практике, он бы объяснил как с этим бороться, а затем перейти к следующий шаг.

Как только профан, который знал больше, чем его доля учителей медитации пришли на обсуждение Дхаммы с аджану тхонгу Фуанг, задавая ему много вопросов передовой характер как способ проверки его уровня. Аджану тхонгу Фуанг спросил его в ответ, "У вас эти опыты в ваши собственные медитации еще?"

"Нет, еще нет".

"В таком случае я бы предпочел не обсуждать их, потому что если мы обсуждаем них, когда они еще не стали реальностью для вас, они будут всего лишь теории, и не настоящей Дхаммы."

§ Один медитирующий заметил, что его практика под аджану тхонгу Фуанг делал быстрый прогресс, и поэтому он спрашивает, что следующим шагом будет. "Я не собираюсь сказать вам," сказал аджану тхонгу Фуанг. "В противном случае вы станете этакое удивительное чудо, кто знает все прежде, чем он встретился с ней, и мастера все, прежде чем он попробовал свои силы. Просто держать практикуя и вы найдете на свой собственный."

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

+267
Giulio 16 янв. 2011 г., 6:52:05

Советы Будды в Калама Сутта (АН 3.65) - это созерцание, наблюдение, медитация:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.' Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано.

Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них".

(Перевод Thanissaro Пикк)

Будда спрашивает своих последователей, что они изучают итоги практики, чтобы увидеть, если учение истинно. Буддизм не об убеждениях. Буддизм об опыте знания.

+249
JeffQC 30 мар. 2011 г., 5:47:15

Я предполагаю, что это изображает человека, который не в привычку говорить пренебрежительно о людях, и не хочет.

Возможно, это означает, что обычно нет никакой пользы говорить что-то "плохое" про кого угодно, что это не выгодно, выгоды никто не будет злым, не говорит в надлежащее время (т. е. правильная речь).

Может быть, это особенно верно в Санга (Сутта адресована монахам).

Возможно, пример вы привели (ссылка на работу) - это один из редких случаев, которые могут считаться "когда его спросили, при надавливании на вопросы". В этом случае вы могли бы "говорить о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, то с пропусками", например, предположим, вы должны были сказать: "он не может быть лучшим кандидатом для этой работы", и, возможно, добавить замечание, которое поддерживает это заявление.

В конкурсе, даже говоря только хорошие вещи о человеке, не может получить их нанял:

Я знаю, что ученые обычно стараюсь писать только позитивные письма, и отказаться писать, если они не имеют ничего хорошего сказать, но это, видимо, не хватает в корпоративном мире. В любом случае, кандидаты часто оказываются осуждены слабая похвала.

Я думаю, что когда вы читаете Сутта вы, вероятно, следует понимать как уравновешивается нежеланием на самом деле ложь, даже "при надавливании на вопросы". Даже так что вы можете решить, следует ли отвечать, как отвечать, сколько ответить, что ответить, и т. д.

+242
user29930 4 дек. 2018 г., 5:20:39

От Mahaparinibbana Сутта:

"И, Ананда, в то время как сейчас монахи (монахи) адрес друг друга 'друг,' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие из них как 'господин' или 'Ваше Высокопреподобие.'

Сноска: "друг", в пали-avuso, "учитель" = господин, "ваш реверанс" = ayasma.

+223
user59310 2 авг. 2013 г., 15:57:13

Buddhaya Намо.

В этом огромном океане знаний я не получил много знаний. Существуют пять совокупностей, а именно: форма,чувство,восприятие,формации и сознание.Если я не ошибаюсь, агрегаты называются агрегаты, потому что они являются суммой многих разнородных вещей вместе взятых.

Я задаю очень простой вопрос: каковы эти агрегаты состоят из?

+193
vignesh T 2 февр. 2010 г., 8:08:13

В буддизме Тхеравады, большая часть commentarial литература-это всего лишь обеспечение определения и этимологии слов, так что это имеет смысл только в оригинале на пали. Кроме этого, он настолько объемистый, что любая попытка перевести его будет непростой задачей.

Это, как говорится, некоторые более доступные и интересные комментарии были переведены на английский язык:

Я уверен, что есть и другие, но это пример.

Как их значимости, в буддизме Тхеравады, они что определяет православие; любое толкование канонических текстов, что существенно отклоняется от комментариев считается вне лоно буддизма Тхеравады. Одним словом, они согласованы правильной интерпретации и объяснения текстов.

И у них есть некоторые смешные истории.

+189
djboss 2 дек. 2015 г., 14:03:29

Да, есть некоторые великое учение бирманской медитации мастер Mahasi Sayadaw.

Этот сайт предлагает бесплатные книги по Mahasi Sayadaw дело с випассаны и как развивать проницательность. Это цитата с сайта о бесплатно книги:

"Книги в этом разделе бесплатны для скачивания и личного использования. Однако, использование в коммерческих целях не допускается. В Будда Сасана онлайн приобрел разрешение от организации Сасана Будды Nuggaha размещать книги для бесплатного скачивания в качестве подарка для интернет-сообщества. Поэтому, пожалуйста, держите эти ресурсы бесплатные, и если вы хотите, чтобы ссылка на эти файлы, пожалуйста, не делайте так. Пожалуйста, скопируйте файлы на телефоне, и сохранить пропускную способность для других людей. Если вы хотите распространять эти книги, вы также должны спросить разрешение от издателей. Спасибо".

Вы можете найти эти книги полезно:

1. Рассуждение о Випассане

Подробная инструкция по практике медитации Випассана и объяснение medthod Сатипаттхана, в том числе, как ниббана осуществляется через этот метод практики.

21. Основы медитации Випассана

Эта книга содержит объяснение разницы Саматха и Випассана, медитации, как Випассана практикуется, теория отстает от практики, и как показывает практика достигает цели Нирване и выполняет Благородный Восьмеричный Путь.

26. Практические Медитации Випассана Упражнения

Этот краткий взгляд на Випассана медитация вместе с несколькими упражнениями для начала.

28. Цель практики Kammatthana (буддийский) медитация

Преп. Mahasi Sayadaw объясняет два вида медитации, которой учил Будда, а также краткое учение о том, как на практике эти два метода.

29. Сатипаттхана Випассана Медитация

Эта книга объясняет метод Сатипаттхана Випассана-медитации, который учил Будда в Сатипаттхана Сутта. Это подробно объясняет инструкция, которые были даны Буддой в Сатипаттхана Сутта, практики и теории позади него.

30. Резюме дискуссии о чистоте и проницательность (Вишудхи-Нана-Kattha)

Это сборник дискурсов, данное преп. Mahasi Sayadaw на темы чистоты и прозрения.

31. В Медитации Сатипаттхана

Это еще один дискурс, чтобы подробно обсудить метод Сатипаттхана медитации, предписанные Буддой в Сатипаттхана Сутта.

Ланка

+159
VinayKumar K 9 апр. 2016 г., 2:30:11

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы

Я думаю, что Камма-это особенно полезно в качестве объяснения настоящего и будущего ... больше, чем в прошлом и настоящем.

Так что "настоящее-это результат моей прошлой каммы" менее очевидно полезно для меня, чем "настоящее Камма, т. е. в настоящее время 'умышленные действия' -- влияет на будущее".

Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить?

Я обнаружил, что четкое описание того, что вызывает "боль" четыре благородные истины-так боль или дуккха может быть связано с какой-то "тягу".

И есть много видов жажды, желая иметь вещи, желая держать вещи, имея представление о том, как все должно быть, не так, как они.

Еще один способ посмотреть, что может быть как "думать слишком много" или как "неуместное внимание" - я думаю, что учение говорит, однако, что восприятие как эмоционально болезненным является результатом реакции на него и не присуще вещи как таковой.

Самана Иоганн ответ, например, предлагает вам всегда помнить о дыхании вместо этого, практика называется Анапанасати.

Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня

Буддизм может сказать, что нет "меня". Иногда бывают обидные чувства, иногда бывают не замученный чувства, в обоих случаях есть "я", которые они контролируют. Мы можем думать, что есть "я", но "посмотреть" "я", скорее всего, просто еще прижимаясь к Ан-представление о том, как-все-должно-быть и поэтому просто еще один источник несчастья (когда временные настоящее время не соответствует не идеал).

Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке?

Есть много разных слов в буддизме. Некоторые из них имеют широкое значение (более чем одно значение), и конечно разные слова связаны между собой.

Самое тщательное объяснение "ищите", что я знаю, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

В то время как "чувства" являются одним из "пяти совокупностей", т. е. скандх.

Чувства (т. е. Ведана) также появляются в описании 12 nidanas.

И слово "болезненность" может быть дуккха.

Другое слово для "скрытая склонность" может быть anusaya.

Чувство в ловушке может быть результатом идентификации "я" нахожусь в ловушке-что является предметом нескольких доктрин и несколько практики (включая практику щедрости, учитывая другие, и "укрыться").

+158
lhcpig 22 апр. 2011 г., 7:00:44

Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

Если это то, что вы чувствуете, вы должны точно сказать, что. Чем больше вы позволяете себе расслабиться и выразить то, что вы действительно чувствуете, не опасаясь судебного решения, тем проще это становится, как вы делаете это снова и снова, и вы приедете на место в вашей жизни, когда вы можете быть наедине с собой и счастлив, потому что вы будете спонтанно проявляет свой истинный характер. Просто вопрос получения комфортной и свободной от хватки страха и контролем предубеждения, и позволяя себе быть самим собой.

+138
user241591 28 авг. 2014 г., 21:54:48

В Pāḷi тексты, правое плечо не указан. Стандартное описание монаха заседании Будда говорит

ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ кароти (ВВХ 1.46)

он расположил свой халатик на одно плечо.

Однако правая сторона тела обычно подчеркивается, например

Атха Хо так, bhikkhave, mahābrahmā ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ karitvā dakkhiṇaṃ jāṇumaṇḍalaṃ pathaviyaṃ nihantvā... (ДУ второй.36; ср. МН я.168, я.177 и т. д.)

Тогда действительно, монахи, Великий Бог, устроив свою накидку на одно плечо, расположив его справа (dakkhiṇaṃ) наколенник на земле...

и

Атха Хо связанный Раджа māgadho vedehiputto ajātasattu ... uṭṭhāyāsanā bhagavantaṃ abhivādetvā padakkhiṇaṃ katvā pakkāmi.

Тогда действительно Ajātasattu сын Vedehi, Царь Магадхи... поднялся со своего места, приветствовал Бхагавана, и, держась правой (padakkhiṇaṃ katvā), он ушел.

Глагол многих из них √kṛ - "делать, делать". Так ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ кароти буквально означает "он делает свою верхнюю одежду один-плечи" и padakkhiṇaṃ katvā означает что-то вроде "делая правой рукой".

Коннотация благо с правой стороны тела что-то общего с римлянами, от которых мы получаем такие слова, как "ловкий" от Декстер "право, правую руку в сторону, на юг (в сторону восходящего солнца)", и напротив "Синистер" (буквально "слева). На самом деле Pāḷi слово dakkhina родственно латинскому "ловкие" (они оба родом из одного Прото-Индо-Европейского корня). И так же, как он, это может означать "умелые, умные и быстро учатся", но и "счастливый, благоприятный и т. д.".

Одним из объяснений этого может быть выведена из современной индийской практики, используя левую руку, чтобы мыть зад после дефекации. Если это древняя практика, которая вполне может быть, затем левой рукой был ритуально (и фактически) загрязненных и правая рука ритуал чисто.

Однако, я не могу найти ни одной ссылки к халатику идет через правое плечо в Nikāyas или Винаи. Это всегда просто ekaṃsa "на одно плечо". Так что это, видимо, более поздняя традиция.

Обратите внимание, по-видимому, обмен стека не позволяет мне разместить китайские иероглифы! Так что я должен дать взамен самое что гораздо менее удовлетворительным!

Я пытался проверить Лазурит цитирования, но он не дает достаточно информации, чтобы найти конкретный смысл в массированной “Dàbǎojī И цзин” или Mahāratnakuṭa - он работает до 120 Пучков в CBETA версия китайского Tripiṭaka. Но много других текстах Махаяна использовать такую фразу.

например.

Ěr shí ānán cóng zuò Венг. ér qǐ, piān tǎn yòu jiān, yòu xī zhuó dì, (T232 729.В17)
Тогда Ананда поднялся со своего сидения, обнажил свое правое плечо (jiān yòu), и встал на правое колено.

Теперь мы можем искать фразу "jiān yòu" и видеть, когда его начали появляться в китайских переводах. Он появляется в некоторых ранних переводах, например, T156 что Avadāna сутра переводится в эпоху династии Вэй (220-265 н. э.); в T1428 и T1432 некоторые китайские тексты Винаи. Он также появляется в Āgama текстов. Это предполагает, что введение с указанием правое плечо произошел после закрытия Pāḷi канона (что произошло довольно рано), но все равно довольно рано.

+134
Michael Lee Bailey 3 февр. 2012 г., 0:31:51

Прежде всего вы не метались опасно нигилизма (annihilism). Видеть вещи, как пустые непостоянно, не себе и страдания, чтобы позволить нам отдельно стоящее себе в удовольствиях (в том числе прелестями блаженство-Джана). Это не значит, что все бессмысленно или нет последствия для наших действий.

Пустота в особенно используется Махаяна означает, что все в конечном счете зависит от происхождения. Вещи происходят из-за причин и условий. Это не значит, что это все бессмысленно и не важно. Это используется, чтобы сломать ваши привязанности к вещам вы цепляетесь в качестве постоянных. Мы определенно не должны принимать это так, что все действия бессмысленны. Если мы делаем это, мы бы быстро ввести в заблуждение мышления.

Во-вторых Mutida или сорадование-это противоядие от ревности и осуждения. Когда мы видим кого-то, кто лучше, чем мы, у нас есть тенденция, чтобы стать ревнивым. Особенно мы должны судить, что человек, как существо недостойным счастья. С другой стороны, если мы чувствуем, что они живут хуже чем мы, мы могли бы начать развивать самомнение, или даже жалость, и мы стали неспособны радоваться своей удаче. Можно порадоваться за ограниченное счастье, что они есть, что это может быть.

Я хочу еще добавить, что есть одна мощная польза сочувствующая радость, радость радость в заслуги других, что в их благости. Когда мы видим, что другие делают хорошие вещи или делает успехи в путь, стоит радоваться, а на самом деле помощи и укрепления собственного выращивания. Обычно вы увидите буддисты воскликнуть 'садху!' - что означает хорошее или сказал, увидев добрые дела.

+108
ChoCho 5 янв. 2018 г., 6:08:01

это приходит ко мне, я не 100% уверен, если мои воспоминания верны. Одно время, Леди Visaka (или другой богатый купец в саваттхи) был расстроен (и даже плакать), что король Pasendikosala отказали ей что-то. Будда сказал, чтобы быть под чьей-то властью-это страдание, но, находясь под властью чувственных желаний-это гораздо хуже. Когда я издеваюсь (на боссов или каких-либо представителей власти), мое сердце подумайте об этом.

Насколько вид из представителей власти, у них есть возможность не нарушать заповеди.

+80
Yura Sultanov 18 нояб. 2013 г., 23:26:58

Как следует смотреть в буддийской мифологии и космологии с научной точки зрения

Этот анализ Aggañña Сутта включает в себя,

Как Aggañña Сутта, сутты, упомянутых выше [3] относятся к жанру религиозной юмора. 15 юмористических язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе. Как и Брахман,даммика Сутта, Сутта в Aggañña критикует брахманов говорят, что они забыли свое прошлое, что приводит к их дистрофии от идеального образ жизни.

Два повествования, на уровне поверхности временной последовательности реальных событий, совсем другой; но если читать как притчи, используя рассказы о прошлом сделать современный моральной точки, они прекрасно дополняют друг друга. (Коллинз 1993г:320)

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что системы класса ничего, кроме человеческое изобретение”, однако, “я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально”.


Надо просто рассматривать их как "белая ложь"

Я бы расценивал это как притчу.

Есть много притч, например, про стрелу, или о слепой черепахе, и т. д.: не ложь, аналогия.


Как самосогласованное эти описания вообще?

Я предполагаю, что вы спрашиваете, является ли несколько описаний космологии согласуются друг с другом.

Я думаю, что мы должны читать их (или читать их) описание Дхарма: и учитывать их согласованность с Дхармой.

По четыре ссылки, люди должны изучать их:

Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.'

+57
mishazzz 12 авг. 2018 г., 17:40:14

Agganna Сутта принято в большинстве традиций. Вот что он говорит о происхождении человека.

Там приходит время, Vasettha, когда, рано или поздно после долгого срок этого мира контракты. Во время схватки, существа в основном, рожденные в Abhassara Брахма мира. И там они обитают, ум-сделал, питаясь восторга, собственной световой, движущийся сквозь воздух, славный—и они таким на очень долгое время. Но рано или позже, после очень долгого периода, этот мир начинает снова расширяться. Во время расширения, существа из Abhassara Брахма мира, пройдя оттуда, в основном, возрождается в этом мире. Здесь они живут, ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный—[5] и они остаться в таком положении очень долго время.

Поэтому большинство буддийских традиций не соглашусь, что люди произошли от каких-то морское существо. Но Сутта говорит, что люди выглядели намного отличается от того, как они появляются сегодня. Он также продолжает объяснять, как они менялись с течением времени. Так что есть сходство. Но это изменение произошло в связи с изменением психических состояний и из-за различных типов продуктов, которые они потребляли с течением времени. Люди были разумными существами на старте. Не одноклеточные организмы. И у них не было общего предка с другими видами.

+53
angrid 18 нояб. 2015 г., 7:44:32

Я пытался найти некоторую информацию о медитации на открытом воздухе здесь. Но я не знаю. Почему я спросил, что мне нравится, насколько это возможно, чтобы посидеть в медитации. В моей стране, в Норвегии, там много лесов в окрестностях, даже в городах. И как я понимаю, Siddhatta Готама и его последователи тоже были (по крайней мере за дождей), сидя за пределами.

В лесу никогда не бывает тихо. Вы заметили, что когда вы тихи. И это не "аккуратно и чисто" (когда инструкторы рассказывают о местах для медитации, они обычно говорят, что место должно быть аккуратным и чистым). Лес-это обычно довольно шумно, неровными и непослушными. В ней полно вещей, звуков, насекомых и животных. Но для меня это не тревожит, звуки, (человека) животных и "вещи" еще хуже внутри. Это может быть потому что я всегда ощущала покой и легкость в лес.

Так что я хотел бы услышать от вас более опытных людей, если некоторые из вас занимались какие-либо медитации на открытом воздухе и то, что ваши опыт и советы будут.

+45
Minsu Jung 5 янв. 2012 г., 7:01:11

Тут уже вопрос о лучший книг, но многие читатели/новички могут быть отложены (как я) книги, которые обсуждают, например, перерождение и карма в буквальном смысле.

Так что самый лучший вводный (но содержательные) книги по буддизм как образ жизни?

+16
Milan Vaibhav 26 авг. 2010 г., 9:28:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil