Может ли человек без любого из пяти физических чувств достичь архатства?

Я читал человек без чувств не может достичь архатства или даже пройти сквозь благородные восемь раз путь. Но история Chakkupala Теро смущает меня немного

+556
Jill Patel 16 авг. 2016 г., 21:15:52
36 ответов

Этот вопрос, действительно, требует целую книгу для того, чтобы быть полностью ответил. Позвольте мне остановиться здесь только Тхеравады и махаяны.

В двух словах:

  • Наиболее важным аспектом является то, что Тхеравада ориентирована на ваш собственный освобождения от страданий, в то время как Махаяна направлена на всех живых существ;
    Есть много последствия здесь:
    • Тхеравады предполагает, что вы должны практиковать для себя, в то время как другие могут только предложить вы. Махаяна говорит, что можно (и нужно) поделиться своим опытом и достижениями с другими, что делает последователей для себя;
    • Тхеравада говорит о том, чтобы искать просветления для себя в первую очередь; Махаяна до задержки разорвав Сансары , чтобы помочь другим;
    • Тхеравада практики в основном молчит и очень личное, а в Махаяне это более часто "заворачивают" в некоторых коллективных ритуалов, как повторение;

  • В тхераваде, конечная цель Бодхисаттвы-это нирвана. В Махаяне, известность важна сама по себе;
  • Каждое учение-это более или менее локализованные, например, в определенной стране/территории есть обычно только один;
  • Если вы хотите читать Писание на языке оригинала, вы должны знать, что Тхеравада-это написанный на языке Пали (Палийский пушки) в то время как Махаяна написано на санскрите (Сутры);

Разумеется, существуют также большие различия в текстах, ритуал, этикет и так далее.

Это сравнительное исследование между двумя традициями предоставить более подробную информацию.

+996
confused 03 февр. '09 в 4:24

ФП: эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да, я так думаю. По данным SuttaCentral, СА 288 и ЗП 12.67 эквивалентны. Я мог бы найти "三蘆立於空地" из вашей цитаты внутри SuttaCentral по СА 288, так что я думаю, это то же самое.

ОП: если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

SuttaCentral одной китайской агама СА 288 в Палийской Сутта СН 12.67 и санскритское сутра СФ 155. Только пали Сутта имеет английские переводы из Sujato Монах и монах Бодхи.

Санскритское сутра происходит от "TRIPĀṬHI, Chandrabhal 1962. Fünfundzwanzig Сутры де Nidānasaṃyukta ( = Sanskrittexte аус ден Turfanfunden VIII вв.). Берлин: Академия-Ферлаг."

Позвольте мне процитировать других версий ниже.

Из пали-Сутта СН 12.67 по имени "Naḷakalāpīsutta":

Предположим, там были две связки камыша, прислонившись к друг другу.

Seyyathāpi, āvuso, две naḷakalāpiyo aññamaññaṃ nissāya tiṭṭheyyuṃ.

С санскрита сутр СФ 155 по имени "Naḍakalāpikasūtra":

tadyathā двау naḍakalāpāv ākāśe ucchṛtau syātām anyonyaṃ niśṛta

Я не знаю санскрита, но я думаю, что две жирным шрифтом терминов выше в Пали и санскрите означает два в пучки из тростника.

Так, пали и санскритских версиях согласны друг с другом, но не китайский вариант.

На основании приведенных выше доказательств, я бы сказал, что скорее всего китайский агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайская версия, на мой личный взгляд.

Но опять же, я не профессиональный ученый буддологию. Итак, я должен процитировать мнение одного. Профессор монах Analayo не только монах, но и ученым-теоретиком в области "сравнительное изучение ранних буддийских текстов, сохраненных на различных ранних буддийских традиций" (по данным Википедии).

Профессор Analayo написал следующее В книге "три китайских Диргха-āgama дискурсов без параллели". Пока это не связано с пучки тростника Сутта/ Сутры, это, безусловно, доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию.

Три беседы на китайском Диргха-āgama, которые без параллели в других ранних коллекций дискурса представляется более поздние дополнения к коллекции. Они делятся на общие попытка карте доктринальной терминологии. В то время как дискурс Увеличивается на один (DĀ11) и рассуждение о трех Групп (DĀ 12) еще, кажется, относятся к ранней стадии разработка таких карт, дискурс на рекорд мира (DĀ 30) по-видимому, отражает более поздний этап. То обстоятельство, что все три дискурсы в китайском Диргха-āgama, что без параллелей как представляется, более поздние дополнения не должны быть приняты, чтобы отразить общее правило, однако, предполагая, что любой дискурс без параллели должны быть более поздним дополнением. Это всегда возможно, что дискурс сейчас сохранился только один текстовой линии в связи с превратности передачи. Примером может быть Jīvaka-сутру Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda Диргха-āgama. До недавнего обнаружения фрагментов Jīvaka-сутру, только в Маджджхима-никае версия этого дискурса было известно. Это потому, что Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda чтецов было выделил этот дискурс в своих длинных коллекция дискурса, в то время как Theravāda чтецов разместили свои версии этой дискурс в своей коллекции средней длины. Так что отсутствие параллельно может быть просто результатом различия в распределении из беседы между четырьмя коллекциями дискурса, передаваемые различных буддийских школ.

Будет ли имя-и-форма должна быть вместе или отдельно, я думаю, выходит за рамки этого вопроса и может быть предложено в другом вопрос.

ОП: они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Может быть, два тростника не могут положиться друг на друга, но, конечно, две связки тростника можем положиться друг на друга, как эти две карты ниже. Это просто зависит от того, как связки тростника, связанных между собой.

Two cards learning on each other

Вот две книги, опираясь друг на друга:

Two books leaning on each other


Редактировать:

Я снял заявление о том, что пали Suttas не отделяю от Нама-Рупа. Там на самом деле такое разделение в ДУ 15:

Имя и форма являются условия для контакта—это то, что я сказал. И это способ понять, как это так. Предположим, не было там ни характеристики, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым категории нашли психических явлений. Бы языковой контакт все еще быть найден в категории физических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что там были ни один из объектов, атрибутов, признаков и деталей, с помощью которых категории физических явлений не найдено. Будет наброс контакт еще нашли в категории психических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что существует ни один из объектов, атрибутов, знаков, и реквизиты, по которым категориями психического или физического явления нашли. Либо языкового контакта или контакта контакт все равно будет нашли?” “Нет, сэр”. “Предположим, не было ни одной из особенностей, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым нашли имя и форма. Будет контакт все-таки нашли?” “Нет, сэр”. “Вот почему это является причиной, источник, происхождение и состояние контактов, а именно имя и форма.

Нама и Рупа тоже отделилась в качестве 10.27:

“Когда было сказано: ‘вопрос о двух-краткое заявление о два объяснения в двух, со ссылкой на то, что было сказано? Когда монах полностью разочарован в две вещи, совершенно бесстрастным по отношению к ним, полностью освободили от них, полностью видит их границы, полностью пробивает их смысл, в этой жизни он делает прекращению страданий. Какие две вещи? Название и форма. Когда монах полностью разочарован этими двумя вещи ... в этой жизни он делает прекращению страданий.

+984
masmod tasilim 5 июл. 2010 г., 12:04:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Винить дающего щедрость для крепления ресивера, мы уверены, что это "правильное воззрение"?

Согласитесь, что "даритель" должен быть умелой, т. е. без злого умысла, когда давать.

+966
Ivan Ronato 5 апр. 2014 г., 1:20:15

Я действительно не сталкивался с таким замечанием в suttas в тхераваде. Если книга не относится ни к одному Сутта в каноне преподобный является, вероятно, записывал собственное мнение.

Наоборот, в мангала Сутта Будда восхвалял ученость, отвечая на вопрос одного из дэвов в отношении того, что приносит наивысшее благословение для человека,


[Дева:]

Многие дэвы и человеческие существа, подумать о защите, желая благополучия. Скажи, тогда, самая высокая защита.

[Будда:]

[..]
Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.
Необходимые знания, умения, хорошо освоены дисциплины, хорошо говорят слова: Это самый высокий уровень защиты.
Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты
[..]
Мангала Сутта [Thanissaro монах Транс]




+948
pgrosslicht 27 нояб. 2013 г., 7:18:12

Я вспоминаю поговорку: "Те, кто знают, не говорят. Те, кто говорят, не знают". Если я говорю "я" или говорят "Он такой" тогда я связаны в сеть отождествлять себя с опытом человека. Если вы не в курсе вашего дыхания и вы не в восторге от рассвета, что сказать, что ты не проснулся в этот момент...даже если в следующий момент есть заботы и проблемы скученности в? Именно поэтому школы Махаяна подчеркивает, ищущих просветления или уменьшение страданий всех так, что иго самостоятельно ищет уменьшается. Как Shunryu Роси Судзуки говорит о практике медитации, мы оба Махаяны и хинаяны. Это находит отклик внутри меня. Мы стремимся к просветлению, но в какой-то степени мы испытываем, мы посвящаем его на благо всех живых существ. Таким образом мы не пытаемся достичь цели, чтобы идти куда-то нет, но скользит по реке мира без особых усилий перемещаясь по реке и вернулся туда, где мы всегда были. Это выглядит как большой груз с плеч. Это не оправдывает лень, но медитация выходит за пределы сидит и сидит что-то никто не дал бы на что-то в этом мире.

+939
Aizek 30 авг. 2016 г., 14:28:12

Это сложный вопрос, на который нет правильного ответа.

Карма создается нашим намерением. Намерение, с которым мы участвуем в акции. Вы можете посмотрите на вашего намерения. Вы включаете в это ради своего удобства или хорошо считать убеждение, что это облегчит страдания?

Вы знаете достаточно, чтобы принять решение о ситуации? Страдания лисы вы убиваете быть меньше, чем страдания животных? Знаете ли вы, что среда должна быть восстановлена, или это просто ваши собственные привязанности к, как все должно быть?

Когда я рассматриваю такие ситуации и вопросы, которые возникают становится понятно, в каком мире мы живем грязно и есть ситуации, в которых нет правильного ответа. Чистота в Сансаре невозможно. Что я могу сделать, это работать, чтобы очистить негативную карму, накапливать хорошую карму и развивать мудрость.

В конечном счете, убийство есть убийство, и большинство из нас незнание собственной алчности. Убийство инвазивных лисы с само-цепляние невежество создает свою карму. Очень сильная убежденность в том, что это был лучший курс действий, потребуется, прежде чем я взял на себя такую карму.

+937
Tero Turtiainen 5 июн. 2010 г., 18:35:55

Puthujjanas точно помешаны на карме. Не забывайте, что цель Дхаммы, выраженные в терминах кармы, чтобы положить конец карме, а не "знать точные действия кармы", а не "точные механизмы кармы+окончание кармы". Единственная цель-прекратить карму.

Даже если вам удастся узнать "точные механизмы кармы", вы еще в начале пути, полагаясь, час за часом, все меньше и меньше на то, что обусловлен, как правило кармы, Ведана, vinanna, рождения, старения, контакта и т. д. Для того, чтобы основывать свои действия на что-то другое, чем карма. И зная точных механизмов кармы" не является частью метода, чтобы положить конец карме.

Это, как говорится, Будда утверждает, что действительно есть вещи, которые должны быть известны

[5] "'Камма должна быть известна. Причина, по которой Камма вступает в игру должно быть известно. Разнообразие в Камма должна быть известна. Результат Камма должна быть известна. Прекращение каммы должно быть известно. В путь практики к прекращению каммы должно быть известно. Таким образом было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

"А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт причиной, по которой Камма вступает в игру.

"И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в сфере обычных животных, Камма чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма будет испытал в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.

"И каков результат каммы? Результат каммы-это три виды, я вам скажу: то, что возникает здесь и сейчас, что возникает позже [в этой жизни], и та, что возникает после этого. Это называется результат каммы.

"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру таким образом, разнообразие Камма таким образом, результатом каммы таким образом, прекращение Камма в этот путь, и путь практики, ведущий к прекращению Камма в этот путь, то он распознает этот пробивной святую жизнь, как прекращение каммы.

"'Камма должна быть известна. Причина, по которой Камма вступает в игру... Разнообразие Камма... результат каммы... прекращение Камма... путь практики к прекращению каммы должно быть известно'. Таким образом, это было сказано, и в отношении этого было сказано.

Nibbedhika Сутта -- пробивной человек (6.63)

как Санна, чувства, и все другие вещи, которые обусловленны следует знать , их возникновения и прекращения. Одним словом, puthujjanas и не arhants должны стремиться к тому, чтобы знать все это. В этом Сутта Будда не говорит, метод, чтобы знать все эти вещи. Эта Сутта о цели, выраженные в терминах знаний. Эта Сутта о дискриминации учения: есть учения, которые не Дхамма и есть учения, которые являются объяснение Дхаммы. Будда говорит все то и только то, что представляют собой "объяснение Дхаммы"

Поэтому чтобы узнать карму, вы должны найти другой Сутта. В первой проповеди Будды, Будда утверждает, что он снял свой студенческий, чтобы знать, карма и перерождение [смысл, diveristy кармы и результат кармы]

получается, что даже для других puthujjanas, зная карма о получении Читта в самадхи: Вот небольшой экспозиции, о самадхи.

Самадхи Сутта Bhāvanā (а 4.41) упоминает четыре пользы или выгоды мысленное сосредоточение (самадхи), 1 а именно, (1) для счастья здесь и сейчас; (2) божественные глаза 2 (ясновидение и знание рабочая кармы); (3) осознанностью и бдительностью; и (4) духовное освобождение.

...

“Восприятие света” (āloka,saññā) здесь назначают для достижения “знания и видения”, определяемое как божественный глаз (то есть психическую силу ясновидения и знания рабочей кармы и перерождения). Тем не менее, восприятие света также эффективен в более приземленном смысле, например, на преодоление сонливости, как это предписано в Pacalā Сутта (в 7.58). С психологической точки зрения, восприятие света это также полезно в поддержании виду “яркий” в положительном смысле, который предварительно отверстия или лечения депрессивных и негативных психических состояний

Самадхи Сутта Bhāvanā (А 4.41)

+936
Amy Hardy 12 июл. 2010 г., 15:48:50

В suttas Будда говорит это людям чувство раскаяния о своем прошлом: нет смысла волноваться о прошлом, вы не можете изменить. Сосредоточиться на действующий с умением идти вперед.

Один из самых недооцененных методов в буддизме является ткацкое полезные рассказы. Это когда вы говорите себе, рассказ о себе в пути, который вызывает и поддерживает хорошее состояния ума. История не может быть ложью! -- поэтому, прежде чем вы можете сделать это, вы должны действительно раскаяться/согласования/урегулирования не позволить этому случиться снова.

Поэтому первым шагом является на самом деле доработать внутреннее решение: что нужно сделать по-другому. Тогда вы должны пусть пройдет время, чтобы дать вам возможность действовать по-новому. И тогда вы можете сказать, Эй, я не совершил ту же ошибку, за такое время, я думаю, что я теперь хороший. Просто, верно?

Проверить историю о Angulimala и беременная женщина. Он блестяще иллюстрирует этот принцип.

+918
leo2silva 5 авг. 2018 г., 9:31:28

Во-первых, если позволите, я исправлю недоразумение: Просветление = свободен от перерождений =/= не более возрождения...

Просветление означает, что не будет ограничен на колесо судьбы, а можно будет свободно помогать другим. Таким образом, не отождествлять Просвещение с полностью не родившись. Это за рожденных и нерожденных.

Чтобы ответить на ваш вопрос: последняя правильная: все живые существа предназначены, чтобы в конечном итоге достичь просветления. В Махаяне состояние сутры, как люди будут спасены в тот или иной момент, а конкретно Майтрейя Будда, который, когда он вернется, будет поставлять "миллиарды" людей в то время сквозь вселенную. (Surangama Сутра)

Здесь больше информации по этому Будде:

Майтрейя Бодхисаттвы-будущего Будды из этого мира, которые в настоящее время обитает в небе Тушита. Словарь буддийских терминов и Понятий относится следующая информация о нем:

"Бодхисаттва Шакьямуни предсказал, чтобы преуспеть в качестве будущего Будды. Также называют Аджита, что означает 'непобедимый'. Некоторым приходится смотреть его исторических персонажей, которые предшествовали Будде в смерти. Он сказал были возродиться в небесах Тушита, где он сейчас изложу Закон небесных существ. Он сказал, что он появится в этот мир 5.670 миллионов лет после смерти Шакьямуни-достичь Буддовости, и спасти людей вместо Шакьямуни. По этой причине он также иногда называют Miroku Будды. Вера в Miroku преобладали в Индии примерно в начале первого века н. э. и распространился на Китай и Япония. В четвертом веке, монаха по имени Майтрея (возр. 270-350) прославился как исследователь сознания-единственная школа, а позже был отождествлен с этой бодхисаттвы". (стр. 266-7)

Бодхисаттва Майтрея-единственный бодхисаттва, которого почитают как Тхеравада и махаяна буддисты (помимо Сиддхартха Гаутама и своих прошлых жизней в качестве бодхисаттвы). Его приход предсказан в пали Канон так же, как и в махаянских сутрах.

Хотя никто не падает в конце "навсегда" спектра-тем не менее, есть, безусловно, люди ближе по спектру к "навсегда", чем другие, прожив очень стремительный существование, практически без учета духовной практикой или заслуги (например, пение Будды имя).

+912
Andrewsville 8 июн. 2014 г., 15:00:12

Кто-нибудь знает API для буддийских текстах по той же схеме, как это по Библии. Я делаю немного свободного программного обеспечения время проектов, и я хотел бы подключить к буддийской текст API, чтобы играть вокруг с некоторыми новыми технологиями. В настоящее время я, используя поиск книг Google API для этого.

Что я представляю, что можно сделать веб-запрос к URL, такие как http://buddhisttextapi/dhammapada/verse/12 и вы бы вернуться в 12-м стихе из Дхаммапады в любом переводе. Таким образом, для технически мыслящих, меня интересует какая-то API-интерфейс REST, желательно в стадии активного развития или, по крайней мере с приличным документации.

Большое Спасибо

+888
Klover 10 июн. 2012 г., 20:34:10

советы solicitated:я ходила на свадьбу к идеальному моя мантра чтение и помощь в ведической работе скажут,установка "хаван-Кунда" и т. д. в ночь на последний день, пока я спал в сортире,моя сестра спала рядом со мной, хорошо знают этот факт,был в глубоком сне,во сне я видел, вызывает сон, а затем в полу сознании насытить ее обнять сперва по-братски,но потом похоть охватила меня,но я тут же вытянул руку и затем пошел спать..плачет...мои вопросы...простит ли Бог меня за грех мой....кроме того, я не проливать вирья(Семен), но я сделал перерыв в Брахмачари(из 8 брейков)так и я потерял мой ранг Брахмачари ?????пожалуйста, помогите мне.....(хотя этот вопрос относится к индуизму,я чувствую, что мои буддийские братья и сестры могут помочь)

+881
electrum question 16 нояб. 2018 г., 6:54:21

Есть короткое предложение в suttas, где Будда говорил, что миряне не должны участвовать в деловой оружия, но, похоже, это не так серьезно, как пять заповедей.

Вопрос в том, сколько является бизнес-оружия? Например, становится участием в доспехах бизнеса является оружейным бизнесом? Насчет продажи образцов вооружений, технологий, интеллектуальной собственности и т. д. но не продавать оружие?

Что, если кто-то только искусным во владении оружием/война и не может быть других профессий?

+870
Rameshwar 27 июл. 2016 г., 0:45:05

Преп. Па-Аук Sayadaw учит как Саматха и Випассана. Первый развивает Jhanas и тогда прогресс в Випассане, если бы захотел.

Вот описание с сайта па-Аук лесном монастыре:

"Медитация преподается в ПА-Аук Tawya на основе указаний Будды, как найти в Tipiṭaka (в пали Canon) и свои комментарии.

Вкратце, основная практика должна начаться с Саматха (спокойствие) медитация, которая заключается в развитии концентрации поглощения, называемый также jhāna. Йог (медитирующий) волен выбирать любой из сорока Саматха предметам, как учил Будда. В ПА-Аук Tawya, большинство йогов развивать jhāna с памятованием о дыхании (ānāpānassati).

Развив самадхи, йогин может перейти к практике Vipassanā (понимание) медитация".

+859
Joseph Moulton 11 авг. 2013 г., 8:00:22

Почему мы должны поклоняться Господу статуи Будды с цветами, фонари и еды, даже когда мы знаем, что Господь Будда не живет и не существует? Господь Будда научи нас так делать или есть какие-то другие причины?

+858
Giorgos 18 июн. 2010 г., 23:18:03

О чем ты говоришь? Ниббана - это сказочная страна.

+830
steohen sprague 24 июл. 2010 г., 15:39:58

Я не уверен, что Будда учил об этом. Вот что-то из моего опыта, которые могут помочь.

Время от времени у меня осознанное сновидение, это сон, в котором я осознаю, что я сплю. Более сознательным я, тем больше свобода выбора у меня. Особенно, когда я мотивирован, чтобы задать вопрос другому, будучи во сне, я, как правило, чтобы "проснуться" во сне. Я задал пару вопросов, растянется на пару снов. Ответы были иногда со мной загадками в течение нескольких дней. И вдруг осознание/озарение поразило меня. Иногда ответ был очевиден сразу. Что эти ответы показали мне, были не в состоянии бодрствования реальность показала мне, и что действительно помогло мне расти лично.

Чтобы дать конкретный пример. Я однажды спросил кто-то в мире грез, что она делает для меня. То есть, я по незнанию предположил, что это был мой мир мечты, и все и все в нем, был частью моего разума и поэтому должны была цель для меня. Вы можете понять, что я-это эго и, следовательно, основана на иллюзии, а не реальности. Что первый сон человек ответил: "я не позволяю себе вести с тобой". Я не сразу понял, что ответить, я была более интересна в том, что я ищу. Так что я побежал к другому человеку. Я подошел сзади, взял человека за плечи и повернул ее вокруг и задал тот же вопрос. Она ответила: "Если ты будешь работать с нами, чем вы бы знали."

В тот момент я испытал мечта это реальность, так как в чистом виде определение того, что реальность является следующим: "качество или состояние бытия, реального или истинного". Опыт в тот момент был реальным и истинным.

В этой связи, не важно какой источник, информация всегда актуальна, и, следовательно, реальности. Понимаю, что дихотомии субъективной и объективной реальности нюансы в следующем аспекте: когда вы берете несколько субъективно созданной реальности, чтобы быть объективной реальностью, у вас ошибочное представление о реальности, которая по определению иллюзия.

Все монахи должны делать с толкованием снов или нет. Я думаю, что это всегда хорошо, чтобы интерпретировать любую информацию из любого источника. Если бы я ограничил себя тогда "О, я не должен интерпретировать мой сон" я не вырос на нем. Теперь я сделал и я рад, что потратил время на прочтение.

Так что да, я думаю, что сновидения имеют связь с реальностью. Так что да, если вы обретете понимание что-то опыт у вас был во сне, пойти на это, я бы сказал! Применить вновь полученные знания, увидеть, если он работает. Если это происходит стабильно, то она должна быть очень реальной, и вы должны продолжать использовать эти знания. Потому что только реальные дела.

Мне жаль, что я мог предоставить любую информацию относительно того, что Будда учил. То, что я знаю, что Будда учил, что, когда вы использовать лодку, чтобы пересечь реку, и она больше не полезна для вас, вы должны оставить его, как важно, чтобы лодка, чтобы пересечь реку, и сколько энергии вы тратите в его создании, то больше одного значения после того, как вы пересекли реку (источник). Так что не держите на необходимость найти Дхаммы об определенном предмете. Если вы имеете опыт руководства к вам, а затем пойти на это! Как вы думаете, где Будда получил свое учение от? Опыт из первых рук. Поэтому, я бы сказал, что если он работает, те знания, которые вы получили через ваши собственные переживания, она стоит больше доверять, что тогда нужно найти учителя, чтобы проверить его. Я предполагаю здесь, что вы ищете подтверждения, мое предположение может быть и ошибочным.Может быть, вы не чувствуете, как вам нужно это для проверки, но вы просто ищете дополнительную информацию.

+796
Cerisier Fleur de Vanni 15 февр. 2018 г., 2:13:53

Аналогично, если мы добродетельные поступки и задуматься о регулярно эти акты, восприятие добродетельное человека, возрастает, а также, не так ли? Это тоже, значит, Бхава Танхо?

Дана-это идеальный случай, чтобы показать, что заслуга зависит от "добрых дел" , и цель их, как обычно утверждают Будды. Никогда не забывайте, что поступки (мысли, речи, действия) всегда связана с намерениями (вернее cetayanas). Это новинка утверждал Будда, вместо того, чтобы нормальные люди, которые думают, что добродетель лежит либо все на стороне дела, или все на стороне намерения, или некоторые даже говорят, что добродетель не существует.

это соответствующие документы о предоставлении:

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/various/wheel367.html

Дана что-то к "Богу" (bikkhu или мирянин) - это всегда хорошо, но плоды этого поступка зависит от того, как даритель вид дело. есть 8 благие намерения, перечисленных в знаменитом Сутта о Dana

  • есть известный случай, когда даритель ориентируется на заслуженный возрождение
  • есть известный случай, когда даритель дает материал для аскета по традиции
  • есть знаменитый случай, когда даритель думает, что "отдавать-это хорошо, потому что это означает, что вы заботитесь о других людях" и богатые люди должны дать богатство бедным людям

То есть самое важное дело, где в центре внимания дарителю о его Читта, поскольку правильное воззрение и правильное намерение, дана часть правильных действий. Люди, которые цепляются за известный вид выше не имеют доступа к этой высшей целью.

Так там Танхо Бхава, когда вы совершаете акт похвально, но не есть правильное намерение (= nekkhamma и Метта), т. е. когда вы не понимаете, почему дана хорошая (и не дана плохо). Это нормально для puthujjanas поскольку в лучшем случае они запоминают правильное представление, а не зная правильный вид. Puthujjanas, которые цепляются за свои мнения, что nibanna означает любить всех и быть бескорыстным застряли на уровне "отдавать-это хорошо, потому что это означает, что вы заботитесь о других людей", и они думают, что забота об их Читта-это плохо. Короче говоря, они беспокоятся сильно о том, что получатель чувствует и пользуется. Они не понимают, что культивирование правильное намерение об их Читта и в одиночку, что Метта не правильным намерением... Правильное намерение-это Метта+Nekkhamma. Это Метта, который получает вас в достойные государства, но это Nekkhamma, которая заставляет вас избегать бхава Танхо.

Для того, чтобы иметь сила, соблюдать заповеди и все именно осознанности. Пока вы внимательны, вы уверены, чтобы иметь правильное намерение (= nekkhamma и Метта). Вот почему вопросы осознанности :

Прилежный, он добивается вступления в силу.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.015.than.html

или даже с Нанда здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/08_eights/an08.009.than.ati.htm

Это то же самое с kusala Чанда. Когда есть Будда, и люди, вдохновленные им, есть kusala Чанда. Когда нет Будды, это становится все труднее иметь kusala Чанда, потому что puthujjanas любят обожествлять людей и сделать похожими на своих кумиров, поэтому, когда нет Будды, они боготворят только другие puthujjanas и они сделают хуже жизнь.

Так 3 taṇhā вы говорите о, Про объект, Кама, бхава, вибхавы. Но объект правильное намерение-это действительно самадхи Читта, nibanna, бесстрастие, видя вещи, как дуккха и так далее.

+691
Miranda Edwards 8 апр. 2017 г., 22:11:35

Пожалуйста, найти ссылки на тексты: https://en.wikipedia.org/wiki/Gandhāran_Buddhist_texts

+635
Sara Roy 8 мар. 2016 г., 14:09:05

В буддизме, неполезное действие приносит неприятные плоды в этой или будущей жизни. Но когда и насколько интенсивно этот плод возникает опосредовано то, что мы делаем сейчас и впредь. Наиболее эффективным средством для снижения таких негативных последствий посредством разработки наши добродетели, наши умственные способности и мудрость. Ниже, я буду землю этот ответ в учении господин Henepola Gunaratana (известный многим как "господин " г"," настоятель Бхавана общества, автор книги "осознанность в простом английском языке," и т. д. см., например, https://en.wikipedia.org/wiki/Henepola_Gunaratana), которые якорей своими советами в древнейших буддийских текстов и комментариев.

Я помню в два разных недельных ретритов с Бханте Gunaratana свое время задал этот же вопрос, Что делать, когда мы сделали сожаления поступков в прошлом?, два разных человека. Один человек был невинно выглядящая молодая женщина, другой мужчина средних лет, который сказал, что отбывал срок в тюрьме и который появился сгорбившийся и лоб прорезали глубокие угрызения совести. К каждому из этих людей, Достопочтенный г дал такой же ответ. Сначала он цитирует из "комок соли Сутта", а затем рассказал историю массового убийства, ставший монахом Angulimala.

В глыбе соли, Сутта (в пали, Lonaphala Сутта, АН 3.99 и 3.100, в зависимости от редакции; вот перевод на английский Thanissaro монах: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.099.than.htmlи, вот пали редакции: https://suttacentral.net/pi/an3.100), Будда, по существу, спрашивает своих учеников, бы кусок соли же вкус в небольшой миске воды, как в реке Ганг? Ученики утверждают, что глыба соли может принять миску с водой непригодной для питья, но не повлияет на вкус Ганга. Затем Будда показывает, что комок соль-это метафора плохая карма и что в воде отражаются те духовного развития. Точнее, плохая Камма будет иметь суровое воздействие на того, кто "неразвитый" (в лице небольшую емкость с водой), а это будет иметь незначительное влияние на тот, кто "разработал". Развитые в чем? Цитата из Сутта:

  • развит в теле (bhavita-Кая)
  • разработан в силу (bhavita-сила)
  • развит в уме (bhavita-Читта)
  • развитый в мудрости (bhavita-панна)

(Ранее часть Сутта добавляет, "он беспределен и имеет возвышенный характер, и он пребывает без меры" [транс. Монах Бодхи], что некоторые комментаторы связывают с теми, кто практикует милость, сострадание, признательность, радость и равностность, например, как указано в Брахма-vihrara Сутта, АН 10.208 [для чего здесь перевод Thanissaro монах: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.208.than.html; Также см. Пия Тана статья "как любящая доброта может ограничить плохой кармы", доступный в https://discourse.suttacentral.net/t/an3-100-lo-akapalla-how-loving-kindess-can-limit-bad-karma-by-piya-tan/1801].)

Просто быстрое Примечание стороны, если я, возможно, понятие развивающихся силу, ум и мудрость находит отклик в более общей буддийской структуры, известные как трех упражнений (см., например, эту статью в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/Threefold_Training). Понятие "развитого тела" часто интерпретируются с точки зрения смысла сдержанность (пали, Самвара; более подробное изложение см., например, Самвара Сутта, в 4.14, английский перевод которого имеется на https://suttacentral.net/en/an4.14).

Что касается Достопочтенный г пересказ рассказа Angulimala, массовый убийца, чье название относится к ожерелью (малая) из своих жертв пальцы (anguli), самый важный канонический источник-Миннесота 86 (Thanissaro Bhikku перевод может быть найден в http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html). Понимая, бесконечный цикл страданий, которые он создал для себя и других, Angulimala дезавуирует свою кровавую жатву и становится последователем Будды. (Как Angulimala декламирует в этом Сутта и в Че. 16.8 [например, Норман перевод можно найти на https://suttacentral.net/en/thag16.8 ]: "смыло Великим потопом, я пошел к Будде в качестве убежища.") Однажды, когда идешь по almsrounds, Angulimala увидел женщину в болезненный труд, и был поражен, как реагировать. Будда учил Angulimala защитный стих: "сестра, так как я родился в благородном рождении, [то есть стал монахом] я не припомню, чтобы сознательно убивать живое существо. Через это может быть благополучия для вас, процветания плода". Это пример того, как новое обязательство Angulimala в безобидной жизни позволяет ему как освободить себя и утешить других.

В качестве дополнения к тому, что я узнал от дивного Достопочтенный Г, я хотел бы добавить два замечания. Первый заключается в том, что среди монахов и монахинь, есть общие процессы для решения межличностных (и другие) ошибки, которые включают два раза в месяц коммуналка конфессий. (См., например, https://en.wikipedia.org/wiki/Uposatha#Monastic_practice .) Я не знаю, если любой такой процесс устанавливается в буддийских лежал общин и, конечно, добро пожаловать, другие делятся своими знаниями о таких.

Во-вторых, нашему сожалению часто пересекается с нашей собственной естественной, вполне понятное желание быть прощенным. В буддизме, хотя, ищу такое прощение достигается не через унижение себя или иную форму ритуального самобичевания. Вместо того, этот импульс прощения мне напоминает кричалку как правило, находятся в пост-canoncial Тхеравады литургии, "Хома Yacana" (см., например, http://chantpali.org/closing.html#khama_yacana), где в стихах говорится: "если по поступкам, речи или мысли, сами того не желая, я совершил никакого проступка, прости меня, О господин ... О Дхамме ... о Сангхе ...." Таким образом, за желание решить наши кармические последствия, и стремление к созданию общей гармонии, мы можем попробовать временно облегчить в себе любые чрезмерные нагрузки, способствующие реализации освобождения.

+590
jorb 3 дек. 2012 г., 22:03:38

2-й Марк явлений другими (не существования) является неудовлетворительность, а не "страдания". Когда ум видит дыхание, из-за своего непостоянства, не может быть основанием для истинного счастья, он видит 'дуккха'. Я полагаю, что если ум видит также из-за непостоянства, если ум цепляется за дыхание, это цепляние будет приносить страдание, потому что прицепились-дыхание сменяется исчезают, это может также считаться видя дуккха в дыхании (я полагаю, если мы немного пошалим).

+559
JonathanB2323 6 дек. 2019 г., 0:58:49

В 4.94 хорошая Сутта учиться, чтобы видеть отношения с точки зрения ИОТ между самадхи, саматха, Випассана. http://lucid24.org/an/an04/an04-0094/toc-addon/index.html

И еще одна важная Сутта, СН саматха 46.2 является питательной средой самадхи, не эквивалентно самадхи, как позже Тхеравада, как правило, к нему относиться.
http://lucid24.org/sn/sn46/sn46-002/toc-addon/index.html

В ИОТ, в 4 jhanas у саматха и Випассана причине в каждой работе, работая рука об руку тесно вместе. Они не являются отдельными взаимоисключающими качествами, которые кто-то развивает в отдельных стадиях, а позже Тхеравады докатился. Наиболее наглядный пример этого, смотрите на стандартное 3-я формула-Джана, с Сати и sampjano явно содержится в нем, а затем посмотреть на 4.41 то, что S&S делает. Он делает именно то, что современная Тхеравада называет "" типа психиатрическую экспертизу випассаны. http://lucid24.org/an/an04/an04-0041/toc-addon/index.html

+482
techGaurdian 14 окт. 2015 г., 21:24:55

И тогда я вспомнил отрывок я прочитал в одном эссе Судзуки. "Что такое Дхарма-тело Будды?" ('"Дхарма-тело Будды" - это еще один способ сказать, ум, таковости, пустоты, божества.) Вопрос задан в дзэнском монастыре серьезный и растерянный новичок. И с подсказкой ненужности одного из братьев Маркс, хозяин отвечает: "изгородь в нижней части сада." "И человек, который осознает эту истину," начинающих с сомнением спрашивает, "что, позвольте спросить, это он?" Граучо дает ему ударить по плечи с посохом и ответы, "золотоволосым Лев".

Эта история привела цитату из Хаксли Двери восприятия. В чем смысл рассказа?

+434
Sreekanth Karumanaghat 20 мая 2016 г., 5:43:17

В буддизме карма-это только один аспект. Я оказался в неправильном месте в неправильное время или появляться при определенных событиях может привести к определенным результатам. Также обратите внимание, человек рожден, чтобы быть вам изысканные продукты, но родился в Сомали и кто-то рождается нами имеются разногласия.

+427
Beverly D Jumper 22 авг. 2019 г., 14:17:59

Как мастер Доген сказал:

Способы просмотра гор и вод различны в зависимости от того, какими существами мы являемся. Есть некоторые существа, вид на воду, как драгоценный камень. Однако, это не значит, что они считают драгоценный камень [для людей], как вода. Как мы видим, что они рассматривают в качестве воды? Что они видят, как драгоценный камень является то, что мы видим, как вода. Некоторые люди видят воду, как чудесные цветы. Но они не используют цветки [для людей], как вода. Голодные привидения смотреть воды, как бушует огонь или как гной и кровь. Драконы и рыбы рассматривают его как дворец или возвышенное здание. [Некоторые люди] видят в нем семь сокровищ или мани драгоценность. [Прочее] рассматривают его как лес или стены, или как Дхарма-природа безупречный освобождение, или как истинные человеческие тела, или как тело, как форма и разум как природа. Люди рассматривают его как воду. И эти [различия в восприятии] такие условия, при которых [вода] - это убили или дали жизнь.

Некоторые существа (собаки) воспринимают вибрации более высоких частот, что другие существа не воспринимаем как звук вообще. Для некоторых (крошечный) существ, колебания мы воспринимаем как звук воспринимается как физическое движение. Некоторые люди, подобно летучим мышам, воспринимает звук, как видение.

Нет ничего, присущих вибрации, что делает его звук. Очень медленные колебания (< 1 Гц) не воспринимаются как звук вообще. Сама по себе вибрация не Организация либо - это процесс причинно-следственных распространяющихся через различные средства массовой информации.

Дело здесь заключается в том, что феноменальная реальность-это проекция, толкование, которое зависит от точки зрения. Потому что опытные реальность-это проекция, мы можем контролировать, контролируя нашу точку зрения.

+424
user3423907 22 мая 2012 г., 21:05:51

Последний пункт, "его жизни он жертвует ради блага" - может быть увязано с ответами на вопрос, Как быть сострадательными к другу в беде? Эти ответы говорят о том, что вы можете помочь себе сами.

Видимо, вопрос в ОП ошибался цель "друга": если ты мудр, твоя подруга не там, чтобы помочь вам (т. е. существует не только, чтобы помочь вам), хотя, они помогают вас, а не вашего друга есть (т. е. с вами), так что вы можете помочь им.

Так говорил Всевышний. И когда учитель говорил, он заговорил снова:

Друг, который является помощником,
друг в счастье и горе,
друг, который дает хороший совет,
друг, который тоже симпатизирует —
эти четыре как друзья мудрых се
и берегут их преданно
как мать своего ребенка.





Если вы мудры, вы будете вспоминать вашего "друга в счастье и горе" и (как мать своего ребенка) держать их от вреда. Другой перевод говорит, вместо того, чтобы "лелеять", "присутствовать на них внимательно".

Другими словами, если кто-то является вашим другом, то вы будете дорожить ими.

Не каждый (определяется как) ваш друг:

Эти четыре, молодой домохозяин, должен быть понят как врагов в облике друзей

Будда вовсе не рекомендуем Вам дорожить этими:

эти четыре как враги мудрых се,
избегай их издалека как пути опасности.

Пока не ясно, как (или кем) такой "враг" может быть помог или заветные.

В целом, если кто-то настоящим другом (внимательный, постоянный, дельный совет) тогда заботиться о них; если кто-то фальшивый друг (дорого, друг словом, но не делом, а льстец с плохой совет, беспутный), то избежать их как опасные.

+357
ExPunk 12 авг. 2018 г., 1:28:08
Чаще всего, нигилизм представлен в виде экзистенциального нигилизма, который утверждает, что жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность. Моральные нигилисты утверждают, что мораль по существу не существует, и что любые установленные моральные ценности абстрактно надуманный.
+352
A C 14 янв. 2010 г., 17:25:17

Первая ссылка в ответ Unrul3r по-моему, не говоря уже о возрасте, но второму:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ANAGARIKAS

Возраст

Возрасте от двадцати до сорока пяти-обычный возрастной диапазон.

Мы выяснили, что в общей трудности адаптации к монашеской жизни увеличится с возрастом. По этой причине люди, которые, кажется, наиболее подходит к этому образу жизни, как правило, попадают в возрасте от двадцати до сорока пяти. Однако, если человек за пределами этого возрастного диапазона способен адаптироваться, то можно сделать исключение.

Есть аналогичные ограничения определены в деревне сливы:

Став монастырским

Все заявители должны быть в возрасте до 50 лет. Не требуется ученая степень. Если вы находитесь под 18, вы должны иметь разрешение от родителей. Те, кто имеет серьезные или неизлечимыми заболеваниями или тяжелыми нарушениями не может быть принята в качестве монашествующих.

Есть обсуждение на эту тему на DhammaWheel -- вот некоторые цитаты я выбрал (говорю только про максимальный возраст, а не минимальный возраст):

Предельный возраст для поступления в монашеской жизни?

  • Нет максимального возраста. В Северном Голливуде, штат Калифорния несколько лет назад там был бывший протестантский пастор, который рукоположен в возрасте 92 или 95, жил в течение нескольких лет, вплоть до своей смерти в этом монастыре. Шри-ланкийские монахи были в его постели пение, пока он прошел.

    :лук:

    В настоящее время у них есть еще один старший монах, рукоположенный в возрасте около 85.

  • Мое понимание заключается в том, что во многих азиатских монастырей женщины должны быть в возрасте до 50 лет с очень ограниченным количеством мест.

    [Но и на Санти монастыря, в Новом Южном Уэльсе]:

    Господин Sujato (игумен) сильно поддерживают полный Bhikkuni рукоположения. ... Посвящение открыто для всех, независимо от их возраста, пола, фона и т. д.

  • Я заметил определенное нежелание со стороны некоторых западных монастырей посвятить пожилых людей.

Один (всего один пользователь из тех же ниток):

  1. Я в Канаде и я говорил настоятель лесного монастыря Биркен в Камлупс: Аджан Сона, тайский лес Tradtion. Он сообщил мне, что в этот монастырь, "отсечки возраст-45". Он был быстр, чтобы добавить, что это связано с демографией". Он не elablorate и я не puruse, но я полагаю, это связано с Даной. Существует не так много поддержки закладывать еще в Канаде для поддержки многие монахи, так что, возможно, он заинтересован, чтобы увидеть, что поддержку кандидатов . . . больший потенциал? Я не знаю. В любом случае он предположил, что если я хочу идти вперед, я должен идти к МВФ в Таиланде.

  2. Однажды я слышал Jayasaro Аджан обращаюсь к подруге, которая, возможно, 63 ишь, и спрашивая его, если он не думал посвящать. Мой друг говорит, что он думал, что мы были слишком стары. В Аджан улыбнулась и сказала: "Вы, кажется, вполне здоровы..", и он более или менее предложил ему рассмотреть его, и простер обе Таиланде и Шри-Ланке, как возможности.

  3. Один Монастырский в УК и общался с помощью электронной почты повторил, что 45-это возраст на Западе.

Итак, есть отсечка возраст, по крайней мере один канадский монастырь. Это, кажется, более широкого ограничения по всем Западом. Нет отсечки по возрасту в Таиланд или Шри-Ланка.

Вопрос интересно на это: итак, посвящение в 53 (моего возраста) в некоторых частях Азии является возможность--это не исключается правилами или обычаями. Но как "реалистичные" она изложена в моем возрасте?

На самом деле я человек; я говорил Айа Хема только потому, что это только один пример я знаю, когда человек в моем возрасте рукоположен в Шри-Ланке. Я знаю, что это возможно, что я буду принят в Юго-Восточной Азии. Для меня это в основном вопрос о целесообразности посвящения в конце жизни. Айа Хема вернулся на запад до тех пор. Похоже, большинство Bhikkus с Запада или раздевайтесь, или, по крайней мере, вернуться на Запад в конце концов. Я удивляюсь, что так мало, кажется, остановиться, и это заставляет меня задаться вопросом, если жизнь там очень сурова, и напрашивается вопрос: возможно, 53 толкает его немного.

Я учусь Singhala сейчас, чтобы попытаться увеличить шансы на то, что я могу интегрировать.

В резюме есть формальный (предопределенный) отсечения возрастов во многих или большинстве западных монастырей (хотя не все) ... и, возможно, меньше на востоке.

"Запад против Востока" - это слишком грубое обобщение, но ... вот что-то из Кореи, например, новости с 2016 года:

Существует буддизма, чтобы поднять максимальный возраст для рукоположения

Уже в следующем году, он существует буддизма будет делать это возможно для пожилых людей присоединиться к монашеской жизни. В настоящее время максимальный возраст для рукоположения 50 лет.

“Мы собираемся создать специальный пост-пенсионного монашество систему так, чтобы люди, которые мечтают о жизни религиозной дисциплины после выхода на пенсию могут вступить в буддизм,”

сказал Джа-Сенг, Президент существует. Джа-Сеунг сделал комментарии во время пресс-новогодней конференции, которая состоялась января. 13 в южно-корейского буддийского Музей истории и культуры, расположенный в районе Чонно в Сеуле.

“Правил государственного заказа, что посвящение может происходить только до 50 лет. Но люди живут дольше, и социальные условия изменились,” Джа-Сеунг говорит. “Мы собираемся запросить мнения людей с целью изменения правил в ходе заседания Центрального комитета в ноябре этого года, так что люди, которые хорошо подходят для религиозной практики могут быть даны новые решения и возможности”.

Максимальный возраст для “посвящение” - как стать монахом или монахиней называется в буддизме - был снижен с 60 до 50 в 1996 году, а затем до 40 в 2002 году, прежде чем снова поднял до 50 в 2006 году.

+339
dhiewo 24 сент. 2017 г., 13:40:18

Буддизм прочно в поддержку ЛГБТ (и трансгендеров в частности), потому что пролитие в штучной упаковке овеществленные личности проливает конфликтов и страданий.

+336
user2152 9 февр. 2018 г., 6:53:44

Адам вкушает яблоко. Если этот "вкус" можно считать эфемерные (недолговечные; транзиторные) самостоятельно, то предположим, что Адам видит запахи, прикосновения ничего не чувствует, только вкусы яблоко, есть непрерывность и он все-таки Адам. Но пока у него есть другие чувства, вкус яблок не делает его, кто он.

Вкус делает Адам 'кто 'он' считает, 'он', что не существует (Я) 'становится' без опыта.

Таким образом Камма [Адам считая "он" ест яблоко] - это поле, сознание [дегустации яблоко] семя и жажда влаги. Сознание живых существ препятствуют невежество & избавился от тяги устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

В 3.76

Нет реальных эфемерного " я " в буддизме. В буддизме " я "- это " вид " или "идея" рождается от незнания. Это считается "болезнью" или "страдания".

...обретает форму, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление рождается из этого.

ЗП 22.81

Это не Адам, что вкусы яблоко, но сознание и нервную систему языка, мозгов и т. д., Что вкус яблока. Цитирую:

"Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.

"Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление. Если бы я так сказал, то вопрос-кто имеет чувство-впечатление?' было бы уместно. Но так я не говорю так, как правильно задать вопрос быть в каком состоянии чувственного впечатления?' И что правильный ответ: 'шестикратная смысле-базы является условием чувство-впечатление, а ощущение-впечатление-это состояние чувств.'"

ЗП 12.12

Более соответствующие цитаты ниже:

Этот мир горит. Страдает от контакта, он вызывает заболевание '"я".

Уд 3.10

~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это делает (с правильными взглядами) не связывайся с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомнения в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимой других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

ЗП 12.15

~~

"Я" - это толкование. 'Я' - это толкование. 'Я буду' в толкование. 'Я не буду'... 'я буду одержим форма'... 'я не должен быть одержим форма'... 'я буду перципиент'... 'я буду не перципиент'... 'я не воспринимающий ни не перципиент-это толкование. Толкование-это болезнь, толковании рак, толкование стрела.

140 млн

+312
Ri Con King 11 мая 2011 г., 5:39:30

Перевод Thanissaro-это... уникально. Слово используется, как уже отмечалось, является "Мано", руководитель нелегальной группы существительных называют "manogana" - "группа с Мано в качестве своего лидера".

Пед есть огромная статья на Мано, стоит прочитать полностью, если вы заинтересованы. Я скопировал суть ее ниже, но, как вы увидите, это, вероятно, вводить в заблуждение перевести его как "сердце". Есть слово для этого "hadaya", которое иногда используется как синоним Мано, viññāṇa и т. д., но также относится к физическому сердцу органа.

Справедливости ради надо сказать, что он вправе использовать поэтическая вольность в данном случае; это, в конце концов, поэзия, и разум, и сердце так же в буддизме. Как вы можете видеть ниже, хотя, Манас, как правило, относится больше к мышлению сторону вещей, чем эмоциональный или содержательная сущность "сердце" или "разум".

Мано / маны(ы); (НТ.) [Ведической манах, ознакомиться с етым. под maññati]

...

Второй. Смысл: разум, мысль

...

  1. Мано представляет интеллектуальную функционирования сознания, в то время как viñnāṇa представляет собой поле чувств, а чувство-реакция ("восприятие"), и Читта субъективный аспект сознания (СР. Госпожа Резус. Д. буддийской психологии стр. 19) -- рендеринг с "умом" охватывает большую часть коннотацию; иногда оно может быть переведено как "мысль. Как "ум", он воплощает в себе рациональное факультет человека, который, как субъективная сторона в нашем отношении к объективному миру, может рассматриваться как особый смысл, воздействуя на мир, чувство адаптированы к рациональности (разумности, Дхамма) явлений, как наш глаз приспособлен к видимости последнего.

...

  1. Что касается отношения Манас, Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе "сердце"), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое. См. также citta2 И., и на отн. в viññāṇa & Читта см. Читта;2 ИЖ. 2б. В более распространенному мнению и общей фразеологии, однако "Манас" является практически синонимом Читта в отличие от тела, cittaŋ Мано ити ити пи пи ы II.94.

Как в ваши вспомогательные вопросы:

Какой оригинальный пали фразу?

Как другие указали, оригинал:

Маноpubbaṅgamā dhammā, Маноseṭṭhā МаноМайа.
Манаса се paduṭṭhena, bhāsati vā кароти vā.
тато naṃ dukkhamanveti, cakkaṃva vahato padaṃ.


Какие слова могут быть свободно переведены между умом и сердцем?

Некоторые слова используются более или менее взаимозаменяемо является Читта, viññāṇa, Мано, hadaya, чето и нама. Любой из них мог якобы быть переведено как "сердце" или "разум". Единственное, что буквально означает "сердце", как уже упоминалось, является hadaya. Остальные коннотации разговорной речи и являются производными от разных корней, напр. √КПН = думать, √ñā = знать, √человек = рассмотреть, или не от корней вообще (hadaya = сердце, Нама = менталитет).


Какое общее чувство Палийские слова, т. е. какие нюансы или тонкости оригинальной пали?

Технический смысл этого стиха заключается в том, что благие и неблагие поступки приходят из цельного или неблагих состояний ума, а не простого физического деяния. В этом, перевод Thanissaro это вводит в заблуждение. Акцент должен быть на том, что это ум в отличие от тела, не души в противовес разуму.

История происхождения о старце Cakkhupala делает это ясно; во время медитации при ходьбе, многие насекомые погибли, потому что он был слепой. Будда говорит этот стих, чтобы показать, что Cakkhupala был невиновен.

Чтобы понять, разговорное значение этого стиха немного участвует, но прочитав пед статья о том, как Мано используется, как правило, может помочь. Его использование здесь не для того, чтобы подчеркнуть психического характера вины и невиновности. В противном случае, Читта - это более общее слово. Слово для сердца, hadaya, используется, когда речь идет об эмоциях, например, hadayaṅgamā - буду сердцем (т. е. душевный), и, кажется, не уместно в данном контексте.

+232
Lazy Techie 6 дек. 2018 г., 15:07:16

что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

В конце сосредоточиться на 'нирване'(Нирвана)(Sunnya).

В начале акцент на мирской вещи, как "дыхания".

Во время практики фокус на бесконечность (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта), что "объект'.

Это естественный процесс, как 'курица потепление яйцо': после достаточной зрелости цыпленок 'гудки'.

+158
user2798869 30 янв. 2013 г., 9:16:24

ладно, раз уж ты спросил за простое объяснение... это примерно так же просто, как я могу сделать это:

  1. Авидья: новорожденный ребенок не имеет ни памяти, ни понятий, только потенциальный учиться.

  2. Самскары: все, что случается, оставляет след, или отпечаток, по детским разумом.

  3. Виджнана: как похожие узоры встречаются снова и снова, ребенок начинает распознавать их и классифицировать в ведрах по сходству и, таким образом, становится минимально известны.

  4. Namarupas: ребенок начинает собирать узнаваемые черты на отдельные объекты.

  5. Шесть дверей: малыш начинает развивать понятия "здесь" и "там", и дверь соединяет "здесь" на "там" (зрение, слух и т. д.)

  6. Контакт: как предметы исчезают и появляются снова, ребенок придумывает идею "контакта" или имеющие объект.

  7. Ведана: ребенок замечает, что когда некоторые объекты присутствуют, он чувствует себя хорошо внутри. Так ребенок решит, что это хорошее чувство исходит от объекта.

  8. Тяга: от этого, малыш учится упустить хороший объект и жаждут его снова.

  9. Упадать: как эта тяга становится навязчивой, ребенок научится устанавливать контакт своей цели и работать над достижением цели, для того, чтобы испытать хорошие ощущения снова.

  10. Бхава: как ребенок учится желать, стремиться к цели и наслаждаться привлекательностью, он развивает идею эго или "я". Поскольку он имеет ту же навязчивую мысль о цели из первоначальное желание, работая на нем, и до получения удовлетворения. Это наваждение становится "я".

  11. Джати: от понятия "Я" происходит самоотождествление с живым организмом-человеческий индивидуум.

  12. Считает джару-Марана: от самоидентификации с индивида приходит мысль о смерти, и миллион других проблем.

Единственная реальная проблема с этим объяснением... нет ребенка! Ребенок-это объект, мы научились собирать. Именно поэтому оригинальный язык Будды является более точным, даже если таинственные. "Невежество" -> "самскары" -> "виджняна" и так далее. Но если отбросить придирки по поводу материализации неизбежен для любого случайного объяснения, и просто сосредоточиться на главной идее, по крайней мере такое объяснение дает нам намек на то, что взаимозависимое возникновение может быть.

+156
Luo Zheming 6 сент. 2015 г., 17:01:14

'Гнев' - это 'скрытая склонность' (anusaya) таким образом, потенциал гнев существует независимо от объекта гнева (см. п. 3 64 млн и 7.11). По отношению к объектам чувств, в то время как виноваты вызывает гнев, причиной вины является неприятные ощущения или чувство обиды. Таким образом, священные писания гласят: "в случае, когда затронуты чувства боли, скорби, печали & плачется, бьет в груди, становится обезумевшим, то это скрытая склонность к гневу становится одержим". 148 млн

+102
Ben Trovato 16 июн. 2016 г., 5:14:44

Есть Сутта ссылка для третьей попытки Девадатты, чтобы убить Будду с пьяными Nalagiri слон Как отмечалось в жизни Будды? https://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_5lbud.htm

+96
deisik 4 дек. 2014 г., 9:28:00

Основной компонент-зонный слова, думая и размышляя.

Мышление и размышление являются словесным образованием.

Cūla Vedalla Сутта

Поэтому я считаю, независимо от того, если вы говорите его или оставить его результаты такие же.

Если вы просто думаю, что это и не следить с помощью общения, то эффект будет меньше, так как это чисто ментальная карма. Если человек идет путем, все больше людей приходят в контакт с тем, что вы сказали и осмысливает то, что было сказано больше кармы. Е. Г. если вы лежите и 2 человека обманули, это хуже, чем 1 человек. Если ты врешь и никто не понимает это лучше, чем один человек, понимая, что ты сказал.

Руководящие принципы будут одинаковыми для обеих онлайн и не онлайн-взаимодействия, а именно. воздержались

  1. от лжи,
  2. от распри речи,
  3. от матерной речи, и
  4. от пустой болтовни.

См.: Сакка-Вибханга Сутта

Для дальнейшего руководства см.: правильная речь

+93
Ray Salemi 16 янв. 2019 г., 12:34:30
Часть 1

Природа ума-производить мысли. Ваш вопрос о контроле мыслей, кажется, подразумевает действия силы.

Ну, вот, мой друг, я приведу вам аналогию; ибо есть случаях, когда использование аналогии, что умные человек может понять смысл сказанного.

МН 24

Это подобно выяснению как сделать кобру неядовитых? Конечно, можно временно убрать свои клыки, пока они не отрастут, а потом это все еще настоящая Кобра? Если забыть убрать клыки, как и когда они отрастают, Кобра вдруг станет опасно, когда мы меньше всего этого ожидаете, и он будет помнить жестокость мы нанесли на нее и появится повод, чтобы укусить.

Принимая наркотики, или алкоголь, или предаваясь удовольствиям и развлечениям или даже оставаясь занят карьерой и семьей часто позволяет временно игнорировать их мысли, но это всегда заканчивается укусов мысли, когда они меньше всего этого ожидают, и таким образом страдания терпит.

Гораздо лучше научиться не покусала Кобра.

Буддийский путь, чтобы не быть укушенным коброй делится на праджня (мудрость), шила (мораль), и самадхи (концентрация). Он состоит из восьми частей, которые также называют Благородный Восьмеричный Путь.

  1. Знаю, что Кобра всегда остается ядовитой, и как он получает свой яд

    • т. е. понять реальность как она есть, и откуда он получает свои клыки от (мудрость)
  2. Не дают Кобра повод укусить

    • т. е. не совершать действий, которые производят ядовитые мысли (этики)
  3. Научиться уходить Кобра в одиночку

    • т. е. практика медитации и осознанности. (концентрация)

Часть 2

Буддизм и медитация-это не таблетка, берет и сразу становится свободным от мысли. Учиться не покусала мысли также занимает много времени и мудрого терпения.

Лотос цветок не может без грязи, так это, конечно, не поможет лотоса, если он ненавидит грязь. Не ненавижу разум, который производит сексуальные мысли, или развить отвращение к себе за то, что их. Нирвана не достигнута, ненавидя Сансары.

Вместо этого, узнав, что это естественно, но вы можете потихоньку учиться с ним обращаться. Развить стремление к нирване и практика с преподавателем.

Монахи часто битве сексуальные мысли после десятилетий целибат, и это не потому, что они невежественны или глупы. Это непростая задача, но одна стоит и настоять на своем.

Много зависит от того, почему вы хотите контролировать эти мысли, и линия вашего времени, чтобы достичь его. Некоторые люди решили, что это слишком много, чтобы попытаться на одном дыхании, и остаются буддисты-миряне, которые не принимают обета безбрачия.

Сексуальные мысли, которые влекут за собой нарушение заповеди о сексуальных домогательствах более опасны, и могут быть легко лечится.

Видя страдания человека, который является жертвой неправомерного поведения и развития сострадания к ним-это очень эффективный способ контролировать это.

Например, если один обманывает супруга, читая интернет-форум, где партнеры, кто вам изменял выражать свои суицидальные эмоции, могут быть, например, очень отрезвляет и пожмем друг до решимости никогда не делать этого.

Смотреть жесткий наезд документальный фильм о секс-работники и их условия, и слушать их говорить о своих психологических проблем, опять что часто приводит их к самоубийству может принять одно решение больше никогда не посещать, и так далее.

Напомню, речь о Дхарме по Аджан Ча , который использует тот же Кобра аналогии.

+24
Eric Brentlinger 22 сент. 2018 г., 21:56:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil