Во время медитации, как мне сосредоточиться

Что является лучшим способом, чтобы сосредоточиться?

И также как я могу перестать осуждать себя во время? Его очень сложно.

+372
myTechWisdom 7 нояб. 2017 г., 2:46:28
30 ответов

Если по каким-то содержать вы не в состоянии выполнить свои действия от этого не становится мощным карма с потенциалом к возрождению, но воля образует мягкий кармы, которая может дать результат после перерождения.

Независимо от того, если вы будете следовать через С действия намерены делать какие-то действия как ответные или нет, действие и намерение станет кармой.

+968
LordSacha 03 февр. '09 в 4:24

Младшие монахи должны приветствовать старших монахов, как "учитель" и миряне должны приветствовать монахов как "учитель" (а не как "друга" или по имени), потому что это часть культуры, уважения и почитания в буддизме, и южно-азиатской культуры в целом, как в древних и современных времен.

Она является частью целого пакета почтения к родителям, учителям и старшим. Конечно, в современный день, это меняется в результате воздействия на культуру других частях мира.

Ниже приведены некоторые примеры из suttas и винаи:

В тип AN10.16:

“Монахи, эти десять человек достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, в непревзойденное поле заслуг для мира. Какие десять? Татхагата, в Арахант, полностью просветленный; в paccekabuddha; один освобожден в обоих отношениях; один освобожденный мудростью; тело свидетель; один достиг вид; один освобожденный верой; Последователь Дхаммы; Вера повторитель; и член клана. Эти десять человек достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, непревзойденное поле заслуг для мира”.

Из an8 имеют.59:

Монахи, есть эти восемь человек, которые достойны подарков, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствие, непревзойденное поле заслуг для мира. Какие восемь?

Тот кто вошел в Поток, тот, кто вступил на конечно, для реализации фруктов стрима-записи однажды-возвращающийся, тот, кто вступил на поле для реализация плод однажды-возвращения, не-возвращающийся, один кто вступил на поле для воплощения плод не возвращаясь, араханта, тот, кто вступил на поле для arahantship

В AN5.199, Будда учил:

"На случай, когда добродетельный человек, который вышел подходы семья, люди поднимутся, чтобы приветствовать его, поклониться, дать ему/ей сиденье. По этому случаю семья практикует практику ведущих чтобы родиться в знатной семье.

В Мангала Сутта:

"Не общаться с глупыми, но связывать с мудрым; и в честь тех, кто достоин чести — это величайший благословение.

В качестве 4.32:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите, и консистенция в лицо событий, в соответствии с тем, что уместно в каждом конкретном случае, в каждом случае. Эти узы дружбы [функция] в мире, как стержень в движущейся повозке.

Теперь, если эти узы дружбы не хватало, мать не будет получите почет и уважение , причитающиеся ее ребенку, ни отцу получите, что его ребенок обязан ему. Но ведь мудрый уважать эти узы братства, они достигают величия и хвалят.

В AN5.58:

Сейчас по этому случаю ряд Licchavi молодых людей имели их натянули Луки и гуляли и бродили в Великом лесу, в сопровождении своры собак, когда они увидел благословенного, сидящего на подножия дерева, чтобы пребывать в течение дня. Когда они увидели его, они положили их натянули Луки, послал своих псов в одну сторону, и подошел его. Они поклонились благословенному и молча стоял в посещаемость на нем , взявшись за руки в почтительном приветствии.

В MN86:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны.

Существует множество примеров простираний перед Буддой, где перевод сказать, что кто-то поклонился, затем сел в одну сторону.

В МН 90, мы видим простираний с головой, у ног.

Царь Пасенади Косала сказал одному из своих людей: "приди, добрый человек. Перейти к благословенному и, по прибытии, показывая почтение с вашей головой ноги на мое имя, спрашивают, действительно ли он свободен от болезни и недуга, это беззаботный, сильный, и в комфорте, говоря: 'Царь Пасенади Косалы, господа, показывает почтение с голову на ноги и спрашивает ли вы свободны от болезни и недуга, беззаботные, сильные, & жить в комфорте'. А потом скажут: 'Господь, сегодня царь Пасенади Косала придет к благословенному после его утренней трапезы'".

А также в SN22.87:

“Ну что ж, друзья, поклон благословенному во имя Мое с голову к его ногам и сказал: ‘господин, монах Vakkali это нездоров, поражен болезнью, серьезно болен; он отдает дань уважения к благословенному с голову на ноги’.

Часть Sekhiya правил винайи на монах обучал дхамме:

Когда его слушатель не плохо, монах не должен учить Дхамме если слушатель:

  • зонтик, персонал, нож, оружие в его руке.
  • носит туфли, сапоги или сандалии.
  • сидит в машине, когда монах находится в более низком автомобиле или нет в автомобиле вообще.
  • лежа, когда монах сидит или стоит.
  • сидит, держа его на коленях.
  • носить шляпу или тюрбан, или покрыл голову платком или шалью.
  • сидит на сиденье, в то время как монах, сидя на земле.
  • сидит на высоком сиденье, в то время как монах сидит на нижней сиденье.
  • сидит пока в нем стоит.
  • идет впереди монах.
  • идущая по пути, а монах идет рядом с пути. (СК 57-72)

Эта тема встречается и в тибетском буддизме, в "краткое учение о бодхисаттве гирлянда драгоценностей" с переводом и комментариями Sodargye Кхенпо Ринпоче. Этот текст можно применить к другим Махаяны и Ваджраяны школы тоже.

Из этого раздела:

Воздержаться от бессмысленной болтовни,
И говорить только верные слова в любой момент.
Всякий раз, когда вы видите своего гуру или кхенпо,
Предложение служить с преданностью и уважением.


Комментарий:
В каждый момент, воздерживаться от любых разговоров, которые не относятся к Будда-Дхармы, или духовные практики. Никогда не говорите ничего, что может вызвать другим клеветать гуру или Три Драгоценности. Некоторые люди внимательно внимание к своей собственной речи, и внимательно рассмотреть, если что они собираются сказать, осмысленное или бессмысленное, и если они найдут что это бессмысленно, они будут воздерживаться от высказываний вообще. Другие однако, очень хотелось болтать и сплетничать о других людях недостатки. Они даже не замечают, что они делают это! Это может принести многие неприятности как себе, так и другим. Было бы лучше для этого типа лица не молчать и избежать совершения так много негативных действий. Наша речь всегда должна быть истинная речь, это означает, что он в соответствии с истиной, имеет смысл и приносит никакого вреда себе или другим. Всякий раз, когда мы встречаемся, наш корень гуру или кхенпо, мы должны дать повод для почитания и уважения от глубины нашего сердца, и предложить, чтобы служить им с почтительной преданностью. Некоторые люди могут иногда оказывается в гнев или обиду к их гуру. Это создает очень тяжелую негативную карму, и должен исправляется все усилия на искреннее признание и уточнение. Некоторые люди не знают, как действовать, когда они видят их гуру или кхенпо, и поэтому будет пытаться спрятаться или убежать. Это не право. Что уместно, чтобы просто оставаться спокойным, когда вижу ваши гуру, и, от души, предложение служить им с любовью и преданностью и уважение.

Мы также видим это в Manusmrti или Ману законы, индус юридического текста, на уважение к старшим:

2.119. Нельзя сидеть на диване или сиденье, которое вышестоящего занимает; и тот, кто занимает диван или кресло воскреснут, чтобы встретить (улучшенный), и (впоследствии) приветствуй его.

2.120. Для жизненно выходит молодой человек гора вверх, чтобы покинуть свое тело, когда старший подходов; но поднявшись ему навстречу и приветствуя он восстанавливает их.

2.121. Тот, кто привычно салютует и постоянно воздает почитание престарелых получает увеличение на четыре (вещи), (виз.) продолжительность жизни знание, слава, (и) прочность.

И это от Manusmrti на почтение к учителю / гуру:

2.146. Того, кто дает естественное рождение и кто его дает (знания) Веды, дающий Веды-это более почтенный отец; для рождение ради Веда (обеспечивает) вечный (награды) и в этой (жизни) и после смерти.

2.147. Пусть считают, что (он получил) а (простого животного) существования, когда его родители родили его через взаимные ласки, и когда он был рожденный от чрева (матери).

2.148. Но это рождение которых учителя знакомятся с целым Веда, в соответствии с законом, закупает для него через Савитри, это реальный, освобождается от старости и смерти.


ОП: я не уверен, я понимаю "почему", хотя. Например, почтенный друг ... или нет? Это поведение (или режиме адрес) просто ритуал? Там, говорят, благо, какая-то цель, некоторый эффект: для общества, государства, индивида ума, или даже для маститых? Я представляю одно из преимуществ могут быть упорядоченность в класс: давая почтенный возможность поговорить; другой может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать еще не зная)

Аргумент 1: Корейский Авиакатастроф

Теория на это исследовал Малкольм Гладуэлл в книге посторонние, как показано здесь:

В качестве завершающей точки рассмотреть значение широкого использования официальных речь на корейском языке, позвольте мне добавить рассказ о корейский воздуха обсудили среди других Малкольм Гладуэлл в своей книге `аутсайдеры". Корейский Воздуха в 1990-е годы стала одной из самых опасных авиакомпаний с таким количеством аварий, что в конечном итоге он был исключен из своей авиакомпании альянс.

Руководство корейской воздуха в это время привезли в американской командой консультантов, чтобы проанализировать проблему и рекомендовать решение. А корейский менеджмент предложил больше обязательных часов полета тренажер для всех пилотов, американцы посоветовали им ввести английский язык в качестве официального бортовой языка и запрет на использование любые корейские связи из кабины. Корейский воздух пошел вперед с это решение и, как следствие, сбои прекратились, авиакомпании репутация была восстановлена, и он снова стал членом альянса. В консультанты обнаружили, что причиной многочисленных аварий было то, что пилотов могли не информировать капитана об ошибках или потенциально опасных ситуаций, потому что им пришлось использовать самые формальный стиль речи, обращаясь к капитану, и это создавало барьер, который сделал критику практически невозможно. После того как они использованы Английский, эта "искусственная стена" была разрушена, а на сыгранность и перекрестные проверки стало легко.

Согласно этой теории Малькольм Гладуэлл, корейских пилотов говорит по-корейски с друг друга, что носило формальный стиль речи, обращаясь к капитану, и это создает искусственный барьер уважения, который мешал первых офицеров прямо критикуя их капитанов.

Они были вежливо предложений с подсказки капитана, когда они должны общаться напрямую, четко и без обиняков в случае сценария полета, где своевременность является решающим.

С другой стороны, в английском языке, они будут обращаться друг к другу просто на "ты" или "я" вместо вежливости. Это, видимо, сломался искусственный барьер уважения и способствуют сокращению аварий.

Я бы утверждать обратного.

Использование вежливости как "господин" и "ayasma" позволит создать правильный контекст и климат уважения, что делает ее более благоприятной для обучения и изучения Дхаммы.

Аргумент 2: Зал Чинно

Еще один способ спорить с этим использовать этикет зале или зале чинно, как объяснить эти руководящие принципы:

  1. Будьте уважительны в своих общественных запросов, комментарии и отношениях с судом. Принять формальный подход, который отражает вежливость и уважение для авторитета суда. Общие фразы, которые используются при общение с судьей включают следующие: "Если вам так угодно Суд" используется в качестве приветствия в начале своем вступительном заявлении и ваши открытия аргумент; "Ваша честь оставим (или разрешение), я хотелось бы, " используется, когда добивается разрешения сделать что-то; "как судом угодно", "очень хорошо, Ваша Честь," и "так и быть, Ваша честь" - используется при присоединении (по обоюдному согласию) до приемлемого устного направление или распоряжение суда. "Как суд хорошо знает", используемый при вы готовитесь воспитывать судить о том, что он наверное, не знаю. Не перебивайте судью. Послушай, что судья говорит. Судья имеет значительные дискреционные полномочия, которые могут быть используется, чтобы помочь вам или навредить вам, даже в судах присяжных, где он служит только как судья. Что-то же туманное, как тон судьи голос в постановлении о возражения могут влиять на восприятие присяжных из ваш авторитет. В судах присяжных, относиться к судье, как будто он был оглашаю вердикт жюри. У каждого судьи есть закидоны. В некоторых локалях есть изданные книги судьи, которые описывают особенностей, пристрастий и потребностей каждого местного судьи. Это может быть полезно читать, если вы лично не знакомы с кстати некоторые судьи выполняет его или ее суда.

Аналогичным образом, мы должны принять формальный подход, который отражает вежливость и уважение к авторитету учителя.

Что будет, если коммуникация зале была неформальной и непринужденной? Авторитет суда и судьи не будут соблюдаться, и правосудия не будут соблюдены.

Аналогичным образом, мы должны быть формальными перед учителем Дхаммы уважать его авторитет.

Это создает атмосферу, благоприятную для обучения и проповеди.

Аргумент 3: Ваш ребенок не является вашим другом

От воспитания сайт:

Есть родители, которые беспокоятся о их друг ребенка. Что сложно в том, что если вы, во-первых, друг, тогда, когда ребенок десятилетний ребенок или подросток, ребенок не нужен как друг. Тогда, он или она будет иметь своих друзей собственного возраста, чтобы слушать. Как подростки, они нуждаются в вас как родителя, но они не будем рассказывать вам, что. Когда вы станете их другом во-первых, родительство становится трудно установить. Ребенок может не видеть вас полномочия фигура, и при попытке установить орган, ребенок будет скорее всего вопрос вам еще больше. Это не то, что вы хочу.

Когда вы первый друг, он посылает сообщение, что вы хотите, чтобы ваш ребенок, как вы, чтобы поделиться с вами, и помочь вам чувствовать себя связанными. Если это так, что ставит много давления на ребенка. Это не работа вашего ребенка, чтобы помочь вам чувствовать себя хорошо о себе. Если это почему вы друг вашего ребенка, а не его/ее родителей, тогда вам может понадобиться, чтобы получить некоторые консультации для себя. Вы и ваш супруга (если в браке) должны сосредоточиться на здоровых отношениях так линии воспитания и дружбу, даже со своим ребенком, может быть пересмотрены и изменены, если это необходимо.

Если родители становятся первыми друзьями ребенка, их ребенка не уважать авторитет родителей.

То же самое и с учителем Дхаммы.

Следовательно, формальные связи, необходимые для установления власти.

+934
BethJAdcock 14 авг. 2014 г., 13:00:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

То, что вы делаете хорошо – не отставать от практики Метта. Практика Метта может быть большим, когда ваш раскачку персонажа базируется на все четыре: däna (дача), сила (нравственное поведение), Бхавана (в основном любящей доброты по отношению к другим), и заканчивая панна (мудрость). В то время как эти возделываются, вирия (усилий), Ханты (терпение), adhittana (определение), Метта (любящая доброта), nekkhamma (отречение), и upekkha (невозмутимость) тоже получает культивируется.

Здесь давать (däna) не только раздает нуждающимся, животным, пожилым людям и йогам, и т. д. Он также включает в себя Абхая däna. Вот человек знает, что все живые существа ценят свою жизнь больше всего, и поэтому делает все возможное, чтобы спасти жизнь. Абхая означает удалить “корабле” или испугом. Таким образом, при этом, Метта растет одновременно. Большинство категорий взаимосвязаны и растут вместе. Высшая давать дхамму däna. Оно начинается с воспитания морали другим, а жить достойной жизнью.

Метта Бхавана является лучшим для вас. Это просто, что вы не знаете, что такое мощный инструмент это. Также вы, кажется, не знают, что есть более высокий уровень, даже Метта Бхавана. Почему это мощный инструмент, который можно извлечь много дурного семена Камма через Метта Бхавана.

Когда Камма (abhisankhara) совершено, kammic потенциал, что Камма-это внесенные в качестве семян Камма. Семя Камма имеет потенциал к прорастанию или оправдается, если появляются подходящие условия. Путем “передачи заслуг”, когда человек делает добрые дела, а также делать Метта Бхавана, особенно Ария Метта Бхавана, можно избавиться от семян Камма на погашение этого долга.

Мы были в долгу перед бесчисленными существами в предыдущих рождениях. В “Метта-Сутта” Будда объяснил, как большая часть этой задолженности может быть погашена путем Метта Бхавана, а также путем перечисления заслуги “всех существ”, когда мы делаем доброе дело.

С Метта, что ты делаешь, требует более высокого значения, если вы чувствуете, для существ в самой низкой четырех миров (apayas), перенесших немыслимые страдания, как физические, так и психические. Вы упомянули о страданиях этого человека мир в вашем ОП. Человеческий мир входит в пять низших миров, где существа не имеют физических тел, которые подвержены болезни, ломота в теле, и старость до смерти.

Даже с шестого по одиннадцатый миры, что дэвов, они могут быть подвергнуты омерзительным ощупь, неприятный/неприятный вкус, запахи, и звуки, и визуальные эффекты. Ни одно живое существо не свободно от будущих страданий. Если не достиг Sotapanna (входящий поток) этап ниббана есть, даже существ в высшие сферы может закончиться в самой низкой из четырех миров в будущих перерождениях.

Таким образом, это должно быть ваше желание, что они достигают по крайней мере Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с понимания трех характеристик аничче, дуккха, анатта. Тогда человек становится свободен от четырех низших миров навсегда.

Когда достиг следующей стадии ниббана (этап Sakadagami), один становится в пяти нижних мирах, где страдает из-за физических недугов и болезней возможны бесплатные роды. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта и никогда не родится снова в кама-локе, включая царство Дэва. Так что в этом высшее Метта Бхавана, слова имеют более глубокий смысл. Когда вы говорите “будьте здоровы” теперь это предназначается, чтобы быть здоровым навсегда. В отличие от той, что вы привыкли делать, в этом все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются.

“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sotapanna и быть свободным от страданий в четырех нижних мирах навсегда”
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Anagami и содержанием (достижения мирного счастья) навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


+929
PyroStreak 27 июл. 2016 г., 1:19:28

Я пытался найти видео, которое я недавно смотрел. Речь шла о смертельно больных пациентов, которые рекомендовано читать Бардо Тодол (Тибетская Книга Мертвых) с надеждой, что они могли сохранить информацию в нем и использовать его в качестве руководства, чтобы освободиться от цикла перерождений Во время Бардо фазы сознания. Это было весьма увлекательно. Я буду продолжать искать его. В то же время может прочитать книгу здесь, или послушать аудио-версию здесь.

Кроме того, этот парень объясняет книга вполне в своем учении.

+875
ArtEze 29 июл. 2010 г., 11:13:43

Я не уверен, что я согласен с ответом jathin по. Был случай в моей стране несколько лет назад, где кто-то на автобусе отрезать чужую голову. Они это сделали, потому что они думали, что они сидели рядом с дьяволом. Судебного процесса уголовного правосудия нашли их "не виновен в убийстве по причине невменяемости", они были взяты за психиатрической помощью, и позже выпустили (с анти-психотические лекарства).

Я не уверен, что я знаю о Камма но я думаю, что намерение вытекает из поля зрения, и если ваша точка зрения психоз (например, если вы думаете, что вы сидите рядом с дьяволом), то я не уверен. Я немного сомневаюсь, буддизм рекомендую вам убить даже "дьявол", если вы встретиться с одним: но все-таки.

Я думаю, что Виная (см. стр. 74 по 86) определяет, что считать убийством:

  • Объект: жертва должна была человека
  • Намерение и восприятие: нападающий должен иметь своей целью причинение смерти
  • Усилие: нападавший, должно быть, сделал что-то, чтобы вызвать смерть
  • Результат: жертва должна умереть в результате

Я не уверен, будет ли правило Винаи это тот же "Камма", но я бы утверждать, что психоз может предотвратить намерение и/или восприятия.

В моей стране взрослого человека, который психически больной может быть дана судом назначен опекун-то есть, если они не в состоянии принимать обоснованные решения, если они не могут дать информированное согласие, потому что они:

  • Можете понимать доступные им
  • Не в состоянии понять вероятные последствия каждого выбора.

В первом рассказе из Дхаммапады о тех, кто не смог увидеть своими глазами. Может, кто-то с психозом не может правильно видеть свои мысли (а не форма преступного умысла).

+839
RossHamish 22 янв. 2010 г., 2:00:56

От ЗП 36.31:

"Теперь, о монахи, что мирские невозмутимость? Пять струн чувственного желания: формы, познаваемые глазом... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанных с чувством желания и манящую. Это невозмутимость, которая возникает в связи с этими пятью нитями чувственных желаний, который называется 'мирские хладнокровие'.

"Теперь, что unworldy невозмутимость? С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим исчезновением радости и печали, монах входит и пребывает в четвертой джхане: медитативные, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и есть чистота внимательности из-за беспристрастие. Это называется не от мира сего хладнокровие'.

"И что еще больше не от мира сего невозмутимость? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, что избавляется от жадности, освободившись от ненависти и освободившись от заблуждения, то есть возникает невозмутимость. Это называется 'еще более неземное спокойствие".

+839
firen 27 нояб. 2015 г., 10:44:58

Я заметил, во время формальной медитации, а также подушку, что все могут быть разбиты на то, что кажется бесконечное количество моментов.

Например, при глотании я могу заметить так много вещей, таких как слюна созидать, стремление глотать, всасывать движения рисунок слюну обратно, глотательный движения и т. д. То же для прогулок. Я не уверен, что это понимание, или, если/как это полезно, чтобы видеть вещи таким образом. По крайней мере это интересно замечать, как происходит, что мы часто не замечаем или даже нужно подумать. Все это просто происходит автоматически. Если все это помогает мне оценить удивительное чудо жизни, что мы можем просто вслепую идти через или заметить, что на самом деле происходит и каким чудесным он.

Это что значит "понимание"?

+804
saruftw 2 окт. 2010 г., 3:44:19

У меня есть проблема подбора медитации для практики во время моего свободного времени, как студент-медик. Мое свободное время ограничено, и мой уровень стресса до небес. Что является лучшей практики медитации для меня? то, что будет держать меня в сознании, а также улучшить свою силу фокуса. Мой дефицит внимания создает огромные проблемы в учебе.


Спасибо вам, ребята... 1-й ответ является наиболее полным. Я помню, когда я был подростком, я использовал, чтобы практиковать медиацию Метта и лучше засыпает. Но, как я стал студентом-медиком, и я сейчас учусь на 3 курсе, мой ум получил забиты с постоянно растущим объемом знаний и стресс, что я чувствовал, что я был в ловушке в этом догмате искусственных знаний и теряется вся свобода у меня была в детстве. Но сейчас я чувствую, что свободу я потерял на самом деле в основном потому, что я потерял мой путь как медитирующий буддийский практик больше, чем все остальное. Я должен найти время, чтобы сделать эти маленькие вещи, потому что это те мелочи, которые делают нас полными. Спасибо за ответы!

+789
jaw2233 31 окт. 2018 г., 4:09:34

Могут существовать другие обитаемые планеты или даже вселенные тоже. Так что, хотя никто не мог родиться в качестве человека на Земле (или на Марсе), они могли бы родиться в других местах. Кроме того, факт, что где-то кто-то (или все) не могут достичь Ниббаны не опровергает Камма. Будд являются редкими, и другим существам нужен Будда, чтобы учить Дхамме.

+753
David Potter 20 янв. 2013 г., 2:49:35

Я предполагаю, что вы можете отделить мать и отец в те натуры и воспитания. Тот, кто содержит генетический код становится естественным родителем, тот, кто поднимает малыша становится воспитание родителей. Я бы не был код, хотя - серьезность убийства родителей, наверное, больше связана с тем, что они посвятили большую часть своей жизни поднимания ребенка.

+736
gold mushroom 22 сент. 2018 г., 19:36:03

Каков будет ваш план действий, если вы видели кого-то работает бордель с именем и фотографией твоей матери на это? Чувство гнева или нет зависит от того, если вы искоренить гнев. Вы можете сделать Метта медитации, чтобы справиться с вашим гневом. Но это не значит, что это неправильно, чтобы принять меры против таких заведений, даже если они имеют в виду никакого неуважения. Нет ничего плохого в мирно протестуют, пытаясь заставить их одуматься или используя для этого любые законные варианты. Вы не должны сердиться, а делать это. Вы делаете им одолжение так как они совершают плохой кармы из-за своего невежества. Буддисты не всегда должны принять невежественных людей действует безропотно во имя Метта.

Однажды это была кобра практиковать любящую доброту в лес, сказав: Пусть все существа будут хорошо, пусть все существа будут счастливы, пусть все существа будут мирными. И старая женщина, которая собирала дрова видел эту кобру и приняла его за веревку. Так она использовала его, чтобы связать хворост, который она несла. Как кобра делает любящая доброта практика, он позволил этой женщине ничего. Поэтому после того, как женщина несла вязанку хвороста домой, Кобра сбежала, но с большим количеством ранений и физическую боль. Поэтому он пошел, чтобы встретить своего учителя, который был отшельник(Бодхисаттвы) остановились в этом лесу. Кобра сказал: Смотри, что случилось со мной! Я практиковал любящей доброты и теперь вижу раны и всю боль, которую я испытываю в мое тело! Преподаватель очень спокойно сказал: Вы не практиковали любящей доброты. Вы практикуете идиотские сострадание, потому что вы показали, что вы были кобры. Вы бы хоть свистнули! Поэтому в отношении таких людей, как тот, кого вы описали, вы должны научиться шипеть, и при этом вы также будете делать сервис для этого человека.

Так что если у вас возникли толпы тянут, ходят шипят, не кусает. :) Или использовать социальные медиа, чтобы выразить протест, и пусть они знают об этом. Если владельцы бизнеса взяли, что всякий раз, когда они делают что-то подобное, это будет иметь отрицательные последствия, они будут склонны делать это в будущем, так как это плохо для бизнеса.

+718
Masanata 20 июл. 2017 г., 0:15:37

Говорят, что боги/божества опыт более улучшенный чувственных наслаждений, чем человеческие существа. Люди, которые держат буддийских пяти заповедей смогут принять перерождение в Небесном Царстве. Чувственные удовольствия, связанные с жадностью (лобха), высокое чувственное наслаждение означает высокий уровень алчность и похоть. Если кто-то хочет, чтобы переродиться на небесах, это значит нужно практиковать пять принципов, и он также должен иметь высокую степень алчность и похоть? Например, человек, который часто посещает проститутку и как качество, так держать пять заповедей и высокая степень похоть/алчность. Это увеличит его шанс возродиться как Дева?

Предположим, Māgandiya, домохозяин или сын домохозяина был богатый, с большим богатством и имуществом, а оказывается и наделен пятью нитями чувственных удовольствий, он может наслаждаться жизнью с формами познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...запахи с воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью языка...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. Проведя себя хорошо в теле, речи и ума, о после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия. Предположим, он увидел домохозяина или сын домохозяина, наслаждаясь сам, если и наделен пять струн человеческого чувственного удовольствия. Как вы думаете, Māgandiya? Это молодой бог окружила группа нимф в Нандана Роща, сам наслаждаясь, при условии, и наделенным пятью нитями божественное чувственное наслаждение, зависть домохозяин или сын домохозяина к пяти нитям чувственных удовольствий человека или он переманивал чувственных наслаждений человека?”

75 млн

enter image description here

+643
vail92 3 нояб. 2010 г., 18:46:13

Рутина-это хорошая вещь, чтобы иметь для буддиста, я считаю. Хотя это будет варьироваться от человека к человеку в зависимости от обстоятельств, эти мои предложения включить в распорядок дня закладывают буддийский.

В течение дня продолжать

  1. поддерживать и развивать 10 умелые поступки.
  2. стушевался и предотвратить 10 неблагими делами.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Эти 2 вещи были рекомендованы Будды как ежедневные размышления, почти должен имущие в любой график.

Раз в неделю держать Uposatha практике:

  1. Сильная рекомендация Будды эта практика нашла здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.046.than.html
  2. Информация о практике находится здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.070.than.html

Есть много других полезных размышлений и практики, которые могут быть включены в рутину.

Разделяю вашу рутину после того, как вы собрали его.

Пусть вы будете счастливы -/\-

+640
Phil Chen 3 июл. 2012 г., 2:46:06

Есть ли какой-либо стресс и страдания медицины Будда не поможет?

Конечно, нет. Конечная медицина превращает все в пустоту, ничего не меняя.

+552
neo448 16 дек. 2018 г., 4:11:36

Обман, в ответ должна быть последняя вещь, чтобы беспокоиться по ЗП suttas. В ЗП 3.9, преп. Примечание Бодхи указал на огромную жертву животных создали для короля Пасенади из Косалы:

..Короче: царь безумно влюбился в замужнюю женщину и планирует ее мужа убили, так что он мог забрать свою жену. Одну ночь, не мог спать, он услышал жуткие крики необъяснимого происхождения. На следующий день, когда он с тревогой спросил его брахман капеллан объяснить смысл, священник сказал ему, что голоса не предвещало его скорой смерти, которую он мог предотвратить только путем великого жертвоприношения. Когда затем царь спросил у Будды о голосах, Будда сказал ему, что это были вопли прелюбодеи кипеть в котле в Великий ад.

В ЗП 19.11, преп. Моггаллана за свою милостыню круглый в городе Раджагаху сообщили, что видели человека с головой погружается в яму с навозом. Затем Будда объяснил причину:

..Что быть, монахи, привыкли быть прелюбодеем в этой самой Раджагахе. Были мучиться в аду в течение многих лет, на протяжении многих сотен лет, много тысяч лет, на протяжении многих сотен тысяч лет в результате этой каммы, как остаточный результат тот же Камма он испытывает такой форме индивидуального существования.

+536
kripomax 7 янв. 2019 г., 16:28:23

Если вы используете медитации, чтобы заснуть:

  • Вы не вызывая помех. Если это становится привычным, он будет блокировать ваш прогресс.
  • Также во время медитации вы должны быть начеку и, следовательно, уменьшение помех и сонливости. Если вы не засыпая, это не проблема, если вы медитируете. Он сказал, что йог никогда не спит.
+512
Mijago 20 нояб. 2010 г., 15:51:15

Как-то, я, кажется, формируя мандалы в моей душе без каких-либо особых знаний о том, как я делаю так. Я просто гуляет, или медитирует, и что там будет происходить мандалы большой сложности (как правило, той же формы), которые возникают в моей голове. Когда они это сделают, мой мозг исследовать и думать о них, почти одержимо, и пытаться понять их. Любые идеи по этому поводу?

+497
user201322 5 сент. 2010 г., 16:19:32

Существует несколько возможных подключений к середине. Наиболее очевидным является то, что было подчеркнуто в школе называют Мадхьямика (средний школьный путь), инструкция которого заключается в том, что Дхарма занимает среднее положение между реализмом и идеализмом.

Обычная инструкция в противном случае, буддизм одобряет золотую середину между крайностями, особенно в практической сфере мистики между аскетизм и распутство, а иногда и более обобщенно как типа Убер-умеренность.

Все эти инструкции верны в каком-то смысле, в том, что есть тема парадигматических, что Дхарма охватывает, которые могут быть применены как один ориентирован на мир объектов и стоимости.

Путь или Марга-это формула, которая ориентирует на состояние претендента, и как один начинает идентифицировать и применить на практике необходимые клавиши своего 8-спицевые колеса (как правило, называют вид, стремление, речь, действия, средства к существованию, усилий, внимательности и концентрации), один целесообразно устраивается в правильное отношение ко всему.

Важным элементом этого процесса посвящен умеренность во всем, даже в том числе и модерацию. Таким образом, независимо от вокзала или условие, решение этой формуле предполагает нахождение нужного маршрута в мире страданий (дуккха, "Сансара"), такие, что один принимает Дхармического образа жизни с этическим выбором.

Это в свою очередь влияет на желания, и каковы были параметры кажущуюся экстремальность меняться во времени, например, что человек движется к все большей и большей ясности и смены тонко все больше и больше к заветам охвачены те, чьи самоотверженные Маяк и инкапсулированные специальность при поддержке Сангхи система, построенная в традициях.

Таким образом, наиболее важная причина того, что в буддизме называется срединный путь, что, применяя его принципы и дисциплины, имеющие устойчивые и целенаправленные усилия, это приводит к инсайту, достаточно, чтобы определить и определить набор личных действий, которые, если выбраны, постепенно снижая одного следа, вред и страдания через жилище в центре всех вещей.

Приняв Дхарму, человек становится способен увидеть золотую дорогу посередине, и открыть парашют в нирвану.

+422
geoffest 11 февр. 2010 г., 19:13:01

Мы может дублировать темы, сегодня.

  1. Анти-rebirthist = ucchedadiṭṭhi = одна крайность.
  2. Возрождение-любовник = sassatadiṭṭhi = другая крайность.
  3. Прибыль-толкатель = восьмеричный путь = срединный путь.

1-й и 2-й см. brahmajālasutta.

3-й смотрите dhammacakkappavaḍḍhanasutta. (Я в плане, чтобы заново перевести этот профиль, но я не могу сделать это сейчас. Так что если что-то не так, извините. Я не могу не глубоко проверить это сейчас, потому что мой английский еще недостаточно хорош.)

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильный взгляд, правильное созерцать, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это это средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производства знаний — ведет к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать.

Что такое прибыль?

6 прибыль: собственная прибыль, чужие компании, общественные прибыль (общий интерес), это жизнь, прибыль, в следующей жизни прибыль, и Ниббаны-прибыль. (пали для поиска: attattha, parattha, attaparattha, ditthadhammika, samparāyika, и paramattha.)

Собственной прибыли, другие прибыли, и общественная прибыль (общий интерес) делали вместе с Сати.

"Из-за того, что я сказал здесь, монахи, вы должны тренировать себя такие, что дары те, чьи реквизиты, которые мы используем — халаты, подаяние-чашку, стул, кровать, и медицине в качестве поддержки для больных — будут большие плоды, большие заслуги [для людей, которые дарят им], и наши идти вперед не зря, будет плодотворным, будет иметь результат. Таким образом, вы должны тренировать себя, тщательно видеть, что для вашего собственного благо, монахи, это право бороться с heedfulness; тщательно видя, что для блага других, монахи, это правильно стремиться с heedfulness; тщательно и видя, что на благо, монахи, это право бороться с heedfulness."

Эта жизнь прибыль и новая жизнь прибыли сделали вместе с Сати (appamāda). Так, человек, который не просто прибыль этой жизни или следующей жизни прибыль pamāda человек. см.:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.017.than.html

Прибыль Ниббаны может осуществляться врачом после того, как он отлично закончил медитировать Магга. И что Магга можете начать медитировать после sīla делается.

ЗП 45.149 просто так, монахи, все действия нужно совершать с прочность выполняются в зависимости от Земли, поддерживается Земля; точно так же, монахи, оно в зависимости от добродетели, поддерживается добродетель, что монах развивает Благородный Восьмеричный Путь (Магга), что он взращивает Благородный Восьмеричный Путь.

Выше sīla дать прибыль этой жизни и следующей жизни. Смотрите (1-й-4-й прибыли из этой жизни, 5-й-прибыль следующей жизни):

Mahāparinibbānasutta 24. "Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практика добродетели: большое увеличение богатства через его трудолюбие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робость, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманы, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в нарушение тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире."

Так, анти-rebirthist & перерождение-любитель pamādo (человек, который не медитирует осознанности).

Это одна из многих причин, почему я, кто никогда не видел любой призрак или дух, я не отрицаю следующей жизни.

+364
Kamigaku 12 дек. 2014 г., 17:37:38

Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков.

Есть Сутта (Ити 74), где Будда сказал, что ребенок может быть морально/dhammically улучшенный, равны или уступают своим родителям. Здесь Будда признает, что там могут быть плохие родители.

Какой совет он дал для начинающих практиков, для того, чтобы иметь хорошая практика как новичку такие препятствия, как нежизнеспособная и болезненные семья может повлиять на практику в отрицательной манере.

Когда мужчины становятся монахами, они вообще забыли о своих семьях и часто не видят свою семью. Другими словами, семья не должна быть препятствием для практики. В Ratthapala Сутта дает отличный пример того, как монах ответил на его неверная семьи.

Какие меры предосторожности нужно принять? Надо идти не контакт , это что умелые.

Монахи идут не контакт, даже когда семья не является неблагополучной.

В другом месте Будда отметил, что не может погасить долги родителей и даже в мангала Сутта упоминается, что один должна быть полезной для родственников.

Я думаю, что выше suttas не о неблагополучных семьях. Например, ЗП 37.29 & 30 сказать недееспособной жены выгнали из семьи. Дхамма практике развития добродетели и ведения, что в силу всех обстоятельств. ДУ 31 описывает людей в различных отношениях, должны идеально соотносятся друг с другом. Если люди не правильно относятся друг к другу, эти отношения можно закончить. В DN 31, он сказал:

друг, который приносит разорение, эти четыре, как врагов мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.


Однако ,если, находясь в контакте с неблагополучными семьями заставляет нас терять веру в себя и делает нас злой и ненавистный всеми время , это является огромным препятствием для практики, особенно если вы новичок.

Даже в самых хороших семьях часто не согласны с ребенком морща Дхаммы. Практикующие Дхарму практиковать ради своего спасения и не допускаем никаких излишних препятствий; в том числе семейные.

Я знаю, что человек должен научиться сострадать этим людям и видеть в них страдает манией. Однако преступления огромный и то, что я новичок, заставляет меня чувствовать себя виноватой, что я не чувствую сострадания .

Лучше всего начать с хладнокровием, а именно, видеть в них страдает манией. Это легче, чем сострадание или Метта.

Пожалуйста, помните , что это для новичка. Высокие духовные идеалы, как милосердие, сострадание и т. д. отличные, но они не полезны для меня сейчас.

Ваша ситуация звучит очень серьезные и трудные. Вы должны оставить свои семьи и развивать свой жизни, пока вы независимы и основана в правильной жизни; в частности, этические факторы поведения Восьмеричный Путь.

+356
Mike Repass 11 мар. 2013 г., 10:35:38

Есть известный случай, где кто-то сексуальное влечение к Будде?

+353
Fausto 3 авг. 2012 г., 7:15:13

Проблема как я понимаю.

Это вопрос, в конечном счете, о обоснование.

В использовании термина уникальная частности, вы, кажется, намекаете на то, что там может быть какая-то неразложимая частица, частицы, что даст объектов и явлений (дхарм) истинная сущность, или то, что было бы концептуально эквивалентен правда ... слова "атом", что позволяет нам строить "истинную" стул. Вопрос в том, конечно, что с объектами все оказываются пустыми после выпускного экзамена, что нам все еще приходится бороться с очевидным, "бережливость", и поэтому же все таковость", что"-Несс, и в конечном итоге феноменологического опыта очевидной собственной личности. Наличие такой особенности будет иметь далеко идущие последствия.

Этот стиль исследования является поиск свабхава, истинную сущность-вещество. Он ищет вещь, которая существует с собственной стороны, по-настоящему независимых явлений, исходные вещества в мире. Это эквивалентно поиску по существу истинную сущность, и к поиску частицы Бога. Это охота на единорога. Поскольку мы не можем найти такую вещь в макроскопической реальности, или просто повседневной жизни предметов и событий, о том, что существует фундаментальный, уникальный, и "чуть-чуть" особенно под всем этим, действуя в качестве строительного блока, казалось бы, решения этой дилеммы, присущей неловкости нашли в примириться с "внешностью" только на основе реальности, особенно для реалистов. Вот где буддийские "атомисты", и соответственно все принципиальные материалисты.

Логический вывод о том, что решение проблемы...

Проблема в том, что такой уникальный, или чуть-чуть иной все равно будет являться физическое лицо, обладающее характеристиками худобы, уникальность, и особенно-Несс в качестве своей внутренней природы, и, чтобы найти истинный человек за характеристик, или найти лицо, занимающее такого рода, он должен быть лишен даже сказал качествами, поэтому, требуя еще чуть-чуть/уникальный частности за его содержание. Мы должны следовать этой цепочке дознания обратно бесконечность, не находя точки терминирования.

Этот вопрос очень умело препарировал в январе Вестерхофф по Nāgārjuna по Мадхьямаке: философское введение, опубликованной Оксфорд пресс.

"...если это голый частности, свабхава и быть чуть-чуть иной, поэтому его внутренняя природа ... мы можем попросить то, что индивидуум , в котором будучи голыми частности, ибо, и тогда мы находимся на нашем пути к бесконечной регрессии... мы должны предположить, что человек имеет определенную природу, благодаря которой он является носителем его свойств и трудности будут просто появляться с каким мы принимаем такую природу, чтобы быть."

Так что, если у нас есть лицо, и это лицо имеет свойство быть голой, или уникальные особенности, то без этого свойства какой земле это индивидуальный стоять? Это то же самое как сказать, что стул не может существовать без его признаки и характеристики как таковые не существуют без кресла. Это, с точки Madhamaka зрения, основополагающее значение со-зависимого возникновения, поэтому с такой точки зрения если такие вещи можно было найти, что бы противостоять ядро буддийской доктрины шуньята.

Conequence...

Голые частности приземлился на при изучении абсолютного Творца, абсолютная субстанция, истинная, объективная реальность, бытие в реальном времени, правда (в смысле полный и непротиворечивый) аксиоматическая система и т. д...

В конкретном случае голые частности, показано, что такой концептуализации является абсурдным, так как мы можем представить себе чуть-чуть иной, но она попадает в созависимых отношениях с самим собой по своим характеристикам, и не может существовать вне или независимо от психического концептуализации. Другими словами, это зависит от ума, и из-за этого, а то, что это по сути единственный способ получить вещество, поэтому уровень таковость, с уважением к стулу, или самостоятельно. Вы видите? Без ума, без концептуализации вывод о существовании субстанции, бережность, собственного, нет никакого вещества можно найти, в любом месте, с ничего, кроме пустоты через зависимого возникновения.

Это огромная пустота. Это проявление истинной силе разума и Бреда. Где-то, он строит дом, а дом своей природе непостоянства и страдания. Логическим следствием и окончательным законный ход действий-это практика. Так что теория и практика не информировать друг друга.

Кстати...

Такое конкретное нарушило бы причинно-следственную связь, как истинный существующей не могут быть изменены по своему характеру, и поэтому не может быть взаимодействовали. Для того, чтобы быть причинно мощный, он был пустым.

Подобным образом также означает, что есть неотъемлемости в жизни, абсолютные позиции, основной способ и смысл жизни, и поэтому истинной иерархии ценностей в абсолютном добро и зло, и т. д. Это, как возможное следствие этого, оправдать все злодеяние.

Кроме того, атом-это отличный пример, потому что он распадается на эти субатомные частицы, которые мигают и исчезают, выходя, как волна/частица "вещи" только вероятные вещества, и нет абсолютных сущностей сверх или Кроме того, вероятные.

Ваш вопрос

Поскольку эмпирически адекватные просто означает, что высказывание типа "если и только если все, что он говорит о наблюдаемых организаций является истинным", мы должны спросить, "что делает истинное лицо?" Если мы хотим спросить что-то, глядя на голые частности. В CO-зависимое возникновение, мы не можем найти истинного лица, поэтому он становится не-созависимых не происхождения от определенного света. Так что нет ничего "истинного" в абсолютном смысле наблюдать, просто сансары. Из-за этого, каждый так называемый эмпирически адекватное заявление, мы могли бы сделать о наблюдаемой Вселенной будет относительной, условной истины только. Так что, нет. Эмпирически адекватными не могут приравнять к уникальным частности, поскольку он является референтом к обычной реальности, и поэтому они зависимы.

Результатом этого является то, что мы можем относительно всех дхарм, как сны, и люди потратили большую часть своих часов практики, изучая этот подход. Это, как я понял, в сердце такие вещи, как алмазный резец.

ТЛ;ДР эмпирически адекватное высказывание может относиться только к обычной реальности, и как таковой, это конвекционные истины и условное обозначение себя зависимым от явлений для существования, и, следовательно, нет... это не голые конкретное, или "истинно существующее", или уникальные особенности, или абсолютную истину, как ты утверждаешь. Такая вещь не может существовать с самого начала.Это основной фундаментальной буддийской мысли, по крайней мере, начиная с людей, как Нагарджуна. Мы можем взять на себя все Дхармы, чтобы быть, таким образом, эмпирически адекватной, в конечном счете, на себя. Это то, что делает буддийской мысли так возвышенное, и держит законной системы. Это, в моем понимании, философское совершенство в системе, и важный компонент, что делает его подняться выше "просто философии".

+353
shenles 15 мар. 2013 г., 16:49:42

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "abhinibbatti" как "реинкарнация", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi sattanikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "abhinibbatti" означает "реинкарнация"?

+336
Thomasranford 25 окт. 2011 г., 17:55:52

Ты к врачу по этому поводу? Депрессия может привести к жизни в отсутствие апелляционной жалобы. Зачем стоит жить-это один из тех вопросов, на которые нельзя ответить словами, это внутреннее чувство, которое не нуждается в объяснение, что большинство из них чувствовал себя в какой-то момент. Это признак хорошего здоровья, чтобы иметь страсть к жизни.

Если все, что заставляет вас чувствовать, что жизнь безрадостная изменения, а это неизбежно, страсть к жизни может автоматически проявляться в вас.

Жизнь и смерть-это два аспекта одного и того же движения. Умирая, буддист бы сказал, Вы действительно не убежать, за твое возвращение к жизни гарантирован. Будь то жизнь человека или нет-это другой вопрос. Так, что еще осталось, если самоубийство не улучшает вещи?

Учитывая, что жизнь и смерть являются одним непрерывным движением, не возникает, имеет смысл научиться жить и научиться умирать.

Живет в нищете и умирает в нищете являются общими, но не обязательно.

Пройти тест на депрессию, и, возможно, медитировать с хорошим учителем в монастыре. Сердобольное окружение может спровоцировать изменение в сторону жизнерадостности в вас.

+308
Tippu Fisal 23 мар. 2018 г., 5:55:10

На буддийских форумах, я читал reincarnationists обвинять или очернять truthers как "материалисты", похожи на сионистов, обвиняя truthers в "антисемитской" или американцы обвиняют предателей как "коммунист".

В пали suttas, я слышал материал Рупа "означает" или "физической".

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

+278
Phil A 5 июл. 2010 г., 4:56:36

Путь всех Будд резюмируется следующим: (1) Не делайте зла; (2) делать добро; & (3) очищать ум. Очищение ума означает отказ от привязанности к миру. Но это не мешает одним делать добро. Когда ум свободен от привязанности, он имеет мало потребностей и даже меньше хочет. Поэтому буддийский путь, природа заботится о экологии и планеты как можно лучше.

Будда учил, это правильное воззрение рассматривать все полученные в качестве 'подарка' или 'благодеяние' (117 млн), которая порождает взаимные обязательства взамен. Сюда относится природная среда как благодетель. В языке Пали слово благодарность означает: "то, что получено; что необходимо сделать в ответ".

В Виная (стр. 446) монахов, есть правила о том, не загрязняющие посевы, вода и другие естественные вещи, которые необходимы для поддержания жизни.

Основан в Puttamansa Сутта, каждый день монахи и некоторые миряне отражают они используют пищу, одежду, жилье и медицина лишь поддержать духовный путь и не для игры, не для опьянения, не для украшения.

+270
Ganbat Batmunkh 26 мая 2013 г., 20:58:28

Да, как только вы достигли достаточного уровня концентрации вы можете продолжать дыхание (саматха) или исследовать сознание (Випассана). В моей собственной практике, у меня есть предпочтения для достижения возможного уровня спокойным, так что я просто оставаться с дыханием, но более спокойно, мягко, меньше контроля, просто позволяя ему быть, не более. В то же время, я не могу игнорировать или подавить то, как они возникают, я просто позвольте им возникнуть, упадет, встанет, упадет. В одни двери, другие. Это "своеобразная" комбинация обоих спокойствие и понимание.

+236
Vereb 15 нояб. 2019 г., 11:24:04

Страдания в медитации и в повседневной жизни

Разница сводится к ли или не помнит о страданиях. Если нет, то кто-то может реагировать с отвращением к настоящим страданиям и тем самым взращивать будущих страданий.

Если кто помнит из нынешних страданий, можно удалить его, пассивно наблюдая это с памятованием, пока он не был исчерпан.

Будьте счастливы, что страдание, возникающие сейчас и не в будущем. Теперь у вас есть возможность покончить с ним, это означает, что расстояние до ниббана может быть уменьшена.

+210
hollaburoo 29 февр. 2016 г., 21:34:19

Brahmaviharas-это нижний тип медитации Анапанасати. В Brahmaviharas вы используете свой интеллект, чтобы составить предложения или повествования, что состояние вашей точки зрения определенным образом. В Анапанасати вы не используете свой интеллект, чтобы что-нибудь создать, Вы просто отпустить зависаний и дайте им раствориться. Анапанасати является более прямым.

Будда сказал, что мы не должны спешить, чтобы закончить с интеллектом медитации и перейти к прямым. На самом деле, он сказал, что мы должны максимум из первого типа, пока у нас было достаточно и в этот момент он будет казаться слишком искусственно. Я думаю, что это именно там, где вы находитесь.

Поэтому на данном этапе имеет смысл для вас делать Анапанасати. Однако, это звучит, как вы не понимаете, что это значит. Анапанасати-это не просто следить за дыханием и отключение от мира. Он использует дыхание в качестве координационного центра для непосредственно наблюдаем свой ум, и резки через любые негативные мысли, которые нападали на вас.

Конечный результат заключается в том, что вы вернетесь к свежим открытой душой, как будто ты только что проснулся.

+161
Mikaela 20 сент. 2019 г., 7:29:22

Что такое пали или санскрите термин для нарушения заповеди? Я проверил http://dictionary.tamilcube.com/pali-dictionary.aspx и нашли нарушение морали определяется как sīlabheda . Есть более широкие или более широкое понятие?

+86
Hao Liang 29 мая 2011 г., 21:08:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil