Что значит "радость" имею в виду в фразе "Дхарма-ворота большой легкостью и радостью"

Доген по zazengi говорит

Дзадзэн-это врата Дхармы большой легкостью и радостью

Что означает термин "радость" означает здесь?

И если я чувствую что-то подобное без дзадзэн, я должен воспитать его? А также обучение медитации, я имею в виду.

+459
Hilda Smith 22 окт. 2013 г., 2:13:31
28 ответов

Во время медитации потеряли связь между телом и мыслями. Тело по-прежнему молчит, но мысли перестанут возникать, что особенно важно .которые возникают, остаются в потоке.Что это за опыт?

+942
andreadickeygenette 03 февр. '09 в 4:24

Внимательность практика, которая преподается в светской моде на Западе основана на буддийских Satipaṭṭāna-vipassanā практики, но это немного разные вещи. Например, в буддизме, vipassnā должна быть практикуется в определенных рамках буддийской мысли и образует лишь малую часть общей практики. Во-вторых, "nonjudgemental осознание" вы можете найти в светском внимательность это то, что вы не найдете в буддийских Satipaṭṭāna практике. В рассуждениях практикующего поручил направить ум от неумелых состояний и направить ум к умелому психических состояний, так что, безусловно, оценка происходит. Смотрите монах Analayo это "Satipaṭṭāna: прямой путь к освобождению" текст для углубленного обсуждения этого.

В результате вышеуказанного опыта осознанности практики могут быть слабо связаны с тем, что мы находим в буддийских текстах. В дискурсах, осознание бренности сказал, чтобы привести к этому:

“Монахи, когда восприятие непостоянства развито и культивируется, он устраняет все чувственные вожделения, он устраняет все проявления похоти, он устраняет всякого невежества, они меняют все самомнение "я есть"." - SN22.102

Буддийские медитаторы, практика в традиционных рамках, конечно, опыты эти вещи (это занимает много концентрации - т. е. успокоение ума - чтобы добраться до этой точки), но не внимательность специалистов сделать так же? И если они делают, это действительно то, что они надеялись выйти из него?

Большинство практиков памятования сделать это с ожиданием получения выгоды для своей повседневной жизни. Но в буддизме Satipaṭṭāna практике, как правило, был вотчиной монахов и монахинь, живущих аскетический образ жизни. Тексты никогда не утверждают, насколько мне известно, что он может сделать человека готов пройти через шума и суеты повседневной непрофессионала.

По словам парня, Армстронг, учитель медитации спирит рок, какое-то время он обнаружил, что не может относится к буддийских текстов в связи с этим практика медитации. Но позже, после его практики углубил и его эмоции стабилизируются, он понял, что он практиковался на "эмоциональное исцеление", но буддийские тексты не были направлены на эти цели.

Подводя итог, можно сказать, светской практики внимательности преподают сегодня на Западе, при этом имея истоки в буддизме, - это 1)несколько иной практике и 2), направленные на различные цели.

+882
dragon21century 12 нояб. 2014 г., 9:06:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот что происходит в этом тексте:

Бодхисаттвы "чистой мудрости" просится "Будда", чтобы объяснить уровни и этапы достижения.

Будда отвечает с обычной праджня-парамита объяснение пустоты: что Аннутара Самьяк рынок имеет свабхава, что Бодхисаттвы и живые существа являются лишь иллюзорной видимости, и поэтому нет ничего похожего на “достижение” или “финальности”, не говоря уже о таких "этапов".

Затем он развивает эту точку, сказав, что поскольку живые существа находятся “в полном замешательстве” и делают такие вещи, они не могут помочь себе сами, но впредь затевать такие понятия, как “прекращение” или “человек, который постигает прекращение” или "уровня", отсюда и вопрос об уровнях. Когда они достичь реального прекращения, как и Татхагаты, они будут ясно видеть, что все эти понятия иллюзорны, что делает вопрос неактуальным.

Фраза о том, что вас интересует относится к такой аргументации. Точная фраза звучит так:

”Поскольку они не [міех] [міех] иллюзорной активности, они автоматически делают дискриминации.”

(По “дискриминации” он имеет в виду конкретных лиц и событий, как “прекращение”, “достижение”, “Бодхисаттвы”, “разумное существо”, "уровень" и т. д. На "иллюзорные действия", он имеет овеществление, концептуальные изготовление и сверхобобщение.)

Слово "міех" означает “прекращение” или “вымирания”. Не понятно, почему дважды повторяется в тексте. Мое понимание заключается в том, что он повторяется для акцента. ИМО смысл фразы: “так как они фактически не перестала иллюзорной активности” – это означает, что хотя некоторые из них могут быть “продвинутые” буддисты студентов и специалистов-практиков, они все-таки поймали в привычку овеществления и последующей дискриминации и привязанность, основанная на том, что овеществление. И так они еще постулировать понятия "достижение", "тот, кто достиг", "уровней" и т. д. Следовательно, задавая неправильный вопрос об уровнях.

Вот основной смысл отрывка. Теперь, Kihwa (кто он) выбирает, чтобы прочитать, что "міех міех" повторение “они быть не перестали прекращение”, которую он затем интерпретирует как “перестали знак прекращения” или “погашен в знак прекращения”. Затем он приносит в помещение (несвязанные) теория четырех знаков, который утверждает, что каждая Дхарма (явление, не думал) проходит через четыре фазы жизненного цикла (“знаки”), возникающего, пребывающего, изменение (=ухудшение), и прекращение. (См. Mulamadhyamakakarika для Нагарджуны о пустоте из четырех фаз).

Kihwa говорит, что все Сансара коренится в овеществления этих “четырех знаков” а что-то существенное. Он утверждает, что для того, чтобы прекратить поддерживать наши заблуждения, мы должны перестать встречаться, возникающие, соблюдения, изменения и прекращения (всех явлений) как конкретная реальность, мы должны видеть в них лишь условностями, упрощениями, произвольными точками назначения. Ни явлений, ни их фазы жизненного цикла существования за пределами назначении ум.

Он продолжает объяснять, что понятия возникают тончайшие и труднее остановить материализации, в то время как прекращение проще. Исходя из этого, говорит он, мы должны начать с прекращения овеществления понятия прекращении (все объекты и явления), а затем приступить прекратить овеществления “изменение”, “неизменный”, и, наконец, “возникающие”. Затем он приравнивает достижение прекращения каждой из этих четырех, с достижением уровней Веры-последователь, Араханта, шалфея и плоды соответственно.

Он заканчивает, сделав утверждение, что, когда четыре марки были полностью потушены, практик возвращается к “подлинной реальности”, т. е. собственно онтологической реальности, где разум явлений никогда не существовало. Поскольку они никогда не существовало, прекращение их места точки прекращения не является реальным, и тем не менее это происходит. Все этот аргумент представляется необходимым поддержать позицию Kihwa, что, хотя Будда сутра говорит, что нет никакого постижения и прекращения, по его, мнению Kihwa там еще смысл в том, что практикующий прогресс через уровни и достигает прекращению. Другими словами, практикующий прогресс через уровни понимания, что нет никаких уровней, и достигает прекращения какого-либо понятия “прекращение” (и другие reifications).

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, “знак прекращения” - произвольная точка обозначена как момент, когда явление перестает существовать. С точки зрения Мадхьямаки такая точка обязательно пустой (=условное, субъективное), как и в момент возникновения, и само это явление.

В контексте Сутры, говоря о постижении (просветления) ака прекращении (дуккха, Самсара, авидья), это "прекращение [Марка] прекращение" означает не больше материализации понятие просветления как чего-то конкретного, что происходит с человеком в определенный момент времени, так и самого человека и прекращения пустые условные обозначения. Другими словами, просветление влечет за собой больше не о материализации просветления, которая была сообщение сутра все вместе.

Теперь, если я могу быть настолько смелым, чтобы предложить связь с Собранию теории apoha, я бы сказал, что оно касается отношений между "что на самом деле происходит в онтологической реальности во время, что мы называем момента прекращения" и (виду производства) обозначение прекращению. Точный вопрос в том, как эти два связаны и они. По данным "сверху-вниз" теория Собранию, концептуально места события прекращения служит концептуальной relationaly-изоморфны стенд-в ДЛЯ что на самом деле происходит в реальной жизни. А по причинно-следственной цепочке теория Дхармакирти, то в реальной жизни вызвали нас к опыту, что иной местности событий, как "прекращение", и эта причинно-следственная связь дает онтологическое доверие к обозначению, однако ошибся/упрощенный/овеществленные будет. Если вы спросите меня, я предпочитаю второй теории. Слабость теории стою ИМО заключается в том, что она все-таки подразумевает какой-то один-к-одному соответствие между переживаемыми явлениями, концептуальный стенд-В, и их онтологический коррелят. В реальной жизни это одно-однозначное соответствие разваливается при внимательном рассмотрении. Причинно-следственной цепочке теория обеспечивает хороший и утешительное объяснение, что, хотя наши представления и понятия могут быть reifications, упрощений и чрезмерных обобщениях, возникающих в нашем сознании была обусловлена онтологически реальные вещи, что делает их не совершенно произвольным и, надеюсь, хотя бы частично полезными в определенные границы.

Другими словами, хотя прекращение курения и просветление не что-то реальное, есть что-то реальное , что приводит к ВСЕ эти разговоры, и усилия для достижения просветления, не зря.

P. S. Я думаю, главная цель всей этой линии мысли, - показать связь между таковости и не овеществление. Овеществление приводит к неверным вложением и, следовательно, к дуккхе. Овеществление-это Самсара. Не овеществление приводит к таковости, которая есть нирвана.

+881
claperius 13 авг. 2018 г., 20:25:42

Интеллектуально воспринимать понятие " я " не как исключительно вы должны понимать понятие. Да, вам это нужно для того, чтобы понять, почему вы придерживаетесь ее, но только одна сторона медали.

Предпочитаю опыт за рассуждение, проницательность и мудрость, естественно, возникнет после некоторой практики.

Не пытайтесь толкать его, Хотя он может только создавать внутренний конфликт и сомнения. Это может стать помехой. Вы должны иметь постоянное воспоминание этих идей, но не пытайтесь неукоснительно применять их, как учение.

Делать добро, воздерживаться от зла, понимать, что мы все взаимосвязаны.

То, что вы исчезать, когда вы теряете себя много страданий, которые вы наносите себе на ежедневной основе. Куда вы стремитесь абсолютной свободы, мира, радости и освобождения.

Это всегда стоит и не важно, 15 или 45 лет!

+879
zagolio 1 апр. 2019 г., 0:14:55

Истинного учения, приписываемые Будде, находится в Трипитаку. Поэтому лучше придерживаться этого православия, чем изобретать с другими практиками. Таким образом ваша практика-это ближайший, что Будда учил. Будда будучи более опытным, чем кто-либо еще, а также имеющие качество "лидер лиц, которые должны быть приручили" бы проповедовал оптимальный режим практики, чтобы следовать.

Это всегда хорошо, чтобы быть православным, как Дхамма исчезает, когда подделка Дхамма возникает:

Кассапа, истинная Дхамма не исчезает так долго, как подделка подлинной Дхаммы не возникло в мире. Но когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то подлинная Дхамма исчезает. - sn16.13

Также обсуждаются более подробно в этом ответе.

Как есть христианские, мусульманские и индуистские буддийские страны. Есть буддийских стран, также как история, культура и традиции, пытаясь сохранить Дхамму. Это заставит людей буддийского культурного воспитания защитные учение (pariyatti), практика (patipatti) и фруктов (pativedha) для будущих поколений. Культурно некоторые могут ощущать это как обязанность, когда воспитанный в буддийской среде.

Кроме того, независимо от метку можно добавить как X или Y традиции, традиции или религии или в религии Дхаммы является универсальным и работает точно так же, как долго, как вы практикуете правильно. Есть только один правильный путь (ekayana Магга), который является то, что дано в Маха Сатипаттхана / Сатипаттхана Suttas. Будда дает гарантию, что вы получите результаты практики это правильный путь. Ключевым моментом здесь является, вы должны практиковать его в порядке, установленном в Сутта, чтобы получить результаты. Чтобы получить результат, вы должны примирить практику с Сутта и делать соответственно. Применение метки, как это методика х или Y традиции традиции или этот учитель или преподаватель не решают результаты. Это правильная практика, которая дает результат. Если вы не получаете результаты, вы должны перепроверить, что вы делаете, чтобы увидеть, если он подтверждает, что действия, указанные в предписанный метод, который гарантийный Будда прилагается. Это больше походит, чтобы идти через инструкция по эксплуатации должным образом, прежде чем что-то собирать. Если вы не следуете наставлениям, что вы собрать не получится. Если вы выполните это, то она будет работать. Также если вы не будете следовать инструкции по эксплуатации должным образом, гарантия может быть недействительной. Сказав это своему хозяину, поэтому любой может следовать, что они хотят.


Вопрос был следующий, который так, кажется, отредактированы подальше.

Почему учения Mahasi Sayadaw спорно? Можете ли вы изложить аргументы, присутствующие в пользу и против этих учений?

Для этого, пожалуйста, ознакомьтесь с этим ответом и связанного содержимого.

+799
Trauma Martinez 4 февр. 2012 г., 16:03:33

"Даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуга".

В 3.57

Правильное время, правильный день для подарков:

Kaladana Сутта: Благорастворение Подарки

"Есть эти пять сезонных подарков. Какие пять? Один дает новичку. Один дает один уходит. Дает тот, кто болен. Один дает во время голода. Один задает первые плоды поля и сада перед теми, кто добродетельны. Эти пять сезонных подарков".

В должный сезон они дают — те, с рассуждением, отзывчивым, свободным от скупости. Получив в правильный сезон, с сердца вдохновлены благородными — выпрямился, такие — их предложение несет изобилие. Те, кто радуется в этот дар или дай помощи, они тоже имеют долю заслуга, и предложение не истощены этим. Так, с виду, звонкий, следует давать, когда подарок приносит большие плоды. Заслуга-это то, что устанавливает живых существ в следующей жизни.

Один делает хорошо помнить, что помимо обычных способов мышления наживы, собственного достоинства тех поддержки человека на будущее.

Так что, если кто может вдохновлять и двигать других, совершать поступки щедрости, нравственного поведения и рефлексии на Дхамму, это реальная поддержка для других, помимо правильного случаев для материального подарка.

Генералы, а возможно, вопрос, главным образом, Будда не поощряет в способы социального действия и материальную поддержку, которая, если сделано ненадлежащим образом, приводит к облигациям и часто не поддержать, как в Chritian или западных популярных способов действий, часто и с религией строки для приемника.

Помимо необходимого, фокус nurish хорошие тенденции и добродетели, гораздо effectiver долгое время поддерживать, по крайней мере, дар добродетели отличается материал подарок однозначно, поскольку материальный подарок, по крайней мере не получил из ничего, может сделать другие люди страдают и бедные.

Поэтому, (а не использовать как предлог не давать, если есть возможность дайте!! Которая на самом деле популярная отмазка под многие буддисты, ловушка от загрязнений, поддерживая stingyness. Его хорошо, чтобы быть уверенным, чтобы быть "идеальным" даритель внешне вещей, есть, кулак.)

>

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы. Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы. Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой."

Подарок, который он описывает главным и непревзойденным, обмен благословенный нахваливала: кто — уверены в высшем поле заслуг, мудрый, проницательный — не дам его в нужное время? Для тех, кто провозглашает его и тех, кто слушает, уверен, в сообщении одно хорошо пошло: он очищает свою очередь благо — те вняв сообщение одно хорошо-нет.

Это всегда рекомендуется, чтобы дать те добродетели, те, кто свободны от оков и тех stiving за свободу от оков (жадность, отвращение и разведения) во-первых, по крайней мере, в долгосрочной пользу всех живых существ. Другие могут использовать те дары, по крайней мере, не на благо многих. Так что хороший количество мудрости требуется, чтобы сделать один опытный человек дает.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+788
francine 18 июн. 2011 г., 0:19:52

Сделать какой-либо из буддийских текстах упоминал о зороастризме?

Есть Будда встречал Заратустру?

+718
user212523 22 июн. 2015 г., 14:27:12

Опубликовано на основе просило изменить этот вопрос

Современный "научный метод", пожалуй, как это предусмотрено в Карла Поппера "логика научного открытия", рассматривается сегодня многими, особенно на Западе, как "золотой стандарт" для надежной исследование природы реальности. Однако, буддизм -- в частности, практики проницательности, кажется, предложить альтернативный подход к подобной цели. Как эти методологии сравнивать, в плане подхода и надежности?

+661
Groggler 1 июн. 2011 г., 22:09:18

Может кто-нибудь помочь мне с отношениями между Tathāgatagarbha и природы Будды. Так что Tathāgatagarbha был описан мне как будто кто-то найдя удивительный драгоценный камень в огромную кучу навоза. Я воспринимаю это как естественное состояние души было очень чисто и сияющей в некотором роде. Мое понимание природы Будды похожа. Так связаны эти понятия? Они приходят из различных традиций или это мое наивное понимание далеко?

+655
TONYA 14 сент. 2019 г., 17:29:07

Чтобы добавить в раковину ответ выше - это не так много, стоит ли отдавать или не отдавать, так как речь идет о правильном фактор приоритетов. Когда вы даете кому-то/кем - лицо или организация, - вы поддерживаете определенную программу, определенное представление, то помочь ему идти дальше, вы поможете ему сделать свое дело, вам это поможет повлиять на мир, каким бы образом оно влияет на мир.

Согласно Будде (перевод его слов в целом, Махаяна-стиль), спонсируя более добродетельными программ значительно выгоднее, чем спонсировать менее добродетельных программ - поэтому, если есть конкуренция за наше спонсорство, если мы должны выбирать - мы должны выбрать спонсирует более добродетельными программ, более просвещенной программы.

Конечно, для менее удачливых это поддержкой добродетельной программы уже нет никаких сомнений. Вопрос в том, существуют ли более добродетельными программы, которые могли бы воспользоваться нашими ресурсами?

Согласно Будде (опять же перевод в целом, Махаяна-стиль), программы, которые распространяют силу и мудрость, и помочь уменьшить жадность/ненависть/путаница локально или глобально, больше долгосрочных инвестиционных ресурсов, если приходится выбирать. Что сказал, просто даю попрошайкам все равно гораздо лучше, чем ничего не делать вообще.

+648
Xencor 3 дек. 2011 г., 14:42:16

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью обучения или зная, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить для себя?

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причиной такого?

Зачем, если, мудрым и сострадательным человеком, можно избежать, чтобы отправить вас, передавая только на свой собственный?

И почему неразумно и придает человеку желание руководства или связывать другие?

(На этот вопрос(ы) возник при чтении этого ответа, и заметьте, это вопрос, а не решение конкретного дела на первом месте, так как заботы могут отвлечь внимание легко и плохо, подумать и ответить.)

[Примечание: этот вопрос-это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily доходы от торговли и обмена.]

+636
an0nym0use 24 апр. 2018 г., 13:35:17

В DN 31, Будда сказал распутник-это злой товарищ, ведущий к гибели.

Есть, молодой домохозяин, такие шесть злых последствий в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой аферист, любой чит, шумных находится его друг и компаньон.

Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, мошенник или бандит становится другом и коллега.

В Tanhavagga, Будда учил тягу, особенно когда развитые, ведет к горе и страдания:

334. Тяга одного к зазевавшемуся жизни растет как лиана. Как обезьяна ищет плоды в лесу, он прыгает от жизнь до жизни (вкусили плод его Камма).

335. Тот, кто преодолеет эту убогую и липкая тяга, горести расти, как трава после дождей.

342. Страдает от жажды, люди бегут, как в ловушку зайца. Крепко держала ментальные оковы, они приходят, чтобы снова страдания и снова долгое время.

Поэтому, если человек преследует и вступает в половую связь только для сексуального удовлетворения, они увеличивают тягу в как себе, так и другим?

Если человек, например, занимается сексом с женщиной, потому что у него жажда, но не личные обязательства по отношению к женщине, не будет жаждать быть созданы в женщину, ведет ее в поисках сексуального партнера?

Те, кто ищут секса, любви и общения, предназначенных для перерождения в голодный призрак мира или даже в аду?

+622
endrigoantonini 6 окт. 2010 г., 23:58:18

Я не думаю, что буддизм-это по сути своей анти-интеллектуальной. Абхидхарма Тхеравады, в конце Индийский / ранней тибетской Махаяны хранить и развивать Гелугпа - это высокоинтеллектуальный, чтобы назвать несколько.

Это старая пословица, что в буддизме Дхарма-это лекарство для ума и определенной формы обучения зависит от нрава ученика.

Есть, конечно, школы, которые выросли из опасения, что некоторые студенты зацикливаться на концепции и не видеть лес за деревом. Эти школы, как и многие родословные в тибетской провинции Кхам в Кагью и Ньингма подчеркнуть личную практику и настаивать на простой без излишеств содержательной инструкции, перешла в частные из поколения в поколение.

В некоторых школах, как чаньские родились как радикальный ответ, чтобы потом все более навязчивым и спекулятивное умствование, правда, но чаньские это далеко не самый крупный и наиболее влиятельной школой. Пожалуй, самый известный на Западе, именно для своей иррациональной презентации.

Истины, что буддизм учит, являются сложными и тонкими, но на мой взгляд совершенно объяснимо. Это только вопрос времени, я думаю, пока западная культура развивается достаточно понимание вещей буддизм использует и создает подлинно западной интеллектуальной представление о них.

Мы видим его уже в различных формах литературы по темам, как разнообразны, как и Самопомощи, эмоциональный интеллект, философия сознания, теория расслоения, теория иерархии, и другие.

+576
Pablo Lalloni 9 янв. 2016 г., 10:39:46

Четыре стадии определить, что в основе просвещения, а именно, потери веры в присущее собственной ("вхождение в поток") ; и, в то же время, дальнейшего определения полного просветления ("арахат"), а именно полного искоренения жадности, ненависти & бред. Поэтому, если вы или учитель (гуру) еще есть похоть, ненависть и эгоизм, то это означает полное просветление еще не достигнуто.

Например, есть много интеллектуалов (например, Сэм Харрис), которые говорят и действуют, чтобы дать впечатление, что они просветленные, потому что они говорят теории о "не я". Однако, если мы рассмотрим их других взглядов и убеждений, мы можем работать, если они действительно просветленным или нет.

Или есть определенный сайт чат, где члены общины утверждают, что практика "- Джана", но они также пост о своих сексуальных похотей. Поскольку мастер-Джана будет как минимум однажды-возвращающийся, но часто не-возвращающийся, каких-либо существенных похоть возникнуть не должно в Однажды-возвращающийся или не-возвращающийся.

То же самое относится и к нам. Четыре стадии служат ориентиром для нас уровня (наши) просветления. Они не для хвастовства, а для наоборот. Они так мы не переоценивайте свой опыт.

+576
Sumeet Dudy 3 мая 2012 г., 22:10:47

На самом деле есть 3 способами (Камма), а не четыре ("наконец" в одну отвечающие за другим, разум).

"Не поддерживают другие..." может производиться тремя способами так же, и учения полны повторяя про Камма на собственные физические деяния (Кая-Камма), путем словесных деяний (vicāra-это знаки и жесты) и на ум/мысли (Читта-утверждение, принимая во внимание в свою пользу, соглашение, радость..., невежество).

Kammapathapeyyālaṃ может дать способы утвердить.

Чтобы защитить те сила, нужен только один: либо справа вид (на чем он будет работать сам по себе), или сильную веру в него, если еще не приобрели. Сайлас без защиты право вид не очень Сайлас, но только лучше или хуже ритуалов, не проникая до ума.

Если sensedoor не ведом один ломает Сайлас (как факторы, пути) на самом деле все время ворует/убивает формы, звуки, запахи, вкусы, прикосновения, мысли. Имея Сайлас, не будет самма самадхи нет pañña > нет релиз: в основном просто nurishing загрязнений. Не выходя из дома и становятся бездомными (оставив чувства позади), это не возможно, чтобы начать путь, сила, самадхи, Pañña и обрести освобождение.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для каких-либо мирских обмен и торговля]

+524
Phil Sofia 1 февр. 2019 г., 0:05:38

В науке, когда мы найдем доказательства, что подтверждает некоторые гипотезы, мы не можем сказать, что мы нашли истину за изучаемым явлением. Мы можем только сказать, что, до этого момента, гипотеза работает и это полезно, чтобы объяснить это явление, и, что пока не опровергнута, мы можем использовать эту гипотезу в качестве предварительной рабочей гипотезы, которая подлежит последующей модификации.

Это понимание у вас есть подчеркивает разницу между стремлением к знаниям против просвещения. Гипотеза-это вера. Даже тогда, когда это проверено и проверено, она все равно не может быть сказано, чтобы быть правдой, потому что фундамент, на котором строится наука опирается на то, что мы называем в буддизме иллюзией.

Это относится к Дхамме?

Короче говоря, нет. Дхамма-это перечень инструкций и учения, которые помогут вам в видеть сквозь иллюзию. Он может практически рассматриваться как противоположность науке. В науке, мы начинаем с верой в иллюзию, а затем накапливать все больше и больше убеждения, основанные на детальном анализе. При достижении просветления, мы будем держать друг Веры мы накапливаем, и мы спрашиваем: "это продержаться до логики? Какие дыры в моем понимании?". Преследуя просветление-это процесс разрушения убеждения, которых вы придерживаетесь, и избавлением от тех, которые не точно отражают наш опыт.

Доказательство, (независимо от того, сколько доказательств, будь то теоретические или experiencial) недостаточно, чтобы утверждать, что истина достигнута без каких-либо возможное будущее опровержение.

Сбор доказательств-это не то, как вы становитесь просветленным. Надеюсь, это не удерживает вас от просматривания он, но позволь мне полностью объяснить.

Ум иллюзорной личности имеет привычку находить проблемы и желающие их решить тем или иным способом. Решение проблем является одним из способов иллюзорной самостоятельно закрепляет его собственное существование. Если что-то делается или решается, там должен быть исполнителем этих действий.

Если есть еще решения, которые предстоит решить, иллюзорная себя по-прежнему сохраняется в некотором роде. Став просветленным, привычка искать решения и решать проблемы отпадут естественным путем.

Позвольте спросить это на примере:

Можно сказать, что khandhas не самостоятельно, но разве это означает, что существует не само на всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всякого сомнения?

Прозрение не наступает после завершения. Просветление приходит, когда иллюзия рассматривается не как множество объектов и понятий, но как Нирвана, одним, одновременно творец и создал.

Важно помнить, что когда происходит просветление, есть только Нирвана. Это не вы, кто становится просветленным, для кого вы верите себе-это просто концепция. Это более правильно сказать, что когда происходит просветление, это и есть нирвана, что опыт Нирваны.

Не лучше ли просто сказать, что мы не можем знать, и что это не важно? Ведь если что-то лежит за пределами опыта, то мы не сможем ничего сказать о нем.

Это 100% точно сказать, что вы не можете знать. "Вы" вы имеете в виду иллюзорной самости. Иллюзорная личность-не существует. Несуществующее не знания. Кто-то, кто не существует, не может ничего знать. Вот почему просветленных существ в прошлом сказал: "Все, что я знаю, что я ничего не знаю". Знание-это просто метка, мы даем опыт подумаешь, и он соотносится с некоторым другим аспектом опыта. В реальности, есть только Нирвана. Ничего не может быть известно. Не потому, что нет истины, а потому, что нет никого там, чтобы удержать знания.

Опять же, если вы ищете свободу, получая знания не должны быть вашей целью. Вы должны просто сравнивая свой опыт с вашими убеждениями. Чем больше убеждений, вы сможете проверить, как инвалид, тем легче это станет, чтобы видеть сквозь иллюзию.

Это буддизм волнует онтология (как и то, что thinfs сами по себе, и не только как мы, люди, воспринимаем их), гносеология (возможность узнать что-то о реальности самой по себе, объективно) или прагматизма (использовать все, что похоже на работу для некоторых специфических конец)? Это связано с их все, некоторые из них, или никто из них?

В мои объяснения, важно помнить история о слепом и слоне. Несмотря на то, что я скажу ниже может показаться противоречивым для тех, с ограниченным отсчета, когда вы видите через иллюзии себя, вы увидите, как все мои объяснения связать воедино. Мои объяснения идут от чистого, не осмысляется опыт, так что пытаюсь осмыслить, что естественно вызовет парадоксы возникают. Постарайтесь не зацикливаться на противоречивый характер, и просто знать, что все они имеют в основе тот же основополагающий опыт.

Онтология не относится к буддизму, ибо нет концепции человека. Концепция бытия человека, что-то воспринимая это часть иллюзии, вы пытаетесь освободиться от. Нирвана видя "наблюдаются" точки зрения и "истинной" точки зрения это одно и то же.

Гносеология несколько применяет. Как я уже говорил, нет знаний, так что вы можете бросить его на пол сразу. Тем не менее, существует объективный способ наблюдения, опыта, который, несомненно, принесет изменения, которые происходят после просветления. Конец страданиям, конец собственной, конца разуму и т. д.

Прагматизм не касается, ибо когда происходит просветление, то явно видно, что никакого "исполнитель действия". Понятия "действия" или "причина и следствие" не применимы к опыту.

Прагматизм, к примеру, не отрицает возможности познания, и, похоже, технологии и научный прогресс должны быть доказательства. Проблема заключается в том, что это -неизвестный - определенность-то же, что правда (или выражение из всех возможных определений или информацию о каком-либо явлении). Если мы приходим к истине, как мы могли знать? Из-за некоего Х количество доказательств? Сколько доказательств свидетельствует о достижении истины?

Все эти три концептуальные основы были созданы в попытке поддержать веру в то, что существует знание. Если одно определение не подходит, вы можете перейти на следующий и сказали: "О да, в этом есть смысл. Это как знание действительно работает". Хотя в действительности там никого нет. Там никто ничего не знает. Нет ничего, чтобы быть известным. Если вы продолжите этот путь, пытаясь собрать знания, вы никогда не будете бежать. Там нет предела тому, что вы можете "знать". Не потому что есть бесконечные знания получить, а потому, что знание-это представить, и вы можете себе представить бесконечное количество вещей.

Есть только одна вещь, которая существует. Только одна вещь, чтобы испытать. Что одно не знания, поэтому нет знания.

Или другими словами, это просветление достаточно и окончательное доказательство того, достигнута истина о самой реальности? Разве важно, если она работает?

Просветление-это конец поиска ответа. Это конец неугомонность. Это мир.

Я надеюсь, что вы хорошо и я надеюсь, что эта информация была для вас полезна в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+461
IBM Development 10 апр. 2015 г., 3:32:59

Бывают времена в нашей жизни, что мы можем выносить негативные суждения о себе и в недоумении на позитивные. Это может показаться не легко выйти из колеи, но мы должны понимать, что мы есть то, что нужно, чтобы выйти из этих умонастроений. Мы должны иметь желание посмотреть на то, чем мы занимаемся. Мы должны понимать, что это только наши действия, что были неискусны. Мы должны судить о наших действиях, а не на себя. Даже несмотря на наши намерения и поступки в прошлом были неискусны, мы не застряли там. - Разве не приятно думать, что завтра будет новый день без каких-либо ошибок в нем еще? Мы можем изменить наши умы. Мы можем изменить наши привычки. Так давайте использовать наше чувство стыда в искусный способ, чтобы использовать наш здравый смысл в профессионально.

+332
tunecrew 25 янв. 2011 г., 22:00:25

Асока. Но мы так мало знаем о том, что он сделал. Его столпы говорят, что он ввел буддийским влиянием, невероятно прогрессивной государственной политики.

Император У династии Лян, - но мне трудно найти хорошие источники, я думаю, они не держат больших успехов в 500CE похоже, многие рассказы о нем были наклейки. Реф: http://khyentsefoundation.org/2011/02/patron-kings-part-xii-emperor-wu-of-liang/

Императрица Ву - она не очень хороший человек, хотя.

Далай-Лам Тибета.

Все эти лидеры были старые лидеры во времени, который председательствовал на государство, которое имеет в виду вещи. Я думаю, что людей волнует этот вопрос, потому что они хотят знать, если буддист правительство когда-нибудь к лучшему. Чтобы знать точно, нам нужно от обратного, что бы Тибет был, как если бы буддизм не появляются? Если бы не буддизм, Ашока хотел бы сделать что-то другое?

+331
Myton Lopez 16 окт. 2013 г., 19:55:20

Я не профессионал или что-нибудь подобное. У меня нет куча мусора в тексте. Просто простить себя.

+328
Janice Jordan 9 янв. 2014 г., 12:07:24

Вам не придется искать просветления. Вы можете просто продолжать, как вы.

Согласно буддизму, в то время как вы поддерживать вашу тягу к жизни, вы будете возрождается бесконечно. Вы не помните ваших прошлых жизней, но у вас всегда есть что-то из них. Даже после того, как Вселенная перестанет после сотен миллиардов лет или больше, она вернется (для другой эпохи), и вы будете тоже возрождается. И ты можешь переродиться в различных областях, из ада, животных призраков, людей, ангелов (дэвов) и другое. Это продолжается вечно.

Но это не все приключения. По словам Будды, все эти непостоянны (вечное счастье), и все они также страдают. Существование есть страдание. Почему? Вы родились, страдают от болезней, страдать от последствий действий, опыт работы на американских горках эмоций, потерять всех своих близких, состариться и умереть. И повторить. Это продолжается вечно.

Это не пессимизм или болезненный вид. Да, вы можете жить полной жизнью. Вы можете обнять и с нетерпением ждем Все счастливые моменты и время, проведенное со своими близкими. Но это наверняка не последний. Несчастные моменты тоже будут приходить и уходить. И вы будете испытывать эти бесконечно без перерыва. Но это описывает только человеческие жизни. В других видах жизни, мировоззрении может быть различной.

Если вы не видите существование как страдание, то вам не надо искать просветления. Но если вы это сделаете, то для вас просветление будет конечной смерти страдания.

Если ваше беспокойство относительно того, что ждет впереди, в нирване, Будда объяснил, что в Samyutta Никая 43 как "unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкие, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), конюшни, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing состоянии, нирване, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения."

Нирвана обещает безопасное, мирное, постоянное убежище, свободное от страданий.

+327
jwwolff 4 мая 2016 г., 21:04:01

Окончательное наставление Будды был для своих монахов, чтобы полагаться прежде всего на себя и собственную память в качестве средства, чтобы направлять их:

Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, проводится вместе с большим трудом, так что тело Татхагаты поддерживается только с опорами. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная в виду, что его тело более комфортно.

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Маха-parinibbana Сутта, дн 16

Если вы скажете своим последователям быть "островки к себе" может быть истолковано как "после моей смерти, собрать совет Архатами"?

Кажется, что Будда хотел, нет центральной власти на всех после того, как он пропал.

+326
Gust van de Wal 28 янв. 2012 г., 10:40:43

С одной стороны, я чувствую, что это способ сделать его легче быть представлены и поняты неспециалистами или начинающих.

С другой стороны, понятие Анатта может быть интерпретировано как "нет постоянного я". Эта концепция должна быть полностью понято в рамках достижения просветления, но в то же время это не противоречит физическому лицу быть владельцем соответствующих Камма, если Камма был создан.

+318
mystrdat 8 июн. 2019 г., 21:31:20

Перед началом медитации при ходьбе, надо идти, очень медленно, замечая каждой градации каждого шага: снятие, толкаясь, падая, размещение. Повторить для каждой ноги.

Это происходит медленно-это обычная практика обучение по всем буддийской медитации при ходьбе руководства, если сделать некоторые исследования.

В конце концов, когда человек уже дхьяна, его ум полностью погружен в медитацию и можно идти гораздо быстрее, Без что внимание что-то отвлекло. В конце концов, можно работать в то время в дхйана!

+260
Carlitos Oc 12 апр. 2017 г., 7:10:25

Преходящий характер всех переживаний (приятных, неприятных, нейтральных) является предвестником неудовлетворительность.

Поэтому, когда делаешь своими делами, посмотри, что ощущения, связанные с ним. Некая "демонстрация" может быть удобной, неудобной или нейтральный. Когда вы идете также есть много маленьких ощущений по всему телу. Если вы идете босиком по гравию, он может быть болезненным. Если у вас есть сижу, и Вы ноги онемели, то ходьба может быть приятный. Любит whise увидеть, как ощущения меняются. Это также ссылка на 1-й благородной истины, причинности и зависимого возникновения. Об этом более подробно говорится в этом ответе.

+185
Shera 16 апр. 2019 г., 11:59:22

О, это легко. Это я научил много много раз. Вот как это идет:

Обычные нетренированные люди живут своей жизнью, как будто они будут жить вечно. Они 1) беспокоиться о мелкие несущественные мелочи, обижаемся, или боится, или злится на то, что не очень важно. И 2) они тратят дни, месяцы и годы жизни в ожидании лучшей жизни.

Однако, 1) все умирают, рано или поздно. Даже Будда должен был умереть. Во-первых, наши родители умрут. Затем наши друзья одногодки начнут умирать. Потом наступит день, когда наше дыхание прекратится, и мы тоже умрем. Каждый день мы на один день ближе к смерти. Каждый раз, когда мы празднуем наш день рождения, то одним меньше года нам осталось жить. Время, кажется, идет медленно, но если вы оглянетесь назад, вы поймете, это не займет у вас так долго, чтобы достичь вашего теперешнего возраста. Аналогично, в один прекрасный день вы оглянетесь назад и осознаете, что вы потратили все свое время.

Также 2) Смерть приходит без предупреждения. На днях мой друг (врач) позвонил мне и сказал, что его пациент умер в автокатастрофе. У него был большой дом, 3 детей и домохозяйка. Когда он возвращался домой с работы, грузовик совершил ошибку смена полос, и столкнул его машину с дороги. Мы не знаем, как мы умрем. Мы надеемся, что умру от старости, в своей постели, в окружении внуков - но нет никакой гарантии, это будет приятно. Люди умирают от разных причин: от несчастных случаев, болезней, терроризма, к аллергическим реакциям, ядовитых змей или насекомых, в авиакатастрофах, к внезапным инфарктам, раку.

Так 3) Мы должны перестать ожидать, что мы будем жить гораздо дольше. Нет абсолютно никакой гарантии, что мы доживем до следующего лета, или на следующее Рождество, или наш следующий день рождения. На самом деле, мы должны получить в привычку думать, что любой день может стать последним днем на Земле. Когда мы идем на работу, мы должны ожидать, что мы можем не вернуться. Когда мы ложимся спать, мы должны ожидать, что мы можем не проснуться.

Поэтому 4) мы не должны жить в тепловатом жизни. Мы должны жить наши жизни, как будто это был наш последний день. Это относится как к нашей практике Дхармы, но и наше отношение к жизни в целом. Мы должны проанализировать каждое действие, каждый разговор, как будто это была наша последняя битва на земле.

И 5) Если мы чувствуем, что мы беспокоимся о чем-то, слишком много, мы должны сравнить эту проблему со смертью. Если проблема еще хуже, чем смерть, то мы имеем право переживать. Но если проблема не так ужасна, как смерть, тогда мы должны протрезветь и перестать беспокоиться слишком много.

Памятование смерти дает нам хорошую точку, в которой по-настоящему важных вещах дело и не важные вещи правильно рассматривать как несущественный. Это также дает нам силу действовать с мужеством и не жить теплой жизнью. Так что не важно, как вы на это смотрите, это очень полезная перспектива культивировать. И как вы развиваете это, думая о нем, размышляя над ним, пока вы не почувствуете это, пока это с вами во все времена - судя все ваши действия и бездействие. Тогда смерть становится вашей торжественной друга: "Вы не так долго осталось. Используйте его с умом"

+173
olalahti 27 дек. 2017 г., 3:17:41

Есть буддийская традиция или практика, которая включает в себя разработку или показывать Метта по отношению к не-живых сущностей ... например, к банку риса?

Нет, я не знаю.

Если нет, то почему?

Это эссе написано,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Рис-это не "живое существо", и никто не имеет "социального контакта" с рисом.

Также я не думаю, что рис способен "страдания" (потому что это не живые, это неодушевленный), а значит, это не подходящий объект для "Метта".

Это теоретически возможно (согласно буддийской теории), что такая практика может иметь эффект, влияет не только на сознание практикующего, но и на объекте

Я так не думаю. Я думаю, вы спрашиваете, что рис длиться дольше, прежде чем испортить, что он будет менее непостоянны; и я не помню чтобы учение, которое я могла истолковать как говорят, что "желающих что-то менее непостоянны достаточно сделать так".

Напротив, есть учение о практике, а не желая: сказать, например, если вы хотите долгую жизнь, то вам следует делать вещи, которые способствуют долгой жизни (а не только желание для этого).

Возможно, соблюдая осторожность о приготовлении риса вы заботитесь о, и делать что-то, например, чистка банку более тщательно и герметизировать банку поплотнее, может показать экспериментальный эффект.

+124
seftup 25 авг. 2014 г., 5:30:34

Если я отпустил тягу, делая випассану, то по данным зависимого возникновения, не было бы цепляться. Не жмется, не было бы никакого волевого действия - без этих действий, как бы я поступил обязанностей к членам семьи?

+88
NateDaugherty 15 июл. 2014 г., 3:53:07

Это зависит от смысла возрождения.

Принимая одно значение возрождения происходит от мгновения к мгновению, как один набор Kalapas прейдет и новый набор Kalapas возникнуть. В этом контексте мы можем рассуждать об этом через Випассана, как это все происходит в этой жизни. (http://en.wikipedia.org/wiki/Rebirth_(буддизм)#Rebirth_as_cycle_of_consciousness)

Если он принимает значение Patisandhi до сих пор он подвергается такому же поток.

В bhavanga-Читта-это же типа Читта Читта как первый в жизни, patisandhi-Читта (перерождение сознания). Когда patisandhi-Читта отпадает его условий следующий Читта возникает, который является вторым Читта в этой жизни. Эта Читта является первым bhavanga-Читта в жизни.

(источник: Глава 12 из Абхидхаммы в повседневной жизни Нины ван Горком)

Понимание процесса виду, вопросе в этой жизни вы можете понять, что он работает на протяжении многих жизнях. Поэтому Дхаммы Будда проповедовал проверить в этой жизни: Sandiṭṭhiko. Следовательно, по вашей практике то, что есть перерождения или нет, это не очень актуально. С момента рождения вы бы испытали стресс для какой-либо другой как в Dhammacakkappavattana Сутта.

Также развивается Abhijñā вы можете проверить, перерождения вашей собственной личностью. Даже это не является совершенным, следовательно, может привести к неправильным взглядам. Многие не буддист тоже были эти способности, но это приведет к неправильному вид (или вид дилюционной в некоторых случаях).

Никто не имеет абсолютного контроля над теми возрождение, следовательно, Annatha.

+73
Felicity Hauwanga 2 янв. 2015 г., 13:32:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil