Когда и почему монахи перестать медитировать?

Мое понимание заключается в том, что медитация пережил возрождение в последние два столетия, отчасти благодаря усилиям Теософского общества. Якобы в прошлом, монахи были почти или полностью прекратили медитировать. Может кто-нибудь дополнить картину?

  • Основной вопрос в заголовке, когда и почему монахи перестать медитировать?
  • Другие элементы, участвующие в возрождении?
  • Эта перспектива более описательные стран Theravadan?
  • Как же реальность отличается от этой картинки?
+446
Ivo San 11 окт. 2013 г., 19:42:16
32 ответов

Одним из способов представления сознания, например как описано в этой статье Википедии: Vijñāna.

Мой парафраз есть три вещи для каждого из шести органов чувств:

  • Внутренний смысл-орган (например, "ухо")
  • Внешний смысл-объектов (например, "звук")
  • Соответствующее чувство-сознание

Кое-что переводится, как "контакт", если и когда все три касания (например, если "ухо" и "звук" связаться друг с другом, вместе с "слуховое сознание").

Я полагаю, можно теоретизировать, что любой из этих трех может (или не может) существовать независимо от такого контакта: например, может звук-объект существует даже там, где нет ушей, или слух без звука, или ухо-то и то-звук без сознания или сознание без уха и/или звука и т. д.

В любом случае есть "контакт", когда все три совпадают. Контакт что-то с возникает и растворяется.

Я говорю "шесть чувств", потому что я думаю, что "мысль и разум" рассматривается как Шестое "чувство", т. е. ум воспринимает идею (или совокупность идей), подобно глазу воспринимать прицела (или серии объектов).

Так что, учитывая эти определения ... такое сознание (т. е. чувство-сознание) "Я", стоит ли рассматривать ее, как самостоятельное или в качестве нематериальной "души"? Вы бы сказали, например, "есть что посмотреть, и есть глаза вижу, есть контакт/сознание видя это, замеченном объекте имеет форму и название (т. е. оно есть, и оно называется) "Дерево", например, или "машины", или на любой внешний объект?

Такое сознание "вечными", на ваш взгляд? И просмотр сознании как "я" ведет к освобождению и/или реализации?

Буддизм утверждает, что вид собственной (т. е. видя, как "я") приводит к "дебри мнений" и другие проблемы, например, цитата из Alagaddupama Сутта

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Мой пересказ, то есть "ты можешь иметь представление о себе от горя не возникает ... но видите ли вы такую точку зрения? Потому что ваш ответ "нет", потому что вы не видите такого представления (т. е. представления о себе от горя не возникает), то не считайте такими взглядами (не думайте видом от которого горести возникают).

+977
Yahir 03 февр. '09 в 4:24

Я был на встречах в прошлом году и цель пения мантр, чтобы помочь устранить плохую карму и посадить семена для Buddahood. Ничирен буддийская практика состоит из повторения обычно 2-й и 10-й глав "Лотосовой сутры" ("последнее слово") для долгой жизни и достижения счастья. Обычно это делается перед Gohonzon.

Нет никакого вреда в добавлении мантру "Namyoho Ренге ке" в духовные практики, выполняемые по утрам и ночью. Если вы хотите знать точное практика утром и вечером, это называется gongyo.

Я признаю, однако, что некоторые члены комиссии не склонны добавлять к подобной практике, но я считаю, это потому, что они предпочли бы остаться в неведении остальной части буддизма из-за высокой обещания этого "Лотосовой сутры" просто повторяя его название. Тем не менее, она является подлинной, так никакого вреда в попытке на пение! Вы тем не менее сможете воспользоваться повторять простую мантру, а также gongyo практике!

Это probalby самая популярная форма буддизма Махаяны сейчас, потому что он так легко на практике и из-за предыдущего, что я написала: скандирует название "Лотосовой сутры" (Namyoho Ренге Ке) сказано в Сутре имеют множество преимуществ.

Чтобы ответить на ваш вопрос: эта практика осталась прежней, поскольку Ничирен представил его: gongyo и daimoku к gohonzon (мистика уплотнение) утром и вечером (занимает 10 минут).

+908
Questboy 8 нояб. 2011 г., 6:14:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пытаюсь найти хорошую ссылку на то, что обычно отображается как четыре памятуя учреждениях

Есть детали в Sattipathana Сутры, а также в других источниках. Вот полезный отрывок из PDF найти через поиск:

Это однонаправленный путь очищения существ, для преодолению печали и стенания, ради кончиной боль и уныние, для достижения истинного пути, для реализации Ниббаны, а именно - четыре заведения памятования. Какие четыре?

Человек пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, и помнить, покорив тоска и уныние по отношению к миру.

Он или она пребывает в созерцании чувства в чувствах, будучи старательным, бдительным, осознанным, приглушенная тоска и уныние по отношению к миру.

Он или она пребывает в созерцании ума в уме, будучи старательным, бдительным, осознанным, покорив тоска и уныние по отношению к миру.

Он или она пребывает в созерцании феноменов в феноменах, будучи старательным, четко понимая, памятуя, покорив тоска и уныние в отношении к миру.

Учета в нашей практике отходит в имагинальных/концептуальные имеет жизненно важное значение.

Таким образом, тренируя себя присутствовать и осознавать наши телесные ощущения-это действительно замечательно.

Кроме того, органы чувств осязание, обоняние, вкус, зрение, и звук все номера-концептуальной информации, а сосредоточиться на восприятии любой из них-очень умелые практике.

+853
ArIck 16 июн. 2011 г., 12:18:18

Кстати, мне было поручено в буддизме сильно отличается от точки зрения подразумеваемых в большинстве ответов и сам вопрос. Мой учитель(с) вероятно, сказать, что это непонимание происходит из-за глубоко укоренившегося материалистический взгляд.

Из (справа) буддийской точки зрения, пять чувств, плюс чувство самоанализа - все мысли факультетов. Они дифференцируются по шести методов, но все они способностями разума. Сказать, что мир существует "вне" и ум сидит "внутри" и воспринимает мир через маленькие дырочки-это (неправильно) материалистической точки зрения. Существует мир внутри. Ум существует вне. Нет, внутри и снаружи.

Когда мы мечтаем, мы испытываем "мир" на те же пять способов, а у нас опыт "я" в смысле интроспекция - но этот мир и эта личность не то же самое мы испытываем, когда бодрствуем. Почему? Ведь наше состояние души-это другое. Состояние ума определяет то, что мы испытываем и как мы это переживаем.

Когда Будда говорит о "контакте" - он не говорит о внешнем объекте трогательно орган чувств. Во-первых, за исключением вкуса, объекты почти на самом деле не "трогать" наших органов чувств. Стимулы, мы получим всего лишь отражения свойств объекта в свет-волны или звуковые волны его выбросов химических молекул (в случае запаха). Даже осязание-это, как правило, опосредовано. Когда мы чувствуем землю наши ноги через подошвы нашей обуви, а еще лучше - когда мы чувствуем поверхности дороги с колесами нашего автомобиля - объект никогда не коснется нашего тела, и мы это чувствуем. Так что стимул-это не объект, объект-это конструкция нашего ума на основе стимулирования.

Когда Будда говорит о "контакте", он рассказывает о контакте в наш опыт. Наш продуманная идея самостоятельно приходит в контакт с нашей продуманная идея объекта. Это называется "контакт". Это происходит в нашем воображении, то ли нам снится или наяву. Во всех случаях объект является проекцией нашего ума.

-- "У меня вопрос: из-за сближения внутренних и внешних мечты возникают? Из-за чего контакт в этом реальном мире?

Эта идея "внешнего" и "внутреннего" с дверями чувств между ними-это очень практичная идея. Кроме того, нет никакого "реального мира", это опыт, проекции, воображение. Мой мастер дзен это называется "галлюцинация"!

Как всем опыта (виджняна), возникает сновидения от самскары. Тогда, "внутри" этого опыта есть "внутренние" и "внешние", "контакт", "предметы", "автопортрет" и "мир". Весь опыт построен по уму, в том числе глаз-опыт, ухо-опыт и т. д. - и когда спит и когда бодрствует.

+784
dsd 25 мая 2015 г., 4:57:12

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Возникают в вас и пошевелил рукой.

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить. Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь. Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

Когда возникает " я " внутри вас, мир встал снаружи.

Возник вашу уверенность в вас, потому что ваше желание возникнет само возникло в вас в первую очередь.

Кто или что хотел возникнуть желание возникает в вас? Это нельзя ответить наши умы. Это можно только прочувствовать:

Когда вы полностью это прекратить, ничего не возникает. Когда ничего не возникает восприятия невосприятия воспринимается. Когда вы перестанете хотеть даже то, что восприятие не восприятие, восприятие останавливается. Когда восприятие перестает, вы будете испытывать "кто или что" это желание возникнет в вас.

Когда вы испытываете "кто или что" это желание возникнет в Вас, Вы будете испытывать те же "кто или что" возникающие внешним миром. Вы увидите, почему вы стали в этом мире, почему вы становитесь тем, что вы становитесь. Вы увидите, как вы придумали рождение, счастье, страдание, смерть. Вы увидите. Вы будете знать. Страдания закончатся и ваша цель будет выполнена.

+757
simpatico 22 февр. 2014 г., 14:15:26

Однажды я услышала, что Эдгар Аллан По до сих пор "преследует" его творение, его Ворон, потому что бесчисленное множество читателей во всем мире держать, подавая энергию на это, как тульпа , которая никогда не умирает. Множество ужасных вещей может произойти с произведениями искусства/фантастика, и они довольно непредсказуемы.

Я считаю, что плохая карма приходит от того, как вы будете реагировать на художественное произведение, как один реагирует на видеоигры, но все же, я хотел бы знать, если есть какая-то непонятная кармической концепции относительно выражения "злой части нашей души / ума" через искусство.

Например, Дарио Ардженто создал довольно ужасные фильмы, но может быть хорошим человеком. Аналогично, Чжи-Хун Гуй снял ужасный фильм о Wu / китайский "черная магия", но какой-то трогательный / красивые буддийские принципы на нем.

Это нормально писать / создавать фантастических ужасов, Если у него есть "хорошая концовка"? Оно производит плохую карму за отсутствие "хорошей концовкой" что? Это ужасно только тогда, когда ощущает творец "привидениями" от него? (Этот последний кажется довольно очевидным, но все равно). То, отдавая жизнь за ужасное концепция / идея / тульпа сама по себе создает плохую карму Творцу и/или зрителей/читателей? Не грустная песня создает плохую карму на композитора, если слушатель совершает самоубийство, слушая его? и т. д. и т. п. и т. д.

Каковы ваши взгляды относительно искусства создания и плохая карма в результате этого? (Не считая прибыли из художественное произведение, обязательно).

+738
Maru Ben 5 июл. 2011 г., 15:38:48

Что прям вижу?

Это ваш второй вариант. Как вы сказали:

новичок начинает с медитации смотрите объекты "неидеально" все понятия каждого объекта медитации, смешанное с тем, что на самом деле и потом медленно, с помощью непрерывной практики медитирующий сможет понять, что такое концепция и что такое непосредственный опыт.

Что такое ум новичка?

Ум новичка явно не фактическое сознание начинающего, это-ясность вы получаете, когда вы пусть пыль уляжется либо через медитацию или создавая определенную дистанцию между собой и ситуацией. Это когда ты не погрязнуть в слишком много деталей, перспективы и неясностей, но увидеть конфигурации ситуации с ясностью.

Разница между двумя.

Эти две причины взаимосвязаны, в обоих случаях мы говорим о опыта или восприятия. Но контексты разные, в случае прямого видя, речь идет о ком-то, начиная с концептуальных карте, а затем, наконец, "получить это" по-настоящему. В то время как в случае ум новичка мы говорим о ком-то начиная с неоднозначным впечатлением и после достижении ясности. Конечным результатом является то же самое, но точки отсчета разные.

Я не думаю, что вы приложили усилия в ум новичка. Оно приходит само по себе в результате не распространяются на состояние опьянения, не подавая огонь, оседание пыли, расстояние растет или любые другие метафоры, которые вы хотите использовать. Это усилие не делает, не усилия делаем.

Прямые видя, с другой стороны требует усилий. Эта работа известна как Випассана или запрос или представление непосредственного опыта, руководствуясь концептуальной карты Дхармы.

+729
Michael Herold 27 апр. 2017 г., 14:54:49

Будда в Suttas учат не себя, не себя. В Маха-Нидана Сутта Будда говорит о "не-я". Вот что он говорит о людях, которые говорят, что чувства себя:

"Теперь, кто говорит, 'чувство моей собственной личности, необходимо решать следующим образом: 'есть эти три чувства, мой друг, — чувства радости, чувства боли и чувства ни удовольствия, ни боли. Какое из этих трех чувств вы предположить, чтобы быть самостоятельной?' В тот момент, когда чувство удовольствия ощущается, не чувствуется боль, или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство удовольствия ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство боли ощущается, нет чувства удовольствия или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство боли ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство ни удовольствие, ни боль ощущается, нет ощущения удовольствия или боль ощущается. Только ощущение ни удовольствие, ни боль ощущается в тот момент".

И вот что Будда сказал, кто полагают, что не существует личности:

"Как для человека, который говорит, 'чувствуя себя не в собственной: Я-не обращая внимания [чувства], он должен решаться следующим образом: - друг мой, где ничего не почувствовал (опытные) вообще, есть мысль, "я"?'"

Так что если вы не чувствуете никаких чувств в данный момент, то это значит, что вы испытываете себя? Нет, конечно, не отсутствие чувств вовсе не означает, что отсутствие чувства личности, или, что вы испытываете, когда нет чувства.

В Khandha-samyutta вы найдете множество suttas говорить о природе не-я.

Маха-Нидана Сутта

+592
Santiago Gil 5 апр. 2013 г., 3:13:33

Ум наблюдает. Сознание наблюдает. Осознание наблюдает.

Я слышал, как он учил различных светских учителей, которые через осознанность можно выявить "подлинный я"

Нет. Буддизм не учит, есть "истинная самость".

потому что мы понимаем, что мы не думали, но что мы осознание мысли.

Нет. В конечном счете, нет никаких "мы". Буддизм объясняет, Есть только пять агрегатов, а именно:

  1. Физическое тело
  2. Чувство/ощущение
  3. Восприятие
  4. Мышление/эмоции
  5. Чувство сознания

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями и непонимания памятование.

Правильно. Что различные светские преподаватели преподают не в соответствии с буддийскими учениями.

Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д но мы этого осознания?

Разум обнаруживает и ум осознает. Сознание знает, думал, следующим образом:

Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект. Встреча трех контактов.

Если кто-нибудь скажет: 'интеллект-это тот, что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения интеллект проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение определен, он будет следовать что мой сам встает & отпадает.' Вот почему оно не выдерживает критики если кто-нибудь скажет: 'интеллект-это "я". Поэтому интеллект не-самости. Если кто-нибудь скажет: 'идеи самостоятельно, что не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это "не-я" и идеи не-самости. Если кто-то скажет, сознание в интеллект себя, - не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это не я идеи не-я, сознание в интеллект-это не-я. Если кто-то скажет, контакта за интеллектом-это тот, что не выдерживает критики... таким образом, интеллект-это не-я, идеи не-я, сознание в интеллект-это не я, обращаться по интеллект-это не-я.

148 млн


'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

Проницательности (мудрости) & сознание, другом: являются ли эти качества соединены или отсоеденить? Возможно, отделив их один от другие, для того чтобы определить разницу между ними?

Проницательности (мудрости) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что человек различает, что один познает. Что один познает, что один судит. Поэтому эти качества сиамские, не исключен, и это не возможно, имея отделил их друг от друга, для того чтобы определить разницу между их.

43 млн


Не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной?

Да.

Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?

Разум-это наблюдатель; осознание наблюдателя; но "мы" - это не наблюдатель.

- Наблюдатель просто более непостоянных явлений?

Да. Обратитесь к ЗП 12.61

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' " ум " или "сознание" и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' " ум " или "сознание" день и ночь возникает как одно и стает другой.

ЗП 12.61

+591
lsimmons 23 нояб. 2011 г., 16:18:51

Из Википедии на тибетской Бардо:

  1. Kyenay Бардо (Скай бар у гнас): это первое Бардо рождения и жизни. Этот Бардо начинается с момента зачатия и до последнего вздоха, когда с ума выходит из тела.
  2. Милам Бардо (РМИ бар лям сделать): - это второе Бардо состоянии сна. В Милам Бардо является подмножеством первого Бардо. Мечта Йога развивается практика интеграции государственной мечту в буддийской садханы.
  3. Самтен Бардо (бар gtan БГАМ делать) третье Бардо медитации. Этот Бардо как правило, только опытным путем созерцателей, хотя физические лица могут иметь спонтанный опыт. Самтен Бардо-это подмножество шине Бардо.
  4. Chikhai Бардо (бар-Чи Ха я делаю): - четвертый Бардо момента смерти. По традиции, в этом Бардо является начнется тогда, когда внешние и внутренние признаки предвещают, что начало смерть близко, и продолжается до растворения и трансмутации из Mahabhuta до внешнего и внутреннего дыхания завершено.
  5. Chönyi Бардо (бар nyid ЧОС делать): пятое Бардо светимости истинную природу, которая начинается после окончательной внутренней дыхание' (санскрит: прана Вайю; Тибетский: rlung). Именно в этом Бардо, что видения и слуховые явления происходят. В Дзогчен учения, они известны как спонтанно проявляя Thödgal (Тибетский: метод-rgyal) видения. Сопутствующие для этих видениях, есть уэллингом глубокого покоя и первозданной осознанности. Живых существ кто не практиковал в течение их жизненного опыта и/или которые не признать ясный свет (Тиб.: gsal ОД) в момент смерти обычно обольщаться на протяжении пятого Бардо светимости.
  6. Sidpa Бардо (бар па идентификатор srid сделать): - это шестое Бардо становления или переселение. Это Бардо продолжается до тех пор, пока внутреннее дыхание начинается в новый переселяется форме, определяемой "кармические семена" в склад сознания.

Выше вы можете увидеть, что пятое и шестое Бардо находятся между смертью и новым рождением.

Однако, мнение Тхеравады по словам преп. Нарада Mahathera из его книги Будды и его учения, глава 28:

В данном случае подумал, что испытали перед смертью быть мораль одна, равнодействующая возрождение-сознание принимает за своего материала соответствующий сперматозоида и яйцеклетки клетки человеческих родителей. В возрождение сознания (patisandhi ви?āna) потом провалы в Государственный Bhavanga.

Непрерывность потока, в момент смерти, является непрерывной в точке времени, и нет нарушения в потоке сознания.

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не верит то, что дух умершего человека занимает закрепиться в какой-то временный государство пока не находит подходящее место для своего "перевоплощения".

Из приведенных выше двух отрывков, кажется, что тибетская и видом Theravadan противоречивы.

+584
Jim Wong 18 июн. 2010 г., 21:08:05

На самом деле, это ограничение не имеет ничего общего с человеком; он, как Visuddhimagga ноты, все, что связано с возрождением связей сознания (patisandhi). Не относятся к "пониманию буддизма" как такового, а достижение саматхи-Джана и ниббана. Единственное существо, которое возрождается с все три здоровые корни - не бред (amoha), не-жадность (alobha), а не гнев (adosa) может достичь поглощения (работе), по пути (Магга) и плоды (пхала).

Типы существ, которые могут родиться с этими тремя корнями-люди, Ангелы (дэвы) и богов (Брахма). Животных, призраков и существ ада нет.

Для получения более подробной информации, вот это хороший итог перерождений в зависимости от количества корней:

http://www.wisdomlib.org/buddhism/book/abhidhamma-in-daily-life_2/d/doc3181.html

+576
Angelo Lakra 23 апр. 2011 г., 23:54:40

Дхамма поздравления user5380,

в конце каждого Дхамме, учитель читает следующую поделиться заслуга, что говорить с дэвов и нагов:

Может те страдания, страдания бесплатно

А страх-ударил, бесстрашным быть

Пусть скорбит пролить все горе

И пусть все существа найдут облегчение.

Пусть все живые существа разделяют это заслуга, что таким образом мы приобрели

Для обретения всех видов счастья.

Может существ, обитающих в космосе и на земле

Дэвов и нагов могучей силы

Поделитесь этой нашей заслуги.

Пусть они долго защищать

Провидение господа Будды.

Садху ... Садху... Садху...

Наилучшие Пожелания,

Мирко

+561
wottis 5 апр. 2019 г., 10:52:19

Есть много притч и историй из жизни Будды, предполагая, что он ценил превыше всего, что является практичным и способствует добродетели. Он отговаривал метафизических спекуляций и размышлений.

Дали без знаний можно только догадываться, буддизм предполагают, необходимо отложить некоторые вопросы, пока вы не сможете эмпирически получить однозначный ответ?

Например, jhanas не доступны сразу, и думая о них может привести к спекуляции. Что такое спекуляция в буддизме? Следует всегда ограничивать свое внимание и познания к тому, что сразу можно?

Я думаю, я мог бы также добавить: как можно узнать, когда человек спекулирует?

+490
Kevin Southey 24 мар. 2016 г., 5:44:24

Сейчас хороший доклад мастер Готама был распространяться на этот счет: 'Благословенный такова, что он арахант и полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, высочайший, знаток миров, несравненный учитель мужчин, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный. Он описывает этот мир с его богами, его Марас, а его (Брахмы) божеств, это поколение с его монахами и брахманы, с его царями и его людей, которых он уже и сам понял посредством прямого знания. Он учит Дхамме, что есть хорошего в начале, прекрасной в середине и в конце с (справа) смысл и формулировку, он утверждает, святую жизнь, совершенно и чисто.

Акции описание из Будды. Это термины, которые, скорее всего, необходимо более четко определить - полностью просветленный, Дхамма - что, вероятно, есть еще условия, которые должны быть определены, но в целом выше, следует сделать трюк. - Что такое Будда' задается вопросом, искал что-то ближе к сути ММО, и это не совсем в Дхамме.

"Каково ваше изначальное лицо" я не уверен! Читал об этом немного, если она указывает на зависимое возникновение, то это понимание того, что 'я ударил тебя палкой выражается-ты ударила палкой, мной'. Субъект зависит от объекта и объект зависит от субъекта - нет такого события, которое можно охарактеризовать в мире, что не зависит от этого. Если это делать с какими-понятие вечное "я", когда ум полностью успокоен, он снова не часть Дхаммы, как это неверное мнение, Brahmajala Сутта для 'вечного', Mulapariyaya Сутта для "себя". Опыт Ниббаны - конец умственные измышления - это безусловные, так "оригинал", "вечный" или даже " я " не было бы точно.

+479
Ike Shields 8 сент. 2015 г., 20:30:52

Это невежество в не просто ссылаясь на то, что чувство самосохранения?

Нет. Чувство собственной "родившись" на 10-й ссылке зависимого со-возникновения, предшествует 'став/тенденции' (bhavā), то есть, чувственное становится (Кама bhavā), становится форма (Рупа bhavā) & становится бесформенный (арупа bhavā)

Так как Четыре Благородные Истины представляют собой сокращенную версию зависимые-совместного созидания, я полагаю, что незнание означает незнание 4 благородных истин, а именно:

Монах, не зная страданий, не зная происхождения страдания, не зная прекращению страдания, не зная пути, ведущем к прекращению страдания: это называется невежество, монах, и это таким образом, что человек погружен в невежество.

56.17 ЗП

При этом, не постигая Четыре Благородные Истины также влечет за собой отсутствие понимания в 3 характеристики (анатта & аничче), и, очевидно, отсутствие 'справа':

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной жизни, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

"Четкое знание является лидером в достижении хороших качеств, следовать совести и обеспокоенность. В знающий человек, погруженный в ясное знание, право возникает вид. В одном из правильные воззрения, правильные решения возникает. В одном из право решать, правильная речь... в одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."

Примечание: это просто Сутта знания, но без личной проверки зависимого со-возникновения.

+468
arc0r 19 апр. 2012 г., 3:59:48

"Практика заповедей помогает человеку развивать пять облагораживание добродетелей, которые соответствуют каждой из заповедей. Первый-это культивирование сострадания; во-вторых, щедрость и непривязанность; в-третьих, довольство; четвертая правдивость; и в-пятых, осознанности и ясности ума".

Я нашел эту цитату со ссылкой на пять заповедей и пять Ennoblers (pañcasīla-pañcadhamma) князь Vajirañāṇavarorasa -- но я не могу найти текст или найти что-нибудь об этом. Может кто-нибудь пролить свет на это?

+441
tementy79 14 сент. 2015 г., 0:45:56

Конечно, вы можете танцевать, петь и влюбляться. Вы думаете, что этих вещей не существует в буддийских странах?

Монахов отказаться от этих вещей, но вы не должны стать монахом. Как мирянин буддист, вам даже не придется брать 8 заповедей (где упоминается пение и танцы) и наблюдать uposatha дни.

Я не думаю, что буддизм против материального. Это практично. Это больше дело для понимания того, что важно и что не важно. Нужно кушать, но не все и т. д.

Из Дхаммапады И. 11-12:

asāre sāramatino sāre cāsāradassino те sāraṃ nādhigacchanti micchāsaṅkappagocarā sārañ ка sārato ñatvā asārañ ка asārato те sāram adhigacchanti sammāsaṅkappagocarā

Думая, что важно, что нет, не видя суть в том, что важно, они, питаясь неправильно мыслишь, не раскрыть суть. Познав сущность как сущность, не важно, как не важно, они, питаясь правильно мыслишь, раскрыть сущность.

+420
dodopok 11 нояб. 2019 г., 0:58:40

По данным Бодхисаттвы, если вы не состоите в браке, то лечить каждого мальчика и девочки, как ваш брат. Так что, ваш вопрос можно свести к: "Может быть братьев и сестер, друзей?", на что я отвечу, "братья и сестры почти всегда друзьям!" Будда никогда не говорит прямо об этом, хотя он отметил, что прелюбодеяние является грехом и препятствием к нирване - и тех, кто совершает свой ум на такие мысли тоже столько же виноват как и тот кто на самом деле совершает грех. Нет места для страсти в дружбе, так что я думаю, да. Мальчики и девочки могут дружить.

+415
Max Krivich 27 мар. 2018 г., 23:23:00

Положить лед или замороженные waterbottle под/между ногами. Удалите его и замените по мере необходимости.

+365
CaseySoftware 9 нояб. 2015 г., 6:02:10

День Uposatha день, когда Виная читается. Виная-это, конечно, список всех правил, которые монашествующим следовать.

В Азии, есть четкие правила сообщества. Например, люди ходят в местный храм, в тот день, или в буддизме Махаяны, вы можете быстро (т. е. съесть вегетарианский) в тот день, или принять более решительные меры, соблюдать пять заповедей или, может быть, выполните все 8 заповедей.

Здесь, на Западе, не много практики сообщества видны мне. Я лично стараюсь сделать для него, перечитывая мой любимый список правил, "Брахма чистая сутра" на Uposatha дни, что то же самое, что реальная жизнь-Восточной Азии делают буддистские монахи.

Я полагаю мирского последователя, кто хочет сохранить дух праздника, но не хотите читать или декламировать определенный моральный кодекс, можно сделать своеобразный "еженедельный обзор", как вы видите в систему личной продуктивности, кроме как с буддийской темой, например http://lifehacker.com/5908816/the-weekly-review-how-one-hour-can-save-you-a-weeks-worth-of-hassle-and-headache

+364
Athena Martinez Tria 27 янв. 2010 г., 6:22:10

Сначала я думаю, что это хорошая идея, чтобы рассмотреть название этого поста, и отмечают, что нет никаких реальных "должен", с которыми мы сталкиваемся в буддизме, есть поощерения, но никаких заповедей; или более вежливо, потому что истины пустоты, или отсутствия внутреннего смысла и сути, когда мы говорим "должен" для того, чтобы быть действительным заявление, мы должны добавить контекстной классификатором. Итак, "мы должны сделать X?" всегда будет, "если мы хотим х, мы должны сделать Y?" или что-то в этом роде. Учитывая, что ваш вопрос не хватает квалификации, вы спросили: "мы должны сделать X?", не предлагая "г". Итак, почему?

Теперь о времени. Я хотел бы предложить, что, в моем понимании, время-это, действительно феномен, оно не является абсолютным (нет абсолютного времени, "она" течет с разной скоростью во Вселенной), то зависят от других явлений для своего существования (таких, как пространство, поэтому объекты, силы тяжести и т. д.) Из-за этого, время усугубляется. Однако нельзя дать или взять его в любом реальном смысле. Оно нематериально, в отличие от других усугубляются явления, стул, например, это чисто абстрактный, не появления, чтобы зафиксировать ее на наш опыт, это не реальная вещь точно так же, как стул. Лучшее, что мы можем сделать, это попробовать для записи и измерения прохождения событий с хронометром, но нет, что называется "Время", которое мы можем реально измерить, то просто позвоните проходящих событий, что, номинально определения времени в бытие, в ретроспективе, или в ожидании.

Метафора "время" - это просто условность, которую мы используем для обслуживания, в определенном свете в жертву наши собственные повестки дня. Я бы снова перефразировать вопрос, чтобы отразить предполагаемую жертву личной повестки дня.

Таким образом, принимая обе точки, отсутствие квалификатора в первом, и дедуктивный характер заявление, которое призывает к ясности в во-вторых, я предложил бы сформулировал вопрос так: "если мы хотим ускорить наше собственное освобождение, мы должны практиковать обслуживание, жертвуя нашу собственную повестку дня эгоистичный и цели для того, чтобы быть полезным для других?"

Так что... когда мы ставим себя на службу, когда мы ставим другие, и на повестке дня другие, до нас самих и нашу собственную повестку дня, мы подрываем концептуальные эгоистичный порыв. Мы подрываем нашу склонность к эго-центричная повестки дня. Это очень полезно для нашего освобождения, и это делает мир лучше, счастливее, так почему нет? Это может устранить негативную карму, обрешетка хорошая карма, помочь видеть сквозь Сансарное заблуждение, и так далее. В этом смысле, кажется, что время обслуживания-это хорошие личные повестки дня, так как он имеет потенциал, чтобы освободить нас от наших страданий.

Интересно, что это, кажется, чтобы оставить нас в беде, как я могу быть полезным для вас, получая за своими эгоистичными повестки дня, когда это создает само-служение повестки дня, как только я понимаю, что я делаю это, чтобы получить свое собственное страдание?

Ну это когда намерение приходит. Как сердобольные нас? Далай-Лама говорит о мудрого и глупого эгоизма. Мудрый эгоизм понимая это, а также время службы, давая обратно в общины, потому что вы знаете, что это пойдет на пользу вам, и это лучше, чем альтернатива... игнорирование этого и обжора. Несмотря на это, достаточно просто сказать, что больше я в твоем сердце, тем больше пользы будет для вас, и чем больше вы практикуете, тем больше ваше сердце будет в нем.

Когда мы понимаем, что помогая людям на самом деле означает дать им возможность преодолеть свои собственные страдания, мы становимся немного "помощник-мейкеров", также известный как учителя. Таким образом, мы можем понять, бескорыстие порождает бескорыстие, и так далее.

TL;доктор настоятельно рекомендовал, чтобы мы научились ставить перед собой другие, и научиться быть истинного служения.

+328
c4i 19 июн. 2016 г., 15:38:27

Да, домохозяин Ангус, и интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

это один из трех смертельных неправильных взглядов:

Когда личность, которая обладает формой, изготовлен из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец,—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ (ДП1)

ведущий прямо в ад и быть причиной не расти в Дхамме в этом существовании. Такие взгляды на самом деле являются очень распространенными в бытовой поклонения "буддисты", светские подходы, в основном развивающихся невозмутимость в отношении всех аспектов разума, еще не осведомлены о том, что фирма придает форму.

См. также ответ на вопрос "какой практический эффект для буддиста, чье мнение материалист?" более подробно об этом.

Люди с правильными взглядами, что касается района-Дхамма относительная и конечная точки зрения Ниббану, как реальные.

Читта (ум), cetasika (в виде тенденции) и Рупа (материя) являются Дхаммы ищите, Дхаммы и другими; они не возникают сами по себе, каждый из них обусловлен другими явлениями.

(Отметить здесь, что разум требует дело к росту и Vici-наоборот, и что ум является предвестником явления)

В том, что далеко: для человека с серьезной неправильная точка зрения, это просто его реальность, и так будет эффект от него.

Те пофигисты настолько "пустой", что они даже немного переживаю, что все плохие действия, придерживаться своих взглядов, вернется к ним.

Они говорят, что раз в этой или другими способами:

Нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков. Человеческое существо состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос. Четырех носителей, на кострище в-пятых, принять его мертвое тело прочь, пока они не достигают горящей земле, мужчины прогремят панегирики, но там его кости отбеливаются, и его предложения конец в пепле. Это учение дураков, этот разговор о подарках. Это пустая ложь, просто треп, когда люди говорят, что есть прибыль здесь. Дураков и мудрых так, после распада тела, отрезаны, уничтожены, а после смерти они не.

Ничего, что Будда опровергал более, что провозвестник "нет ничего реального" (достойных, чтобы дать в) и щедрый подход одного из Будд ученики здесь могут помочь для понимания вещей, точно так же неправы, как и те, проигрывает в развитых странах в тех или иных воззрений, голодные тени в пустыне: суть Дхаммы

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы-это не торговля, обмен, стеки или развлечения, но и для использования в заслуги к освобождению от колеса здесь)

+266
jyr 9 сент. 2014 г., 18:55:14

Я новичок в буддизме. Я знакомилась с "четырех печатей" в этой статье.

Статьи связывает в первую истина, что все усугубляется вещи непостоянны, на благотворительность. Он сказал, что давать свои вещи другим-это хороший способ, чтобы практиковать примириться с тем, что все вещи не последние.

Мне было интересно, если время включен в качестве одного из тех "вещей", что мы должны отключиться от себя и отдать другим? Время "усугубляет дело?"

+197
Engr Lateef Shittu 13 июл. 2014 г., 10:21:23

Я видел, что это переводится как знаток миров/космос и по отношению к чувствам, как то, что возникает, но я до сих пор не имеют четкого понимания, кто-то может добавить ясности?

+179
crswfordstrat 28 мая 2013 г., 16:54:41

Как практика буддизма смотрят на предвзятых идей, предположений или представлений?

Предвзятых идей, предположений, понятий и привычек, что мы пытаемся разобраться и в буддизме.

Через практику благородного Восьмеричного Пути мы пришли к пониманию Четырех Благородных Истин. Мы приобретаем Самма Ditthi - вид справа, т. е. понимание Четырех Благородных Истин и истинной природы реальности.

Во время практики медитации прозрения один наблюдает разум отстраненно, объективность, не-суждения и немешай. Что позволяет умственных и физических явлений, показать себя, раскрыть есть истинная природа. Они разрешили "говорить" сами за себя без нас экстраполируя на них.

Когда не помня и не охраняет чувств двери, третьей и пятой совокупности, т. е. Санна и Vinyana создает заблуждения и экстраполирует на явления.

Paticca Sammupada - доктрина зависимого возникновения показывает, как наши заблуждения о реальности возникают. Как мы начинаем любить или не любить явлений, потому что мы имеем неправильный взгляд. Мы думаем, что явления являются постоянными, сытно и управляема, и поэтому мы хотим их, мы цепляемся за них или мы не хотим их и пытаются убежать от них.

Когда охраняющий смысл дверей не впадая в заблуждения. Вместо этого мы видим реальность такой, какой она является, т. е. 3 признаки существования: Аничче, дуккха, Анатта.

Когда один практикует медитации прозрения он видит для себя, как возникают привычки другими, идей и понятий. Вещи, которые были застроены в течение длительного периода времени. Таким образом мы учимся "отучиться". Практикуя этот путь мы проливали нашу бредовую оболочку. Мы покончить с иллюзиями о реальности. Все идет от сложного к очень простому.

Когда практика становится все более продвинутый человек начинает видеть несамостоятельным, т. е. явления неконтролируемой, неуправляемой и тем самым угнетает. Человек видит, что нет никакой существенности, ни внутреннее ядро, без постоянного самообразования, не испытывают лица. Вместо этого человек видит, что есть только явления возникают и исчезают, и ум возникают эти явления. Thats все, что есть.

Предвзятых идей, предположений и понятий другими и иметь неправильный взгляд. Это как ученый, имеющий теории о гравитации. Когда он только интеллектуально взаимодействующих с теорией, он будет иметь никакой реальной точки отсчета, и поэтому он не знает ли его теория верна. Тогда он решает проверить свою теорию на реальность, а затем узнает, что его теория не верна. Затем он стал точкой отсчета. Он покончил с неправильный взгляд и увидел реальность.

Это пример не лучший, но я надеюсь, это дает представление о том, что мы здесь говорим. Прежде чем практиковать медитации прозрения можно было бы поверить, что явление, обусловленное стать по-настоящему счастливым. После того, как практикуется медитация прозрения и получили некоторое представление о том, как реальности и видят, что все явления непостоянны пришел к выводу, что явление, обусловленное не прочный и поэтому не удовлетворяет. Потом один добился больше справа.

Итак подведем итоги. Предвзятые идеи, привычки, понятия и предположения не могут помочь нам, если они блокируют нам видеть истинную природу реальности. Истинной природы реальности покажет себя во время практики медитации прозрения и осознание явлений. Затем мы приходим, чтобы развивать правильное представление и, естественно, неправильные взгляды отпадают.

enter image description here

+131
eric roy Jenks 26 нояб. 2011 г., 15:08:30

В моем понимании, в Палийском каноне Будда использовал слово "Дхаммакая" употребляется метафорически, чтобы тело его учения. Еще один термин, который был использован в том же смысле был "Dhammasarira" (Дхарма-шарире) - играя на понятии Будды кремации реликвии относятся конкретно к дисперсной коллекцию учения оставили после Будды в паринирвану.

Поскольку Будда сам говорил, что "тот, кто видит Дхамму, видит меня" и что "Дхамма существует как закон природы ли Татхагаты возникают или нет", это было достаточно легко для активных студентов, чтобы добавить два и два и предположить, что Дхаммакая подразумевает вечное космическое тело изначального Будды.

Два других термины, вероятно, развились в более поздние времена, по крайней мере, они не были найдены в ранних текстах.

+117
richter 19 апр. 2017 г., 9:28:49

В ответ на другой вопрос, буддийские центры в Париже?, Сказал Андрей, что он

имели успех с http://www.buddhanet.info/wbd/ при поиске местных общин.

Вот ссылка на все результаты поиска по Британской Колумбии (около 100 результатов), которые вы можете фильтровать и т. д.

ТИК Нат Хан-это небось Махаяны, более конкретно вьетнамский дзен. Среди результатов поиска есть "практики внимательности-центр" в Ванкувере, который говорит, что его "духовный наставник" - Тич Нат Хан.

Их веб-сайт говорит,

Мы практикуем в традиции Дзен-буддийского монаха, Тич Нат Хан. Мы Пэр-содействие и добровольно работать, без формального учителя или лидера.

Еще это может быть хорошим местом для начала.

+93
tonylwat3 13 апр. 2010 г., 19:04:43

Способ № 2, как Будда учил:

Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает одноразовость ум. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого умственных качеств, он входит и остается в первой работе....

ЗП 48.10

+71
fami adem 12 окт. 2011 г., 18:51:57

Она называется "Мать Ясы" в ВН Mahāvagga, и ее название "Sujātā" объявлен в Ekakanipāta Etadagga пали.

Будда взял ее еду, прежде чем он уразумел Ниббаны. После того, как Будда учил ВН Anattalakkhaṇasutta в Pañcavaggī, Будда учил Anupubbīkathā для Яса и родителей.

Это ее профиль в качестве Ekakanipāta Atthakathā. Он показывает Sujātā не родился в богатой Брахман касты. Она родилась в богатой Весса касты, потому что она родилась в Kuṭumbhika-Кула.

Брахман-Кула = <личное имя>+maṇava (брахманической касты)

Брахман-mahāsāla-Кула = богатый Брахман касты

Gahapaṭi-mahāsāla = <личное имя>+kuṭumbiya (богатый Весса касты)

Пример из Aṅ.А. (manoratha.1) Etadaggavagga Paṭhamavagga etadaggapadavaṇṇanā:

Ито satasahassakappādhike asaṅkhyeyyakappamatthake sāriputto brāhmaṇamahāsālakule nibbatti, nāmena шарадаmāṇavo Нама ahosi. Mahāmoggallāno gahapatimahāsālakule nibbatti, nāmena sirivaḍḍhakuṭumbiko Нама ahosi.

+41
user3746911 30 апр. 2018 г., 9:49:00

Есть кто знает и имеет опыт регрессии в прошлые жизни? Как я могу сделать, чтобы вспомнить мои прошлые жизни память? Спасибо.

+37
user1182201 6 янв. 2013 г., 2:01:56

Эта тема является причиной того, что почему Сангха в 1-й saṅgayanā организовать Типитака контента. Потому что они понимают, чтобы сохранить срок службы буддизма. Увидеть ruben2020 ответ выше. Для пали источник. На мой взгляд, я думаю, что это сарипутта-aggasāvaka учение, потому что он написал saṅgītisutta, и абхидхаммы. Также этот комментарий появится в Ананда, и комментарии сарипутта тоже.

Виная питаку, cuḷavagga, bhikkhunikhandhaka:

‘саче Хо tvaṃ, жутями, име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇheyyāsi, sāva Тэ bhavissati upasampadā’tiฯ

‘seyyathāpi, достопочтенный Ананда, itthī vā puriso vā daharo, yuvā, maṇḍanakajātiko sīsaṃnahāto uppalamālaṃ vā vassikamālaṃ vā atimuttakamālaṃ [adhimattakamālaṃ (syā.)] vā labhitvā hatthehi ubhohi uttamaṅge paṭiggahetvā sirasmiṃ patiṭṭhāpeyya; evameva Хо ahaṃ, бханте, Ананда име aṭṭha garudhamme paṭiggaṇhāmi yāvajīvaṃ anatikkamanīye’tiฯ

Атха Хо āyasmā ānando Ена tenupasaṅkami bhagavā, upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdiฯ ekamantaṃ nisinno Хо āyasmā ānando etadavoca bhagavantaṃ – ‘paṭiggahitā, господин, mahāpajāpatiyā gotamiyā garudhammā aṭṭha, upasampannā bhagavato mātucchā’tiฯ

‘саче, Ананда, nālabhissa mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, ciraṭṭhitikaṃ, Ананда, brahmacariyaṃ abhavissa, vassasahassaṃ saddhammo tiṭṭheyyaฯ ято Хо СА, Ананда, mātugāmo tathāgatappavedite dhammavinaye agārasmā anagāriyaṃ pabbajito, на dāni, Ананда, brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ bhavissatiฯ pañceva dāni, Ананда, vassasatāni saddhammo ṭhassati

‘seyyathāpi, Ананда, yāni kānici kulāni bahutthikāni [bahuitthikāni (sī. syā.)] appapurisakāni, Тани suppadhaṃsiyāni Хонти corehi kumbhathenakehi; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi , Ананда, sampanne sālikkhette setaṭṭikā Нама rogajāti nipatati, evaṃ taṃ sālikkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, sampanne ucchukkhette mañjiṭṭhikā [mañjeṭṭhikā (sī. syā.)] Нама nipatati rogajāti, evaṃ taṃ ucchukkhettaṃ на ciraṭṭhitikaṃ хотьи; evameva Хо, Ананда, yasmiṃ dhammavinaye labhati mātugāmo agārasmā anagāriyaṃ pabbajjaṃ, taṃ на brahmacariyaṃ ciraṭṭhitikaṃ hotiฯ

‘seyyathāpi, Ананда, puriso Махато taḷākassa paṭikacceva āḷiṃ anatikkamanāya bandheyya yāvadeva udakassa; evameva Хо, Ананда, Майа paṭikacceva bhikkhunīnaṃ garudhammā aṭṭha paññattā yāvajīvaṃ anatikkamanīyā’tiฯ

Но upāli-etadagga комментирует: в 1-й saṅgāyanā, о вышеупомянутом контексте:

[403] kumbhathenakehīti kumbhe dīpaṃ jāletvā Тена ālokena paraghare bhaṇḍaṃ vicinitvā thenakacorehiฯ

setaṭṭhikā Нама rogajātīti ЭКО pāṇako nāḷimajjhagataṃ kaṇḍaṃ vijjhati, Ена viddhattā nikkhantampi sālisīsaṃ khīraṃ gahetuṃ на sakkotiฯ

mañjiṭṭhikā Нама rogajātīti antorattabhāvoฯ ucchūnaṃ Махато taḷākassa paṭikacceva āḷinti iminā пана etamatthaṃ dasseti – йатха Махато taḷākassa āḷiyā abaddhāyapi kiñci udakaṃ tiṭṭheyya, paṭhamameva baddhāya пана yaṃ abaddhapaccayā на tiṭṭheyya, tampi tiṭṭheyya; evameva име vatthusmiṃ avītikkamanatthāya anuppanne paṭikacceva Йе garudhammā paññattāฯ тесу apaññattesupi mātugāmassa pabbajitattā pañceva vassasatāni saddhammo tiṭṭheyyaฯ paṭikacceva paññattattā Панском aparānipi pañcavassasatāni ṭhassatīti evaṃ paṭhamaṃ vuttaṃ vassasahassameva ṭhassatītiฯ vassasahassanti cetaṃ paṭisambhidāpabhedappattakhīṇāsavavaseneva vuttaṃฯ тато пана uttarimpi sukkhavipassakakhīṇāsavavasena vassasahassaṃ, anāgāmivasena vassasahassaṃ, sakadāgāmivasena vassasahassaṃ, sotāpannavasena vassasahassanti evaṃ pañcavassasahassāni paṭivedhasaddhammo ṭhassatiฯ pariyattidhammopi tāniyevaฯ

+35
MsPino 3 авг. 2011 г., 16:10:47

Пожалуйста, помогите с этими вопросами! :)

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто злится?

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто находится в заблуждении?

Какой самый искусный способ справиться с кем-то, кто жаден?

И какой самый искусный способ справиться с ядами внутри меня, как хорошо?

Метта всем!

+10
user2290347 18 сент. 2016 г., 7:45:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil