Что конструктивный вклад Нагарджуны в буддийской философии?

Идей Нагарджуны, как считается, представляют историческую отправную точку Махаяны буддийской философии. Может его идеи будут рассмотрены разъяснения философии, представленные в Палийском каноне? И если да, то какие конкретные идеи в Нагарджуны думал, что это важно для разъяснения? Или я абсолютно не прав в своем предположении, что Нагарджуна, фактически внесли ничего существенного в буддийской мысли? (Я не боюсь критики моих высказываний).

+486
Thanh Truong 4 мар. 2019 г., 0:45:01
40 ответов

Продажа Очков

Согласно учению Будды в Samaññaphala Сутта (дн 2), есть целый ряд преимуществ для жизни Самана (т. е. монах). Вкратце:

  1. Свобода от необходимости участвовать в светском обществе (социальной активности, гражданского долга и т. д.)

  2. Свободу от необходимости заниматься мирскую работу (жить как нищий, значит не нужны деньги и т. д.)

  3. Блаженное состояние в здесь и сейчас (через Моральный кодекс, смысл, сдержанность, спокойствие и медитация)

  4. Мудрость и понимание о реальности (посредством медитации прозрения)

  5. Сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

  6. Свобода от умственных омрачений, жадности, гнева и заблуждения (через достижение нирваны)

Я думаю, что о подводит итог лучше, чем я :)

Ресурсы

Обычно монастырь будет лучшим источником; часто для западников намереваясь обойти земной шар, чтобы тот объявил, что не так просто, как это должно быть.

В интернете есть некоторые ресурсы на монашество для мирян, по крайней мере, в традиции Тхеравады. Вот пара:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html

http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhistworld/layguide.htm

Примириться

Для моих родителей, на самом деле практиковать учение себя несколько помогло; как только они поняли пользу медитации, они были лучше способны принять то, что я делаю. Конечно, это было только после того, как Я предназначил, и они увидели, как это не было культом промывания мозгов, что они действительно открылась и на самом деле ценю это.

+998
Ravi Desingh 03 февр. '09 в 4:24

Культивации Satipatthāna состоит из kāyānupassanā, vēdanānupassanā, cittānupassanā, и dhammānupassanā, является систематическим, гарантированный путь, достижения Ниббаны, на очищение бытия, т. е., через очищение ума. В ней Будда говорит:

“Katame cattāro? Иза, bhikkhave, монах kāye kāyānupassi viharati ātāpī sampajānō, satimā vineyya lōke abhijjhā dōmanassam. Vedanāsu vedanānupassi viharati ātāpī sampajānō, satimā vineyya lōke abhijjhā dōmanassam. Citte cittänupassī viharati ātāpī sampajānō, satimā vineyya lōke abhijjhā dōmanassam. Dhammesu viharati dhammānupassi ātāpī sampajānō, satimā vineyya lōke abhijjhā dōmanassam”

“ātāpi”, чтобы удалить эту “пожар” от сердца и стресс от ума, а успокоить ум. Это “охлаждение”, ранних стадиях Ниббаны. В последние слова Будды: “..”appamadēna sampādēta” или “..торопиться и разобраться “аморальные тенденции”. Когда один сделал “sampādēta” становится “sampajannō”: один знает, что правильно, а что неправильно автоматически; это уже стало привычкой. “Сати Ма vineyya lōke abhijjhā dōmanassam” означает установление нравственного сознания и нравственного поведения для того, чтобы быть свободным от долгов охваченном мире и освобождаться от abhijja и domanassa. Это ключ к “охлаждению”

Таким образом, мы должны стремиться к тому, чтобы “избавиться от огня или жары в уме осознавая Килессо или загрязнений и удаление крайней алчности (abhijja), что приводит к депрессии разум (domanassa)”. Это “охлаждение” осуществляется четырьмя способами: kāyānupassanā, vēdanānupassanā, cittānupassanā, и dhammānupassanā..

Эти несколько последовательных, в том смысле, что надо начинать с заботы о основных источников abhijjā и domanassa с kāyānupassanā. Необходимо знать, что действия и речи должны быть нравственными, т. е. воздерживаться от dasa искушался как можно больше. С разумом ясным из самых худших препятствий, тогда будет легче изучать Дхамму с dhammānupassanā, быть проще, не реагировать на чувства (vēdanānupassanā), но чтобы занять время и оценить последствия, и автоматически быть в курсе безнравственных мыслей, которые приходят на ум (cittānupassanā). Таким образом, это постепенный процесс. Каждое продвижение помогает обрести уверенность в собственных действиях, помогает не просто реагируют на чувства, помогает думать с ясной головой, что, в свою очередь, помогает процессу понимания.

+952
Aleksandr Fedorenko 17 нояб. 2015 г., 6:40:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Vyāpāda: 'злая воля' является синонимом доса увидеть: mūla это один из 5 препятствий nīvarana и один из 10 ментальных цепочках samyojana.

http://what-buddha-said.net/library/Buddhist.Dictionary/dic3_v.htm#vyāpāda

+912
Domtron 7 дек. 2019 г., 17:21:34

Однажды я слышал, мы должны платить дань (изгиб, падая и некоторых подобных) к своим родителям на их день рождения. Если это правильно, для кого еще мы должны платить дань/согнуть? Монахи и родители?

+890
Matthew Bradshaw 16 янв. 2012 г., 8:53:25

Современные и древние миры не сильно отличаются. Если вы говорите, люди более эгоистичны, чем они были раньше, наверное, вы правы. Но принципиально люди не изменились за последние несколько тысяч лет цивилизации. Неправильно винить текущие социальные,политические и экономические установки.

Если вы работаете на основные средства к существованию, то работает в коррумпированной лицо/организация является обоснованным, поскольку одна нужно пережить первые Нирвану случиться. Его простой разум. Но если один работает, чтобы получить, чтобы насладиться праздники Гонолулу и пляжа пикники по выходным, то это к неприятностям.

Большинство моральные дилеммы такого рода происходит потому, что человек не знает, что можно выжить с минимальными. Но человек не хочет видеть, как увалень. Я был в Laddhak, своего рода мини-Тибет в Индии. Есть острая бедность из-за нехватки природных ресурсов и отраслей, но все довольны. Вопрос не о коррупции снаружи, но и внутри. Я еще найти человека, чьи действия не руководствуются желаниями.

Если вы не нашли благоприятных условий для своего роста оставить его. Начать что-то свое, который является 100% чистым. Делать то, что вы любите делать. Вы будете делать достаточно, чтобы выжить. Конечно вам нужно сократить развлечения законопроектов. Вероятно, вы не хотите и поэтому этот вопрос возник.

+812
krugmeister65 3 мая 2018 г., 9:41:48

Замысел Бога есть еще кто-то выложив свою судьбу.Карма-это вам сложить свою судьбу.Карма-это действие в настоящий момент.Вы можете выбрать, что вы хотите сделать в настоящий момент, но приходится жить с последствиями.

+791
amitabha 9 мая 2012 г., 6:29:31

Лучший аргумент за неправильный перевод Аничче приходят из ЗП 12.20, “Paccayasutta” , который говорит,

Katame Калифорния, bhikkhave, paṭiccasamuppannā dhammā? Jarāmaraṇaṃ, bhikkhave, aniccaṃ saṅkhataṃ paṭiccasamuppannaṃ khayadhammaṃ vayadhammaṃ virāgadhammaṃ nirodhadhammaṃ. Джати, bhikkhave, aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. Бхаво, bhikkhave, anicco saṅkhato paṭiccasamuppanno khayadhammo vayadhammo virāgadhammo nirodhadhammo. Upādānaṃ bhikkhave ... Пе ... taṇhā, bhikkhave ... vedanā, bhikkhave ... phasso, bhikkhave ... saḷāyatanaṃ, bhikkhave ... nāmarūpaṃ, bhikkhave ... viññāṇaṃ, bhikkhave ... saṅkhārā, bhikkhave ... avijjā, bhikkhave, aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammāvirāga nirodhadhammā. Име vuccanti, bhikkhave, paṭiccasamuppannā dhammā.

Перевод:

И что, монахи, взаимозависимое явление? Старение-и-смерть, монахи, непостоянно, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, исчезая, тает на глазах, и прекращение. Рождения непостоянно ... бытие быстротечно ... цепляясь непостоянно ... тяга непостоянно ... чувство непостоянно непостоянно ... контакта ... шести сфер чувств непостоянны ... имя-и-форма непостоянно ... сознание непостоянно ... формации непостоянны ... невежество непостоянно, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, исчезая, тает на глазах, и прекращение. Это, монахи, называется взаимозависимое явление.

Представляется, что это некорректно говорить о смерти непостоянно ... и, следовательно, об аничче не значит, что преходит!


По следующему видео, ниббана-это Атта. Это видео есть в сингальского языка.

https://youtu.be/ma81JD_LNeM?t=6084

+692
IKudryavtseva 12 окт. 2016 г., 14:45:39

Если гнев исчезнет, как только он был замечен, что это состояние ума тогда? После этого, увидел, что ум имеет две стороны, без клеша и клеша, как монета.

+675
duke115 4 июн. 2017 г., 11:02:36

Существо состоит из 6 чувств или 5 агрегаты и возникают и безличный процесс регулируется зависимого возникновения. Понятие личности-это одновременно взгляд и восприятие в существа, которые еще не осознали реальность как она есть.

Нет ничего

  • где есть контроль,
  • который образует прочное вечное ядро,
  • которая является постоянной и сохраняется через существование,
  • стоит выявить в себе,

Осведомленность также является обезличена. Она возникает из-за:

  • смысл-орган,
  • смысл - объекта и
  • чувство-сознание

Мадху,piṇḍika Сутта

У вас нет контроля над осознанием. Говорят, вы услышите неприятный звук. Нельзя команду: "прекратить заседание!". Если вы слышите что-то приятное нельзя команда: "не останавливаться!". Также, Когда говорят, смотрят что-то интересное. Воспоминания и мысли могут возникнуть, которые принимает ваше внимание от того, что вы смотрите. Нельзя команду: "остановиться с просмотром только!". Отсутствие контроля делает это частично неудовлетворительным.

Даже наблюдатель:

  • непостоянно
  • неуд
  • не / не сам

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+661
Thisa Nabil 16 янв. 2015 г., 1:28:13

Это не трансцендентное, это имманентное. Это не происходит вне или выше царства форме, но довольно случается в нем. Нет ничего божественного в этом нет. Это как раз и происходит незаметно. В некотором смысле, не дуализм представляет собой ложную и ошибочную концепцию. Не двойственность-это только значительный, потому что наше обычное понимание отмечен дуализм. Мы не идем о нашем дне спиннинг философские послания о дуализме, потому что это наша обыденная реальность. Не дуализм одинаково приземленные. У вас нет номера дуализм, не дуализм-это не состояние души, не дуализм не Бог. Не дуализм-это просто то, что осталось, когда двойственность подрывает.

+653
P Vermeulen 20 нояб. 2016 г., 10:42:38

(1) не жалость возникает от мудрости?

Да! И из сострадания ко всем другим. Все включено мудрости и сострадания.

1-й этап мудрости, серьезный честность:

Раджан Сутта: Король

Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Anāthapiṇḍika по. И по этому случаю Царь Пасенади Косала ушел с королева Маллика в верхний дворец. Тогда он сказал ей: "Маллика, есть кто-то милее, чем вы сами?"

"Нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?"

"Нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама."

Тогда царь, спустившись из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, есть кто-нибудь роднее вам, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама'".

Затем, осознав значимость этого, благословенный, по этому поводу воскликнул:

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.


2-й этап:

Пия Сутта: Дорогие

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто дорог себе, а кто не уважаемый для себя?' Потом мне пришло в голову: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы дорогой к самим себе," до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы не дорогой к самим себе," до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе.'"

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе".

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

.

(2) не жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?


3-й этап, надмирной мудрости: настоящее сострадание со всеми

Он уже дал под одним, но, может быть, баллада дать мудрость для успеха очень дорогой для себя и так естественно для каждого человека, оставив в Штатах недостатки, а также За заслуги:

Баллада освобождения от Khandhas

Однажды был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е., тело...


4-й этап: практика из сострадания:

Седака Сутта: В Седака

Благословенный сказал: "давным-давно, монахами, бамбука акробат, воздвигнув бамбуковый шест, обратился к своему помощнику, сковорода: - Ну, мой дорогой сковороды. Подняться на бамбуковый шест и стоять на моих плечах'.

"'Как вы говорите, учитель, - сковорода ответил на бамбук Acrobat и, взобравшись на бамбуковый шест, встал на его плечи.

"Итак, бамбука акробат сказал своему помощнику: - теперь тебе смотреть за мной, мой дорогой сковороды, и я буду наблюдать за тобой. Таким образом, защищать друг друга, наблюдая друг за другом, мы покажем наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Когда он сказал это, Сковорода сказал ему, но это не все, мастер. Вы следите за собой, и я буду следить за собой, и, таким образом, с каждого из нас защитить себя, наблюдая за собой, мы сможем показать наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Какая сковорода, помощник, сказал ей мастер был правильный путь в этом случае.

"Монахи, рамки должны быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой.

"А как человек, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика], через развитие, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безобидности, и с помощью ума, добротой и состраданием. Это как, когда смотришь за другими, следит за собой.

"Основой должна быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой".


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+600
Sanyk19 2 янв. 2012 г., 15:45:54

В "Ламрим", есть то, что известно как девять созерцание складки на смерть. Это три основных пункта, и каждый из трех имеет три дополнительных очка. Я список и попытаться их объяснить:

Основные пункты:
1. Уверенность в созерцании смерти.
2. Созерцая неопределенностью момента смерти.
3. Созерцая, что в момент смерти ничто, кроме Дхармы будет никакой пользы.


Первый состоит из трех частей:
* Он уверен, что Господь смерть придет и ничто не не может превратить его обратно.
* Срок службы не может быть продлен, и он сокращает непрерывно.
* Умирая, не имея времени для того, чтобы практиковать учение, а жив.


В рамках этого первого набора созерцания мы должны понимать, что нет никого вокруг нас, кто жил когда-либо. Средняя продолжительность жизни может и растет за счет улучшения здравоохранения, но бессмертия еще нигде в научном горизонте. Кроме того есть понятие кармического продолжительность жизни, это не может быть продлен и смерть может прийти во многих отношениях, старости, болезни, несчастных случаев или войн может принести нам смерть.

Второй, созерцая неопределенность времени смерти, три части:
* В этом мире в целом и в эпоху упадка, в частности, жизни период неопределенности.
* Время смерти неопределенно, как причины смерти многих и эти поддержания жизни несколько.
* Время смерти неизвестно также, как тела очень хрупки.


Вторая размышления о времени смерти. Я мог бы пройти в конце этого предложения или может быть не. Там никто не знает. На самом деле мы постоянно движемся к смерти с момента нашего зачатия.

Третье, размышляя, что в момент смерти ничего, кроме Дхарма будет никакой пользы, состоит из трех частей:
Созерцая, что
* Богатство-это бесполезно.
* Друзья и родственники будут бесполезны.
* И даже ваше тело будет бесполезно.



Наконец, мы должны понять, что наше понимание Дхармы и Кармы, которые мы накапливаем-это единственное, что поможет нам во время нашей смерти.

Это по "Ламрим" - это основной способ размышлять о смерти. И это даст нам основной мотивацией для практики Дхармы.

Сама смерть-это самое грубое проявление непостоянства. Это следует с созерцания на тонкое непостоянство и то, как вещи возникают и исчезают каждое мгновение.

+558
lenovo computer 21 июн. 2014 г., 12:19:36

Следуя из этого ответа - Что такое сухой "инсайт" именно и как она работает. Это практика, что кто-то деятельностью заниматься или это что-то, что просто случается с человеком - озарение на ровном месте? Я в замешательстве о том, как можно было практиковать понимание независимым от любой практики саматхи, если что это значит.

+557
Srikanth Jeeva 1 февр. 2016 г., 16:52:35

Я не в том положении, чтобы говорить Далай-Ламе, хотя лично я уверен, что он никогда не откажется от бодхичитты. Но я думаю, что я частично могу ответить на ваш вопрос даже так. Выбор не возродиться, как Далай-Лама Тибета ничего не говорит о том, что он может перевоплощаться в некоторых других форма и положение, что имеет большие преимущества, к существам, и в частности, лучше служит дальнейшее развитие тибетской политики и культуры. Другими словами, это, конечно, не следовать с заявлением HHDL, что он полностью решенным реинкарнации.

+539
shalabia rajab 6 дек. 2015 г., 16:02:56

Это сосредоточение внимания на одном конкретном аспекте, что здесь спросили: Какие три марки существования?

Я часто слышу "анатта" объясняется как проявление несуществования самости. Тем не менее, разных местах добавить первое прилагательное. Например, я слышал, он сказал, что анатта означает не-существование "постоянной" личности, или "материал" сам, или "отдельного" (или комбинацией тех и других).

Мне кажется, что это не может означать отсутствие собственной личности как таковой, потому что такое утверждение -- "нет" -- будет авто-опровержения.

Так что именно подразумевается под анатта?

+516
user1702356 10 февр. 2019 г., 20:43:48

Карма-это только полное понимание Будды, так как это очень сложная тема. Но сказав это карма, вы, как правило, влияет на самого себя, но есть случаи, когда это не так (например. Цунами в период Kelanitissa короля охватила всю страну, хотя он был царем, который совершил карма). Но, опять же, для кармы, для того чтобы принять влияние окружающей среды должен падать на месте. Скажем, у вас есть карма с близкими. Тогда это может повлиять на людей вокруг вас, но не можем быть уверены в этом.

Также могут быть и другие Дхамма Нияма, которые могут иметь последствия. Это может быть чистой случайностью или совпадением. Не все, что произойдет с кармой

Также может быть полезно понять карму:

+498
Mohammad Siddiq 6 сент. 2017 г., 3:28:45

Некоторые вещи происходят из-за кармы: если вы намерены сделать что-то (из-за кармы), что намерение приведет (т. е. это приведет) эффекты.

Я думаю, что не означает, что все, что происходит, происходит из-за кармы.

Буддизм учит, что называется 'зависимое возникновение", или "зависимое возникновение'. Карма указана как одна из причин, но это не все причины.

Принцип зависимого возникновения лежит понятие кармы, которая является приложением этого принципа к индивидуальным действиям и их реализации. Далай-Лама объясняет связь между взаимозависимое возникновение и кармы следующим образом:[18]

Карма-это один конкретный экземпляр естественные причинно-следственные законы, которые действуют во вселенной, где, согласно буддизму, вещи и события приходят в бытие исключительно как результат сочетания причин и условий. Карма, тогда, является экземпляром общего закона причинности. Что делает карма уникальным является то, что она предполагает преднамеренное действие, и поэтому агент. Природных процессов, действующих в мире, нельзя назвать кармическими, где нет агента. Для того, чтобы причинно-следственный процесс, чтобы быть кармическим, оно должно включать в себя человека, чьи намерения приведут к определенному действию. Это особый вид причинного механизма, который называется карма.

+496
romox 6 июн. 2013 г., 12:20:34

Да:

Глаз, это объект, нажмите на него, понимая, на глаз, на лесоповал, и все, что возникает вокруг него, не себя, нет убежища, нет деревянный в нем, ничего не стоит, никакого "смысла".

Ухо, это объект,... нос... язык... тело..., интеллект, это объект, нажмите на него, понимая, на интеллект, на лесоповал, и все, что возникает вокруг него, не себя, нет убежища, нет деревянный в нем, ничего по-настоящему стоит, не "чувство". Почему? Потому что не реально, меняется, неуверенными и больной, стресс и страдания.

Пробуйте, ищите себя, чтобы знать, как оно возникает и распадается.

Как использовать пищу для ВНЕ-это хорошо накормленное здесь: я и не-я: буддийское учение об Анатта.

Ой, а Ньом Крис, там на месте что-то отсутствует в Nyoms ответ, что-то важное: " Стрелки мышления - Papañca и путь к прекращению конфликта"

Серийный самостоятельного определения: Ditthi-samyutta — Просмотров - 25. Okkanta-samyutta — ввода и в ближайшее крайней мере Dhatusutta


❓Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет.

➥❓Кто считает наблюдается? Другим? Это есть все кроме aggregats, senseobjects, dathus... наблюдали? если ⇨ ❎ нет ⇨ тогда вперед, срезая одного за другим, "не убежище, не, не стоит, бессмысленно...", придерживаясь основы, передовое сила фирма. Поддержка: суть Дхаммы

[Примечание: дар Дхаммы не думал, что для любой торговли или обмена wordily]

+471
ClockworkNemo 19 нояб. 2012 г., 3:43:51

В по каталогу производителя mctb (освоение основных учений Будды), Дэниел Инграм описывает следующее упражнение.

Я спокойно сижу в тихом месте, закройте глаза, положите одну руку на каждой колено, и концентрируется только на два моих указательных пальца. Основная Дхарма теория мне подсказывает, что это наверняка не возможно воспринимать как пальцами одновременно, так что с этим знанием я стараюсь видеть в каждом мгновенный котором один из физических ощущений два пальца были воспринимается. Когда ум немного ускорился и стал еще более стабильным, Я стараюсь воспринимать возникающие и проходящие в каждый из этих ощущений. Я могу сделать это за полчаса или час, просто остаться с ощущения в два моих пальца и восприятия, когда каждое ощущение и нет.

Что я нашел самое любопытное об этом, было предположение, что "это, безусловно, не возможно воспринимать одновременно оба пальца" и что это предположение подтверждается "теория Дхармы".

Я понимаю, что возникают ощущения и передать, но я чувствую, что я испытал множество ощущений одновременно и/или ощущения различных частях тела образовали единое ощущение. Я бы хотел услышать мысли других людей на это.

В виде конкретных вопросов: Я чувствую покалывание во всех пальцах одновременно. Это опровергает его утверждение, что "это, безусловно, невозможно воспринимать одновременно оба пальца"? Или я не могу понять? Я подозреваю последнее, и я надеялся, чтобы быть просвещенным. Я также любопытно, что "теория Дхармы" он скорее всего ссылается? Заранее спасибо за любой ответ.

+458
Shannon Anderson 30 мар. 2014 г., 22:42:17

Обязанности ведет в ад (или ниже цели), это одна из тех вещей, воспринимаются как безобидные, но на самом деле причиняет вред.

Но это не правда, что все актеры пойдут в ад только, что игра актеров сама по себе ведет в ад.

На самом деле верить "все люди, которые делают определенные вещи, иди к черту" - это неправильная точка зрения, которая ведет в ад По словам Будды:

'Наш учитель придерживается этой доктрины, придерживается этой точки зрения: 'всех тех, кто воруют... все те, кто вступают в незаконные половые связи... всех тех, кто говорит ложь обречена на состоянии лишений, обречены на ад. Есть ложь, что я сказал. Я тоже обречен на состояние лишение, я обречен на ад. Он крепится на что посмотреть. Если он не отказываться от этой доктрины, не откажется от этого состояния ума, не отказываюсь от этой точки зрения, тогда как если бы он был унесен с поля он таким образом, будет помещен в ад. (Раковину Сутта, СН 42.8)

Будда объясняет также и в других suttas сложности Камма, что это неправда, что все люди, которые творят зло иди к черту или, что все люди, которые делают хорошие попадают в рай, некоторые люди, которые делают зло, все равно попадем в рай и другие, которые хорошо идут в ад.

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру.Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или право вид был предпринят и завершен им в момент его смерти". (Маха Kammavibhanga Сутта, 136 млн)

Что происходит с человеком после смерти, зависит гораздо больше, чем просто одна вещь или один поступок, но и раньше Камма, позже Камма, и в момент смерти, который является, почему иногда хорошие люди уходят в ад и злые люди попадают в рай.

Однако последствия Камма всегда будет ощущаться в той или иной форме ни сейчас, ни в каком существовании

"...он будет чувствовать результат здесь и сейчас, или в следующем Возрождение, или в некоторых последующих существования" (Маха Kammavibhanga Сутта, 136 млн)

Будда также объясняется, как зло может взять одного человека в ад, а другой человек получает опыт, который мы здесь и сейчас и почти не появляется на секунду, в зависимости от того, насколько развитой личности в теле, силу, ум и проницательность:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Поскольку каждый человек имеет умышленно или неумышленно творил злые дела, имел неправильные взгляды и т. д...ни сейчас, ни в прошлом, они должны попробовать, чтобы стать развитыми в тело, ум, силу, проницательность и большим сердцем.

Так "все актеры попадут в ад?" ответа нет. Но "большинство актеров идут в ад?" Я не уверен, что Будда, кажется, показывают, что большинство людей вообще идут с тремя низшими мирами после смерти (ад, царство животных, царство призраков).

И тогда благословенный, подняв немного пыли с кончика его ногтем, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал кончиком ноготь, или Великая земля?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в ад... в утробе животного... в сфере голодных призраков.

... "Таким же образом, монахи, немногие существа, которые, скончавшись из человеческого царства, переродился среди дэвов. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от человеческого царства, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков". (Всем Сутта, СН 56.102)

Так что большинство людей вообще идут навстречу тремя низшими мирами (ад, царство животных, царство призраков) после смерти в том числе актеров и не-актеров...очень мало перейти на более приятных мест (людей, божеств (небесный мир)).

+420
LUXOLO 29 мая 2011 г., 19:51:50

Есть такая красивая история, когда Будда проповедовал своим ученикам, когда они спрашивают о нирване.

Они спросили у Будды: "Блажен, пожалуйста, расскажите, что нирвана выглядит, чувствует себя. Поэтому мы можем попытаться достичь его". Будда ничего не сказал. Они несколько раз спрашивали, а Будда продолжил свое молчание. Когда эти ученики вышли, он проповедует другим ниже история.

Когда я (Будда) отправляясь в путешествие, я видел этот дом полон пламя. Он горит так сильно, что у меня. И я увидел некоторые люди до сих пор там. Я пошел в этот горящий дом, открыть дверь и сказал им: "этот дом горит. Пожалуйста, выйди". Вместо выходит, эти люди спрашивали меня, как снаружи, это дождь? будет ли место для нас, если мы покинем этот дом и т. д.". Так что я не скажи им что-нибудь. Только что вышли.

+419
Alina Mia 7 мая 2015 г., 3:19:08

Я рассматриваю это как усыновление может быть только хорошим. вы предоставляете ребенку с дом, еда и самое главное любовь. если это делается с добрыми намерениями, то ему не может быть плохо.

+414
spandan pradhan 9 февр. 2016 г., 10:52:39

У меня есть несколько вопросов о Метта медитации.

1 - Когда я посылаю любовь к себе, моя кошка, мира и т. д. Я должен чувствовать что-то? Я должен сидеть и повторять мантру Я могу быть счастливым, пока я не чувствовал любовь к себе и не переходите на мою кошку, пока я не дошел до этого пункта? (Если да, то что если это навсегда? Если я не чувствую, почему так может быть? Я все равно двигаться дальше? Сколько времени нужно потратить на каждую вещь?)

2 - Когда я представляю себе, мой кот, мой сосед и так далее, сколько энергии я должен положить в визуализации таких вещей? Мне нужно видеть все это ясно или достаточно держать их в уме?

+408
Hiyall 360 17 февр. 2013 г., 13:39:59

Я не буддист, поэтому я не могу ответить с этой точки зрения, но я человек с большим опытом тренировок по боевым искусствам. И я могу сказать вам, что чем больше опыта и навыков я приобрел, тем меньше я попал в драку в реальной жизни. Я тоже думаю, что мои тренировки и спокойно делает людей менее склонны нападать на меня, люди могут чувствовать такие вещи. Понимайте, как вам будет.

+368
CathalFrancis OHanlon 23 окт. 2015 г., 12:26:46

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана.

Буддизм не учит этому. В 3.136 и ЗП 12.20 сказать, законы природы тоже вечные реальности.

Нирвана и мир тесно связаны.

Буддизм не учит этому.

Тот, кто в мире может достичь Нирваны.

Это не означает, что мир и ниббана тесно связаны между собой.

Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начало.

Это домыслы. Будда был связан с "миром" из "страдания" (ЗП 12.44). Мир страдание начинается с невежества.

Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что означает Пришел мир из Нирваны в мир

Это теизм, как учили в Библии и брахманизма. Это не буддизм. Буддизм учит, возникает мир от невежества (ЗП 12.44).

Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Нет.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

Будда учил от начала мира-это невежество.

+339
rhaag71 6 февр. 2019 г., 21:36:32
  • Для разделения заслуг с умершими родственниками мы используем,

    Пали стих: ldam меня ñatinam Хотю sukhita hontu natayo [3 раза]
    Смысл: Пусть эта заслуга быть получены с помощью моих родственников, и пусть они будут счастливы [3 раза]

  • Для обмена существу с дэвов и нагов мы используем,

    Пали стих:
    Akasattha bhummattha Калифорния
    Дэва, нага mahiddhika puññam там anumoditva
    Ciram rakkhantu самбуддха-sasanam, ciram rakkhantu самбуддха desanam, ciram rakkhantu мам парам


    Смысл: пусть все дэвы и могущественных нагов, обитающих в космосе и на земле, наслаждаться эти накопленные заслуги и защиты религии, учения и сам

  • Для обмена существу со всеми существами, которые мы используем,

    Пали стих: Ettavata ка amhehi sambhatam puññasampadam sabbe Дева anumodantu, sabbe бхута anumodantu, sabbe Сатта anumodantu Сабба sampatti siddhiya
    Смысл: пусть все дэвы, духи и все существа делятся существу мы накопили и таким образом добиться своего счастья.

+319
David Cumps 3 сент. 2012 г., 9:11:18

Для каждого человека чувств различны, поэтому ощущения в разных. Сказать, что X имеет место немеет и кто-то трогает его тогда ощущения по-разному для человека, который не имеет такого состояния.

Нет общая сумма измышления в любых двух людей одинаковы. Так что их способности будут разнообразные и thesensory способностей.

Муч ощущения от контакта-это когда ты чувствуешь что-то, потом признали, а вы мысленно на него реагируют, как вы воспринимаете свой опыт. Также в каждом восприятии людей разных при этом аспекте чувства также различаются.

+309
Erick Lopes 27 апр. 2010 г., 18:58:48

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+260
Kendall Miller 23 апр. 2019 г., 13:59:16

Это не вопрос о том, как быть вегетарианцем. На мой вопрос, поскольку Будда не запрещают монахам от употребления в пищу мяса, а поскольку монахи должны быть просты в обслуживании и возьмите то, что предлагается, как бы монах, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Если они решили отказаться от еды, что бы сделать их высокое содержание, гордиться или неблагодарный? Если они ели его, как бы они смириться с тем, что с их личной практике?

Особенно меня интересует ответ от любого монастырского о том, как они справились и с этим бы справилась.

+246
Raisolution 16 мая 2018 г., 4:37:04
  • Мы, как буддисты, не готовясь к смерти

Смерть-это то, что должно быть понятно....

Смерть происходит, готовы ли мы или нет, и даже если мы готовы к тому, что не имеет никакого значения, потому что смерть есть смерть, и нет выхода.


Так что насчет смерти?

Понимаю, что смерть неизбежна и понимаю, что как и все, что существует во Вселенной ваше тело имеет срок годности тоже. Что состоит из 4 элементов имеет несколько общих характеристик....

Они распадаются,меняются и умирают.

Поэтому смерть следует понимать и в вашем понимании стать тот, кто готов продолжить путь.

Что мы все о?

Буддизм-это все о подготовке до конца умирания и рождения. Как Господь Будда однажды сказал

"Наибольшую угрозу для существ нижнего мира, у них родилось столько времени, тут правильнее сказать, что в нижних мирах, как домом для живых существ..."

Это и есть опасность, что мы бежим от не мелкой боли и угрозы войны или гриппа.


О медитации вы задаете детали для.....

Эта медитация была выполнена в форме, что вы пытаетесь сделать в эпоху королей и практика была изменена с течением времени и монахов, адаптированной к изменениям.

Вы можете продолжать практику этой медитации в новый путь и обратите внимание, что старый способ ограничивается страной или два теперь.


Новый способ...

Вот аудио ссылке вы идете

Щелкните по этой ссылке (аудио файл)

Сначала нужно найти несколько хороших фотографий и распечатать его на ваш ум (глядя на него со спокойствием в уме не помочь).

Затем практика с аудио, что я ссылку на ответ и когда вы будете готовы делать это без звука.

Вот некоторые изображения, которые я использую...

Male corpse Male corpse 1 Female corpse


Есть и другие медитации, которые могут помочь вам...

Аудио Ссылка 2 Meditation_on_Elements

Аудио Ссылка 3 Meditation_of_Foulness

Аудио Ссылка 4 Asuba_Aanaapaana_sathi

+235
Soumik Das 3 сент. 2019 г., 13:07:08

Возможно, ношение мала будет показатель?

+224
user28136 25 мая 2015 г., 19:32:59

Я живу в городе Дикинсон, штат Северная Дакота, США и я хочу следовать за Буддой, но нет никого, чтобы учить меня или задать вопросы. Я интересно, если есть в любом случае, чтобы получить в контакте с буддийским монахом Тхеравады, чтобы помочь мне вниз мой путь? Я проверил свою местную библиотеку и книги, но ничего не приходит полезная.

+223
elexjurin 17 февр. 2013 г., 1:00:54

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь.

Я не понимаю, почему иллюзия не может контролировать вещи. Пожалуйста, позвольте мне процитировать Уильяма Джеймса, авторитетный психолог прошлого века:

Мы воспринимаем, например, что дверь открыта, и мы поднимаемся и заткни его; мы воспринимаем какой-то изюминки в блюдо перед нами, и протягиваем руку и несут одну из них в рот, не прерывая разговора, или, когда, лежа в постели, мы вдруг взяли, что мы опоздаем на завтрак, и немедленно мы вам без особого напряжения и решимости. Все укоренившийся порядок жизни переносится на нравы и обычаи, одевания и раздевания, акты приветствия и т. д. выполняются в полуавтоматическом режиме без колебаний и качественно, очень дальней окраины сознания, казалось бы, заинтересованными в них, в то время как акцент может быть занят совершенно разные вещи. -Воля, Уильям Джеймс

Если все действия, которые касаются воли может произойти без воли так же, можете хотению можно предположить существование и быть только под контролем себя ? Это ссылка на ваш вопрос:

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Я хочу еще раз процитировать Уильяма Джеймса... его прекрасный анализ, мой совет прочитать весь кусок (небуддийских) комментарий по желанию и самостоятельно.

Один объект, своим присутствием, заставляет нас действовать: другого объекта проверки наших действий. Чувства, которые возникли и идеи, предложенные объекты свей нас один путь и другой: эмоции усложнить игру, их взаимное тормозящее воздействие, тем выше отменяющий нижний или, может быть, и самого сметут. В жизни все это становится разумной и моральной, но психологические агентов в драме может быть описана, вы видите, как ничего, кроме "идеи" сами—идей для всей системы, которую мы называем "душой" или "характер" или "будет" человек это ничто иное, как собирательное название. Как сказал Юм, идеи являются сами актеры, сцена, театр, зрители, и играть. -Воля, Уильям Джеймс

+180
Rashid Malik 28 дек. 2016 г., 18:07:13

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторые явления, которые можно охарактеризовать как явления себя.

Я сказал об этом в одном из моих ответов, но был забит по той же Махаяны, которые верят в эти идеи.

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторых явлений не могут быть описаны как явления себя.

Что рок-это "тяжелая" по природе своей не своей "самости". Что ниббана-это "мирные" не своей "самости". Такие идеи сумасшедшие. "Я" - "эго" & "собственничества" ("я-делающий" & "мои дела").

“Rāhula, элемент интерьера Земли, говорят, что жесткий, твердый, и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это входят волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, каловых масс, или что-то еще трудно, твердые и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это называется элемент интерьера земли. Элемент недр земли и внешний элемент Земли-это только элемент Земли. Это должно быть действительно видно с правильного понимания такой: ‘это не мое, я я не это, это не мое "я". Когда вы действительно видите при правильном понимание, вы отвергаете элемент Земли, отделяя ум от элемент Земли.

62 млн

+178
Victor Romano 20 окт. 2014 г., 6:03:29

Все это тленное. Что Брахма находится на пала или фруктами. Плод любой кармы, в том числе вытекающие из развития Jhanas также проходит через некоторое время. Если вы развиваете Jhanas они также имеют ограниченную продолжительность, которые вы можете иметь их, прежде чем вы потеряете их. Длительность может варьироваться исходя из прошлого опыт, но как всегда конечна. Как и во многих случаях, если вы потеряете-Джана к моменту смерти, то вы не сможете перейти в мир Брахмы, как вы должны иметь Jhanas в точке от смерти для того, чтобы приносить плоды.

+131
Havin Leung 21 июл. 2011 г., 22:06:15

Главные буддийские советую связать мудрые люди. Есть много буддийских историй, что Будда встречая неумных людей. Похоже, что Будды не было много времени для этих людей. Вы найдете истории, такие как Angulimala. Но они оказались умными людьми.

+130
MTar 28 сент. 2014 г., 20:47:08

Буддийское мировоззрение опирается на чудо сострадания и любящей доброты, как мудрость непостоянства.

Так как фермер не может надеяться добиться многого благодаря упорному труду за день до сбора урожая, буддист не может произвести больше сострадания или понимания в дни трагедии, если она не практикует это в разгар мелочные страдания в повседневной жизни.

Лучшее противоядие от страданий, чтобы сначала признать наши страдания и полностью присутствовать в этот момент для него. Страдания реальны, даже если только на уровне наших чувств и эмоций, поэтому мы должны принять его полностью. Мы не должны пытаться забыть его, или закрывать глаза на это.

Если это возможно, мы должны также попытаться обнять нападающих и попытаться понять глубокие страдания нападавшие, должно быть, чувствовал в течение нескольких месяцев или лет на этом поле насилия. Они не были способны превратить свои страдания в любви, но если мы справимся, у нас происходит великое чудо.

Можем ли мы надеяться, что сегодняшние жертвы не превратятся завтра в нападавших, и посылать Метта для всех, так что чудо любви и сострадания, возможно, родились.

Я вспоминаю стихотворение Тхить Нят Хань, "пожалуйста, зовите меня моими истинными именами"

+103
nibor 31 янв. 2019 г., 9:58:31

Можете ли вы укротить ум? Да. Полностью? Наверное.

Все, что вам нужно сделать, это держаться подальше от 'помех' (вещество, которое делает его трудно сосредоточиться), заметьте что-нибудь, заметить, что ты заметила, что, остаться с чувством, что ты заметила, что (не то, что tself) и когда отвлекающие придумать, заставить их исчезнуть и вернуться в дело.

+73
AnarKi 28 окт. 2013 г., 5:40:59

Домохозяин Рубен, интересно,

Эти взаимодействия всех положительных или отрицательных?

В то время как они могут быть обязательными по пути, ассоциация с дэвов и Брахм в необходимости выйти за рамки и начинается с приема справа.

Есть Сутта, который перевозит также нуждаются в опасности, хотя и не легко понять право, является:

АН 2.35: Samacitta Сутта — разум в гармонии

“Друзья, я научу вас о личности внутренне скованным и внешне скованные. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить”....

Подробнее об этом:

И как ученик благородных использовать ассоциации с дэвов и Брахм? После чистки техники благородных, делать Uposatha обязанности:

"[Опять же, Uposatha благородных] - это очищение ума через правильную технику. И как оскверненный ум очищается благодаря правильной технике?

"Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвы, так: есть Дэвы четырех великих царей, богов-тридцать три, яма дэвов, довольный богов, дэвов, наслаждающихся творениями, дэвы, имеющих власть над творениями других богов Брахмы свитой дэвов за их пределы. Какой бы приговор они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такая же уверенность присутствует во мне также. Какую бы силу они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возникают там, те же добродетели присутствует во мне также. Независимо от цели обучения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, тот же самый вид обучения присутствует во мне также. Какой щедростью они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, та же щедрость присутствует во мне также. Что бы ни различения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такого же рода различение присутствует во мне также. Как он вспоминает дэвов, его ум успокаивается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума заброшены, как и когда золото очищается через правильную технику. И как золото очищается через правильную технику? С помощью печи, Соль Земли, красный мел, укладка трубы, щипцы и соответствующих человеческих усилий. Это как золото очищается через правильную технику. В тот же путь, оскверненный ум очищается благодаря правильной технике. И как оскверненный ум очищается благодаря правильной технике? Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвов... как он вспоминает дэвов, его ум очищается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума отказались. Так он называется ученик благородных проведении Дева-Uposatha. Он живет с дэвами. Именно благодаря богов, что его ум успокаивается, возникает радость, и что независимо от омрачений, есть в его уме заброшены. Это как ум очищается благодаря правильной технике.

Как только кто-то, по вере в Тройной драгоценные камни, великодушие, добродетель, получил доступ к Брахм, способных присоединяться к их воссоединению, разум правильно подготовлена, чтобы услышать учения недостатки, renounciation и Дхамму в архаты.

Если открыть как бедный человек на высокой учение было бы часто просто Uposatha волка, в "нищие-renounciation", и как только радости в чувственном мирах возникнет, он будет отворачиваться от своей практики, присоединиться к радости дэвов.

Только один знает все миры в этот мир может отпустить своего приманки. Для лиса и хватается там не так много надежды и свою недееспособность отмазки не найти концы.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+56
marian 8 июн. 2015 г., 11:47:04

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29071&sid=0bb7fa0d6bf8640b3c79212394a23028#p417866

От karuṇā и paññā.

  • Благодаря своей мудрости бодхисаттвы совершенствует в себе символ Будды, благодаря его сострадание, умение выполнять работу Будды. Через мудрость он приносит сам по (поток становится), через сострадание он ведет других по. Посредством мудрости, он понимает страдания других людей, через сострадание он стремится облегчить их страдания. Через мудрость он разочаровывается со страданием, через сострадание он принимает страдания. Через мудрость он стремится к ниббане, посредством сострадания, он остается в круге существования. Через сострадание он входит в saṃsāra, через мудрость он не радуется он. Через мудрость он разрушает все привязанности, но потому, что его мудрость сопровождается состраданием, он никогда не отказывается от деятельности, которая приносит пользу другим людям. Через сострадание он пожимает с симпатией ко всем, а потому, что его сострадание сопровождается мудрости, его разум свободен. Через мудрость он свободен от "я" и "мое",-делает посредством сострадания, он свободен от вялости и депрессии.

    Так, благодаря мудрости и сострадания, соответственно, он становится своего защитника и покровителя других, мудрец и герой, кто не мучает себя и тот, кто не мучает других, тот, кто способствует его собственное благополучие и благополучие других, бесстрашный и дающего бесстрашие, преобладают учетом Дхамме и учетом мира, благодарный за милости сделано и вперед, делая одолжения для других, лишен заблуждения и лишенный жажды, достиг совершенства в знании и выполнена в поведении, обладал полномочиями и имел основания для уверенности в себе.


https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.063.nypo.html

"Как же, о монахи, следует в пищу съедобную еду считать? Предположим, что пара, муж и жена, отправились в путешествие через пустыню, неся в себе лишь ограниченные положения. Они с ними их единственный сын, нежно любимый ими. Теперь, пока эти двое путешествовали по пустыне, их ограниченные запасы провизии кончились и подошел к концу, но было еще пустыню не пересек. Затем две мысли: 'наши небольшие запасы провизии закончились, она подошла к концу; и есть еще участок пустыни, который еще не пересек. Мы должны не убивать наш единственный сын, так горячо любимому, приготовить сухофрукты и жареное мясо, и ест наш сын по плоти, мы можем таким образом оставшаяся часть пустыни, чтобы все три из нас погибнет?'>

+14
Larry Press 20 авг. 2015 г., 23:00:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil